Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Воранер - пробой 1ур. Ветеран vs Стражник http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=200391 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ShaitanArba [ Пн дек 29, 2008 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Воранер - пробой 1ур. Ветеран vs Стражник |
Сабж. Кого лучше строить и в каких количествах? Главный критерий - универсальность (т.е. из расчёта на "среднего" игрока, в пределах 2кк рейтинга, раса - все три сразу). З.Ы. Поиск по ключу "пробой" ответа на этот вопрос не дал. З.З.Ы. Сам знаю, что нуб. Не надо меня в это тыкать лишний раз. |
Автор: | lMirage [ Пн дек 29, 2008 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ветеранов строй, они отлично подходят для пробоя толстого прослоя, т.к. понесут меньшие потери. Критических уязвимостей у них нету, в отличии от стражников. |
Автор: | ShaitanArba [ Пн дек 29, 2008 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. А в каких количествах? В смысле, отношение по весу. И да, стоит ли на пробой прослойку вешать? |
Автор: | lMirage [ Пн дек 29, 2008 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Количество зависит от толщины вражеского прослоя и защитных артефактов. Вот в качестве примера http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 44&start=0 Прослой стоит вешать на все армии которыми атакуешь, кроме разведок(спама) А вообще строить отдельный вид юнита на пробой нецелесообразно, т.к. если у противника много слоя, то тебе может не хватить ветеранов, или же если мало прослоя, то часть войск останется без дела. Проще часть ударки выделять на пробой, тогда всегда все юниты при деле будут. |
Автор: | ShadySky [ Пн дек 29, 2008 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Огнеметчики как пробой рулят нипадецки ![]() ![]() |
Автор: | d2815z [ Вс янв 04, 2009 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Количество зависит от толщины вражеского прослоя и защитных артефактов.
полностью согласен , строить пробой это как минимум непрактично.
Вот в качестве примера http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 44&start=0 Прослой стоит вешать на все армии которыми атакуешь, кроме разведок(спама) А вообще строить отдельный вид юнита на пробой нецелесообразно, т.к. если у противника много слоя, то тебе может не хватить ветеранов, или же если мало прослоя, то часть войск останется без дела. Проще часть ударки выделять на пробой, тогда всегда все юниты при деле будут. |
Автор: | Barrent402 [ Вс янв 04, 2009 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Количество зависит от толщины вражеского прослоя и защитных артефактов.
Мои 3 копейки - так и нарваться можно, если пробой окажется тяжелее 1/5 то он может и позже ударки отбиться и тогда весь его смысл потеряется, надо везде индивидуально смотреть. Ну и я хоть не Воранер, но поддерживаю - специально под пробой юнов строить не стоит!
|
Автор: | totaldeath [ Сб янв 10, 2009 2:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
>ShaitanArba> До ввода таблицы урона в качестве пробоя воранеры применяли группы камикадзе (давали хороший урон) или гренадеров (простой и дешевый юнит). После ввода таблицы - воранеры начали применять однотипные группы - гладиаторы в пробой, гладиаторы в волны. Прослой для группы пробоя строить надо, раз уж эта группа рассчитывается под один раунд боя, то кто-то может и выжить, и экономия в сотню юнитов группы всегда стоит десятка юнитов прослоя. Гладиатор для воранеров оказывается самым выгодным еще и потому, что при "закрытой ресурсо-добывающей кадериумной" стратегии игры у многих мало-активных воранеров при правильной игре со временем образуются огромные залежи када и стата, которые можно легко применить для постройки армии гладов - кадо-статовых юнитов. Для применения гладиатора в качестве основного юнита необходимы две равноценных стратегии игры у воранеров: активный игрок-строитель премиум и мало-активный архо-научник с закрытой "добывающей кадовой" домашней сотой. Пример. На Эридане в топовом альянсе (ал.бонус) добыча в такой "закрытой" соте составляет примерно 2,1 миллиона кадериума за ход(час) и 2,6 миллиона стата за ход(час), учитывая 99 уровень наук када и стат.энергии. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |