Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Военные арты
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=203989
Страница 1 из 1

Автор:  zkain [ Вс июн 14, 2009 0:14 ]
Заголовок сообщения:  Военные арты

Объясните пожалуста дейсвие артефакта нападение? Суммируются ли % военных артов на колониях к действию армий?

Автор:  Shinasale [ Вс июн 14, 2009 0:53 ]
Заголовок сообщения: 

арты действуют на войска, стоящие на соте, на которой они установлены. соответственно, арты на колониях не действуют на войска на домашнем кольце. на войска в атаке никакие арты не действуют.

Автор:  zkain [ Вс июн 14, 2009 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
арты действуют на войска, стоящие на соте, на которой они установлены. соответственно, арты на колониях не действуют на войска на домашнем кольце. на войска в атаке никакие арты не действуют.
не совсем полный ответ......... арты урона, защиты и брони понятны, а что дает арт нападения?

Автор:  Pinhead666 [ Вс июн 14, 2009 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
не совсем полный ответ......... арты урона, защиты и брони понятны, а что дает арт нападения?
Арт нападения повышает атаку юнита. Эта характеристика влияет на процент от базового ущерба, наносимый юнитом. Юнит с уроном 80 и атакой 75%, нанесет 60 урона (без учета вражеской защиты и уязвимостей) Если артами увеличит нападение до, скажем, 90%, то юнит будет наносить 72 урона.

Автор:  zkain [ Вт июн 16, 2009 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
не совсем полный ответ......... арты урона, защиты и брони понятны, а что дает арт нападения?
Арт нападения повышает атаку юнита. Эта характеристика влияет на процент от базового ущерба, наносимый юнитом. Юнит с уроном 80 и атакой 75%, нанесет 60 урона (без учета вражеской защиты и уязвимостей) Если артами увеличит нападение до, скажем, 90%, то юнит будет наносить 72 урона.
спасибо )))

Автор:  zkain [ Вт июн 16, 2009 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
не совсем полный ответ......... арты урона, защиты и брони понятны, а что дает арт нападения?
Арт нападения повышает атаку юнита. Эта характеристика влияет на процент от базового ущерба, наносимый юнитом. Юнит с уроном 80 и атакой 75%, нанесет 60 урона (без учета вражеской защиты и уязвимостей) Если артами увеличит нападение до, скажем, 90%, то юнит будет наносить 72 урона.
спасибо )))

Автор:  pplz [ Вс июн 21, 2009 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

А как будет считаться совместный прирост дамага от артов двух типов: на урон и нападение? И есть ли у артефакта на нападение потолок в виде 100%? (То есть больше 100% смысла ставить нет)

У меня вот что получилось:
Юнит с уроном 80 и атакой 75% дамаг = 60.
С артом на +25% к атаке дамаг = 80
С артом на 25% урона (и с базовой 75% атакой) дамаг = (80-25%)+25%? = 75 дамага
(Хотел бы кубического коня в сферическом вакууме синтезировать, высчитывая идеальное соотношения артов на урон\атаку для последнего раунда)

Автор:  pplz [ Чт окт 01, 2009 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

все еще жду ответа :oops:

Автор:  KPOCCAB4Egg [ Чт окт 01, 2009 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

формулу регрессии военных артефактов мало кто знает по моему

Автор:  Shtaketishe [ Чт окт 01, 2009 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

на сколько я помню, то регрессия действует только на арты защиты, на остальные арты превышение 100% допустимо...могу ошибаться

Автор:  pplz [ Чт окт 01, 2009 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

И всё-таки гугль рулит!
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 95#2787095
Цитата:
ЭУ = (Dam_юнита * (1 + Сума_бонус_Dam_арт)) * ((Att_юнита *(1 + Сума_бонус_Атт_Арт))

ЭБ = Hit_юнита * (1 + Сумма_артов _бонус_Hit) / (1 - итоговая защита юнита )

(1 - итоговая защита юнита ) = (1 - Def_юнита)*(1 - Def_бонус) = (1 - Def_юнита)*(1 - art1)*(1 - art2)*...*(1 - artN)*(1 - бонус_расы)*(1 - бонус_религии)

Автор:  KPOCCAB4Egg [ Чт окт 01, 2009 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Возмоно формулу регрессии с 2006 года немного меняли, но могу ошибаться...

Автор:  FireWolf [ Чт окт 01, 2009 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

От себя: По нападение/урон - все проще. Должно быть 50 на 50, тогда все оптимально!

Произведение ВСЕГДА больше суммы, т.е. если например поставим в башню 50% нападения и 50% урона, то итоговый коэффициент будет = 2,25, при установке 100% одного вида получим 2. Откуда взялось дополнительных 25%? 25% - это 50% от 50% Причем распределение нелинейно, поясню на простой таблице. В таблице имеются 3 столбца, первый показывает сколько суммарно дают в базе все арты на нападение, второй на урон, третий столбец показыват какой итоговый множитель к ЭУ имеем от установки артов (посчитал для разных религий):
КодАтака Урон Итоговый коэффициент

Для атеистов
0% 100% 2
10% 90% 2,09
20% 80% 2,16
30% 70% 2,21
40% 60% 2,24
50% 50% 2,25 - максимум функции
60% 40% 2,24
70% 30% 2,21
80% 20% 2,16
90% 10% 2,09
100% 0% 2

Для Штурмовиков
0% 100% 2,4725
10% 90% 2,5625
20% 80% 2,6325
30% 70% 2,6825
40% 60% 2,7125
50% 50% 2,7225 - максимум функции
60% 40% 2,7125
70% 30% 2,6825
80% 20% 2,6325
90% 10% 2,5625
100% 0% 2,4725

Для Созерцателей
0% 100% 1,5725
10% 90% 1,6625
20% 80% 1,7325
30% 70% 1,7825
40% 60% 1,8125
50% 50% 1,8225 - максимум функции
60% 40% 1,8125
70% 30% 1,7825
80% 20% 1,7325
90% 10% 1,6625
100% 0% 1,5725

Автор:  Pinhead666 [ Пт окт 02, 2009 0:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
на сколько я помню, то регрессия действует только на арты защиты, на остальные арты превышение 100% допустимо...могу ошибаться
Я слышал, что атака не может превышать 100% (а защита - 95%). Урон и броня считаются в абсолютных числах, а атака и защита - в процентах. Так же, не уверен в методе обсчета бонуса на атаку - бонус абсолютен, или берется от базового значения (сиречь 25%+10% это 35% или 27,5%)?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/