Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Армия (Воранеры)
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=182567
Страница 1 из 4

Автор:  Sokolyansky [ Сб июн 02, 2007 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Армия (Воранеры)

Собираюсь в течении недели открыть ворота.
Есть ли смысл начинать строить лёгких юнитов или занулят?..
И, если есть, то что строить воранеру? Так как продиума у меня ещё нет, варианты: солдаты, ветераны, стражники, гренадёры и камикадзе.

Ресурсы.
Кад: 140 К;
ННК: 90 К;
Энергия: 600 К;
Еда: 50 К.

Производство.
Кад: 6100;
ННК: 3400;
Энергия: 4500;
Еда: 1500.

Спасибо.)

Автор:  Korols [ Сб июн 02, 2007 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армия (Воронеры)

Цитата:
Есть ли смысл начинать строить лёгких юнитов или занулят?..
И, если есть, то что строить воронеру? Так как продиума у меня ещё нет, варианты: солдаты, ветераны, стражники, гренадёры и камикадзе.
Из перечисленного ничего, только на прослой. Начинай строить транспорты, потом гладиаторов и т.д.
Нет не занулят, верхом пройдут забрав все ресы, если не спрячешь их через торговлю.

Автор:  dieseltrack [ Вс июн 03, 2007 0:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армия (Воранеры)

Цитата:
Собираюсь в течении недели открыть ворота.
Есть ли смысл начинать строить лёгких юнитов или занулят?..
И, если есть, то что строить воранеру? Так как продиума у меня ещё нет, варианты: солдаты, ветераны, стражники, гренадёры и камикадзе.

Ресурсы.
Кад: 140 К;
ННК: 90 К;
Энергия: 600 К;
Еда: 50 К.

Производство.
Кад: 6100;
ННК: 3400;
Энергия: 4500;
Еда: 1500.

Спасибо.)
Оставь еще номер соты и время когда ты не в сети :D
и долго граблю ждать не надо будет........
(на общем форуме не оставляй такую инфу, ее могут прочитать не только друзья.....) :wink:

Автор:  IGORvsALEX [ Вс июн 03, 2007 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Хоть я и не ворон, но наслышан о любимых юнитах этой расы.
Гладиаторы и штурмовики. Глады вроде неплохи, довольно универсальны, а штурмовики - это просто смерьть для лиенсу, против псолао штурмы похуже. Ну а вообще просмотри какая эффективность различных юнитов и вбирай...

Автор:  Sokolyansky [ Вс июн 03, 2007 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем - буду разбираться.

dieseltrack
Да пока ворота не открыты, меня особо не пограбят)

Автор:  Spada [ Вс июн 03, 2007 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Пока действует защита новичка, божно и продиума поднакопить и построить достаточное число тяжелых юнитов. :twisted:

Автор:  Kurumo [ Вс июн 03, 2007 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Не согласен с Korols.
Строй ветеранов, до гладов тебе ещедалеко, мой совет транспорты и ветеранов побольше для начала хотя бы тысяч 50 (смотря конечно какой мир) чтбы было чем грабить окрестных новичков, начнеш грабить начнут появлятся ресы тогда уже можно будет подумать о смене ударки на 2 уровень, а вообще можно очень успешно всю игру первым уровнем провоевать.... просто ставь трен.лагерей побольше (20-25) и следи чтобы они без дела не стояли а постоянно строили. (для этого правда грабить надо много

Автор:  Sokolyansky [ Вс июн 03, 2007 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Да я сам - нуп зелёный:))
Мир - Терра))

Автор:  Sokolyansky [ Вс июн 03, 2007 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Да я сам - нуп зелёный:))
Мир - Терра))

Автор:  dm201 [ Вс июн 03, 2007 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Первый уровень лучше не строить - мрут очень сильно.
Глады - экономически самый выгодный юнит и далеко не самый плохой в бою (для новичка думаю оптимален).
Штурмы в бою лучше, но непрофильные по ресам, а потому тяжелы для новичка.

Автор:  ryabovpoman [ Вс июн 03, 2007 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет непрофильности и сложности не согласен. Я использую небольшую связку примерно 2/3 гладовв+ 1/3 штурмов, берет как лиенсу так и псолао. Просто когда специализируешься на стройке гладов, излишек наны остается, так что если максимум можешь построить 60 гладов, построй 45-50 а остальное на штурмы. Ну и про сумки не забывай, куда без них любимых.

Автор:  ryabovpoman [ Вс июн 03, 2007 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет непрофильности и сложности не согласен. Я использую небольшую связку примерно 2/3 гладовв+ 1/3 штурмов, берет как лиенсу так и псолао. Просто когда специализируешься на стройке гладов, излишек наны остается, так что если максимум можешь построить 60 гладов, построй 45-50 а остальное на штурмы. Ну и про сумки не забывай, куда без них любимых.

Автор:  Cassa [ Пн июн 04, 2007 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Хоть я и не ворон, но наслышан о любимых юнитах этой расы.
Гладиаторы и штурмовики. Глады вроде неплохи, довольно универсальны, а штурмовики - это просто смерьть для лиенсу, против псолао штурмы похуже. Ну а вообще просмотри какая эффективность различных юнитов и вбирай...
Я тоже наслышан,но при моих ресах я могу строить 1 эсминец к 2 штурмам, при сравнении показателей до сих пор сомневаюсь что строить, кстати глады не оч хорошо показали себя в первом же серьезном бою, в защите, слегли все. Штурмы потрепались, но в целом нормально, кстати против лис.

Автор:  rippi [ Пн июн 04, 2007 7:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Насчет непрофильности и сложности не согласен. Я использую небольшую связку примерно 2/3 гладовв+ 1/3 штурмов, берет как лиенсу так и псолао. Просто когда специализируешься на стройке гладов, излишек наны остается, так что если максимум можешь построить 60 гладов, построй 45-50 а остальное на штурмы. Ну и про сумки не забывай, куда без них любимых.
Не слухай сюды, строя ударку из 2 видов юнитов одного уровня ты распыляешь силы, при нападении такой связкой потери у тебя будут в 2 раза выше, при нападении кем-то одним из этой связки ты сам занижаешь силы противника на которого ты можешь напасть

Автор:  DarkAvendger [ Пн июн 04, 2007 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Хм!!!!! народ!! Вопрос еще такой как в бою себя "Вулканы" показывают? Есть ли смысл их ударной силой делать или только как "прокладковыносители"?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/