Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
вопрос по реинкарнации http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=213855 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Сб июн 05, 2010 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос по реинкарнации |
вот на льве например реинкарнировать 3000 левиофанов стоит 491 сер. кредит, 3000 пауков стоит 207 сер. кредит то есть примерно в 2,37 раза дешевле. На волке 3000 пауков стоит 736 серебра, 3000 левиофанов 753 серебра то есть в 1,023 раза разница в цене между пауками и левиофанами. На терре 3000 пауков стоит 2368 серебра, 3000 левиофанов стоит 5396 серебра то есть в 2,28 раза разница. Почему так? |
Автор: | ploher1 [ Сб июн 05, 2010 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я дополню вопрос. Из чего формируется цена реинкарнации ??? |
Автор: | VaMaG [ Сб июн 05, 2010 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
цена назначается админами, на их усмотрение и ставятся коэффы) |
Автор: | ploher1 [ Сб июн 05, 2010 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: цена назначается админами, на их усмотрение и ставятся коэффы) Из чего исходят админы и почему коэфы разные????
|
Автор: | VaMaG [ Сб июн 05, 2010 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
из своего желания, уровня мира, и бамбука) на вороне и фениксе реинк включили с коэффами, принятыми сенатами, на волке, терре со своего личного желания) так что вопрос пиши сразу Даде, быстрее ответ получишь |
Автор: | Noprofi [ Сб июн 05, 2010 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
на терре сам дорогой коэфф, хотя приемка должна наоборот привлекать, а не бабло рубить |
Автор: | VaMaG [ Сб июн 05, 2010 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
если в терре сделать дешевый коэф, то настроить дешевой фигни и реинкарнуть в сумки дешевые..., и в любой мир на выбор) |
Автор: | ploher1 [ Сб июн 05, 2010 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: если в терре сделать дешевый коэф, то настроить дешевой фигни и реинкарнуть в сумки дешевые..., и в любой мир на выбор) Так и должно быть .... а для того , чтоб реинкарнировать , надо сначала приобрести(построить/купить) и умудриться потерять ))))
|
Автор: | Pinhead666 [ Вс июн 06, 2010 8:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: на терре сам дорогой коэфф, хотя приемка должна наоборот привлекать, а не бабло рубить
На терре войск меньше. В обычных мирах терровские армии разве что на пробои потянут, не более. И потери на терре ниже. На терре средняя армия топ-100 в 60 раз меньше, чем на льве. Это не на терре дороже - это в старых мирах дешевле.
|
Автор: | R0B0B0T [ Вс июн 06, 2010 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
такс, что ещё за реинкарнация, где про это можно прочитать? |
Автор: | whatze_phaq [ Пн июн 07, 2010 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читай здесь ![]() (заметки опытного некромансера) Что такое реинкарнация - это возможность дорого но быстро восстановить потеряный в бою форс. Ну и сразу следующие естественные вопросы - что, где, когда и почем... Что? - любой юнит своей расы, при условии что на соте где происходит реинкарнация имеется хотя бы один военный завод для его производства (и хватает уровней науки для производства данного юнита). Если у тебя на соте №1 нет ни одного апгрейженного завода первого уровня - то реинкарнация на данной соте огнеметов/некромантов/вампиров будет невозможна. В то же самое время на соте №2, где такой завод стоит эти юниты можно будет реинкарнировать. За один сеанс реинкарнации можно восстанавливать любое количество одинаковых или разных юнитов - насколько хватает средств. Где? - в Храме. Все равно штурмовики или созерцатели - оба работают. Не важно принята ли религия - на реинкарнацию это не влияет. С точки зрения реинкарнации полезно иметь по одному храму на каждой соте - дело в том что реинкарнация занимает 48 часов, но при этом в каждом храме проходит независимо во времени. Это значит что пока идет реинкарнация одной партии юнитов на соте №1, можно не дожидаясь ее окончания начать процесс и на соте №2. Когда? - в любой момент когда появились для этого социальные корни. А именно - нужно иметь определенное количество продовеса отстроенных юнитов (Х) и умудриться потерять в бою определенное количество юнитов (У) - тоже продовес. При этом для единовременной реинкарнации будет доступно 70% от наименьшего из этих чисел. Интересно, что при приеме заказа на реинкарнацию коеффициенты Х и У пересчитываются. Если вы заказали возродить продовес Z, ваш коеффициент Х уменьшится на 0.3Z, а коеффициет У - на Z. Таким образом проводя несколько последовательных реинкарнаций вы сможете возродить все юниты что потеряли или в три раза больше чем отстроили - в зависимости то того какое из этих чисел меньше. Предполагается что у вас есть неограниченные ресурсы - иначе размер партии будет ограничен вашей платежеспособностью. Потому еще один немаловажный вопрос: Почем? - Нужно иметь ресурсы или серебро для оплаты реинкарнации - цена зависит от конкретного мира. Обычно чем мир старше, тем реинкарнация дешевле. Это именно та фишка что обсуждалась топикстартером. |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Пн июн 07, 2010 1:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
меня собственно интересует почему в разных мирах соотношение цены между юнитами разное. в данном мной примере кажется особенно странным что что левиофаны на волке стоят столько же сколько пауки при том что это сумки 2го уровня которые как бы во всех мирах считаются дефицитом, кроме волка по всей видимости ![]() |
Автор: | whatze_phaq [ Пн июн 07, 2010 2:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А Волк - это не обычный мир, это экспериментальная лаборатория демиургов. Они там играют с настройками как хотят и смотрят что из этого получится. Может в данный конкретный момент на Волке идет какой-то великий опыт по оптимизации параметров реинкарнации? |
Автор: | R0B0B0T [ Пн июн 07, 2010 9:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
whatze_phaq, спасибо |
Автор: | 130772 [ Пн июн 07, 2010 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
whatze_phaq знает о чём говорит. зачёд. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |