Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Солдаты или нет? http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=203046 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | PanVolodyevsky [ Вт апр 21, 2009 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Солдаты или нет? |
Вопрос: насколько эффективно собирать основную армию Воранеров из солдат? По сравнительной эффективности и скорости набора веса они превосходят гладиаторов, по ресурсному профилю - тоже (не остаётся лишних ННК). Но все говорят только о гладиаторах и штурмовиках. Почему? |
Автор: | Tartacus [ Вт апр 21, 2009 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как юнит Солдат может и неплох. Несмотря на то что продовес он набирает быстрее и с экономической точки зрения он может быть выгоднее строить его проблематично. Строиться он в заводах 1-го уровня где невозможно строительство транспортных юнитов, которые являются почти самыми важными военными единицами в игре. Собственно именно невозможность строительства в заводах 1-го уровня солдатов и является главным аргументом против них. |
Автор: | helgabah [ Вт апр 21, 2009 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это то же что и псолао: некромант - юнит великолепный... но 1-го уровня ![]() |
Автор: | Pinhead666 [ Ср апр 22, 2009 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
С солдатами две проблмы: 1) жрут очень много рабочих на постройку. Для загрузки одной полной ВПК соты необходимы рабочие с колоний. 2) Набор продовеса это, конечно, замечательно, но ресов нужно много. Цитата: Это то же что и псолао: некромант - юнит великолепный... но 1-го уровня Sad
С некромантами не так все плохо, по рабочим они фактически равносильны второму уровню.
|
Автор: | Ulis [ Ср апр 22, 2009 3:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
У всех юнитов есть и минусы и плюсы! Если хочешь посмотреть боевые данные данных юнитов по отношению к другим, то пользуйся таблицей! Таже имеет значение уровень юнита. Строить юнитов первого уровня можно, но намного сложнее, чем те же второго. Тем более что юниты второго уровня щас на коне. Да и по отношению к воранерам точно бы не стал выделять гладиатора. Скорее РУ - вот это отличный юнит! |
Автор: | yomoyo [ Ср апр 22, 2009 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
По большому счёту пофик, что строить. Лишь бы много. Но солдат(в продовесе)с одной соты построишь меньше чем снайперов, тебе просто рабочих не хватит. А вообще смотря в каком мире играешь. Чего у вас больше у зелёных или синих? А в мире ВпВ нужно учитывать и воранерский форс. Важно собираешься ты играть в атаке или а защите? Очень много разных + и -. Какие-то юниты ЖРУТ кад, но проще в постройке. Выбирать в итоге тебе. Нельзя сказать-однозначно солдат или миномёт. Всего не перечислю, но думаю отталкиваться надо от следующего: 1. Атакёр или защитник ты? 2. Затраты на постройку и твои возможности по производству? 3. С чем воевать собираешься(какой форс преобладает в вашем мире)? 4. Затраты на содержание и перелёты (юниты жрущие кад или нану более менее просты в производстве, но с ростом их количества расходы на содержание и перелёты заметно растут!)? Наверняка есть и другие параметры, но ответив себе на эти вопросы юнита выбрать будет значительно легче. И старайся не размениваться на разные виды. Желательно иметь ОДИН ударный стек. P.S. Если не забуду вечером скину ссылки, которые будут я думаю полезны. (Загрузка заводов, таблица ну и .т.д.) |
Автор: | VaMaG [ Ср апр 22, 2009 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата:
4. Затраты на содержание и перелёты (юниты жрущие кад или нану более менее просты в производстве, но с ростом их количества расходы на содержание и перелёты заметно растут!)?
значения почти не имеет, так как жрут не так уж и много
|
Автор: | yomoyo [ Ср апр 22, 2009 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата:
4. Затраты на содержание и перелёты (юниты жрущие кад или нану более менее просты в производстве, но с ростом их количества расходы на содержание и перелёты заметно растут!)?
