Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Расчет времени раунда
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=211646
Страница 1 из 4

Автор:  expresso [ Вт фев 23, 2010 1:32 ]
Заголовок сообщения:  Расчет времени раунда

Цитата:
Спасибо даде и разработчикам. Выложили новую формулу.
Изменения выделяю.

Параметры расчета:
Армия большего веса – «А» - вес в статической энергии
Армия меньшего веса – «B» - вес в статической энергии
Базовое значение раунда – «Б» - для классических миров с нормальной скоростью = 1080 секунд (для Змееносца и Терры - 540)
«Звездность большей армии» - «З» =log12(А/1000) - НО полученное значение округляется в большую сторону до круглого значения (то есть 4,1 превращается в 5)

Формула:

Время раунда = (В*Б*З)/(2*А) в секундах.

При «Время раунда» > 1800 секунд -> «Время раунда» = 1800 секунд
Также в некоторых мирах введено «Минимальное время раунда» - см. настройки миров.

Автор:  Lenusichka [ Вт фев 23, 2010 1:39 ]
Заголовок сообщения: 

Изначально это выглядело так..

Если вес атакующей армии больше защищающейся, то длина раунда равна :
вес защищающейся армии/вес атакующей армии*базовое время раунда*(вес атакующей армии/2)

Если вес защищающейсяармии больше атакующей , то длина раунда равна :
вес атакующей армии/вес защищающейся армии*базовое время раунда*(вес защищающейся армии/2)

Вес армии расчитывается в статической энергии


все кто протестит отпишитесь тут пожалуйста) :wink:

Автор:  SnowBlast [ Вт фев 23, 2010 6:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Изначально это выглядело так..

Если вес атакующей армии больше защищающейся, то длина раунда равна :
вес защищающейся армии/вес атакующей армии*базовое время раунда*(вес атакующей армии/2)

Если вес защищающейсяармии больше атакующей , то длина раунда равна :
вес атакующей армии/вес защищающейся армии*базовое время раунда*(вес защищающейся армии/2)

Вес армии расчитывается в статической энергии


все кто протестит отпишитесь тут пожалуйста) :wink:
Протестил :lol:
По Вашей формуле получается, что время раунда не зависит от веса атакующей/защищающей армии ВООБЩЕ, т.к. Z/A*B*(A/2) тождественно равно Z*B/2 ну и соответственное A/Z*B*(Z/2) = A*B/2

Автор:  expresso [ Вт фев 23, 2010 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Изначально это выглядело так..

Если вес атакующей армии больше защищающейся, то длина раунда равна :
вес защищающейся армии/вес атакующей армии*базовое время раунда*(вес атакующей армии/2)

Если вес защищающейсяармии больше атакующей , то длина раунда равна :
вес атакующей армии/вес защищающейся армии*базовое время раунда*(вес защищающейся армии/2)

Вес армии расчитывается в статической энергии


все кто протестит отпишитесь тут пожалуйста) :wink:
Протестил :lol:
По Вашей формуле получается, что время раунда не зависит от веса атакующей/защищающей армии ВООБЩЕ, т.к. Z/A*B*(A/2) тождественно равно Z*B/2 ну и соответственное A/Z*B*(Z/2) = A*B/2
Формула в моем посте. А Лена показала входную информацию от разработчиков с которой начинали работать. :)

Автор:  DJDAN1 [ Чт фев 25, 2010 1:27 ]
Заголовок сообщения: 

хм, интересно.
но я, если честно, недопонял, видимо слоупок.
lg(A/100) вполне себе может быть, скажем, =7. (A=1kkk статовеса, оно же 100кк продовеса)
тогда время раунда уже на весах в 100кк продовеса будет максимальным даже для отличающихся в 3.5 раз армий. ну это не правда, вот лог (макс время раунда 15 минут)
Цитата:
На соте "warsity3 (4.3.4)" игрока warmir (23.02 16:47) началось сражение.
Атакующая сторона:
stasshi (Раса: Лиенсу Альянс: [RAZD] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 228.174 + 17.0182
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
warmir (Раса: Псолао Альянс: [BERS] Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: 3.8597 + 0.5977
(Att: -15% Def: 20% Dam: -15% Hit: 15%)

Раунд 1 (23.02 16:47 - 23.02 16:57)
Армия "100108" игрока stasshi
Потеряно 8 из 1000 - Танкер (992)
Потеряно 50 из 14500 - Рой (14450)
Потеряно 60 из 60 - ПРОКЛАД (0)

Армия "nesply ia" игрока warmir
Потеряно 1 из 1 - ПРОКЛАД (0)

Армия "43234" игрока warmir
Потеряно 636 из 636 - Носильщик (0)
Потеряно 694 из 1756 - Патриарх (1062)
Потеряно 2 из 2 - ПРОКЛАД (0)

Армия "warsity3 Внутренняя армия" игрока warmir
Потеряно 67 из 67 - Жрица (0)
Потеряно 11 из 11 - Танатос (0)

Армия "nesply ia" игрока warmir была уничтожена.
Атакующая сторона: stasshi
Всего : 106 707 494
Потери : 590 894
Остаток: 106 116 600
Обороняющаяся сторона (общий вес)
Всего : 39 131 810
Потери : 17 005 040
Остаток: 22 126 770

Автор:  DJDAN1 [ Чт фев 25, 2010 1:32 ]
Заголовок сообщения: 

теперь возьмем большие веса и логовницу псов.

http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=209222

рандомный лог, например, первый, где 100ккк бьют 20ккк.

по формулке В/2А=1/10
З=lg(10kkk)=10

время раунда должно быть максимальным, 15 минут.
из лога видно, что оно 11 минут.

Автор:  expresso [ Чт фев 25, 2010 8:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
теперь возьмем большие веса и логовницу псов.

http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=209222

рандомный лог, например, первый, где 100ккк бьют 20ккк.

по формулке В/2А=1/10
З=lg(10kkk)=10

время раунда должно быть максимальным, 15 минут.
из лога видно, что оно 11 минут.
У псов иное базовое время раунда - он не стандартный мир классики. От того и различия.

Если будут данные из Анализатора псов (где длина раунда до секунды показана) - базу раунда и для них можно расчитать.

Посмотри обычные миры. Если можно в ПМ или в аську (218185077) скинь данные. Там будет проще расследовать - а результаты выложим.
Так же на вскидку взял от сюда http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=211504 несколько волн - все сошлось.
Проверял логи с Фени, Водолея и Единорога - везде сходилось до десятых долей секунды.

Автор:  DJDAN1 [ Чт фев 25, 2010 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Первый лог с пульсара :)
На псах, как я понимаю, просто взяли получающийся по формулке результат и поделили на 2. Там просто веса огромные у всех были, от того и общественное недоумение по поводу времен раундов.

Меня в обычных мирах нету, так что не смогу затестить или логовницу чью-нибудь глянуть. :oops:

Автор:  expresso [ Чт фев 25, 2010 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Первый лог с пульсара :)
На псах, как я понимаю, просто взяли получающийся по формулке результат и поделили на 2. Там просто веса огромные у всех были, от того и общественное недоумение по поводу времен раундов.

Меня в обычных мирах нету, так что не смогу затестить или логовницу чью-нибудь глянуть. :oops:
Я не играл ни на пульсаре, ни на псах. Это миры, как знаешь, с отличной от классики настройкой. И даже гарантировать сохранение их настроек при дальнейших реинкарнациях этих миров врядли можно :(
Поэтому при описании параметров формулы и указал что:
Базовое значение раунда – «Б» - для классических миров с нормальной скоростью = 1080 секунд

Имея данные с пульсара легко расчитать и для него этот параметр. Врядли для турнирного мира меняли формулу. Скорее всего дело только в это изменяющемся "Б" :)
Хотя все может быть.
В классике я проверил порядка 4х десятков своих локов и чуть больше десятка логов предоставленных игроками из других миров. Пока результат формулы и жизни сходились... Но не исключаю ничего :)

Автор:  DJDAN1 [ Чт фев 25, 2010 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

так я в обоих случаях параметр Б даже не вводил (именно, чтобы не возникало путаницы, хоть и уверен, что отличается он только на /2 ) - я считал его константой и рассчитывал 2 случая, когда по формуле бои должны быть с максимальным значением времени Б (в случае тех миров)...
Цитата:
по формулке В/2А=1/10
З=lg(10kkk)=10
это равно коэф 1 перед Б, где Б - просто константа. и, очевидно, в обоих случаях время было не Б.

опять же, на пульсе и на псах не меняли ничего, думаю. просто взяли формулу и поделили на 2, т.е. все будет верно с точностью до коэффициента.

собственно, почему сразу засомневался в формуле - не верю в линейную зависимость от количества звезд. имхо, должно быть хитрее, что-то в духе ln(lg(A/100)), например. не такая, но смысл понятен, думаю.

в общем гадать трудно, доберусь до чьей-нибудь логовницы - гляну. обычно беру критические случаи огромных весов и мелких + пару между ними. проверяю. еще ни одна предложенная формула не сходилась :oops:
эта пока что тоже не сошлась, но коли сомневаешься в ускоренных мирах - перепроверю :)

Автор:  Tropar [ Чт фев 25, 2010 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет времени раунда

Цитата:
Привожу формулу расчета времени раунда.
Выводил совместно с хелперами.
Спасибо разработчикам за предоставленные данные.
У меня результат расходится с жизнью в десятых секунды.
Если кто найдет несоответствие - прошу проинформировать

Параметры расчета:
Армия большего веса – «А» - вес в статической энергии
Армия меньшего веса – «B» - вес в статической энергии
Базовое значение раунда – «Б» - для классических миров с нормальной скоростью = 1080 секунд
«Звездность большей армии» - «З» =log10(А/100)

Формула:

Время раунда = (В*Б*З)/(2*А) в секундах.

При «Время раунда» > 1800 секунд -> «Время раунда» = 1800 секунд
Также в некоторых мирах введено «Минимальное время раунда» - см. настройки миров.
Проверил на одном бое (однораунд) для Ворона.
Согласно данным из Анализатор+ длительность раунда составила 727 секунд (начало в 18:59:10, окончание в 19:11:17). Вес атакующей армии: 26 501 914; обороняющейся 5 557 769.

Согласно формуле получается: (55577690*1080*LOG10(2650191.4))/(2*265019140)=727.4006401 секунд.

Полагаю, что совпадение достаточно точное. Логов с участием больших весов, где можно увидеть длительность по секундам у меня сейчас нет.

Автор:  uboss [ Пн ноя 22, 2010 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет времени раунда

Ребят, простите за оффтоп. Нафига вам все это надо? Сфера катится в чернуб дыру. С каждым днем все мертвей и мертвей. Администрация никак не желает стимулировать и развивать проект. Так что какая вам раздница сколько длиться раунд. Этот вопрос не имеет своей исторической перспективы :cry:

Автор:  trigger777 [ Вт ноя 23, 2010 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет времени раунда

А по трендеть?

Автор:  uboss [ Вт ноя 23, 2010 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет времени раунда

Дык я че и делаю :D

Автор:  _KORSAR_ [ Сб дек 18, 2010 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет времени раунда

Ну такие предсказатели близкого конца были еще в 2004 году
где они и где игра :lol:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/