Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Симулятор боя http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=201568 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Tigerat [ Вт фев 17, 2009 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Симулятор боя |
А вообще кто-то может подсказать путёвый симулятор боя. Я конечно понимаю что с учетом апкипа его нет, но хотябы что-то. |
Автор: | Tartacus [ Вт фев 17, 2009 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=176873 Очень хороший симулятор, сам им пользуюсь + еще куча полезных безделушек |
Автор: | Tigerat [ Чт фев 19, 2009 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
[SW] LogParser у меня есть. Нагло врёт при симулянстве ситуации когда у армии "Защита", защита артами выше 100% |
Автор: | woodoo09 [ Чт фев 19, 2009 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А такое бывает? |
Автор: | arhiepiscop [ Чт фев 19, 2009 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
графическим-да системно - нет |
Автор: | KPAHTbI [ Вс мар 08, 2009 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как посчитать сколько защита системно? |
Автор: | Tartacus [ Вс мар 08, 2009 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=181155 Почитайте данную темку. Там даны все нужные формулы расчета... |
Автор: | ktylhy [ Сб мар 14, 2009 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
собственно пишу свой симулятор под веб интерфейс и возник вопрос: Куда и как учитывать уязвимости? Как их приплести в формулы расчёта урона и каково их в таком случае числовое значение? |
Автор: | lMirage [ Сб мар 14, 2009 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: собственно пишу свой симулятор под веб интерфейс и возник вопрос:
на страничке сравнения юнитов внимательно прочитай первый абзац. Куда и как учитывать уязвимости? Как их приплести в формулы расчёта урона и каково их в таком случае числовое значение? А итоговый урон просто умножаешь на указанный коэффициент и все ОК будет. Единственное что при расчете боя по данным из лога из-за регрессии артов защиты погрешность около 3% может выйти. |
Автор: | ktylhy [ Сб мар 14, 2009 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
хмм.. спс как сервер проснётсо почитаю ![]() + почитал и не вкурил( Написано: "показывает изменение атаки юнита - против конкретного врага, насколько будет изменен урон (К юнит против юнита). Нормальная атака юнита - 100%. Если этот параметр меньше 100% урон ослабнет. Если более 100% урон усилится" все значения там приведены от нуля до единицы. 1) Это доли процентов или проценты? (по идее доли но там почемуто везде знаки процентов ![]() 2) Это значение заменяет стандартный показатель атаки юнита или это значение нужно вычитать/прибавлять из оригинального? 3) С точки зрения програмирования гораздо эффективнее оперировать уровнями уязвимостей и силой каждого типа атаки (уязвимостей у всех юнитов 12 штук, а атак от 0 до 5), нежели прописывать для каждого из 66 основных юнитов в игре 66 параметров атаки против каждого юнита (Оо) |
Автор: | ktylhy [ Сб мар 14, 2009 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
чилавеки помогите) ![]() |
Автор: | Pinhead666 [ Сб мар 14, 2009 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: все значения там приведены от нуля до единицы.
Это соотношение эффективности юнитов на единицу продовеса. Модификатор урона написан в процентах, под значком атаки. Справа - для проверяемого юниты, слева - для того, с которым сравнивают.
|
Автор: | lMirage [ Вс мар 15, 2009 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата:
все значения там приведены от нуля до единицы.
В общем знак процентов мысленно стираешь, и получаешь число на которое надо умножать. Эт кстати камень в огород к разрабам.
1) Это доли процентов или проценты? (по идее доли но там почемуто везде знаки процентов ![]() Цитата:
2) Это значение заменяет стандартный показатель атаки юнита или это значение нужно вычитать/прибавлять из оригинального?
не заменяет. на него нужно умножать. Т.е. к примеру у юнита атака 25% урон 10, коэф атаки написано 0.56% раса воранер религия штурм и 2 арта на урон стоят по 0.07. итоговый урон будет 10*0,25*0,56*(1+0.1+0.15)*(1+0.15+0.07+0.07)=2,2575
Цитата:
3) С точки зрения програмирования гораздо эффективнее оперировать уровнями уязвимостей и силой каждого типа атаки (уязвимостей у всех юнитов 12 штук, а атак от 0 до 5), нежели прописывать для каждого из 66 основных юнитов в игре 66 параметров атаки против каждого юнита (Оо)
не выйдет, т.к. градации и типы атак только для красоты нарисованы.( Точнее там они в промежутке колеблются. Т.е. слабая атака от 0.01 до 0.33, средняя от 0.34 до 0.75, сильная от 0.76 до 1.25. Сумма атак у юнита не может быть меньше 1 и больше 1.5. Тоже и по защите. ) Так что придется табличку 66 на 66 заполнять. + квестовые юниты )) |
Автор: | ktylhy [ Вс мар 15, 2009 1:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
чую я агонь впереди ![]() ну и главный вопрос: а коэффициенты эти верные?)) |
Автор: | lMirage [ Вс мар 15, 2009 9:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Именно коэффициенты атаки верные, можешь их смело брать. Ну и тестовый бой никто не отменял .. можешь проверить на всякий случай. а все остальные значения как-то криво сейчас расчитываются. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |