Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Спец.ФАQ для части Игроков
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=182000
Страница 1 из 5

Автор:  MARHUZ [ Сб май 19, 2007 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Спец.ФАQ для части Игроков

В связи с тем , что в Игре присутствуют Игроки , имеющие ограниченное время для
ежедневного получения удовольствия ( 1 раз в день / 1-2 часа / 5 раз в неделю ) ,
осмелюсь предложить данную разработку .
Сам по ней развиваюсь и очень доволен ! Данные рекомендации только для
желающих так как немного противоречат общепринятым нормам .

Модераторов прошу сильно не ругаться , а дать ФАQу немного повисеть .

Новички , загляните по ссылке - может чем-нибудь данный ФАQ будет полезен .
( Приношу извинения за плохую редакцию материала ) .

forum/viewtopic.php?p=3486547#3486547

Автор:  GarikW [ Сб май 19, 2007 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спец.ФАQ для части Игроков

MARHUZ:
Фу ты, напугал... Я уж сначала подумал что опять какая-то реклама :).

Прочитал, оценил... Не смотря на ряд действительно полезных рекомендаций (скупка артов на излишки ресов и ряд других), есть и определенные недостатки. В частности рекомендации про терраформинг. Дело в том, что достаточные уровни науки для преобразования трава-земля изучаются очень долго, обычно около года... Опять же про ученых, гораздо удобнее сразу построить (всего 2 часа на каждое) необходимое количество зданий (20 шт), а затем только загружать туда рабочих для обучения, чем строить по 1 зданию каждые 2 дня.

А вообще, после некоторой переработки и шлифовки узких мест, FAQ может получиться очень даже полезным.

Автор:  MARHUZ [ Вс май 20, 2007 1:16 ]
Заголовок сообщения: 

Веришь - нет , но мой ФАQ сопровождается данными о добыче и развития наук всё это
время . ( Нуп-клуб "Альтернатива" , Эридан ) . Терраформинга я достиг давно ,
несколько месяцев назад .
А вот целый год ушёл на то , чтобы войти в ТОП-300 Эридана . Правда , практически ,
без армии и квестовых артефактов .

А насчёт умок - писал ФАQ , дублируя собственное развитие . Безмятежно думал что ,
то что хорошо мне ( только 2 часа в день на Игрушку ) , то может помочь и кое-каким
другим .

А реклама скоро добавится : военно-стратегическая концепция АТПМ . Военные
формирования для колоний , позволяющие спать по ночам и работать не дергаясь от
дум о красной кнопке . При вражеском перевесе меньше 2х они нулят грабли и пылики
без всякой динамы . ( Специально для себя разработал , потому что как-то
попробовал выставить прослойку и потратил 15 минут на 18 юнитов !? )

За благожелательность - спасибо , А то меня , с моими разработками и гиперпостами ,
не критикует только ленивый .

Автор:  pechnic [ Вс май 20, 2007 7:09 ]
Заголовок сообщения: 

Прекрасно ! Чисто интуитивно развивался практически так-же. Почему в основном ФАQе об этом не написано ? Не пришлось-бы местами топтаться на месте . Не совсем согласен с энергией ,она дешева и легко покупается , можно в принципе и с нулевым балансом .То-же и с едой за 1000к прода Вы её столько купите за год не съесть. Но это моё мнение. Если вовремя прочёл не отправил-бы 10к учёных за раз на колонию, загубил науку на 2 дня Спасибо за указания по развитию народного хозяйства в дальнейшем ! :lol:

Автор:  Shinasale [ Вс май 20, 2007 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

2хелпер: терраформинг травы в землю достигается через 4 месяца игры, а не через год (проверил на себе на Льве)...

2MARHUZ: чего ж ты самое главное не написал, как прятаться от вражин??

Автор:  MARHUZ [ Пн май 21, 2007 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем от них прятаться ?
1. Им , в первые месяцы , моей и других нупов , жизни , нулить и грабить нечего !
2. Я наоборот даже - билеты на их прилёты продаю и телетрансляцию организовал .
3. А заветные артефакты никто отобрать не может !

Танкер-ФАQ - есть мощная прекрасная и очень удобная разработка ! Деталировка
каждого телодвижения , за что Танкеру огромнейшее спасибо от всех нупов и
первогодков .
Я же предлагаю стратегическую надстройку-добавку . Было бы здорово , если бы
разные стратегии экономического развития опубликовали бы опытные Игроки !

Приношу извинения : забыл описать в ФАQе систему зарабатывания подножного корма
путём торговли мелкими группами юнитов . Обалдеть , но спрос постоянный и даёт
совсем нелишние в нупском хозяйстве ресы . Начинать можно в первом месяце
развития !!!

Автор:  GarikW [ Пн май 21, 2007 1:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
2хелпер: терраформинг травы в землю достигается через 4 месяца игры, а не через год (проверил на себе на Льве)...
Интересно... А можно узнать, каким количеством ученых?

Автор:  MARHUZ [ Пн май 21, 2007 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

Нашёл старые цифры за 16 июня 2006 года ( 4 месяца с момента регистрации ) .
Умок около 50 К . Все уровни наук - 15ые .

А здесь уже весь терраформинг изучен ( 7 месяцев со дня регистрации ) :

" ... Добавлено: Пт Сен 22, 2006 12:50 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Да , конечно !
Единая экономическая система . Но это устаревшие данные . Через 10 дней
закончу восстановление части фабрик + терраформинг и опубликую новые .
А потом немного перестрою расположение индустриальных обьектов и водоёмов
и устаканюсь . До третьей колонии .
Куда-то стремительно растёт рейт - видимо опять проблемы с подсчётом ! Уже
900 К , хотя армия малюсенькая . Админы писали , что рейт-систему будут менять .
Хорошо бы если бы считалось по мере увеличения хозяйства , науки , армии и т.д. без
ориентации на Среднего Игрока . Тогда было бы легче сопоставляться !

Наука :
Кад - 18
Нано - 22
Стат - 25
Прод - 21
Еда - 25 ... "

Автор:  rippi [ Пн май 21, 2007 9:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
(для новичков, которые не спешат воевать, а хотят сначала развиться)
скорее надо читать: для новичков, которые не хотят воевать
в целом он справедлив до постройки КЦ, а вот дальше...

Автор:  IVA60 [ Пн май 21, 2007 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Не очень сильно подчеркнуты различия с официальным факом.
Выбор месторасположения колоний для такого класса игрокоов - ну очень желательно в одном комплексе разместить все возможные колонии. Как следствие - строительство всех торгователей на всех колониях - так ли уж необходимо?. Добывание ресов с продажи прослойки - не гарантированное время доставки... по мне так лучше договориться о долгосрочном строительстве юнитов для кого-нибудь из топов и тогда время прехода ресов на любую соту можно регулировать за счет торговли с торгом. Как следствие - после посройки максимального числа колоний, здания добывающие, что либо кроме энергии и еды ненужны - достаточно одних военных фабрик, но необходим премиум.. но он не очень дорог, а удобства от него, да и возможность играть еще в одно мире - можно попробывать другую расу, другой путь развития...

Автор:  gelo13 [ Пн май 21, 2007 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с rippi. Правда за 4 месяца тоже кое-какого опыта поднабрался (играю на Льве за лисов). Када нужно больше, чем наны где-то на 30% с производством (количественно) еды и статы согласен. На последней колонии колонизационный центр не строится, поэтому трансфер ресов с неё не получиться. Поэтому для себя решил, что колонии буду застраивать как домашку.
Последнее время разочаровался в археологах, поэтому решил развивать науки-больший бонус.
В целом, новый FAQ приемлем :!:

Автор:  Stankid [ Пн май 21, 2007 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На последней колонии колонизационный центр не строится,
эт как так? :shock: :?

Автор:  gelo13 [ Пн май 21, 2007 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощения, просквозил. Ещё не построил МКВ. :oops:

Автор:  Shinasale [ Пн май 21, 2007 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
2хелпер: терраформинг травы в землю достигается через 4 месяца игры, а не через год (проверил на себе на Льве)...
Интересно... А можно узнать, каким количеством ученых?
к сожелению не зафиксировал... сейчас у меня более 130к ученых (строю почти непрерывно с первых дней)
в марте уже терраформил - половина травы уже в земле, хотя превращаю ее не непрерывно, а по мере надобности под ученых.
колонюю открыл в тот же день, что и первый человек на льве, и сразу стал клепать ученых на ней :)

Автор:  GarikW [ Пн май 21, 2007 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Цитата:
2хелпер: терраформинг травы в землю достигается через 4 месяца игры, а не через год (проверил на себе на Льве)...
Интересно... А можно узнать, каким количеством ученых?
к сожелению не зафиксировал... сейчас у меня более 130к ученых (строю почти непрерывно с первых дней)
в марте уже терраформил - половина травы уже в земле, хотя превращаю ее не непрерывно, а по мере надобности под ученых.
колонюю открыл в тот же день, что и первый человек на льве, и сразу стал клепать ученых на ней :)
Ну, твой результат - скорее исключение, чем правило. Очень мало кто решает пойти по пути изучения науки, т.к. это довольно скушно...
Обычно это 30-50к ученых, не более. Так что 4 месяца - это экстрим :)

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/