Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

военный ФАК для нубов
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=216659
Страница 3 из 6

Автор:  is1n [ Пт ноя 04, 2011 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

Цитата:
Все класно. Но! Меня почти 4 года небыло в игре и я хочу понять, что теперь хорошо для воранеров.
атака огни
защита андройды
гладов, штурму и прочую чепуху строят как ал юнит
имхо :)

Автор:  pcv77 [ Пт ноя 04, 2011 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

чимаданы рулят ))))

Автор:  NUB [ Вт ноя 08, 2011 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

Цитата:
Цитата:
Появилось малек времени, вернулась к прочтению. Поняла что с первого раза мешало.

Тавтология. Если человек уже знает основы зачем повторяться? Одного приветствия хватит по моему.
Это несомненно важная проблема! Как автор такое допустил :shock: на кол его :twisted:

Куда насущьнее его упростить, и все-таки в каком-то виде добавить в официальный FAQ, очень маловероятно что новичек(А он есть?) зайдет в эту тему.
Я зашел!!! ))))правда я не совсем новичек, но за последние семь лет столько изменений, что мой ник на форуме сам переименовался ))))

Лично я понял все из труда аффтара, за что ему ГРАНД МЕРСИ!!!

Автор:  lheu4 [ Пн ноя 14, 2011 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

Интересно а кто тут чистил?
Кроме флуда тут была и информация али это тут лишнее?

Автор:  GenaKrokodil [ Чт ноя 24, 2011 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

А может кто про военарты поподробнее расскажет...? Чем отличаются друг от друга? Например, чем Защита отличается от Брони...? Или Нападение от Урона... Ну, и в таком духе... То, что при атаке нужно ставить Нападение, а при обороне Защиту - это понятно, а вот зачем нужны Урон и Броня..?

Автор:  expresso [ Чт ноя 24, 2011 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

Цитата:
А может кто про военарты поподробнее расскажет...? Чем отличаются друг от друга? Например, чем Защита отличается от Брони...? Или Нападение от Урона... Ну, и в таком духе... То, что при атаке нужно ставить Нападение, а при обороне Защиту - это понятно, а вот зачем нужны Урон и Броня..?
Если не вдаваться в подробности то упрощенно все это выглядит так:
Во первых арты действуют только на армии бьющиеся на защите соты и чтобы ты не ставил в военную базу при атаке - это никак ни на что не повлияет.
Повреждения которые наносит юнит (не учитываем уязвимости и виды атак) это урон юнита умножить на его нападение. Если есть арты урона добавляется еще один множитель - 1+сумма артов урона. Если есть арты нападения то еще один множитель - 1+сумма артов нападения. Часто спрашивают - арты лучше ставить одного типа или разные. Ответ универсален только если у тебя все арты одинакового номинала - тогда лучше равное количество. Если арты разные - надо считать.

Жизнь юнита это его жизнь деленная на (1-его защита) (это упрощенно только для понимания общего смысла). Если есть арты брони то 1+сумма артов брони добавляется в числитель. Если есть арты защиты то уменьшается знаменатель. Что ставить лучше? Очень непростой (из-за ненаглядности) вопрос. Сумма артов защиты считается с учетом регрессии их эффекта. То есть (на пальцах) один арт защиты в 10% и будет давать изменение суммы защиты на 10%, но второй уже меньше 10ти% из-за наличия первого.. третий еще меньше... Поэтому если у тебя допустим есть 10 максималок защиты и 10 максималок брони, то несмотря на то что уменьшать знаменатель эффективнее чем повышать числитель (при имеющихся ресурсах) больше определенного количества ставить арты защиты не стоит. Правда для разных юнитов (с разной базовой защитой) это "определенное" количество разное и варьируется между 7мью и 9ью. То есть если моставишь 8 максималок защиты + 2 максималки брони - практически гарантировано получишь оптимальный прирост хитов к своим юнита. Это называется защитный набор.

По умолчанию на соте должен стоять именно защитный набор. Так как он гораздо эффективнее поднимает хиты юнитам чем атакующий набор ударную мощь + он сохранят твое игровое имущество. А убить врага можно и так - просто раундов будет побольше.

Атакующий набор тоже бывает используют и иногда это реально выгодно. Но тут в двух словах все варианты не опишешь - да и для новичка это не так важно.

Автор:  _knopka__ [ Чт ноя 24, 2011 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

как все замудрена в артах.
почитала и подумала:
что у меня стоят 6 огров на защиту и 4 больших на защиту и больше не парюсь.
хотя думаю 1 или 2 огра брони теперь поставить. может будет эффективнее.
а кто ссылки про арты может дать прочитать???
или как их расчет ведется???
и желательно на русском языке. а то эти загвостки какая то регрессия, нифига не въезжаю(((

Автор:  lheu4 [ Чт ноя 24, 2011 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

Ставь броню и не парься, встречай атакой... Ссылок на ФАКи нет и не будут. Не предусмотрены.

Автор:  expresso [ Чт ноя 24, 2011 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

Цитата:
как все замудрена в артах.
почитала и подумала:
что у меня стоят 6 огров на защиту и 4 больших на защиту и больше не парюсь.
хотя думаю 1 или 2 огра брони теперь поставить. может будет эффективнее.
а кто ссылки про арты может дать прочитать???
или как их расчет ведется???
и желательно на русском языке. а то эти загвостки какая то регрессия, нифига не въезжаю(((
Почитай - там гдето была ссыль на прогу для подсчета артов
http://dsfm.inal-stanok.ru/viewtopic.php?f=3&t=181830
http://dsfm.inal-stanok.ru/viewtopic.php?f=3&t=197896

Автор:  _knopka__ [ Чт ноя 24, 2011 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

Цитата:
Ставь броню и не парься, встречай атакой... Ссылок на ФАКи нет и не будут. Не предусмотрены.
да учесть что атака и броня самые не востребованные арты.

Автор:  _knopka__ [ Чт ноя 24, 2011 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

считала эффективность артов защита броня
для жриц
Цитата:
Базовая защита юнита : 50%
Базовая защита рассы = (1-0.5)*0.1=5%
Бонус религии к защите :(1-0.55)*-0.1=-4.5%
Бонус религии к броне :-15%

---------------------------------------------------------------

Сравниваем арты 11.6% защиты и 11.6% брони
Коэфициетн защиты = (1-0.5050)*0.11599999999999999=5.74%
Ценность арта №1 = 100*(1+0.1500)/(1-(0.5050+0.0574)=194.24;
Ценность арта №2 = 100*(1+0.1500+0.11599999999999999)/(1-0.5050)=195.15;
Арт на броню эффективней

Сравниваем арты 11.6% защиты и 11.4% брони
Коэфициетн защиты = (1-0.5050)*0.11599999999999999=5.74%
Ценность арта №1 = 100*(1+0.-340)/(1-(0.5050+0.0574)=220.75;
Ценность арта №2 = 100*(1+0.-340+0.114)/(1-0.5050)=218.18;
Арт на защиту эффективней

Артов на защиту не осталось - втыкаем броню

Для оптимального использования имеющихся артефактов
рекомендуется вставить следующие арты :

На защиту :
11.6%

На броню :
11.6%, 11.4%

Общая защита : 60.66%
броня походу лучше!!! не понятно

Автор:  serg4100 [ Чт янв 12, 2012 8:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

Ты три арта считаешь.
Укажи в проге все свои арты дефа и брони тогда корректный рассчет будет

Пример
Арты в наличии:
Защита: 11,6; 11,6; 11,2; 11,2; 10,6; 10,6; 9,2; 9,2; 9
Броня: 11,6; 10,6; 10,2

Надо установить:
Защита: 11,6; 11,6; 11,2; 11,2; 10,6; 10,6; 9,2; 9,2
Броня: 11,6; 10,6
Общая защита будет: 81,25%

Вообще для псола 1 огр брони почти всегда должон стоять,
а при неименнии 9 огров на деф и 2 брони прокатывает хорошо

Автор:  pitonkrym [ Ср авг 01, 2012 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

ссылка на анализатор(http://dshelp.info) не работает.... есть что то рабочее?

Автор:  Zemliak [ Ср авг 01, 2012 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

http://dseye.ru/

Автор:  pitonkrym [ Ср авг 01, 2012 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

спасибо

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/