значения почти не имеет, так как жрут не так уж и много |
Автор: | feliksem [ Чт апр 23, 2009 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
из ударных лучшие наверное огнеметчики и штурмы все 2левел (2левел предпочтительней т.к на чумы можно всегда перейти) |
Автор: | yomoyo [ Пт апр 24, 2009 8:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: из ударных лучшие наверное огнеметчики и штурмы все 2левел (2левел предпочтительней т.к на чумы можно всегда перейти)
![]() ![]() |
Автор: | arander [ Пт апр 24, 2009 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Таких постов уже было милион. Все уже давно разложено по полкам! Главное в войне - продовес армии. Чемпионы по набору продовеса у воронов- глады и ракеты. Но гладов строить проще и не так обидно терять. А ракеты лучше для атаки. Но нужно много прода для них. В опчем для начинающих я бы советовал строить гладов. А как пару лимонов построиш можно и чего нибудь еще экзотическое начать строить... Ну и чемоданы конечно с сумками. Куда же без них! Хотя теперь когда ввели зависание сумок.... Тоже легко уничтожаться стали! ![]() |
Автор: | d2815z [ Пт апр 24, 2009 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Pinhead666"]С солдатами две проблмы: 1) жрут очень много рабочих на постройку. Для загрузки одной полной ВПК соты необходимы рабочие с колоний. 2) Набор продовеса это, конечно, замечательно, но ресов нужно много. quote] Каких рабочих жруть ? ![]() ![]() |
Автор: | yomoyo [ Пт апр 24, 2009 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так давно зарегился, а пишешь такое. Посчитай сколько рабочих надо, чтобы загрузить 100 лагерей. 80 000. Это 180 клеток. Такого количества на соте нет. А огнями загрузи 120 лагерей 7 784 рабочих. Это 128 клеток. Ещё и остаётся. Вот тебе и рабочих жрут. На соте травы и земли вместе примерно 140 клеток. Это минус здания(военная база, нагреватель материи и т.д.). Не забудем, что надо загрузить около 8 тяжёлых фабрик. Это 3 000 рабочих в сутки. Осталось 137. И если строить солдат это 76 лагерей, на которых надо 60 800 рабочих в сутки(136 клеток). Итого сота даст 15,8кк продовеса. А если пусть хоть снайпера то 125 лёгких фабрик 11 111 рабочих(те же 136 клеток), а продовес по выходу 19,3 кк. И того за сутки 4кк, в месяц 120кк, ну и т. д. Вот тебе солдаты и жрут рабочих. И не только солдаты это беда всего 1 лвл. |
Автор: | feliksem [ Пт апр 24, 2009 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Так давно зарегился, а пишешь такое. Посчитай сколько рабочих надо, чтобы загрузить 100 лагерей. 80 000. Это 180 клеток. Такого количества на соте нет. А огнями загрузи 120 лагерей 7 784 рабочих. Это 128 клеток. Ещё и остаётся. Вот тебе и рабочих жрут. На соте травы и земли вместе примерно 140 клеток. Это минус здания(военная база, нагреватель материи и т.д.). Не забудем, что надо загрузить около 8 тяжёлых фабрик. Это 3 000 рабочих в сутки. Осталось 137. И если строить солдат это 76 лагерей, на которых надо 60 800 рабочих в сутки(136 клеток). Итого сота даст 15,8кк продовеса. А если пусть хоть снайпера то 125 лёгких фабрик 11 111 рабочих(те же 136 клеток), а продовес по выходу 19,3 кк. И того за сутки 4кк, в месяц 120кк, ну и т. д. Вот тебе солдаты и жрут рабочих. И не только солдаты это беда всего 1 лвл.
надо будет тебя проверить, сдается мен ты пишешь ... цензировано ..., потому как для строительства инфов надо иметь всего 4города на соте а продовес на соте в сутки приполном терроформинге 11кк в продовесе
|
Автор: | yomoyo [ Сб апр 25, 2009 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: Так давно зарегился, а пишешь такое. Посчитай сколько рабочих надо, чтобы загрузить 100 лагерей. 80 000. Это 180 клеток. Такого количества на соте нет. А огнями загрузи 120 лагерей 7 784 рабочих. Это 128 клеток. Ещё и остаётся. Вот тебе и рабочих жрут. На соте травы и земли вместе примерно 140 клеток. Это минус здания(военная база, нагреватель материи и т.д.). Не забудем, что надо загрузить около 8 тяжёлых фабрик. Это 3 000 рабочих в сутки. Осталось 137. И если строить солдат это 76 лагерей, на которых надо 60 800 рабочих в сутки(136 клеток). Итого сота даст 15,8кк продовеса. А если пусть хоть снайпера то 125 лёгких фабрик 11 111 рабочих(те же 136 клеток), а продовес по выходу 19,3 кк. И того за сутки 4кк, в месяц 120кк, ну и т. д. Вот тебе солдаты и жрут рабочих. И не только солдаты это беда всего 1 лвл.
надо будет тебя проверить, сдается мен ты пишешь ... цензировано ..., потому как для строительства инфов надо иметь всего 4города на соте а продовес на соте в сутки приполном терроформинге 11кк в продовесеПро инфов не знаю. А про снайперов и солдат.... http://www.hunters.net.ua/index.php?go=FactoryLoad Вот тебе ссылка на загрузку заводов. И не забудь, что у воранеров деревни. А там 1 тысяча рабов помещается. То есть 1 клетка 1000 рабов. Ну и 1 завод 1 клетка. P.S. Когда посчитаешь не забудь пожалуйста результат написать. Даже если я прав окажусь. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |