Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 21:24 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 14:10
Сообщения: 116
Откуда: Лефф
Цитата:
Цитата:
опросик

межрасовая торговля в мирах "раса против расы" (без торговли юнитами)

все против всех воюют и все со всеми торгуют - это значит нормально, а тут почему нельзя ? :)
Это совершенно ни к чему.Если мир "раса против расы" то и торговые отношения могут быть только со своими.
Ты вообще торговлю развил, построил ??? Если да , то тогда должен знать какая по кольцу у одной рассы торговая активность ! - НОЛЬ.
В отличии от других миров , где каждый против каждого, и я говорю не проторговлю юнитами ! Так что не понимаю твоего упрямства ! Предлагаю вывести этот вопрос, на голосование , а точнее в топик ОПРОСЫ ! а вы как думаете ?

_________________
HAyTuJIyC


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 18:02 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
не подумайте, что это наезды на администрацию..
просто интересно узнать мнение сферян... :lol:
ведь грядуд перемены...

МОЙ вопрос:
"Что вы ждете от перехода на новый движок игры?"

ВАРИАНТЫ ответов:
- "Много новых и полезных фич, с которыми станет легче и интереснее играть"
- "Много новых и бесполезных фич, с которыми станет тяжелее играть"
- "Ничего не жду, мне все равно, играл и буду играть"

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 15:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 22:50
Сообщения: 3648
Откуда: Думаете, после поллитра помню?
Прошу разрешения на проведение опроса. Точнее, уже даже не столько разрешения, сколько перемещения в данный раздел, ибо опрос уже так и так создан, только находится в Фан-Арте (forum/viewtopic.php?p=3546467#3546467).

Опрос касается созданного мной Читального зала ДС (forum/viewtopic.php?p=3546456#3546456) и, возможно, в значительной мере положительно скажется на состоянии литературного пиара проекта. А также, естественно, даст многим сферянам возможность провести немало увлекательных часов за чтением всевозможных рассказов, повестей. хроник и даже стихов, в своё время написанных их предшественниками. А может быть, кто-то и сам захочет испытать свои способности "владения пером и чернильницей"?

_________________
[b]Форум надо писать, как интересную книгу – таким, чтобы хотелось его перечитывать вновь и вновь.[/b]
[img]http://www.battle.net/war3/images/undead/gastlygem4.gif[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 20:40 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 16:01
Сообщения: 29
Откуда: прилетел с марса чтоб разграбить и парабатить землю и использовать землян как рабов.
а какую литературу предпочитают сферяне? и варианты ответа:отечественную фантастику
отечественную литературу вообще
иностранную фантастику
иностранную литератуоу вообще
никакую литературу не читаю

_________________
не в меру маньяк
не в меру нормальный,
обычный псих-
маниакальный..........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 23:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Опрос :
Нужно ли вывесить данный ФАQ рядом с ТАНКЕР-ФАQом , в Портале ?
Ответы :
- Да , очень нужно .
- Нет , не надо мусора .

ФАQ "Альтернатива"
( для новичков , которые не спешат воевать , а хотят сначала развиться .
А также для тех , кто может посвящать Игре не более 2-3 часов в день ) .

1. Психология правильного нупа .

В первые дни участия в Игре , я залез в ФАQи и увидел , что начинающие получают
проблемы с самого начала : ограбление , зануление . Проблем не хотелось ! Хотелось
получать только позитивные впечатления от Игры . Выход : создать условия при
которых никто не может ни занулить , ни ограбить . Сидеть за закрытыми дверями
скучно и не выгодно . Бежать в альянс - нет гарантий , что защита всегда будет
надёжной . Вопрос куда девать ресурсы решился просто - тратить . Тогда если кто-
нибудь и ограбит , то такое мизерное количество , что не обидно - завтра фабрики
перекроют потери ! На что тратить ? Экономика , наука , артефакты с базара . Сразу
появляется огромное моральное удовлетворение : прилетел сильный игрок и ... улетел
несолоно хлебавши !
Моральная победа - тоже победа ! И экономика растет , потому что достаточно своего ,
доморощенного . И наука развивается . И ещё , для баловства , строится макет
будущей армии . По паре фабрик всех левелов - чтобы посмотреть что и как строится
( на будущее ) . Маленькую армию занулить нельзя - скорее всего боя даже не
будет : разрыв большой , а если и случится раз в месяц , так можно новый макет
быстренько построить . Плюс , дополнительное удовольствие - логи боёв . Победа
над разведчиком - ничего не значащая мелочь не имеющая никакого значения .
Но вести статистику первые месяцы интересно и прикольно . А что нам всем нужно
от Игры - удовольствие , а не каторжный труд . Опять же иному нупу льстит , что по
логу он обьявлен победителем против какого-нибудь из ТОП-100 !!! В общем
перевернув всё с ног на голову , я получил Систему , дающую сплошные радости .

2. Строительство .

Итак , как же развиваться и что строить ? Основной Закон - не нужно стремится к
абсолютным показателям ! Всё должно развиваться постепенно в подготовительный
период ( первые 6 месяцев ) . Приоритеты в развитие следующие :
1. Строительство спец. зданий и открытие Ворот - как можно быстрее .
2. Энергия
3. Еда
4. Наука
5. Фабрики
Строительство примерно выглядит так :
Научная база + два здания + электростанция + ферма .
Через 2 дня ещё одна Научная База ( в результате прирост Учёных будет
постоянным ) , каждые два дня - новая база .
Параллельно с застройкой э/станциями песков ( по мере развития Науки ) стройте
всякие Источники - до 10 ( потом лишние уничтожите ) .
Фабрики стройте какие получаются , потом будете делать апгрейд . Старайтесь
строить поровну Нано и Кадо Фабрик - хозяйство должно быть сбалансированным и
вы никогда не будете зависеть от внешних поставок . Когда появится возможность
строить Продиумные Фабрики - начинайте без раздумий о том , хватит ли места под
военку . Когда потребуются Монолиты , вы с легкостью уничтожите лишние
Продо/добывалки . С появлением возможности строить Гидрофермы потихоньку
начинайте уничтожать травяные Фермы и стройте на их месте Археологоческие Базы .

Старайтесь соблюдать ресурсный баланс :
Энергии всегда должно быть + 10 000 и выше ( в час )
Еды + 6 000 и выше ( в час )
Если баланс Еды или Энергии упал - бросайте всё и бегом стройте Фермы или
Э/станции !!!
Где-то , по ходу , постройте две военки 1-ого левела . Затем - два Пилона . После 2
месяцев в Игре - 3 Монолита . Не спешите воевать пока не станете дородными
бюргерами с карманами и тумбочками полными Када , Наны и Прода !
Ориентировочное количество Фабрик :
Продиум - 18
Кадериум - 20
Нано - 20
Месторасположение :
Кадериумные Фабрики лучше распологать в правой нижней части . Роза ветров такая ,
что дымы сносит вправо , таким образом Кадериумный дым не будет загрязнять ваши
земли ! Нано/Фабрики - слева внизу . Заодно это очень удобно для постоянной смены
локальных артефактов в Фабриках !!! Вообще , все здания , куда помещаются
артефакты , располагайте так , чтобы их не заслоняли более высокие - иначе
замучаетесь менять артефакты в них , время от времени . К таким зданиям относятся :
все Фабрики , Военная База , Башня Артефактов . Также постарайтесь удобно
расположить Военки , один торгователь и одну Арх/Базу . И , конечно же
Колонизационный Центр .

И не шумите по поводу наличия отсутствия археологов !!! Они - пьяницы , лодыри ,
обманщики , извращенцы , Олухи Царя Небесного и ( спросите у других - вам и не
такое расскажут ) .

3. Артефактизация .

Сто раз выяснено и проверено , что ждать , когда археологи принесут нужные
артефакты - дело бестолковое . Забивать всё Арх/базами , чтобы брать количеством ,
тоже грустно . Поэтому имеет смысл создать в метрополии только 3-4 группы по 3 К
архов для поиска всяких случайных сотиков и локалок - что принесут то и принесут .
В колониях же можно иметь группы по 15 К в каждой для ковыряния в Нейтралке
( альянсные и комплексные артефакты - очень выгодный товар на который можно
выменять даже лысого чёрта ! ) . Созидание этих дармоедов и бездельников должно
осуществляться без напряжения - время от времени . Посылать архов желательно : с
утра часов на 5-8 , вечером - на 12 .
Где же брать артефакты ???
На Межкольцевом и Кольцевом Базарах !!! Покупать , покупать , покупать ! Каждый
день посещайте Базары и тратьте все ресурсы , которые остаются от строительства .
И обязательно ведите учёт того , что там предлагается . Не расчитывайте окупаемость -
это бессмысленно . Просто берите по любым ценам всё , что нужно для хозяйства . Ваш
экспедитор эффективнее археологов , потому что он приносит то , что нужно !!!
Заодно будете тратить ресурсы , чтобы их не отобрали мародёры-грабители . Каждый
раз , когда вас будет давить жаба из-за цены представляйте , что непотраченные
ресы забирает какой-нибудь Толстый Бармалей и сразу станет легче !!!
Те же арты , которые приносят ваши архи , если они фиолетовые или красные ,
используйте для обмена ( вам они пока не нужны ) . Такие арты представляют
коллекционную ценность и за них вы получите кучи рядовых артефактов для вашей
экономики . Напишите в ПМ членам альянсов послания , заведите дружеские
отношения и это окупится тысячу раз !!! Вам даже подарки будут делать за
старательность .

4. Наука

Наука умеет много гитик . Поэтому развивать её нужно пропорционально . Ориентир :
первый этап - развитие тех наук , которые дадут вам торговлю артефактами ,
спец.здания и юниты 4-ого левела . Затем выравнивание отставших наук до 15 уровня
каждую . Следующий этап - гонка за знаниями : сносите по мере необходимости свои
Кадо и Нано Фабрики и стройте на их месте Научные Центры . Гнать науку нужно до
возможности построить улучшенные Военные здания и Терраформинг ! Как только
необходимый научный уровень достигнут начинайте сносить НЦ и восстанавливать
промышленность .

5. Колониальная политика .

Строительство колоний нельзя откладывать в долгий ящик ! Как только уровень наук
позволит - постройте в метрополии Колониальный Центр .
НАЙДИТЕ ПУСТОЙ КОМПЛЕКС И СТРОЙТЕ ВСЕ КОЛОНИИ В ОДНОМ МЕСТЕ !!! За счёт
использования комлексных артефактов получите усиленную добычу ресурсов !!!
В первой колонии стройте Свет и Еду и жильё и продвинутые здания ( Гондолу ,
Сканер и Шпионаж отложите до лучших времён ) . И все виды торгователей !!! И сразу
же - Колониальный Центр !!! Во второй ( и других ) колониях Торгователь только
МЕСТНЫЙ - если что-нибудь необходимо продать делайте трансфер через КЦ ( время
доставки - 1 час ! ) . И стройте сразу Колониальный Центр . И в третьей -
Колониальный Центр . Тогда вы получите все возможности для пересылки ресов ,
артефактов , войск , народа . И обязательно стройте хранилища ! Они обеспечат вас
необходимым минимумом ресурсов , даже если колонии или метрополия будут
ограблены . Минимумом , необходимым для строительства зданий . Ещё и на арты
останется , может быть . При строительстве в колониях Науки и Археологии можно
использовать небольшой трюк : Построив две Арх/базы или два Научных Центра
начните обучение только 500 специалистов , а другие 500 отправьте из метрополии .
Тогда появятся дополнительные места для параллельного обучения и вы сэкономите
время . Закончив первичную застройку ( Свет , Еда , спец.обьекты ) спокойно
приступайте к заводам и фабрикам . После заполнения Домашних и Центральных Сот
начинайте строить в Пустыне электростанции и микроАрхбазы - примерно 50% / 50% .
При большом количестве колоний ( например Эридан - 4 ) появляется возможность
массового использования комплексных артефактов .

6. Раскладывание артефактов .

Разумным является создать приоритеты в промышленности . Например : метрополия
может иметь Нано-приоритет . Из 20 мест в Башне Артефактов 8 будут заняты
сильнейшими сотиками на Нано . 6 - второй по силе комплект на Кад и ещё 6 - второй
по силе комплект на Прод . Первая колония будет иметь приоритет на Кад - 8 лучших
сотиков . А также приоритет на Прод - 6 сотиков и второй комплект Нано/сотиков .
Третья колония - третьи комплекты на Кад , Прод , Нано . И два Стата .
Локальные артефакты распределяются соответственно сотовым . Наиболее крупные на
Кад идут на Фабрики , поддерживаемые приоритетными сотовыми артами . Вторые по
силе - соответственно более слабым сотовым . ( тот же принцип по Нано и Проду ) .
Таким образом получаются две достаточно сильные локальные экономики и
вспомогательная территория для производства дополнительного Стата . По мере
усиления артефактной составляющей все экономики будут выравниваться . Ни в коем
случае нельзя "затачивать" соты под какой-либо ресурс . Выигрыш в производстве
ресов принесёт зависимость от транспортировки и потерю гибкости !


7. Первичный Терраформинг .

Как только будет изобретён Терраформинг нужно приступать к первой стадии
( вторую пока сам не придумал и не исполнил ) . В правой части домашек , где
находится Кадериумная промышленность , необходимо сделать терраформинг 6 соток
Травы в Землю . Тогда КадоФабрики можно будет расположить удобным
прямоугольником с хвостиком и увеличить их количество до 30 . В левой части
перерабатывается 4 сотки Травы в Землю , что позволяет создать НаноФабричный
прямоугольник с хвостом ( общее количество тоже 30 ) . После этого ваша
промышленность достигнет 90 Фабрик Нано , Када . ( С третьей колонией - по 120 ) .
Прод так и будет - 58 ( 78 ) .

8. Юниты на продажу .

Кроме доморощенных ресов , вы можете организовать себе подспорье - постройте 4
воен. Фабрики 1-ого левела . И производите по 500 юнитов в сутки разных видов .
Всех их выставляйте на БАЗАР ( без торгов ) каждый день . Группами по 100 единиц .
Их будут сметать те , кому нужны бесчисленные прослойки ( им проще
закупать "непрофильных" юнитов , чем строить самим ) . Навар очень высокий .

Цены на продажу следующие :
100 юнитов = 80 000 Продиума Х 8 групп
100 юнитов = 200 000 Нано Х 6 групп
100 юнитов = 400 000 Када Х 3 группы
100 юнитов = 2 000 000 Стат Х 2 группы
100 юнитов = 2 000 000 Еда Х 1 группа

Чемоданы 3-ого левела идут по 3-кратной цене . Например :
100 Носильщиков = 750 000 Прода !

9. Археология ( после 15-16 месяцев развития ) .
В этот период уже давно закончатся заморочки со Статом и Едой , всё устаканится и
наладится артодобывание торгово-обменным путём . Тогда можно убить все
электростанции в Нейтралке и построить АрхБазы на 10,500 археологов . Пусть гоняют
дуру - иногда они приносят ценный хабар . А производство Стата лучше делать в
Домашней Зоне . Тем более что эффективность клеток разная :

Нейтралка - 10 клеток = 500 Архов или 750 Стат
Домашка - 1 клетка = 500 Архов или 2400 Стат .
Чуете разницу ???

10. Сверх-Наука ( после 15-16 месяцев ) .
Наука даёт хороший прирост домашнему производству ресов . Поэтому имеет смысл ,
в какой-то момент , отдать 3-4 месяца Игры , чтобы сделать очередной рывок . После
года с лишним все земли достаточно раскручены и перевод ряда Колоний на научные
рельсы будет безболезненым и оперативным .
а. Уничтожается вся промышленность по Каду , Нане и Проду .
б. На их месте строятся Научные Базы - примерно 60 К умок в Колонии .
в. Наука раскручивается до 51-ых уровней - тогда будут круглые цифры прибавки к
добыче .
г. Может быть Админы введут какие-нибудь СуперДобывалки тем , у кого есть 50-й
уровень - ещё один плюс .
д. По достижении цели всю промышленность можно построить обратно без напряга .
( В этом отношении удобен Эридан : 4 колонии , 7 домиков за раз ) .

11. Комплексные артефакты .
Комплексники имеют такие хорошие проценты , что перебивают Огросотики . А так как
действие каждого распространяется на все 6 сот в комплексе , то суммарный бонус
приближается к бонусам малых и средних альянсов .
Пример :
5 мест в Башне в одной колонии забиты комплексниками на Прод ( по 1% ) .
Получаем : 5 Х 1% = 5% в данной Колонии и каждой из других Колоний Комплекса .
Итого : 5% Х 6 = 30% прибавки к добыче Прода .
Забиваем ещё 5 мест в Башне другой Колонии :
5 Х 1% = 5% Х 6 колоний = 30%
Новый бонус Комплекса : 30% + 30% = 60%
Истратим во всех Башнях по 5 мест и получим :
30% Х 6 колоний = 180%

Так как количество Колоний меньше , чем места в Комплексе - можно сделать
экономический Заговор . Обьединиться с другим однорасовиком ! А если и другие
места в Башнях заполнить комплами на Кад и Нану - то наступит отдельно взятый
коммунизм !


Перехожу к военной составляющей моего ФАQа ( потихоньку ) .

Рекомендация # 1
Неснуляемая и вечнорастущая нупская армия для мелких и средних грабежей .

До сих пор в геймплее существует дыра , которой грех не воспользоваться в первые
месяцы развития . Любой новичок может начать накопление армии с создания
чемоданных войск . То есть всё строительство армии сводится к постоянному
производству транспортно-грузовых юнитов ( ни в коем случае не Танатосы ,
Авианосцы и прочие продвинутые СуперЧерви ) . Занулить их практически
невозможно , потому что после уничтожения атакующей составляющей - бой
прекращается . Такая армия остается практически целой в защите , если для боя
приготовить 500-1000 юнитов 1-ого левела ( одноразово ) . Если вражеский перевес в
5 раз - боя нет , в 2 раза - горстка ударных юнитов будет уничтожена - чемоданы
сохранятся , если врага меньше чем в 2 раза - бой будет в вашу пользу - чемоданы на
месте .
Осуществляя мелкий и средний грабёж видим ту же картину :
1. Враг не имеет армии или имеет в 5 раз меньше - боя нет : вы победили и ограбили .
2. Врагов меньше в 2.5-4.5 раз - вы победили после 1 раунда ( даже если останется 1
ударный юнит с горой "ёмкостей" ) .
3. Если врагов больше ( несчастный случай ) то , после того , как микрогруппа каких-
нибудь ваших анимистов или червяков будет уничтожена - бой будет остановлен !!! И
ваш любимый "багаж" вернётся домой . Пусть без добычи , но в целкости и
сохранности .
Сами накопленные чемоданы , в дальнейшем , будут необходимой частью вашей
Великой Армии ( тем более их очень долго строить и лучше начать это
заблаговременно ) .

Рекомендация #2
Военные артефакты .
Различные тестовые и нетестовые бои показали - самыми быстродействующими
артефактами являются Уроны . В результате , имеем плюс : быстреенько забить
вражину , пока он какие-нибудь резервы не прислал . Или пока кто-нибудь иной в
гости не залетел .


Последний раз редактировалось MARHUZ Вс мар 23, 2008 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 17:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 14:10
Сообщения: 116
Откуда: Лефф
Предложение провести опрос !
Все долго ждали терраформинг, его сделали но он НЕ ОПРАВДАЛ ОЖИДАНИЯ очень многих игрокофф.. !!! В результате можно терраформить лишь часть соты... которая и так нужна в хозяйстве.. а ЧТО ВОДА И ППЕСОК !!!
самое-то и главное осталось не тронутым !!! Дк. вот к чему я веду, есть предложение провести опрос по поводу :
Стоит ли добавить в терраформинг следующие возможности -
терраформинг воды-> трава
или пустыня->трава
ОЧЕНЬ ВАЖНЙЫ ВОПРОС, а не охенея всякая с нестандартным мышлением или подобной лажей !!!!

_________________
HAyTuJIyC


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 1:15 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 17:38
Сообщения: 350
Откуда: ниаткуда
Пожалуйста сделайте два опроса:

1-ый
Цитата:
Кто с какого страны?
1. Россия.
2. Украина.
3. Беларусь.
4. Казахстан.
5. С другой.

В посте: Просьба отписывать отдельно сообщением (если не сикрет) Страна\Регион(Область)\Город(Раённый центр)
2-ой
Цитата:
Нужна ли форма быстрого ответа на форуме?
1. Нужна.
2. Ненужна.
3. Мне пофиг, не постю.
4. Нужна только флудерам.
5. Что это такое?
6. Другое (описать).

В посте: Вот неплохо было бы сделать форму быстрого ответа, как на это кто смотрит?

_________________
[b][size=84][color=blue]Сфера Пегас. [PSOLAO][/color]
[/size][/b]
[url=http://dshelp.info/pegas/player/Chichen1986/index.html][img]http://coc.land.ru/ds/chichen_link.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: опрос
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 13:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 17:04
Сообщения: 195
Откуда: Герц латиницей
я думаю ребятам упорно трудящимся над проектом полезно знать дружеское мнение о себе
предлагаю простой опрос
вопрос
довольны ли вы ситуацией вечно складывающейся вокруг перевода вашаго мира на новый движок?
варианты ответа
да
нет
нет, но понимаю трудности
да, но хотелось бы обьявления реальных сроков перехода

_________________
спокойнее...через сто лет не будет иметь значения даже ваше существование


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: опрос
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 14:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Уважаемые модераторы раздела !
Прошу Вас сгенерировать следующие 2 опроса:

1. Опрос:
Вопрос: Чем у Вас застроены соты ?
Ответы:
- В основном военными заводами
- В основном основными для расы ресодобывалками
- В основном домиками архов
- В основном домиками научников


2. Опрос:
Вопрос: Как часто Вы летали в среднем за все время в игре ?
Ответы:
- Раз в неделю несколькими граблями, разведами и иногда боевыми
- Раз в неделю максимальным количеством армий (вкл. грабли, разведы, боевые)
- Раз в 2-3 дня несколькими граблями, разведами и иногда боевыми
- Раз в 2-3 дня максимальным количеством армий (вкл. грабли, разведы, боевые)
- Каждый день несколькими граблями
- Каждый день несколькими граблями и разведами, иногда боевыми
- Каждый день несколькими граблями, разведами, боевыми
- Постоянно максимально возможным количеством армий (вкл. грабли, разведы, боевые)

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 13:34 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:45
Сообщения: 375
Вопрос: Хотели бы ВЫ, чтоб в коннекторы торговли были добавлены археологи и учёные?
ответы:
1. да , было бы сдорово!
2. нет, не вижу в этом смысла!

_________________
Танки онлайн рулят!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 17:18 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 19:49
Сообщения: 39
Ни для кого не является секретом что в качестве ударки игроки всех рас (за исключением немногих игроков) выбирают юнитов 1-2-го уровня. Юнитов 3-го уровня в ударку практически не строят из-за НЕВОЗМОЖНОСТИ построить адекватное к-во. военных зданий, а юниты там очень неплохие есть... Была бы возможность строить большее к-во военных заводов 3-го ур. игровой процесс значительно бы разнообразился, а так только сумки на этих заводах и приходиться клепать и воевать, как правило 2-м уровнем:-( В связи с этим есть вопрос-предложение:

Вопрос: Считаете ли Вы нужным включить в игре возможность ТЕРРАФОРМИНГА поверхности ЗЕМЛЯ, находящуюся в центральной соте - в тип поверхности СКАЛЫ?
ответы:
1. да , это нужное дело!
2. нет, не вижу в этом смысла!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 15:59 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Во что должны превратиться Ёлочки?

1. Квестовый Юнит.
2. Квестовая Сферка.
3. Качественный военный артефакт защиты.
4. Качественный альянсовый артефакт на профильный ресурс расы.
5. Качественный комплексный артефакт на профильный ресурс расы.
6. Возможность улучшить один уже имеющийся артефакт, по выбору игрока.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Лотерея.
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 17:00 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Лотерея.

Уходят игроки.
Иногда - они успевают раздать собранные арты, армию, ресурсы.
Иногда не успевают, или не могут.
В этом случае - всё игровое имущество просто гибнет.

Я предлагаю - ввести в каждом мире Лотерею.
Здание Лотереи каждый, даже новичок, сможет построить на песке в Домашней соте.
Билетов не будет.
Любое имущество стираемого игрока - раздавать рандомно, участникам Лотереи.

Дополнительно, каждый игрок Лотереи - сможет поставить для выигрыша других игроков в Лотерею - свои ресурсы/юниты/артефакты.

Конечно, размер артов, и ПЭ юнитов и ресов - надо ограничить в размерах.
Ведь никому из нас не нужен - флуд крохами, или миллион еды, или сотня солдат.

Но - получить десяток красных локов артов на прод, или миллион прода в закрытую соту, или сотню-другую авианосцев - это уже не будет обычным событием, это встряхнёт, это добавит игровых ощущений.

Сыграем в Лотерею?
1. Да
2. Нет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лотерея.
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 15:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Уважаемые модераторы и администрация !

Прошу сгенерировать опрос:

Вопрос:
Сколько в среднем времени в день Вы проводите в наблюдении за сотой и в игре ? (исходя из 1 игрового мира)

Ответы :
1. В среднем менее 1 часа в день
2. В среднем 1-2 часа в день
3. В среднем 3-4 часа в день
4. В среднем 5-6 часов в день
5. В среднем 6-8 часов в день
6. В среднем 8-12 часов в день
7. В среднем более 12 часов в день

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 22:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 9:33
Сообщения: 148
Откуда: Питер!
Опрос такой: кому понравились последние нововведения с тогровлей, в частности с фильтрами?

_________________
Life's too short to be afraid, but too long to pay for wrongs.
[img]http://www.pokypai.ru/sfera/LogoHigh.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB