Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Так всё-таки как считается защита? http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=181155 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Teploton [ Вт май 01, 2007 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Так всё-таки как считается защита? |
Вернулся я в сферу после далёких странствий и никак не могу найти формулы, как же посчитать эфект армии? Интрересуют следующие вопросы: 1. В факе Танкера п.7.8 написано, что раунд при разнице армий 10% - 5.4 минуты. Как это понимать, 10% - знаяит в 10 раз (если учеть что 100% - одинаковые)? Но ведь при разнице всего в 5 раз боя не должно быть. Там же (п.7. ![]() 2. Помнится раньше было максимальная защита 95%. А как сейчас с этим? Нигде ничего не написано. Напимер, если у меня: а) юнит Иллюзионист (10 броня и 75% защита), то его жизни составят 40 единиц? А с максимальными артами (10 броня и 95% защита) - его жизни составят 200? б) юнит Менталист (10 броня и 50% защита), то его жизни составят 20 единиц? А с максимальными артами (10 броня и 95% защита) - его жизни составят 200? Я правильно понимаю, что при огромных артах на защиту их живучесть будет одинаковой? 3. Нигде не нашёл, как и в каком размере (в цифрах) учитвается уязвимости и виды атак. Так же вопрос сюда: Допустим на уязвимого юнита нападает другой с соответствующим видом атаки, но защищающегося есть огромный бонус к защите, останется ли защита уязвимого юнита 95% (при достаточно большом бонусе, ес-но), или она даже теоретичесик ВСЕГДА будет меньше? |
Автор: | GarikW [ Вт май 01, 2007 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так всё-таки как считается защита? |
1. Вес атакующей армии может быть меньше обороняющейся (для 1-го раунда), ведь уничтожаются ведь армии разведки... ![]() Про 18 минут - скорее всего опечатка, нужно глянуть... 2. - 3.Точных значений уязвимости в общем доступе нет. Да она и не нужна, т.к. "Эффективность" юнит_против_юнита - более удобный и надежный показатель. |
Автор: | Teploton [ Вт май 01, 2007 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где написана эффективность юнит против юнита? |
Автор: | GarikW [ Вт май 01, 2007 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А где написана эффективность юнит против юнита?
В описании юнитов под каждым названием есть кнопока "сравнить"; жми ее и попадешь на страницу сравнению эффективностей
|
Автор: | Teploton [ Вт май 01, 2007 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: А где написана эффективность юнит против юнита?
В описании юнитов под каждым названием есть кнопока "сравнить"; жми ее и попадешь на страницу сравнению эффективностейОсталось выяснить ответ на вопрос № 2. |
Автор: | GarikW [ Вт май 01, 2007 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Осталось выяснить ответ на вопрос № 2.
Немного туманный вопрос, но попробую ответить. Арты на защиту теперь считаются по регрессивной схеме (каждый последующий арт дает защиты меньше чем предыдущий). Расовые и религиозные бонусы также считаются артами.Теперь рубеж в 95% для большинства юнитов - недостижим (при 25% базовой защиты максимум - 79,5%; при базе 50% - 89.7%; при базе 75% - 94.8%; и только при базе 80-85% (чемоданы) - достигается 95%) Эффективная броня = базовая_жизнь*(1+бонус_брони)/[(1-базовая защита)*(1-бонус_защиты)] где бонус защиты=(1-арт_1)*(1-арт_2)*...*(1-арт_N) |
Автор: | Teploton [ Вт май 01, 2007 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно. Интересно, а на девушку с пистолетом арты вообще действуют? ![]() ![]() |
Автор: | GarikW [ Вт май 01, 2007 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Понятно. Интересно, а на девушку с пистолетом арты вообще действуют?
Должны действовать, но точно я не знаю (Это знают только программисты). Однако исходя из того что квестовые юниты мрут достаточно быстро, думаю что предел в 95% распространяется и на них.
![]() ![]() |
Автор: | yuro4ka [ Вт май 01, 2007 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Понятно. Интересно, а на девушку с пистолетом арты вообще действуют?
на девушку действуют - на пистолет нет ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Teploton [ Ср май 02, 2007 9:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот ещё вопрос по атаке: Сейчас действительно высчитывается урон случайным образом для каждого юнита (или вида юнита) или всё-таки берётся средний? |
Автор: | rippi [ Ср май 02, 2007 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вот ещё вопрос по атаке: Сейчас действительно высчитывается урон случайным образом для каждого юнита (или вида юнита) или всё-таки берётся средний?
Случайный, в пределах вилки урона
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |