Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Рейтинг http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=205821 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | danneks [ Вт окт 20, 2009 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Рейтинг |
Подскажите точную формулу расчёта рейтинга |
Автор: | danneks [ Чт окт 22, 2009 9:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что играет большую роль, а что меньшую |
Автор: | Lenusichka [ Чт окт 22, 2009 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Общий рейтинг - показатель Ваших достижений относительно достижений других игроков. Достижения включают в себя - Здания на всех колониях. Артефакты в зданиях (Артефакты в хранилище не учитываются). Наука. Армия. (Армия в трансферах и коннекторах не учитывается). Изменение вашего рейтинга зависит от изменения средних достижений мира. Если изменение ваших достижений больше чем среднее изменение достижений - ваш рейтинг растет, иначе падает ДАЖЕ ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ИЗМЕНЕНИИ ВАШИХ ДОСТИЖЕНИЙ. Также, так как армии в коннекторах и трансферах не учитываются - изза перебрости или прятания армии топов сферы можно наблюдать резкие скачки рейтинга вверх и потом обратно вниз. |
Автор: | PRODANO [ Чт окт 22, 2009 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
а сколько раз в сутки происходит фиксирования рейтинга? зависит ли это от мира? и в какие часы? |
Автор: | feliksem [ Чт окт 29, 2009 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
никого не слушай, рейт зависит на 90% от количества ударных юнитов. Конечно все параметры про которые говорили учитываются, но они очень не существенны, особенно в мирах отличных от приемных |
Автор: | whatze_phaq [ Чт окт 29, 2009 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чушь. У средневзвешенного игрока в любом мире доля армии в рейтинге не 90 а 40% - это по определению. У топового игрока - больше (если только он не топовый археолог, перегретый квестовыми артами), у новичка - меньше. Рейтинг во всех мирах обновляется шесть раз в сутки (время Московское): 02:30 05:30 08:30 11:30 14:30 23:30 |
Автор: | feliksem [ Пт окт 30, 2009 0:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Чушь. У средневзвешенного игрока в любом мире доля армии в рейтинге не 90 а 40% - это по определению.
если у тебя форса кот на плакал то то конечно он никакого значения в рейте не принимает.У топового игрока - больше (если только он не топовый археолог, перегретый квестовыми артами), у новичка - меньше. Рейтинг во всех мирах обновляется шесть раз в сутки (время Московское): 02:30 05:30 08:30 11:30 14:30 23:30 Я говорю про случаи когда у же все соты отстроены и наука развивается один шаг неделю, вот здесь как раз и есть средне взвешенный игрок дальше рейт меняется только наращиванием ударных юнитов |
Автор: | whatze_phaq [ Пт окт 30, 2009 3:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
В любом мире (даже на Орионе!) рейтинг средневзвешенного игрока равен 500 000 очков, из которых: 100 000 или 20% приходится на развитие науки 100 000 или 20% - на качество установленных артефактов 100 000 или 20% - на постройки - это почти у всех одинаково, кроме самых-самых нубов 200 000 или 40% - на амию. Если у вас на армию приходится 90% рейта, это говорит о том, что ваша армия в 4-5 раз превышает среднюю армию в данном мире. Другими словами, что по этому показателю находитесь в ТОП 5% в этом самом мире, и у 95% аккаунтов (включая конечно всех мертвяков и многочисленных ресурсных муму, у которых армии вообще нет) по сравнению с вами форса "кот наплакал". |
Автор: | Dman1987 [ Пт окт 30, 2009 7:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Рейтинг во всех мирах обновляется шесть раз в сутки (время Московское): 02:30 05:30 08:30 11:30 14:30 23:30 в мемориз... |
Автор: | Pinhead666 [ Пт окт 30, 2009 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата:
Если у вас на армию приходится 90% рейта, это говорит о том, что ваша армия в 4-5 раз превышает среднюю армию в данном мире. Другими словами, что по этому показателю находитесь в ТОП 5% в этом самом мире, и у 95% аккаунтов (включая конечно всех мертвяков и многочисленных ресурсных муму, у которых армии вообще нет) по сравнению с вами форса "кот наплакал".
По зданиям/науке/артам очень сложно сильно вырваться вперед (сферки не считаем). И, опять же, не забываем тонны мертвяков/мультов, с приличным рейтом по з.н.а., но без армии. Большой рейт дает как раз таки форс, ибо:1) На него выделено больше "среднего" рейта 2) Намного меньше "балластного" форса, чем "балластных" з.н.а. 3) Нет таких ограничений по росту. Здания - место ограниченно, все относительно развитые игроки полностью отстроились, разница по очкам, в зависимости от застройки невелика (ну будет лишние 30-50к рейта, это немного) Наука - прокачана у всех относительно развитых игроков до определенного уровня, процентов на 20 от максимального. Можно потратить несколько лет на прокачку всего до 99, и получить 400-500к рейта. Ну ладно, лям, с учетом бросивших игру новичков. Все равно, не слишком много для нескольких лет игры. Артефакты - артов в мирах много, и их "средний размер" постоянно растет. Если "средний лок по миру" - средняя пределка, то низкоуровневый огр даст раза в два больше рейта. Причем чем старше мир, тем больше "средний арт", и тем меньше бонус рейта даже с предельных огров. Да, рейт будет увеличен за счет неразвитых мертвяков, но все равно, выше определенного предела подняться будет очень трудно, а эффект будет невелик. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |