Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Сколько нужно артов на защиту нынче? Хотя бы примерно. http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=197896 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Roompel [ Ср сен 17, 2008 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Сколько нужно артов на защиту нынче? Хотя бы примерно. |
Псолао, Созерцатель. Юнита 75% защиты (иллюзионист). Реально ли ее довести до 95%? Заранее благодарю... |
Автор: | SnowBlast [ Ср сен 17, 2008 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сколько нужно артов на защиту нынче? Хотя бы примерно. |
Цитата: Псолао, Созерцатель.
Действует регрессивная система начисления военных бонусов (проценты). Юнита 75% защиты (иллюзионист). Реально ли ее довести до 95%? Заранее благодарю... На 1 вид артефактов – защиту – введена регрессивная система начисления бонусов. Что это такое? К примеру, у нас 10 артефактов на защиту по 10%. Регрессия считается по разнице между 95% защиты и защитой юнита. При установке в базу каждый следующий артефакт будет давать меньшую защиту, чем предыдущий. Таким образом если защита 75% у юнита, то 10% артефакт защиты ему даст всего 2% прироста. Если у юнита 25% защиты, получается примерно 7% прироста. Взято здесь: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?p=859417 На Змее регрессия действует и на арты нападения |
Автор: | CSerg [ Пн сен 22, 2008 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
95%й набор артов защиты тебе даст 120%-125% плюс к основной базовой защите любого юнита. вот так вот. Кто категорически не согласен, прошу лог боя, будем разговаривать. |
Автор: | hankook [ Вт сен 23, 2008 0:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 95%й набор артов защиты тебе даст 120%-125% плюс к основной базовой защите любого юнита.
+1 вот так вот. Кто категорически не согласен, прошу лог боя, будем разговаривать. абсолютно согласен. проверено. |
Автор: | inck [ Вт сен 23, 2008 7:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 95%й набор артов защиты тебе даст 120%-125% плюс к основной базовой защите любого юнита Откуда взята эта цифра - 120%? Только не надо про "из опыта". Сфера - игрушка математическая. Тут везде формулы.Что касается артов защиты, то советую выставлять максимум на защиту из того, что имеется. Думаю, у тебя ещё не скоро появится десять артов по 11,6% защиты (116% бонус без учёта регрессии). Впрочем, средние на защиту можно заметить ограми на броню. |
Автор: | CSerg [ Вт сен 23, 2008 7:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цифра взята из простых математических подсчётов. Я не советую выставлять защитных артов приводящих к перенасыщению планки 96% также здесь учитываются расовые и религиозные бонусы (они действуют как дополнительные арты) Перенасыщение этой планки даст вам нулевой прирост эффективности. |
Автор: | SnowBlast [ Вт сен 23, 2008 7:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цифра взята из простых математических подсчётов.
Вот Инк тебе на это и намекал, приведи формулы.
Я не советую выставлять защитных артов приводящих к перенасыщению планки 96% также здесь учитываются расовые и религиозные бонусы (они действуют как дополнительные арты) Перенасыщение этой планки даст вам нулевой прирост эффективности. |
Автор: | rippi [ Вт сен 23, 2008 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цифра взята из простых математических подсчётов.
Цифирь в 95% нынче недостижима Я не советую выставлять защитных артов приводящих к перенасыщению планки 96% также здесь учитываются расовые и религиозные бонусы (они действуют как дополнительные арты) Перенасыщение этой планки даст вам нулевой прирост эффективности. ![]() можно только максимально приблизиться к ней а для подсчета эффективности артов есть программулинка, где-нить на последних страничках этого раздела есть ссыль на нее, уж не поленитесь поискать, на худой конец можете мне стукнуться в пм - скину |
Автор: | CSerg [ Вт сен 23, 2008 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Официально при любой базовой защите 10 огров на защиту будут ОДИНАКОВЫМ домножающим коэффициентом, равным произведению (1 - бонус_арта_в_долях) для всех артов. Т.о, 10 артов на защиту по 10% увеличивают жизнь "всего лишь" в 1/(1-0.1)^10 = 2.87 раз Реальный бой, правда давненько. На соте "********* (******)" игрока ****** (10.03 11:25) началось сражение. Атакующая сторона: ********* (Раса: Лиенсу Альянс: [***] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: (Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%) Обороняющаяся сторона: ********* (Раса: Псолао Альянс: [***] Религия: -) Военный рейтинг: (Att: 0% Def: 96.6% Dam: 0% Hit: 0%) Раунд 1 (10.03 11:25 - 10.03 11:55) Армия "***" игрока ****** Потеряно 1 из 1 - Дрон (0) Потеряно 1 из 1 - Червь (0) Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0) Потеряно 1 из 1 - Охранник (0) Потеряно 1 из 1 - Комбо (0) Потеряно 299 из 50001 - Бегемот (49702) Потеряно 1 из 1 - Вампир (0) Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0) Потеряно 1 из 1 - Саранча (0) Потеряно 1 из 1 - Огр (0) Потеряно 1 из 1 - Неофант (0) Потеряно 1232 из 546000 - Инфильтратор (544768) Потеряно 223 из 20001 - Левиафан (19778) Потеряно 1 из 1 - Паук (0) Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0) Потеряно 1 из 1 - Киборг (0) Потеряно 1 из 1 - Монстр (0) Потеряно 1 из 1 - Химера (0) Потеряно 1 из 1 - Опустошитель (0) Потеряно 1 из 1 - Рой (0) Потеряно 1 из 1 - Бридер (0) Потеряно 1 из 1 - Песчаный червь (0) Армия "***** Внутренняя армия" игрока ***** Потеряно 0 из 1 - Слуга (1) Потеряно 13 из 13 - Медиум (0) Армия "******" игрока ***** Потеряно 1 из 1 - Патриарх (0) Потеряно 1 из 1 - Анимист (0) Потеряно 1 из 1 - Еретик (0) Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0) Потеряно 1 из 1 - Менталист (0) Потеряно 1 из 1 - Мистик (0) Потеряно 1 из 1 - Монах (0) Потеряно 1 из 1 - Некромант (0) Потеряно 1 из 1 - Оракул (0) Потеряно 1 из 1 - Послушник (0) Потеряно 1 из 1 - Прелат (0) Потеряно 1 из 1 - Священник (0) Потеряно 1 из 1 - Тамплиер (0) Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0) Потеряно 1 из 1 - Чародей (0) Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0) Потеряно 636 из 188025 - Медиум (187389) Потеряно 102 из 7941 - Носильщик (7839) Потеряно 130 из 15368 - Слуга (15238) Так что можно ручками подсчитать жизнь юнитов при 96,6% артов. |
Автор: | CSerg [ Вт сен 23, 2008 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глюк какой то |
Автор: | inck [ Вт сен 23, 2008 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то я нихрена не понял с твоих объяснений. Надо будет ФАК почитать внатуре ![]() И где в твоей формуле проявляется регрессия артов защиты? |
Автор: | SnowBlast [ Ср сен 24, 2008 4:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Что-то я нихрена не понял с твоих объяснений. Надо будет ФАК почитать внатуре
Нигде не проявляется, ибо это старая формула, которая еще в 2003 была
![]() И где в твоей формуле проявляется регрессия артов защиты? |
Автор: | CSerg [ Чт сен 25, 2008 7:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Математики блин, Пифагоры. Я беру однотипный набор артов, для своих высчитывай сам. Если брать по максимуму, Псол созерцатель, 75% защиты база, 10*11,6 защиты арты, получаем [1/(1-0.75)]*[1/(1-0.1)]*[1/(1-0.1)]*[1/(1-0.116)]^10 = 16,94 Добавляю к формуле не имеет значения, какая раса или юнит - один и тот же набор артов будет ослаблять урон в одинаковое количество раз. Один огромный на броню + 9 больших на защиту может быть лучше чем 10 больших на защиту |
Автор: | SnowBlast [ Чт сен 25, 2008 7:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пифагоры и математики, ага. Вот только я тебе уже писал, что это старая формула без учета регресси. По новым у меня получилось, что для того, что бы 1 арт 11,6 на броню + 9 артов 11,6 на на защиту было лучше 10 мак огров на зищиту для псолао созерцателя, нужно что бы все юниты в его армии имели 80% защиту, в случае если у юнита защита 75%, он с 10 артами на защиту достигает максимум 94,1% дефа. ЗЫ: Считал не сам, а скриптиком |
Автор: | CSerg [ Чт сен 25, 2008 8:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если врубишься в формулу, то у тебя и получится 94% Я привёл Лог полугодовалой давности Жизнь Меда, слуг и носильщиков возрасла на 120%-125% Вопрос почему? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |