Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Военные арты http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=203989 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zkain [ Вс июн 14, 2009 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | Военные арты |
Объясните пожалуста дейсвие артефакта нападение? Суммируются ли % военных артов на колониях к действию армий? |
Автор: | Shinasale [ Вс июн 14, 2009 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
арты действуют на войска, стоящие на соте, на которой они установлены. соответственно, арты на колониях не действуют на войска на домашнем кольце. на войска в атаке никакие арты не действуют. |
Автор: | zkain [ Вс июн 14, 2009 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: арты действуют на войска, стоящие на соте, на которой они установлены. соответственно, арты на колониях не действуют на войска на домашнем кольце. на войска в атаке никакие арты не действуют.
не совсем полный ответ......... арты урона, защиты и брони понятны, а что дает арт нападения?
|
Автор: | Pinhead666 [ Вс июн 14, 2009 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата:
не совсем полный ответ......... арты урона, защиты и брони понятны, а что дает арт нападения?
Арт нападения повышает атаку юнита. Эта характеристика влияет на процент от базового ущерба, наносимый юнитом. Юнит с уроном 80 и атакой 75%, нанесет 60 урона (без учета вражеской защиты и уязвимостей) Если артами увеличит нападение до, скажем, 90%, то юнит будет наносить 72 урона.
|
Автор: | zkain [ Вт июн 16, 2009 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата:
не совсем полный ответ......... арты урона, защиты и брони понятны, а что дает арт нападения?
Арт нападения повышает атаку юнита. Эта характеристика влияет на процент от базового ущерба, наносимый юнитом. Юнит с уроном 80 и атакой 75%, нанесет 60 урона (без учета вражеской защиты и уязвимостей) Если артами увеличит нападение до, скажем, 90%, то юнит будет наносить 72 урона. |
Автор: | zkain [ Вт июн 16, 2009 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата:
не совсем полный ответ......... арты урона, защиты и брони понятны, а что дает арт нападения?
Арт нападения повышает атаку юнита. Эта характеристика влияет на процент от базового ущерба, наносимый юнитом. Юнит с уроном 80 и атакой 75%, нанесет 60 урона (без учета вражеской защиты и уязвимостей) Если артами увеличит нападение до, скажем, 90%, то юнит будет наносить 72 урона. |
Автор: | pplz [ Вс июн 21, 2009 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как будет считаться совместный прирост дамага от артов двух типов: на урон и нападение? И есть ли у артефакта на нападение потолок в виде 100%? (То есть больше 100% смысла ставить нет) У меня вот что получилось: Юнит с уроном 80 и атакой 75% дамаг = 60. С артом на +25% к атаке дамаг = 80 С артом на 25% урона (и с базовой 75% атакой) дамаг = (80-25%)+25%? = 75 дамага (Хотел бы кубического коня в сферическом вакууме синтезировать, высчитывая идеальное соотношения артов на урон\атаку для последнего раунда) |
Автор: | pplz [ Чт окт 01, 2009 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
все еще жду ответа ![]() |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Чт окт 01, 2009 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
формулу регрессии военных артефактов мало кто знает по моему |
Автор: | Shtaketishe [ Чт окт 01, 2009 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
на сколько я помню, то регрессия действует только на арты защиты, на остальные арты превышение 100% допустимо...могу ошибаться |
Автор: | pplz [ Чт окт 01, 2009 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
И всё-таки гугль рулит! http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 95#2787095 Цитата: ЭУ = (Dam_юнита * (1 + Сума_бонус_Dam_арт)) * ((Att_юнита *(1 + Сума_бонус_Атт_Арт))
ЭБ = Hit_юнита * (1 + Сумма_артов _бонус_Hit) / (1 - итоговая защита юнита ) (1 - итоговая защита юнита ) = (1 - Def_юнита)*(1 - Def_бонус) = (1 - Def_юнита)*(1 - art1)*(1 - art2)*...*(1 - artN)*(1 - бонус_расы)*(1 - бонус_религии) |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Чт окт 01, 2009 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возмоно формулу регрессии с 2006 года немного меняли, но могу ошибаться... |
Автор: | FireWolf [ Чт окт 01, 2009 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
От себя: По нападение/урон - все проще. Должно быть 50 на 50, тогда все оптимально! Произведение ВСЕГДА больше суммы, т.е. если например поставим в башню 50% нападения и 50% урона, то итоговый коэффициент будет = 2,25, при установке 100% одного вида получим 2. Откуда взялось дополнительных 25%? 25% - это 50% от 50% Причем распределение нелинейно, поясню на простой таблице. В таблице имеются 3 столбца, первый показывает сколько суммарно дают в базе все арты на нападение, второй на урон, третий столбец показыват какой итоговый множитель к ЭУ имеем от установки артов (посчитал для разных религий): КодАтака Урон Итоговый коэффициент Для атеистов 0% 100% 2 10% 90% 2,09 20% 80% 2,16 30% 70% 2,21 40% 60% 2,24 50% 50% 2,25 - максимум функции 60% 40% 2,24 70% 30% 2,21 80% 20% 2,16 90% 10% 2,09 100% 0% 2 Для Штурмовиков 0% 100% 2,4725 10% 90% 2,5625 20% 80% 2,6325 30% 70% 2,6825 40% 60% 2,7125 50% 50% 2,7225 - максимум функции 60% 40% 2,7125 70% 30% 2,6825 80% 20% 2,6325 90% 10% 2,5625 100% 0% 2,4725 Для Созерцателей 0% 100% 1,5725 10% 90% 1,6625 20% 80% 1,7325 30% 70% 1,7825 40% 60% 1,8125 50% 50% 1,8225 - максимум функции 60% 40% 1,8125 70% 30% 1,7825 80% 20% 1,7325 90% 10% 1,6625 100% 0% 1,5725 |
Автор: | Pinhead666 [ Пт окт 02, 2009 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: на сколько я помню, то регрессия действует только на арты защиты, на остальные арты превышение 100% допустимо...могу ошибаться
Я слышал, что атака не может превышать 100% (а защита - 95%). Урон и броня считаются в абсолютных числах, а атака и защита - в процентах. Так же, не уверен в методе обсчета бонуса на атаку - бонус абсолютен, или берется от базового значения (сиречь 25%+10% это 35% или 27,5%)?
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |