Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Симулятор боя
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=201568
Страница 1 из 2

Автор:  Tigerat [ Вт фев 17, 2009 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Симулятор боя

А вообще кто-то может подсказать путёвый симулятор боя. Я конечно понимаю что с учетом апкипа его нет, но хотябы что-то.

Автор:  Tartacus [ Вт фев 17, 2009 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=176873
Очень хороший симулятор, сам им пользуюсь + еще куча полезных безделушек:wink:

Автор:  Tigerat [ Чт фев 19, 2009 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

[SW] LogParser у меня есть.
Нагло врёт при симулянстве ситуации когда у армии "Защита", защита артами выше 100%

Автор:  woodoo09 [ Чт фев 19, 2009 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

А такое бывает?

Автор:  arhiepiscop [ Чт фев 19, 2009 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

графическим-да
системно - нет

Автор:  KPAHTbI [ Вс мар 08, 2009 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

А как посчитать сколько защита системно?

Автор:  Tartacus [ Вс мар 08, 2009 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=181155
Почитайте данную темку. Там даны все нужные формулы расчета...

Автор:  ktylhy [ Сб мар 14, 2009 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

собственно пишу свой симулятор под веб интерфейс и возник вопрос:
Куда и как учитывать уязвимости? Как их приплести в формулы расчёта урона и каково их в таком случае числовое значение?

Автор:  lMirage [ Сб мар 14, 2009 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
собственно пишу свой симулятор под веб интерфейс и возник вопрос:
Куда и как учитывать уязвимости? Как их приплести в формулы расчёта урона и каково их в таком случае числовое значение?
на страничке сравнения юнитов внимательно прочитай первый абзац.
А итоговый урон просто умножаешь на указанный коэффициент и все ОК будет. Единственное что при расчете боя по данным из лога из-за регрессии артов защиты погрешность около 3% может выйти.

Автор:  ktylhy [ Сб мар 14, 2009 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

хмм.. спс как сервер проснётсо почитаю :roll:

+ почитал и не вкурил(
Написано:
"показывает изменение атаки юнита - против конкретного врага, насколько будет изменен урон (К юнит против юнита).
Нормальная атака юнита - 100%. Если этот параметр меньше 100% урон ослабнет. Если более 100% урон усилится"

все значения там приведены от нуля до единицы.
1) Это доли процентов или проценты? (по идее доли но там почемуто везде знаки процентов :( )
2) Это значение заменяет стандартный показатель атаки юнита или это значение нужно вычитать/прибавлять из оригинального?
3) С точки зрения програмирования гораздо эффективнее оперировать уровнями уязвимостей и силой каждого типа атаки (уязвимостей у всех юнитов 12 штук, а атак от 0 до 5), нежели прописывать для каждого из 66 основных юнитов в игре 66 параметров атаки против каждого юнита (Оо)

Автор:  ktylhy [ Сб мар 14, 2009 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

чилавеки помогите) :oops:

Автор:  Pinhead666 [ Сб мар 14, 2009 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
все значения там приведены от нуля до единицы.
Это соотношение эффективности юнитов на единицу продовеса. Модификатор урона написан в процентах, под значком атаки. Справа - для проверяемого юниты, слева - для того, с которым сравнивают.

Автор:  lMirage [ Вс мар 15, 2009 1:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
все значения там приведены от нуля до единицы.
1) Это доли процентов или проценты? (по идее доли но там почемуто везде знаки процентов :( )
В общем знак процентов мысленно стираешь, и получаешь число на которое надо умножать. Эт кстати камень в огород к разрабам.
Цитата:
2) Это значение заменяет стандартный показатель атаки юнита или это значение нужно вычитать/прибавлять из оригинального?
не заменяет. на него нужно умножать. Т.е. к примеру у юнита атака 25% урон 10, коэф атаки написано 0.56% раса воранер религия штурм и 2 арта на урон стоят по 0.07. итоговый урон будет 10*0,25*0,56*(1+0.1+0.15)*(1+0.15+0.07+0.07)=2,2575
Цитата:
3) С точки зрения програмирования гораздо эффективнее оперировать уровнями уязвимостей и силой каждого типа атаки (уязвимостей у всех юнитов 12 штук, а атак от 0 до 5), нежели прописывать для каждого из 66 основных юнитов в игре 66 параметров атаки против каждого юнита (Оо)
не выйдет, т.к. градации и типы атак только для красоты нарисованы.
( Точнее там они в промежутке колеблются. Т.е. слабая атака от 0.01 до 0.33, средняя от 0.34 до 0.75, сильная от 0.76 до 1.25. Сумма атак у юнита не может быть меньше 1 и больше 1.5. Тоже и по защите. )
Так что придется табличку 66 на 66 заполнять. + квестовые юниты ))

Автор:  ktylhy [ Вс мар 15, 2009 1:55 ]
Заголовок сообщения: 

чую я агонь впереди :? ))

ну и главный вопрос: а коэффициенты эти верные?))

Автор:  lMirage [ Вс мар 15, 2009 9:11 ]
Заголовок сообщения: 

Именно коэффициенты атаки верные, можешь их смело брать. Ну и тестовый бой никто не отменял .. можешь проверить на всякий случай.
а все остальные значения как-то криво сейчас расчитываются.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/