Текущее время: Пт апр 19, 2024 11:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 226 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 716 След.

Какое оптимальное количество ученых?
20000 25%  25%  [ 123 ]
50000 30%  30%  [ 153 ]
более 50к 45%  45%  [ 226 ]
Всего голосов: 502
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2005 18:45 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 16:56
Сообщения: 394
Откуда: Ростов на Дону
10 тыщ, и надоели дармоеды((9 скоро начну массовые репрессии :twisted:
учёные качают производительность ресурсов- а зачем мне это щастье если я вообще ничего полезного не произвожу, а живу спекуляциями ..... :lol:
Имеют ценность только архи и фабрики по производству вооружений.......
ИМХО

_________________
Пенсионер Торговой Гильдии
Вступление в Traders Guild [TG]
http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=52792


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2005 21:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 20:23
Сообщения: 155
Откуда: Ярославль, Россия
по-моему, идеальное решение это иметь 70к и более ученых, остаються клетки под заводы юнитам и немного для ресов, остальное торгуешь или грабишь, эт пока науки не дойдут до нормального уровня (20-30) не считая тех, какие полагаеться развивать по рассе, их уровень должен быть больше остальных... а дальше с сам решаешь, развивать дальше науки или снести всех ученых и застроить чем нибудь более полезным, но до 20-30 науки надо развить обязательно :wink: :D :D :D

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/kassiopeia_1.gif[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=123245][b][size=100][color=red]Кассиопея. Глава рекрутского отдела альянса MK. [/b][/color][/size][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2005 23:01 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 10:52
Сообщения: 62
50к в самый раз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2005 23:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 15:30
Сообщения: 249
Откуда: Водолей
50к самое оптимальное. тем более когда юниты начнут кушать еду (если начнут) надо бут экономить во всю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2005 8:07 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 15:31
Сообщения: 1687
Откуда: Воронеж
У меня 8к учёных и я не парюсь.Зато сколько места под заводы!

_________________
альянс [color=blue][size=150][PC][/size][/color],Пегас
[color=red]248[/color] - торговый код
[img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/vinsent.gif[/img][color=red][b]уже не курумбурумская мафия[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2005 8:41 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 2:13
Сообщения: 91
Откуда: Ярик
У меня 44к и больше строить не собираюсь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2005 12:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 15:42
Сообщения: 431
2 колонии под учёных... 100к где-то получаеЦЦа... Ну и архов по 30к на каждой колонии... В самый раз!

_________________
On the wings of Death,
By the hands of Doom...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2005 15:27 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 9:45
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Если юниты начнут кушать еду, то начнут кушать еду и рабочие с учеными и архами.
А кушают они так - каждые 5 ученых/рабочих жруть 1 штук еды.

50к ученых - это 10к еды на жратву за ход.
У меня реально с артами и полной застройкой зеленки воды, получалось около 20 к еды в плюсе.

Таким образом можно вывести баланс еды в ноль, также как и электричества.

_________________
[$2B OR NOT $2B = $FF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2005 10:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 20:23
Сообщения: 155
Откуда: Ярославль, Россия
gkorablev писал(а):
Если юниты начнут кушать еду, то начнут кушать еду и рабочие с учеными и архами.
А кушают они так - каждые 5 ученых/рабочих жруть 1 штук еды.

50к ученых - это 10к еды на жратву за ход.
У меня реально с артами и полной застройкой зеленки воды, получалось около 20 к еды в плюсе.

Таким образом можно вывести баланс еды в ноль, также как и электричества.


а тебе так необходимо иметь большой прирост хава? 20к вполне нормально, а если не хватает, распихай локалки (начиная с зеленых) во все здания и прокачай науку хотяб до 20 лвла, и прирост под 40-50к тебе гарантирован :!:

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/kassiopeia_1.gif[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=123245][b][size=100][color=red]Кассиопея. Глава рекрутского отдела альянса MK. [/b][/color][/size][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2005 10:49 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Bulgaria
dlya menya 50k haro6o oni rabotaet na moya kolonia i ne peregruzyat drugoe soti.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2005 10:54 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Bulgaria
nauki doljnoi bit bole 30 uroven .dlya voran 30 na kad i bole, 30 na energia i bole.eda ne nujna bole 15 gidroferm i artefaktov sdelat 20k v plius hodom.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2005 11:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 16:04
Сообщения: 110
Откуда: Эстония(Таллинн)
я думаю 50к хватает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2005 17:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 11:50
Сообщения: 107
Максимально много.

_________________
Разберитесь с моими друзьями, с врагами я сам разберусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2005 3:58 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 13:34
Сообщения: 40
1. Примерно 30к ученых и игрок встает перед выбором...

2. К этому времени появляется достаточный опыт, чтобы
этот выбор о дальнейшей стратегии сделать самостоятельно...

На мой взгляд 30к это минималка...
При удачном раскладе можно позволить
довести это количество более чем за 100к...

Говорят, что самый дефицитный ресурс в игре,
это время... так вот, ничто так не сберегает время,
как ученые...)))

_________________
[color=green]Первый житель Персея[/color]
[color=red][b][ImP][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2005 10:18 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 16:45
Сообщения: 39
Откуда: Москва
буду строить до 10к ученых чтоб тока развится до колонии и все...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 226 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 716 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB