Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Вопрос о ведении боевых действий
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=205163
Страница 1 из 4

Автор:  Phoenics2 [ Сб сен 05, 2009 7:00 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос о ведении боевых действий

Уж очень хочется узнать о тактиках боевых действий.А именно о так называемой "волновой атаке". (как она рассчитывается и хитрости при её планировании). :?:

Автор:  rexston [ Сб сен 05, 2009 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

зная, например, по разведам своим, или из других источников вес армии противника, пусть это будет 100кк, действуешь следующим образом:
создаёшь армию пробоя, состоящую из прослоя и одного ударного стека, весом 0.2-0.3 от веса армии противника, то есть 20-30кк
создаёшь 2-3-4 армии ударки, состоящих из прослоя, ударного стека и обязательно сумок для прикрытия ударного стека, весом 3.0-4.8 от веса противника, то есть 300-480кк каждая.
и отправляешь их в бой, первым пробой, за ним ударки, причём отправляешь сразу друг за другом без перерыва.
это классическая схема - пробой плюс три волны...возможны варианты.

Автор:  Tropar [ Вс сен 06, 2009 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

А еще лучше волн 15-20, если на соте противника хорошие защитные арты и стойкие юниты, типа сумок, а у тебя плохо бьющий юнитов противника стек. Это достаточно правильная тактика для борьбы с теми, кто пытается тебя посадить на многораунд.

Автор:  Phoenics2 [ Вс сен 06, 2009 1:52 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то на форумах мне попадалась формула как высчитывать пробой и и ударки а вот где не помню и времени мало тока на игру и форум минут 5 полистать. Если кто знает ссылку или в уме эти ф-лы держит напишите здесь пожалуйста!

Автор:  opaque [ Пн сен 07, 2009 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

вроде вопрос про армию: как понять сколько жрет ресов форс, стоящий на соте? чё-то раньше кристалов больше было

Автор:  fall20 [ Пн сен 07, 2009 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
вроде вопрос про армию: как понять сколько жрет ресов форс, стоящий на соте? чё-то раньше кристалов больше было
В преме можно посмотреть во вкладке "Расходы", в убежище.
А так можно зайти в завод, выбрать юнит который строишь, там находишь "Ресурсы потребляемые юнитом за 1 ч.". Потом просто умножаешь потребляемую нану на кол-во юнитов.

Автор:  Phoenics2 [ Пт сен 11, 2009 3:53 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите ещё такую вещь:
1. что такое эффективная жизнь юнита и как она считается
2. что такое эффективный урон юнита и как он считается

Автор:  UnbalanceD [ Пт сен 11, 2009 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
зная, например, по разведам своим, или из других источников вес армии противника, пусть это будет 100кк, действуешь следующим образом:
создаёшь армию пробоя, состоящую из прослоя и одного ударного стека, весом 0.2-0.3 от веса армии противника, то есть 20-30кк
создаёшь 2-3-4 армии ударки, состоящих из прослоя, ударного стека и обязательно сумок для прикрытия ударного стека, весом 3.0-4.8 от веса противника, то есть 300-480кк каждая.
и отправляешь их в бой, первым пробой, за ним ударки, причём отправляешь сразу друг за другом без перерыва.
это классическая схема - пробой плюс три волны...возможны варианты.
если отравить пробой весом в треть веса защиты, и ударки весом более трехкратки, и без разницы во времени, то волны раньше отобьются пробоя - и ничего хорошего из этого не выйдет :lol: тут отсрочку надо делать из расчета времени раунда каждого пробоя, волны...
вот тута все сможешь прочитать http://test.destinysphere.ru/ds/help/in ... E_MAIN#7.3. Нападение на цель а дальше опытным путем :wink:

Автор:  Phoenics2 [ Пт сен 11, 2009 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Подскажите ещё такую вещь:
1. что такое эффективная жизнь юнита и как она считается
2. что такое эффективный урон юнита и как он считается
Я повторюсь.

Автор:  UnbalanceD [ Пт сен 11, 2009 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

к примеру по-простому http://hunters.net.ua/index.php?go=Logparser в анализаторе поставь нужное кол-во юнитов которые будут в ударке, подведи стрелку мышки на название юнита и во втором абзаце увидишь все "эффективные" параметры :wink:
ну и смотри что получается по данной таблице эффективности одного юнита проитв другого http://tguild.byethost24.com/ds/unitEff ... e=1&race=0 , примерно так... хотя я особо не заморачиваюсь, весами все долбай, пятикратками
:roll:

Автор:  Phoenics2 [ Сб сен 12, 2009 1:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
к примеру по-простому http://hunters.net.ua/index.php?go=Logparser в анализаторе поставь нужное кол-во юнитов которые будут в ударке, подведи стрелку мышки на название юнита и во втором абзаце увидишь все "эффективные" параметры :wink:
ну и смотри что получается по данной таблице эффективности одного юнита проитв другого http://tguild.byethost24.com/ds/unitEff ... e=1&race=0 , примерно так... хотя я особо не заморачиваюсь, весами все долбай, пятикратками
:roll:
А как же вы пробой расчитываете

Автор:  UnbalanceD [ Сб сен 12, 2009 8:00 ]
Заголовок сообщения: 

да просто, если слой небольшой то может хватит и одного пробоя, к примеру 1/6 от веса форса защиты, если жЫрный то иногда один большой или несколько, ну это кто как летает, можно сделать один(несколько), весом 1/3 от веса защиты, но тут надо понимать, что раунд в обычном мире будет примерно 21-22 минуты, т.е. его можно еще использовать как удержалку, но тут надо ударные волны оттянуть по времени, чтоб пробой отбился раньше! Ну вот наверное вкраце, полетай посмотри что да как, есть куча вариантов, их надо чередовать, менять схемы, иначе поймают... и вообще щас все схемы атаки известны, поэтому летать надо очень аккуратно :roll:
Удачи!

Автор:  Phoenics2 [ Сб сен 12, 2009 8:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если учесть что я новичок то как мне сказали что я " больших дядей" не интересую то можно спокойно своих ровесников мочить я уже 3-их присмотрел к 2-ум зонды частенько отправляю в общем планирую их бамбануть ( риска практически нет реинкарнация 75% форса восстановит).

Автор:  feliksem [ Вт сен 15, 2009 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну если учесть что я новичок то как мне сказали что я " больших дядей" не интересую то можно спокойно своих ровесников мочить я уже 3-их присмотрел к 2-ум зонды частенько отправляю в общем планирую их бамбануть ( риска практически нет реинкарнация 75% форса восстановит).
у вас больших дядей и быть не может, поэтому тренируйся спокойно, испытай чувство победы :lol:

Автор:  lheu4 [ Вт сен 15, 2009 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
( риска практически нет реинкарнация 75% форса восстановит).
Да вы товарищь миллионер :shock:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/