Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Защита
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=204752
Страница 1 из 2

Автор:  yomoyo [ Пт авг 07, 2009 6:50 ]
Заголовок сообщения:  Защита

Если ты прилетел на защиту другой соты и на соте начался бой через какое время ты увидишь бой в своей базе?

Автор:  likamsm [ Пт авг 07, 2009 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Бой можно будет увидеть сразу же как он начался, в военной базе в списке боев.
Но в красной кнопке он ни как не отображается.

Автор:  yomoyo [ Пт авг 07, 2009 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ты не права. Я не видел его и через 7 минут после начала. Что в кк он не отображается я знаю.

Автор:  TAPH [ Пн авг 10, 2009 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

вроде как и при нападении с второго раунда видно
а вот суммируется ли прибывшая на защиту армия с игроком которого защищает я так и не понял

Автор:  Nak0 [ Пн авг 10, 2009 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сумируется -)
А вот по поводу увидеть.....у меня получилось после окончания боя только =\ может я делал, что-то не так? :cry:

Автор:  feliksem [ Пн авг 10, 2009 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

сразу видно бой как только он начался

Автор:  Kisik1 [ Вт авг 11, 2009 1:20 ]
Заголовок сообщения: 

Прилетевший на защиту увидит бой в ВБ, если после этого обновится одна из основных сражающихся сторон.

Автор:  feliksem [ Вт авг 11, 2009 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

и все же кажется мне и в красной кнопке то же видно

Автор:  martion3 [ Вт авг 11, 2009 15:37 ]
Заголовок сообщения:  защита

ребята,подскажите в 2-х словах,как правильно формировать армию для защиты и для нападения.говорят , нужны прокладки , а спросить подробнее неудобно... :oops:

Автор:  locust01 [ Вт авг 11, 2009 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

все юниты, которые можешь построить - по 1 штуке (это и есть проклад или прослой), ударный отряд - как можно больше,
транспортные юниты - тоже как можно больше

Автор:  feliksem [ Ср авг 12, 2009 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

"как можно больше транспортых юнитов" неверная подсказка, достаточно чтобы их хватало на 2-3 раунда

Автор:  locust01 [ Ср авг 12, 2009 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, а потом в случае победы оставишь половину ресов на соте противника. А если проиграешь и армия останется без прикрытия - убьют всех.

Автор:  feliksem [ Ср авг 12, 2009 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну да, а потом в случае победы оставишь половину ресов на соте противника. А если проиграешь и армия останется без прикрытия - убьют всех.
просто у тебя видать очень мало форса, что у тебя стоит проблема не полного вывоза ресов. Я же сказал что чумов надо на 2-3 раунда чтобы хоть как то скомпенсировать потерю прослоя и отступить, если не успеешь отступить то можешь наверняка распрощаться со всем застрявшим форсом, чем дольше он задержится в битве тем больше шансов, что его прихлопнут, а чумы восстанавливать очень трудно.

Автор:  ilya44 [ Ср авг 12, 2009 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

ПремногоУважаемые Гуру! :fh021:

Объясните ньюбасу, каким образом можно "отступить" в атаке, если завис на многораунде? Где эта волшебная кнопочка? Искал, искал да не нашел ....
Лис, Мир Льва
:fh026:

Автор:  deBelvil [ Ср авг 12, 2009 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Это надо на анлим ехать! Там такая кнопочка есть! :wink:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/