Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

военный ФАК для нубов
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=216659
Страница 6 из 6

Автор:  BenderDunay [ Вт окт 09, 2012 6:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

Блин всё не так и всё нето )).
Подскажите сколько раундов в атаке будет биться голый транспорт?

Автор:  mif_ugra [ Вт окт 09, 2012 6:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

Цитата:
Блин всё не так и всё нето )).
Подскажите сколько раундов в атаке будет биться голый транспорт?
зависит от настроек конкретного мира

Автор:  Zemliak [ Вт окт 09, 2012 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

Цитата:
Блин всё не так и всё нето )).
Подскажите сколько раундов в атаке будет биться голый транспорт?
на Парусах - 4 раунда

Автор:  BenderDunay [ Ср окт 10, 2012 6:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

Вчера глянул настройки, спасибо.
Ещё вопрос. Допустим я при отправке армии не указываю профильный ресурс и тогда мне все грабится поровну, так? А теперь предположим я указал профильный ресурс нана, прилетаю к пацану...а у него наны 100К, а у меня чемоданов на 100К прода. Т.е. получаем свободно чумуданов ещё на 60К прода так? Какой ресурс следующий будет ко мне в чемоданы загружаться? И так далее в каком порядке?

Автор:  Zemliak [ Ср окт 10, 2012 9:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

в начале выгребается вся нана, а потом все остальные ресы равномерно

Автор:  BenderDunay [ Ср окт 10, 2012 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

Цитата:
На соте ************* (**) началось сражение.

Атакующая сторона:
BenderDunay (Раса: Лиенсу Альянс: [MASTERS] Религия:****) Военный рейтинг: 0.0995 + 0
**************

Обороняющаяся сторона:
***************
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

*********************
Атакующий игрок BenderDunay победил.

Причина окончания боя: Обороняющаяся армия слишком слаба
Захватчик BenderDunay грабит соту ***********.

Разница между уровнем захватчика и защитника позволила забрать только 88.289 процентов от количества ресурсов, доступного для вывоза.

Захватчик разграбил кадериум - 284,297.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 142,149.
Захватчик разграбил продиум - 319.
Захватчик разграбил еда - 885.
Захватчик разграбил энергия - 1,419.
Было всего 130 бегемотов и 7 левиков, основной рес был указан - нана.
По моим подсчетам, чтобы увезти столько ресов нужно 287,297*2+142,149*4+3190+885+1419=
= 1 148 684/9000= 127.6 бегемота. Причем подобный лог у меня не первый, думаю это не совпадение и всё-таки транспорт кончился. Так же странно что када ровно в два раза больше наны(с погрешностью), блын ето реально мистика. Итого я подумал, что после наны началась грабля всего када...остальных ресов зацепило много меньше по непонятным мне причинам.
С вас вопрос, сколько нужно транспорта чтобы увезти столько ресов? Я все верно считаю или порядок изменился?

Автор:  Zemliak [ Ср окт 10, 2012 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

130 бегемотов и 7 левиков = 129 425 продовеса
Цитата:
Захватчик разграбил кадериум - 284,297.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 142,149.
Захватчик разграбил продиум - 319.
Захватчик разграбил еда - 885.
Захватчик разграбил энергия - 1,419.
в проде - это 114 268,4 (1прод=2,5нана=5кад=10еда=10стат)
129 425 * 88.289% = 114 268,04

полностью забитые сумки :)

Автор:  BenderDunay [ Чт окт 11, 2012 5:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

Zemliak и тебе не кажется странным, что сумки забились полностью именно так:
Цитата:
Захватчик разграбил кадериум - 284,297.(284/142=2)
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 142,149.
при том, что профильный ресурс был указан нана.
Грубо говоря у меня большие сомнения, что после профильного ресурса все остальные вывозятся поровну. Причем ладно бы это был первый случай, таких логов у меня уже несколько штук точно было.

Автор:  BenderDunay [ Вт окт 16, 2012 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

При доставке постоянно теряется еда и энергия. Может есть какая-то фишка, чтобы терялось меньше или вообще не терялось?

Автор:  Zemliak [ Вт окт 16, 2012 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

http://dsga.me/ds/WorldOptions.html - Парус - Другое
налог на грабеж статы/еды = 35%/15%

Автор:  CWO [ Ср окт 29, 2014 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

А скажите Когда появляются более развитые виды грузовых юнитов например был бегемот и появилась возможность строить левиафана. Нужно сторить только один вид грузового юниты или для армии желательно все виды грузовиков для прикрытия?

Автор:  behappy2008 [ Ср окт 29, 2014 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

Цитата:
А скажите Когда появляются более развитые виды грузовых юнитов например был бегемот и появилась возможность строить левиафана. Нужно сторить только один вид грузового юниты или для армии желательно все виды грузовиков для прикрытия?
нужны все виды грузовых, на случай много-раунда, будут работать как прикрытие для ударки.

Автор:  Crash42 [ Пн дек 08, 2014 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

1 вопрос
Вот в Сириусе есть возможность поставить 2 арта для атаки.
Какие арты посоветуете поставить Лиенсу Штурмовику?
1 арт на нападение + 1 арт на урон? Или же 2 арта нападения лучше?
Смотрел FAQ, но не уверен, что там адекватные формулы (столько воды уже утекло).
2 вопрос
Какие набор артефактов лучше всего вставлять в военную базу для защиты?
Раньше все советовали поставить максималки на защиту. Слышал еще мнение, что лучше поставить 8 защитных и 2 на броню.
3 вопрос
Какой набор артефактов лучше всего подходит под последний раунд динамы с доп. ударом из коннектора?
5 на нападение + 5 на урон? Какие варианты?
4 вопрос
Какой процент перекрытия ударки самый оптимальный?
Вот у лиенсу есть пауки, так с их жизнью, пол армии будут чемоданы.

Спасибо.
p.s. Просто не понимаю по формулам границы воздействия артефактов.

Автор:  Lucia_Y [ Пн янв 25, 2016 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

А как тут искать кормушки?

Автор:  arander [ Вт янв 26, 2016 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: военный ФАК для нубов

Есть такой раздел: "Раздел для обсуждения новостей". Заходите туда. Там раздел: "Анализатор сферы". Запускаете программу, находите свой мир и выбираете игроков с низким рейтингом активности (новым рейтингом активности), низким боевым рейтингом, и высоким уровнем развития стройки, науки и археологии. Если страшно можно сначала пустить разведку. Приятного аппетита! :lol:

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/