Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Расчёты по сравнительной эффективности юнитов
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=199557
Страница 1 из 1

Автор:  Ursuladog [ Ср ноя 26, 2008 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Расчёты по сравнительной эффективности юнитов

Прошу накидать ссылок с расчётами сравнительной эффективности юнитов DS (с момента ввода уязвимостей, не раньше) - хоть на этом форуме, хоть на любых открытых ресурсах.
Я помню, что раньше таких тем-холиваров было пруд пруди, но сейчас что-то на глаза они не попадаются... (((
А взглянуть на них очень интересно. Причём интересно не просто "гляди какой красивый лог", и не на то, что именно было признано оптимальным, а скорее интересна методика: какие показатели строились для сравнению юнитов, как всё считалось.

Помогите, пожалуйста! )))

Автор:  Mozka [ Чт дек 04, 2008 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я пральна понял? интересует именно расчёт, а не таблица уязвимости?

Автор:  koshka32 [ Пт дек 05, 2008 9:00 ]
Заголовок сообщения: 

Что только смотрим,а ответить?Ну накидайте ссылок,сами то чем пользуетесь?

Автор:  Mozka [ Пт дек 05, 2008 9:31 ]
Заголовок сообщения: 

сам пользуюсь вот этим http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =80&race=1

Автор:  arhiepiscop [ Пт дек 05, 2008 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
сам пользуюсь вот этим http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =80&race=1
если чесн - аналогично :roll:
нашел более-менее оптимальный юнит, провел проверку и если подходит - начал клепать :)

Автор:  Ursuladog [ Вс дек 07, 2008 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Этот официальный справочник знают все, а меня интересует нечто более глобальное - когда игроки пытались выработать единые комплексные показатели эффективности...
- в зависимости от настроек мира, а также общих критериев, учитываемых с теми или иными весами...
Я помню, что не раз видел такие темы на этом форуме - и даже по новой системе боя - но я их сейчас просто здесь не нахожу... (((

Вот например тема про сумки - http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=199013 - тут ocimico грамотно высказался, но не до конца.
Интересует нечто подобное - только по боевым юнитам.

Автор:  lMirage [ Вс дек 07, 2008 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Этот официальный справочник знают все, а меня интересует нечто более глобальное - когда игроки пытались выработать единые комплексные показатели эффективности...
- в зависимости от настроек мира, а также общих критериев, учитываемых с теми или иными весами...
Я помню, что не раз видел такие темы на этом форуме - и даже по новой системе боя - но я их сейчас просто здесь не нахожу... (((
Ссылок модных я не знаю, но опираясь на приводимый выше справочник можно за вечер подобрать себе юнита.
Основной критерий, это цель использования юнита(либо задержать 10 волн на соте до прихлопа, либо снулить в 2 волны в атаке). И в соответстии с этим смотреть сколько урона он получает и наносит, не обращая внимания на эффетивность. (удержать огнеметчиками Рой будет на порядок сложнее, чем штурмами, хотя у огнеметов эффективность в 1,5 раза выше)
1. Обратить внимание на урон по сумкам и наличие абсолютных противоюнитов (к примеру Вампир(штурм) vs Снайпер(штурм), эффетивность 3.35 вампов гибнет 8% снайперов 79%, но при использовании сумок а также 5 противоюнитов вампа, вампов гибнет 6%, а снайперов уже только 11%)
2. стоимость юнита, какие ресы использует (чем больше статы и еды он требует, тем больше можно построить)
3. скорость постройки, к примеру с 2ух ВПК сот строится пауков столько же сколько с 1 гладиаторов. А на второй соте можно рес добывать, т.е. + в экономику.
4. Уровень заводов. В суровые времена во втором уровне вместо ударки строим сумки, с 1 уровнем так не выйдет.
5. Мир в которм играешь, РпР и ВпВ, от этого зависят противоюниты, и рес который можно достать в большем количестве.

Вот в принципе и все параметры которыми руководствовался лично я.

Автор:  RaMzZzeS [ Ср дек 17, 2008 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

вот например бой где видно как армия в 2 раза меньше справляется с большей армией
некры круче мистиков и медов
На соте "anarhia (3.40.6)" игрока Serioga88 (16.12 20:57) началось сражение.

Атакующая сторона:
RaMzZzeS (Раса: Псолао Альянс: [LOST] Религия: -) Военный рейтинг: 50.1042 + 4.6199
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
Serioga88 (Раса: Псолао Альянс: [ITC] Религия: -) Военный рейтинг: 1.0174 + 2.3527
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (16.12 20:57 - 16.12 21:12)
Армия "4061" игрока RaMzZzeS
Потеряно 41 из 41 ПРОСЛОЙ
Потеряно 17 из 2001 - Некромант (1984)

Армия "anarhia Внутренняя армия" игрока Serioga88
Потеряно 86 из 86 - Медиум (0)
Потеряно 244 из 1833 - Мистик (1589)

Раунд 2 (16.12 21:12 - 16.12 21:27)
Армия "4061" игрока RaMzZzeS
Потеряно 147 из 1984 - Некромант (1837)
Потеряно 4 из 4 ПРОСЛОЙ

Армия "anarhia Внутренняя армия" игрока Serioga88
Потеряно 471 из 1823 - Мистик (1352)

Раунд 3 (16.12 21:27 - 16.12 21:42)
Армия "4061" игрока RaMzZzeS
Потеряно 546 из 1837 - Некромант (1291)

Армия "anarhia Внутренняя армия" игрока Serioga88
Потеряно 435 из 1356 - Мистик (921)

Раунд 4 (16.12 21:42 - 16.12 21:57)
Армия "4061" игрока RaMzZzeS
Потеряно 371 из 1291 - Некромант (920)

Армия "anarhia Внутренняя армия" игрока Serioga88
Потеряно 306 из 921 - Мистик (615)

Раунд 5 (16.12 21:57 - 16.12 22:12)
Армия "4061" игрока RaMzZzeS
Потеряно 250 из 920 - Некромант (670)

Армия "anarhia Внутренняя армия" игрока Serioga88
Потеряно 218 из 620 - Мистик (402)

Раунд 6 (16.12 22:12 - 16.12 22:27)
Армия "4061" игрока RaMzZzeS
Потеряно 162 из 670 - Некромант (508)

Армия "anarhia Внутренняя армия" игрока Serioga88
Потеряно 158 из 402 - Мистик (244)

Раунд 7 (16.12 22:27 - 16.12 22:42)
Армия "4061" игрока RaMzZzeS
Потеряно 100 из 508 - Некромант (408)

Армия "anarhia Внутренняя армия" игрока Serioga88
Потеряно 121 из 249 - Мистик (128)

Раунд 8 (16.12 22:42 - 16.12 22:53)
Армия "4061" игрока RaMzZzeS
Потеряно 51 из 408 - Некромант (357)

Армия "anarhia Внутренняя армия" игрока Serioga88
Потеряно 96 из 128 - Мистик (32)

На соте "anarhia (3.40.6)" игрока Serioga88 завершен бой (16.12 22:53).

Атакующий игрок RaMzZzeS победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Захватчик RaMzZzeS грабит соту anarhia.

Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.


-----------------
Захватчик RaMzZzeS
=начало: 2 834 786
-потери: 2 352 836
=остаток: 481 950

Трофеи: 0

Выгода: 2 265 516

Защитник Serioga88
=начало: 4 152 441
+динама: 534 936
-потери: 4 618 353
=остаток: 69 024

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/