Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Расчёты по сравнительной эффективности юнитов http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=199557 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ursuladog [ Ср ноя 26, 2008 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Расчёты по сравнительной эффективности юнитов |
Прошу накидать ссылок с расчётами сравнительной эффективности юнитов DS (с момента ввода уязвимостей, не раньше) - хоть на этом форуме, хоть на любых открытых ресурсах. Я помню, что раньше таких тем-холиваров было пруд пруди, но сейчас что-то на глаза они не попадаются... ((( А взглянуть на них очень интересно. Причём интересно не просто "гляди какой красивый лог", и не на то, что именно было признано оптимальным, а скорее интересна методика: какие показатели строились для сравнению юнитов, как всё считалось. Помогите, пожалуйста! ))) |
Автор: | Mozka [ Чт дек 04, 2008 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пральна понял? интересует именно расчёт, а не таблица уязвимости? |
Автор: | koshka32 [ Пт дек 05, 2008 9:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что только смотрим,а ответить?Ну накидайте ссылок,сами то чем пользуетесь? |
Автор: | Mozka [ Пт дек 05, 2008 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
сам пользуюсь вот этим http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =80&race=1 |
Автор: | arhiepiscop [ Пт дек 05, 2008 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: сам пользуюсь вот этим http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =80&race=1
если чесн - аналогично ![]() нашел более-менее оптимальный юнит, провел проверку и если подходит - начал клепать ![]() |
Автор: | Ursuladog [ Вс дек 07, 2008 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этот официальный справочник знают все, а меня интересует нечто более глобальное - когда игроки пытались выработать единые комплексные показатели эффективности... - в зависимости от настроек мира, а также общих критериев, учитываемых с теми или иными весами... Я помню, что не раз видел такие темы на этом форуме - и даже по новой системе боя - но я их сейчас просто здесь не нахожу... ((( Вот например тема про сумки - http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=199013 - тут ocimico грамотно высказался, но не до конца. Интересует нечто подобное - только по боевым юнитам. |
Автор: | lMirage [ Вс дек 07, 2008 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Этот официальный справочник знают все, а меня интересует нечто более глобальное - когда игроки пытались выработать единые комплексные показатели эффективности...
Ссылок модных я не знаю, но опираясь на приводимый выше справочник можно за вечер подобрать себе юнита.- в зависимости от настроек мира, а также общих критериев, учитываемых с теми или иными весами... Я помню, что не раз видел такие темы на этом форуме - и даже по новой системе боя - но я их сейчас просто здесь не нахожу... ((( Основной критерий, это цель использования юнита(либо задержать 10 волн на соте до прихлопа, либо снулить в 2 волны в атаке). И в соответстии с этим смотреть сколько урона он получает и наносит, не обращая внимания на эффетивность. (удержать огнеметчиками Рой будет на порядок сложнее, чем штурмами, хотя у огнеметов эффективность в 1,5 раза выше) 1. Обратить внимание на урон по сумкам и наличие абсолютных противоюнитов (к примеру Вампир(штурм) vs Снайпер(штурм), эффетивность 3.35 вампов гибнет 8% снайперов 79%, но при использовании сумок а также 5 противоюнитов вампа, вампов гибнет 6%, а снайперов уже только 11%) 2. стоимость юнита, какие ресы использует (чем больше статы и еды он требует, тем больше можно построить) 3. скорость постройки, к примеру с 2ух ВПК сот строится пауков столько же сколько с 1 гладиаторов. А на второй соте можно рес добывать, т.е. + в экономику. 4. Уровень заводов. В суровые времена во втором уровне вместо ударки строим сумки, с 1 уровнем так не выйдет. 5. Мир в которм играешь, РпР и ВпВ, от этого зависят противоюниты, и рес который можно достать в большем количестве. Вот в принципе и все параметры которыми руководствовался лично я. |
Автор: | RaMzZzeS [ Ср дек 17, 2008 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот например бой где видно как армия в 2 раза меньше справляется с большей армией некры круче мистиков и медов На соте "anarhia (3.40.6)" игрока Serioga88 (16.12 20:57) началось сражение. Атакующая сторона: RaMzZzeS (Раса: Псолао Альянс: [LOST] Религия: -) Военный рейтинг: 50.1042 + 4.6199 (Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%) Обороняющаяся сторона: Serioga88 (Раса: Псолао Альянс: [ITC] Религия: -) Военный рейтинг: 1.0174 + 2.3527 (Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%) Раунд 1 (16.12 20:57 - 16.12 21:12) Армия "4061" игрока RaMzZzeS Потеряно 41 из 41 ПРОСЛОЙ Потеряно 17 из 2001 - Некромант (1984) Армия "anarhia Внутренняя армия" игрока Serioga88 Потеряно 86 из 86 - Медиум (0) Потеряно 244 из 1833 - Мистик (1589) Раунд 2 (16.12 21:12 - 16.12 21:27) Армия "4061" игрока RaMzZzeS Потеряно 147 из 1984 - Некромант (1837) Потеряно 4 из 4 ПРОСЛОЙ Армия "anarhia Внутренняя армия" игрока Serioga88 Потеряно 471 из 1823 - Мистик (1352) Раунд 3 (16.12 21:27 - 16.12 21:42) Армия "4061" игрока RaMzZzeS Потеряно 546 из 1837 - Некромант (1291) Армия "anarhia Внутренняя армия" игрока Serioga88 Потеряно 435 из 1356 - Мистик (921) Раунд 4 (16.12 21:42 - 16.12 21:57) Армия "4061" игрока RaMzZzeS Потеряно 371 из 1291 - Некромант (920) Армия "anarhia Внутренняя армия" игрока Serioga88 Потеряно 306 из 921 - Мистик (615) Раунд 5 (16.12 21:57 - 16.12 22:12) Армия "4061" игрока RaMzZzeS Потеряно 250 из 920 - Некромант (670) Армия "anarhia Внутренняя армия" игрока Serioga88 Потеряно 218 из 620 - Мистик (402) Раунд 6 (16.12 22:12 - 16.12 22:27) Армия "4061" игрока RaMzZzeS Потеряно 162 из 670 - Некромант (508) Армия "anarhia Внутренняя армия" игрока Serioga88 Потеряно 158 из 402 - Мистик (244) Раунд 7 (16.12 22:27 - 16.12 22:42) Армия "4061" игрока RaMzZzeS Потеряно 100 из 508 - Некромант (408) Армия "anarhia Внутренняя армия" игрока Serioga88 Потеряно 121 из 249 - Мистик (128) Раунд 8 (16.12 22:42 - 16.12 22:53) Армия "4061" игрока RaMzZzeS Потеряно 51 из 408 - Некромант (357) Армия "anarhia Внутренняя армия" игрока Serioga88 Потеряно 96 из 128 - Мистик (32) На соте "anarhia (3.40.6)" игрока Serioga88 завершен бой (16.12 22:53). Атакующий игрок RaMzZzeS победил. Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери. Захватчик RaMzZzeS грабит соту anarhia. Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа. ----------------- Захватчик RaMzZzeS =начало: 2 834 786 -потери: 2 352 836 =остаток: 481 950 Трофеи: 0 Выгода: 2 265 516 Защитник Serioga88 =начало: 4 152 441 +динама: 534 936 -потери: 4 618 353 =остаток: 69 024 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |