Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Чемоданное прикрытие и построение войск http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=205600 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lopolik [ Ср окт 07, 2009 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Чемоданное прикрытие и построение войск |
Что такое Чемоданное прикрытие, как оно вычисляется и как влияет на бой? С прослойкой разобрался а с этим нет... вообще хотелось бы советов как лучше армию сколотить если учесть следующее: я псолау. обычно сижу за закрытыми воротами (монолиты и продиум недоступны). главный лимит ресов - кадериум. остального очень много. есть один завод 1 левела (модернизированый) и 4 второго (не модернизированые). 1 левел строит анимистов вторые слуг и фантазимистов (но прод кончился и сейчас только слуг) армия состоит из прослойки, анимистов, фантазимистов и слуг. кроме того со скуки наштамповал некромантов и прелатов, но их относительно мало... какие будут советы и рекомендации? Всем заранее спасибо ![]() |
Автор: | ex_jekaipx [ Ср окт 07, 2009 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
развивай науку, строй жриц. или на худой конец некромантов, но после все равно придется перейти на жриц. |
Автор: | Lopolik [ Ср окт 07, 2009 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: развивай науку, строй жриц. или на худой конец некромантов, но после все равно придется перейти на жриц.
с наукой ясно, выделю ей колонию. а вот с войсками? в текущей ситуации строить некров? или лучше слуг? слуг 1000 некров 1200 анимистов 12000 фантазимистов 3000 мистиков 2500 прелатов 100 ну и прослойка ессесно.... и про чемоданёе прикрытие... если можно поподробнее.... в хелпе не нашел чтото... |
Автор: | Tartacus [ Ср окт 07, 2009 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Советую открыть ворота развиться за закрытыми ЦВ - тяжело. В текущей стадии лучше строить чемоданы и прослой, и потихоньку налаживать рассылку граблей. Об юните для армии стоит задуматься много позже. Как бы новичёк не старался построить в первые месяца боеспособную армию он не сможет, никак. Видимо плохо искали про щит из чемоданов. Цитата: Транспорт необходим для вывоза ресурсов с соты противника в случае победы и кроме этого служит щитом для ваших юнитов, т.к транспорты имеют больше всех пунктов здоровья. Расчет транспортов для прикрытия основной армии осуществляется по формуле: кол-во юнитов* жизни / (1 - защита), где 0‹защита ‹1 Такой щит называется грузовым прикрытием.
Также чем. прикрытие лучше узнавать при помощи многочисленных анализаторов.
|
Автор: | Lopolik [ Ср окт 07, 2009 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Советую открыть ворота развиться за закрытыми ЦВ - тяжело.
Выбора нет. я онлайн 3-4 дня в неделю и могу в день заходить 2-3 раза... и не тяжело совсем: домашка пашет, нейтралка с архами тоже пашет, тока что централа нет с продиумом. грабить мне все равно пока нечем то что торговли нет не мешает: на кольце все равно не купить кадериум и прод а всего остального у мну больше чем надо. юниты продают тока за кад. прикупил пару артов за наники но и без этого бы обошелся. как наука дойдет до колонии создам колонию с ученными и она тоже пахать будет при закрытых вратах... так за чем мне нужны открытые ворота? |
Автор: | gumilev [ Ср окт 07, 2009 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если в неделю 2-3 раза в день,уже неплохо. Подлет то щас какой?Как и был,2-3 часа? На колонии ворота не закрыть. Совет:Открыл,хапнул,закрыл. На колонии архи или наука.Скоко там колоний могет быть? P.S.А так...в толковый ал войти лучше,если не нейтрал убежденный. Да, а мир то какой? |
Автор: | Lopolik [ Ср окт 07, 2009 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
мир тера нова. ворота на колонии закрывать и не нужно, ученных с архами не унесут. подлет 10 часов помоему.... я хотел так: открыл, закупил кад на неделю закрыл.. но кад не продается ![]() |
Автор: | gumilev [ Ср окт 07, 2009 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я чесно гря не особо смогу помочь ![]() Вообще,я бы подумал(на твоем месте)о скором переезде.В ПМ отпишу. |
Автор: | Lopolik [ Ср окт 07, 2009 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
переезжать не хочу, тут вроде все в 2 раза быстрее, значит не выгодно отсюда уходить рано... без колонии точно никуда не пойду.... смысла не вижу... чем во льве лучше? |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Ср окт 07, 2009 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: переезжать не хочу, тут вроде все в 2 раза быстрее, значит не выгодно отсюда уходить рано... без колонии точно никуда не пойду.... смысла не вижу... чем во льве лучше?
на льве можно при желании вступить в мега ал с мега албонусом и это может оказаться выгодней чем сидеть на терре. но колонию вначале лучше всё же застроить по быстрому плюс науку слегка прокачать. как раз 3 месяца и уйдёт на это
|
Автор: | pplz [ Чт окт 08, 2009 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
На терра нове выгодно науку качать и артефакты искать из-за ускорения, а потом терраформинг "трава - земля", "вода - пустыня" делать. 2 клетки за сутки лучше, чем 1. Цитата:
слуг 1000
Лучше слуг строй (На монолитах - носильщиков). К тому же их сложнее будет потерять с таким графиком игры. А потом выбирай одного атакующего юнита и строй только его. некров 1200 анимистов 12000 фантазимистов 3000 мистиков 2500 прелатов 100 ![]() |
Автор: | feliksem [ Вс окт 11, 2009 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
афтор исче не врубился в игру, но считает что все уже понял и хочет поделится своими соображениями ![]() |
Автор: | Tartacus [ Ср окт 14, 2009 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
баг |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |