Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

В плане стратегии!!!!!!!!!!!!!!
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=203205
Страница 1 из 2

Автор:  Aedmar [ Вт апр 28, 2009 22:14 ]
Заголовок сообщения:  В плане стратегии!!!!!!!!!!!!!!

Честно сказать игра хорошая, но огорчает то что здесь отсутствует напрочь стратегия, пришлось сделать второй аккаунт в другой сфере, что бы вылезти на форум, сам я играю в сфере Орла под ни ком Eadmar.
на меня нападают второй раз и что я понял бой проводится тупо так, что победил без драки тот у кого больше ракетниц и крейсеров, а человеческие юниты только для сопровождения по 1 единице и все, сражения нету соперник победил а ограбил тупо ограбил, все больше нету смысла в игре тупой грабеж, я новенький, но я не ноную, просто хочется что бы была стратегия, что бы те же новенькие могли побеждать.
Почему нельзя сделать так что бы участвовали все юниты, и сражение проходило так что бы был шанс у обеих сторон, равное количество войск, необходимое число юнитов для сопровождения грузовых кораблей и так далее, что бы было ограниченное число юнитов всех в сражениях как под курской дугой и между странами договора по проведению боевых действий все ограничено, и это справедливо, а так это получается тупо грабеж а не игра. тот кто зарегился здесь в игре раньше тот и победил!!!!!!!!!!!!1 :!: :?:

Автор:  Ivan7777 [ Вт апр 28, 2009 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Забудь про честно нечестно.... не всякому дано из травы которую жрут травоядные вырасти во львов :roll:

Автор:  yomoyo [ Вт апр 28, 2009 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: В плане стратегии!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Честно сказать игра хорошая, но огорчает то что здесь отсутствует напрочь стратегия, пришлось сделать второй аккаунт в другой сфере, что бы вылезти на форум, сам я играю в сфере Орла под ни ком Eadmar.
на меня нападают второй раз и что я понял бой проводится тупо так, что победил без драки тот у кого больше ракетниц и крейсеров, а человеческие юниты только для сопровождения по 1 единице и все, сражения нету соперник победил а ограбил тупо ограбил, все больше нету смысла в игре тупой грабеж, я новенький, но я не ноную, просто хочется что бы была стратегия, что бы те же новенькие могли побеждать.
Почему нельзя сделать так что бы участвовали все юниты, и сражение проходило так что бы был шанс у обеих сторон, равное количество войск, необходимое число юнитов для сопровождения грузовых кораблей и так далее, что бы было ограниченное число юнитов всех в сражениях как под курской дугой и между странами договора по проведению боевых действий все ограничено, и это справедливо, а так это получается тупо грабеж а не игра. тот кто зарегился здесь в игре раньше тот и победил!!!!!!!!!!!!1 :!: :?:
Стратегия есть. Фак почитай внимательно. Я регался всего год назад. Могу сказать, что кинь меня сейчас В ЛЮБОЙ мир. НИ ОДИН ТОП меня не будет тупо грабить - не дам. А равное количество юнитов эт другая игра. Не эта. Но здесь есть СВОИ возможности.

Автор:  Nak0 [ Ср апр 29, 2009 3:16 ]
Заголовок сообщения: 

расскажи плз о своих возможностях в таких мирах как орел и единый, именно, что к тебе летят заведомо большим весом

Возможность спрятаться, не катит....

В других мирах, поможет ал и алфорс, а тут?

Автор:  _xpan_ [ Ср апр 29, 2009 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Победить 5кратку или даже 2кратку в новых мирах не получится.
Но можно обьединиться с кем-либо и вместе волнами поднулить негодяя)
Тогда ваши армии более-менее сравняются 8)

Автор:  feliksem [ Ср апр 29, 2009 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

я так думаю что даже если бы и бы ли такие возможности то ныли бы совсем по другому поводу - то что они есть и у бедного новичка совсем нету возможности для игры и развития, а то вишь че хотят одним дроном убить 10кк патров

на курской дуге насколко я помню у красной армии было полуторное превосходство в живой силе и технике

Автор:  helgabah [ Ср апр 29, 2009 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Курская битва продолжалась сорок девять дней — с 5 июля по 23 августа 1943 г. В советской и российской историографии принято разделять сражение на три части: Курскую оборонительную операцию (5—23 июля); Орловскую (12 июля — 18 августа) и Белгородско-Харьковскую (3—23 августа) наступательные. В разных частях использовался разный состав. И преимущество всегда было разное :)
Так и в сфере, надо использовать разное преимущество... да и рыпаться сразу на сильных мира сего не надо сразу. Ведь хватает точно таких же новичков )))

Автор:  Shtaketishe [ Ср апр 29, 2009 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Топикстартеру:
DS-очень умная игра, хоть и нудная :lol: и времени жрёт много, если играть активно, НО-сдесь ни один новичёк не обречён, остаются те, кто прошёл тест на смекалку и уровень интелекта и запасся терпением... и уходят, когда этого терпения не остаётся :D

Бой проходит в чётко ограниченом соотношением по весу...твоя задача научиться чётко определять каким весом воевать и главное никогда не бросать ничего бесхозно на соте. Система боя хоть и кажется простой как дрель, но в ней есть куча тонкостей.
Рекомендую познакомиться с опытными игроками, которые этим тонкостям научат... и фперьод мачить топов! :lol:

Автор:  ShadySky [ Сб май 02, 2009 9:27 ]
Заголовок сообщения: 

Штакетище, +1 :)

Автор:  kairon [ Вс май 10, 2009 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Может, не в ту тему пишу. Похоже, когда с терры перейду (уже должно быть скоро), меня ждут бо-о-ольшие неприятности в любом старом мире. С самого нечала игры не могу принять (ну не лежит душа!!!) к общепринятой и, скорее всего, единственно правильной здесь военной системе. Не хочется мне одного ударного юнита строить, никак не хочется. На терре это проходит, а вот после переезда видать аукнется. Кстати, есть два вопроса:
1. при переезде всё, что есть на сотах сохраняется? в том числе форс и ресы?
2.что будет с ЦВ?

Автор:  Tartacus [ Вс май 10, 2009 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Можно и несколько ударных юнтов держать. Многие ТОПы так и делают, разнообразие вводят. Главное не вовлекать в бой несколько стеков "ударных" юнитов чревато очень большими потерями. Изменения к СБ лучше в Предложениях запостить, авось админы прозреют и поменяют их :wink:
1. Все Ваше ИИ благополучно перелетит с Вами, никаких потерь.
2. Также останутся открытыми. Могут еще и защиту новичков на недельку-две включить, это уже как повезёт. :)

Автор:  andy_venol [ Вс май 10, 2009 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

нифига себе - так здесь еще и стратегия есть? :shock:

Автор:  Tartacus [ Вс май 10, 2009 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
нифига себе - так здесь еще и стратегия есть? :shock:
В бою нет, в около боевой жизни есть...

Автор:  kairon [ Вс май 10, 2009 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то здесь на форуме уже поднимался вопрос, скорее тактический, чем стратегический: о возможности непосредственного управления боем. Понятно, что в ДС в силу самой конструкции боя, это невозможно, но так хочется! (я здесь не имею ввиду подготовку боя - динама, прихлоп...).

Автор:  ShadySky [ Вс май 10, 2009 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Может, не в ту тему пишу. Похоже, когда с терры перейду (уже должно быть скоро), меня ждут бо-о-ольшие неприятности в любом старом мире. С самого нечала игры не могу принять (ну не лежит душа!!!) к общепринятой и, скорее всего, единственно правильной здесь военной системе. Не хочется мне одного ударного юнита строить, никак не хочется. На терре это проходит, а вот после переезда видать аукнется. Кстати, есть два вопроса:
1. при переезде всё, что есть на сотах сохраняется? в том числе форс и ресы?
2.что будет с ЦВ?
Как вариант можно архом играть или науку качать. Архом прикольно :)
А если в мире серебро есть, так и продать какой-нибудь огр АА сможешь выгоднои услугу какую-нть оплатишь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/