Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Спец.ФАQ для части Игроков http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=182000 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | MARHUZ [ Сб май 19, 2007 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Спец.ФАQ для части Игроков |
В связи с тем , что в Игре присутствуют Игроки , имеющие ограниченное время для ежедневного получения удовольствия ( 1 раз в день / 1-2 часа / 5 раз в неделю ) , осмелюсь предложить данную разработку . Сам по ней развиваюсь и очень доволен ! Данные рекомендации только для желающих так как немного противоречат общепринятым нормам . Модераторов прошу сильно не ругаться , а дать ФАQу немного повисеть . Новички , загляните по ссылке - может чем-нибудь данный ФАQ будет полезен . ( Приношу извинения за плохую редакцию материала ) . forum/viewtopic.php?p=3486547#3486547 |
Автор: | GarikW [ Сб май 19, 2007 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спец.ФАQ для части Игроков |
MARHUZ: Фу ты, напугал... Я уж сначала подумал что опять какая-то реклама ![]() Прочитал, оценил... Не смотря на ряд действительно полезных рекомендаций (скупка артов на излишки ресов и ряд других), есть и определенные недостатки. В частности рекомендации про терраформинг. Дело в том, что достаточные уровни науки для преобразования трава-земля изучаются очень долго, обычно около года... Опять же про ученых, гораздо удобнее сразу построить (всего 2 часа на каждое) необходимое количество зданий (20 шт), а затем только загружать туда рабочих для обучения, чем строить по 1 зданию каждые 2 дня. А вообще, после некоторой переработки и шлифовки узких мест, FAQ может получиться очень даже полезным. |
Автор: | MARHUZ [ Вс май 20, 2007 1:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Веришь - нет , но мой ФАQ сопровождается данными о добыче и развития наук всё это время . ( Нуп-клуб "Альтернатива" , Эридан ) . Терраформинга я достиг давно , несколько месяцев назад . А вот целый год ушёл на то , чтобы войти в ТОП-300 Эридана . Правда , практически , без армии и квестовых артефактов . А насчёт умок - писал ФАQ , дублируя собственное развитие . Безмятежно думал что , то что хорошо мне ( только 2 часа в день на Игрушку ) , то может помочь и кое-каким другим . А реклама скоро добавится : военно-стратегическая концепция АТПМ . Военные формирования для колоний , позволяющие спать по ночам и работать не дергаясь от дум о красной кнопке . При вражеском перевесе меньше 2х они нулят грабли и пылики без всякой динамы . ( Специально для себя разработал , потому что как-то попробовал выставить прослойку и потратил 15 минут на 18 юнитов !? ) За благожелательность - спасибо , А то меня , с моими разработками и гиперпостами , не критикует только ленивый . |
Автор: | pechnic [ Вс май 20, 2007 7:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прекрасно ! Чисто интуитивно развивался практически так-же. Почему в основном ФАQе об этом не написано ? Не пришлось-бы местами топтаться на месте . Не совсем согласен с энергией ,она дешева и легко покупается , можно в принципе и с нулевым балансом .То-же и с едой за 1000к прода Вы её столько купите за год не съесть. Но это моё мнение. Если вовремя прочёл не отправил-бы 10к учёных за раз на колонию, загубил науку на 2 дня Спасибо за указания по развитию народного хозяйства в дальнейшем ! ![]() |
Автор: | Shinasale [ Вс май 20, 2007 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
2хелпер: терраформинг травы в землю достигается через 4 месяца игры, а не через год (проверил на себе на Льве)... 2MARHUZ: чего ж ты самое главное не написал, как прятаться от вражин?? |
Автор: | MARHUZ [ Пн май 21, 2007 0:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем от них прятаться ? 1. Им , в первые месяцы , моей и других нупов , жизни , нулить и грабить нечего ! 2. Я наоборот даже - билеты на их прилёты продаю и телетрансляцию организовал . 3. А заветные артефакты никто отобрать не может ! Танкер-ФАQ - есть мощная прекрасная и очень удобная разработка ! Деталировка каждого телодвижения , за что Танкеру огромнейшее спасибо от всех нупов и первогодков . Я же предлагаю стратегическую надстройку-добавку . Было бы здорово , если бы разные стратегии экономического развития опубликовали бы опытные Игроки ! Приношу извинения : забыл описать в ФАQе систему зарабатывания подножного корма путём торговли мелкими группами юнитов . Обалдеть , но спрос постоянный и даёт совсем нелишние в нупском хозяйстве ресы . Начинать можно в первом месяце развития !!! |
Автор: | GarikW [ Пн май 21, 2007 1:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 2хелпер: терраформинг травы в землю достигается через 4 месяца игры, а не через год (проверил на себе на Льве)...
Интересно... А можно узнать, каким количеством ученых?
|
Автор: | MARHUZ [ Пн май 21, 2007 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашёл старые цифры за 16 июня 2006 года ( 4 месяца с момента регистрации ) . Умок около 50 К . Все уровни наук - 15ые . А здесь уже весь терраформинг изучен ( 7 месяцев со дня регистрации ) : " ... Добавлено: Пт Сен 22, 2006 12:50 Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Да , конечно ! Единая экономическая система . Но это устаревшие данные . Через 10 дней закончу восстановление части фабрик + терраформинг и опубликую новые . А потом немного перестрою расположение индустриальных обьектов и водоёмов и устаканюсь . До третьей колонии . Куда-то стремительно растёт рейт - видимо опять проблемы с подсчётом ! Уже 900 К , хотя армия малюсенькая . Админы писали , что рейт-систему будут менять . Хорошо бы если бы считалось по мере увеличения хозяйства , науки , армии и т.д. без ориентации на Среднего Игрока . Тогда было бы легче сопоставляться ! Наука : Кад - 18 Нано - 22 Стат - 25 Прод - 21 Еда - 25 ... " |
Автор: | rippi [ Пн май 21, 2007 9:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: (для новичков, которые не спешат воевать, а хотят сначала развиться)
скорее надо читать: для новичков, которые не хотят воеватьв целом он справедлив до постройки КЦ, а вот дальше... |
Автор: | IVA60 [ Пн май 21, 2007 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не очень сильно подчеркнуты различия с официальным факом. Выбор месторасположения колоний для такого класса игрокоов - ну очень желательно в одном комплексе разместить все возможные колонии. Как следствие - строительство всех торгователей на всех колониях - так ли уж необходимо?. Добывание ресов с продажи прослойки - не гарантированное время доставки... по мне так лучше договориться о долгосрочном строительстве юнитов для кого-нибудь из топов и тогда время прехода ресов на любую соту можно регулировать за счет торговли с торгом. Как следствие - после посройки максимального числа колоний, здания добывающие, что либо кроме энергии и еды ненужны - достаточно одних военных фабрик, но необходим премиум.. но он не очень дорог, а удобства от него, да и возможность играть еще в одно мире - можно попробывать другую расу, другой путь развития... |
Автор: | gelo13 [ Пн май 21, 2007 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с rippi. Правда за 4 месяца тоже кое-какого опыта поднабрался (играю на Льве за лисов). Када нужно больше, чем наны где-то на 30% с производством (количественно) еды и статы согласен. На последней колонии колонизационный центр не строится, поэтому трансфер ресов с неё не получиться. Поэтому для себя решил, что колонии буду застраивать как домашку. Последнее время разочаровался в археологах, поэтому решил развивать науки-больший бонус. В целом, новый FAQ приемлем ![]() |
Автор: | Stankid [ Пн май 21, 2007 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На последней колонии колонизационный центр не строится,
эт как так? ![]() ![]() |
Автор: | gelo13 [ Пн май 21, 2007 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощения, просквозил. Ещё не построил МКВ. ![]() |
Автор: | Shinasale [ Пн май 21, 2007 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: 2хелпер: терраформинг травы в землю достигается через 4 месяца игры, а не через год (проверил на себе на Льве)...
Интересно... А можно узнать, каким количеством ученых?в марте уже терраформил - половина травы уже в земле, хотя превращаю ее не непрерывно, а по мере надобности под ученых. колонюю открыл в тот же день, что и первый человек на льве, и сразу стал клепать ученых на ней ![]() |
Автор: | GarikW [ Пн май 21, 2007 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: Цитата: 2хелпер: терраформинг травы в землю достигается через 4 месяца игры, а не через год (проверил на себе на Льве)...
Интересно... А можно узнать, каким количеством ученых?в марте уже терраформил - половина травы уже в земле, хотя превращаю ее не непрерывно, а по мере надобности под ученых. колонюю открыл в тот же день, что и первый человек на льве, и сразу стал клепать ученых на ней ![]() Обычно это 30-50к ученых, не более. Так что 4 месяца - это экстрим ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |