Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Так всё-таки как считается защита?
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=181155
Страница 1 из 1

Автор:  Teploton [ Вт май 01, 2007 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Так всё-таки как считается защита?

Вернулся я в сферу после далёких странствий и никак не могу найти формулы, как же посчитать эфект армии? Интрересуют следующие вопросы:

1. В факе Танкера п.7.8 написано, что раунд при разнице армий 10% - 5.4 минуты. Как это понимать, 10% - знаяит в 10 раз (если учеть что 100% - одинаковые)? Но ведь при разнице всего в 5 раз боя не должно быть.

Там же (п.7.8) перечисляется всего 3 продолжительности боя (5.4, 27 и 30 мин), хотя в следующем абзаце упоминается по старому - 18 мин. Какая же всётаки бывает продолжительность боя и как её расчитать?

2. Помнится раньше было максимальная защита 95%. А как сейчас с этим? Нигде ничего не написано. Напимер, если у меня:
а) юнит Иллюзионист (10 броня и 75% защита), то его жизни составят 40 единиц? А с максимальными артами (10 броня и 95% защита) - его жизни составят 200?
б) юнит Менталист (10 броня и 50% защита), то его жизни составят 20 единиц? А с максимальными артами (10 броня и 95% защита) - его жизни составят 200?

Я правильно понимаю, что при огромных артах на защиту их живучесть будет одинаковой?

3. Нигде не нашёл, как и в каком размере (в цифрах) учитвается уязвимости и виды атак.

Так же вопрос сюда: Допустим на уязвимого юнита нападает другой с соответствующим видом атаки, но защищающегося есть огромный бонус к защите, останется ли защита уязвимого юнита 95% (при достаточно большом бонусе, ес-но), или она даже теоретичесик ВСЕГДА будет меньше?

Автор:  GarikW [ Вт май 01, 2007 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так всё-таки как считается защита?

1. Вес атакующей армии может быть меньше обороняющейся (для 1-го раунда), ведь уничтожаются ведь армии разведки... :)
Про 18 минут - скорее всего опечатка, нужно глянуть...
2. -
3.Точных значений уязвимости в общем доступе нет. Да она и не нужна, т.к. "Эффективность" юнит_против_юнита - более удобный и надежный показатель.

Автор:  Teploton [ Вт май 01, 2007 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

А где написана эффективность юнит против юнита?

Автор:  GarikW [ Вт май 01, 2007 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А где написана эффективность юнит против юнита?
В описании юнитов под каждым названием есть кнопока "сравнить"; жми ее и попадешь на страницу сравнению эффективностей

Автор:  Teploton [ Вт май 01, 2007 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
А где написана эффективность юнит против юнита?
В описании юнитов под каждым названием есть кнопока "сравнить"; жми ее и попадешь на страницу сравнению эффективностей
Спасибо.

Осталось выяснить ответ на вопрос № 2.

Автор:  GarikW [ Вт май 01, 2007 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Осталось выяснить ответ на вопрос № 2.
Немного туманный вопрос, но попробую ответить. Арты на защиту теперь считаются по регрессивной схеме (каждый последующий арт дает защиты меньше чем предыдущий). Расовые и религиозные бонусы также считаются артами.
Теперь рубеж в 95% для большинства юнитов - недостижим (при 25% базовой защиты максимум - 79,5%; при базе 50% - 89.7%; при базе 75% - 94.8%; и только при базе 80-85% (чемоданы) - достигается 95%)
Эффективная броня = базовая_жизнь*(1+бонус_брони)/[(1-базовая защита)*(1-бонус_защиты)]
где бонус защиты=(1-арт_1)*(1-арт_2)*...*(1-арт_N)

Автор:  Teploton [ Вт май 01, 2007 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно. Интересно, а на девушку с пистолетом арты вообще действуют? :shock: И действует ли для неё ограничение в 95, или у неё и на самом деле 99% ??? :shock:

Автор:  GarikW [ Вт май 01, 2007 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Понятно. Интересно, а на девушку с пистолетом арты вообще действуют? :shock: И действует ли для неё ограничение в 95, или у неё и на самом деле 99% ??? :shock:
Должны действовать, но точно я не знаю (Это знают только программисты). Однако исходя из того что квестовые юниты мрут достаточно быстро, думаю что предел в 95% распространяется и на них.

Автор:  yuro4ka [ Вт май 01, 2007 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Понятно. Интересно, а на девушку с пистолетом арты вообще действуют? :shock: И действует ли для неё ограничение в 95, или у неё и на самом деле 99% ??? :shock:
на девушку действуют - на пистолет нет :P

Автор:  Teploton [ Ср май 02, 2007 9:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ещё вопрос по атаке: Сейчас действительно высчитывается урон случайным образом для каждого юнита (или вида юнита) или всё-таки берётся средний?

Автор:  rippi [ Ср май 02, 2007 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вот ещё вопрос по атаке: Сейчас действительно высчитывается урон случайным образом для каждого юнита (или вида юнита) или всё-таки берётся средний?
Случайный, в пределах вилки урона

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/