Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Чемоданное прикрытие и построение войск
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=205600
Страница 1 из 1

Автор:  Lopolik [ Ср окт 07, 2009 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Чемоданное прикрытие и построение войск

Что такое Чемоданное прикрытие, как оно вычисляется и как влияет на бой?

С прослойкой разобрался а с этим нет...

вообще хотелось бы советов как лучше армию сколотить если учесть следующее:

я псолау.
обычно сижу за закрытыми воротами (монолиты и продиум недоступны).
главный лимит ресов - кадериум. остального очень много.
есть один завод 1 левела (модернизированый) и 4 второго (не модернизированые).
1 левел строит анимистов вторые слуг и фантазимистов (но прод кончился и сейчас только слуг)

армия состоит из прослойки, анимистов, фантазимистов и слуг. кроме того со скуки наштамповал некромантов и прелатов, но их относительно мало...

какие будут советы и рекомендации?

Всем заранее спасибо :)

Автор:  ex_jekaipx [ Ср окт 07, 2009 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

развивай науку, строй жриц. или на худой конец некромантов, но после все равно придется перейти на жриц.

Автор:  Lopolik [ Ср окт 07, 2009 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
развивай науку, строй жриц. или на худой конец некромантов, но после все равно придется перейти на жриц.

с наукой ясно, выделю ей колонию.

а вот с войсками? в текущей ситуации строить некров? или лучше слуг?

слуг 1000
некров 1200
анимистов 12000
фантазимистов 3000
мистиков 2500
прелатов 100

ну и прослойка ессесно....

и про чемоданёе прикрытие... если можно поподробнее.... в хелпе не нашел чтото...

Автор:  Tartacus [ Ср окт 07, 2009 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Советую открыть ворота развиться за закрытыми ЦВ - тяжело.
В текущей стадии лучше строить чемоданы и прослой, и потихоньку налаживать рассылку граблей. Об юните для армии стоит задуматься много позже. Как бы новичёк не старался построить в первые месяца боеспособную армию он не сможет, никак.

Видимо плохо искали про щит из чемоданов.
Цитата:
Транспорт необходим для вывоза ресурсов с соты противника в случае победы и кроме этого служит щитом для ваших юнитов, т.к транспорты имеют больше всех пунктов здоровья. Расчет транспортов для прикрытия основной армии осуществляется по формуле: кол-во юнитов* жизни / (1 - защита), где 0‹защита ‹1 Такой щит называется грузовым прикрытием.
Также чем. прикрытие лучше узнавать при помощи многочисленных анализаторов.

Автор:  Lopolik [ Ср окт 07, 2009 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Советую открыть ворота развиться за закрытыми ЦВ - тяжело.
Выбора нет. я онлайн 3-4 дня в неделю и могу в день заходить 2-3 раза...

и не тяжело совсем: домашка пашет, нейтралка с архами тоже пашет, тока что централа нет с продиумом.

грабить мне все равно пока нечем

то что торговли нет не мешает: на кольце все равно не купить кадериум и прод а всего остального у мну больше чем надо. юниты продают тока за кад. прикупил пару артов за наники но и без этого бы обошелся.

как наука дойдет до колонии создам колонию с ученными и она тоже пахать будет при закрытых вратах...

так за чем мне нужны открытые ворота?

Автор:  gumilev [ Ср окт 07, 2009 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Если в неделю 2-3 раза в день,уже неплохо.
Подлет то щас какой?Как и был,2-3 часа?
На колонии ворота не закрыть.
Совет:Открыл,хапнул,закрыл.
На колонии архи или наука.Скоко там колоний могет быть?
P.S.А так...в толковый ал войти лучше,если не нейтрал убежденный.
Да, а мир то какой?

Автор:  Lopolik [ Ср окт 07, 2009 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

мир тера нова.

ворота на колонии закрывать и не нужно, ученных с архами не унесут.

подлет 10 часов помоему....

я хотел так:

открыл, закупил кад на неделю закрыл.. но кад не продается :(

Автор:  gumilev [ Ср окт 07, 2009 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я чесно гря не особо смогу помочь :).Я в основном скандалю на форуме.
Вообще,я бы подумал(на твоем месте)о скором переезде.В ПМ отпишу.

Автор:  Lopolik [ Ср окт 07, 2009 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

переезжать не хочу, тут вроде все в 2 раза быстрее, значит не выгодно отсюда уходить рано... без колонии точно никуда не пойду.... смысла не вижу... чем во льве лучше?

Автор:  KPOCCAB4Egg [ Ср окт 07, 2009 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
переезжать не хочу, тут вроде все в 2 раза быстрее, значит не выгодно отсюда уходить рано... без колонии точно никуда не пойду.... смысла не вижу... чем во льве лучше?
на льве можно при желании вступить в мега ал с мега албонусом и это может оказаться выгодней чем сидеть на терре. но колонию вначале лучше всё же застроить по быстрому плюс науку слегка прокачать. как раз 3 месяца и уйдёт на это

Автор:  pplz [ Чт окт 08, 2009 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

На терра нове выгодно науку качать и артефакты искать из-за ускорения, а потом терраформинг "трава - земля", "вода - пустыня" делать. 2 клетки за сутки лучше, чем 1.
Цитата:
слуг 1000
некров 1200
анимистов 12000
фантазимистов 3000
мистиков 2500
прелатов 100
Лучше слуг строй (На монолитах - носильщиков). К тому же их сложнее будет потерять с таким графиком игры. А потом выбирай одного атакующего юнита и строй только его. :wink:

Автор:  feliksem [ Вс окт 11, 2009 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

афтор исче не врубился в игру, но считает что все уже понял и хочет поделится своими соображениями :shock:

Автор:  Tartacus [ Ср окт 14, 2009 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

баг

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/