Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 11:04 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 16:42
Сообщения: 1312
Итак проводящие и разрабатывающие квест просят ваших критических высказываний в свой адрес. Могу обещать только одно - каждое письмо из этого топика будет прочитано. Не стоит писать оскорбления и обвинения. Мы ждем от вас только конструктива. Самое оптимальное будет если вы скажете чем конкретно понравился или не понравился вам текущий проект.

Т.е. например
Положительного было .....


А вот не понравилось ....


И наконец для людей которым жизнь проекта неравнодушна стоит дописать:

Думаю стоит сделать следующее....


С уважением Landsknight

_________________
Alea jacta est
Скорпион - [color=gold]Великий Магистр Ордена Храма. [/color]
Пегас - [color=blue]Аколит Школы Чародеев (Двоечник)[/color]
[img]http://dsfan.h15.ru/111.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 15:20 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 16:20
Сообщения: 89
Очень понравилась идея вращения колец - вообще, я так и предполагал что это должно быть. И то чтобы они крутились - требуется сила демонов - которые крутят педали.

Не понравилось то, что приказывают замочить демонов и остановить колеса..


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 15:56 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 7:31
Сообщения: 524
Нормально. Покопошились, что-то поделали, повоевали. Было весело.
Идея сюжета то же хорошая.

Предложения:
Разнообразить задачи и ЛУЧШЕ ОСВЕЩАТЬ текущее положение и задачи в квесте.
Например: Замочить демонов - все просто и ясно, но тема однообразна.
Найти дочь чувака (другой квест) - не ясен механизм нахождения. Что, как, где... Искать девушку с пистолетом? Нашел и что? Пришить ее? Вопросов очень много, а времени мало. Надо работать чтобы оплатить премиум и трафик. В общем, слезная просьба: отделить флуд от задач квеста и разжевывать все подробнее. Можно в ПМ. Там и так хлама полно от разведок и грабежей.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 20:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 11:16
Сообщения: 3681
Откуда: GRAND - WM
Цитата:
То: Landsknight


После дня варенья... тобишь завтра не забудь прочитать ПМ...Там и критика и предложения.

Еще раз с днем Варенья :birthday:

_________________
Фиолетовый умозаключеный.

Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку.
[color=red][b]БУМС[/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 11:29 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 21:07
Сообщения: 1922
Откуда: с Эридана
Выскажу свое мнение....
Считаю все, что происходит на Эридане - это положительно!!! :roll:
Но есть много "НО":
1. По Вращению колец. Грубо всех можно поделить на три части - старые игроки (больше года, большие армии и т.д.), средние игроки (от 0,5 до 1 года) и новые игроки (к коим отношу и себя). IMHO :lol: Так вот Старым все происходящее положительно, так как вносит разнообразие в игру, которая стала наверное для них однообразна технически. Средним - еще нравится играть, есть армии и т.д. в этой категории 50 на 50. И новые - только разобрались, что и как делается, начали растить армии, 9 часов до кольца, прослой, динама и т.д. И тут раз тебе - вращение колец еще!!! Поэтому я считаю отрицательно на этом этапе! НО если потом это останется - то в конце концов с этим тоже разберемся! :D
2. По Квесту - первый мой Квест с Мастером прошел интересно, но разочарований было больше!!! Особенно по его итогам - когда раскрыли задачи, которые были.... Новым игрокам там делать было практически нечего, за исключением варианта Хомяка! :P
Но могу сказать точно, что огромная куча активного народа не участвует в Квестах из-за больших временных затрат на них!!!! Делайте плиз задачи более четкими и простыми, с указанием призов сразу, а не после окончания!!!!! Чем больше людей получит призы - тем большая мотивация будет на следующие Квесты! Сложные задачи тоже нужны и призы за них должны быть на порядок выше! Поэтому сейчас скажу откровенно с квесте с Демонами не участвую.... :cry:
3. Если Квест идущий сейчас по всем сферам есть предверие изменений по игре - то моя просьба введите апкип поскорее!!!!! И случайно не надумайте поднять стоимость премиума с Нового года в связи с подорожанием бензина например!!! :twisted:
С уважением

_________________
Альнс !!ED!!
Я в линеге...®Точнее МЫ!®
Abyss х3 - присоединяйтесь!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 14:45 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 12:28
Сообщения: 832
Откуда: ...из маленького княжества в мире столкновения империй © Kassandr
Можно узнать мнениее самих квестоправов на этот квест с демонами?
То есть они сами считают что сделали хороший квест, он провалился, или что-то еще?

P.S. Про вращение я промолчу, но мне лично больше нравится чтобы его оставили.

_________________
[color=#C6CDDD]_________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]WE BRAKE FOR NOBODY[/b] ***


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 16:10 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 9:05
Сообщения: 400
iRoma писал(а):
Можно узнать мнениее самих квестоправов на этот квест с демонами?
То есть они сами считают что сделали хороший квест, он провалился, или что-то еще?

P.S. Про вращение я промолчу, но мне лично больше нравится чтобы его оставили.


Поддерживаю... После квеста с мымрами была пресс-конференция. Надо бы и здесь аналогично сделать....

_________________
С уважением, Sellary.

Эридан, Лиенсорд, 2.248.4.
http://wl.cyr.ru/forum/


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 17:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 21:34
Сообщения: 4828
Откуда: из далека
Квест не читал, и даже не пытался его читать.
Скучно было (((
(повлияло на это - предыдущие не интереснные квесты)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 19:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 0:09
Сообщения: 1815
Откуда: Сота Метасоздателя
в х-дцатый раз повторяем: Институт ГМ к этому квесту отношения не имеет. Мы такие же сторонние наблюдатели как и вы.

_________________
ГМ без звания :irre:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 20:09 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 12:28
Сообщения: 832
Откуда: ...из маленького княжества в мире столкновения империй © Kassandr
CXPOH писал(а):
в х-дцатый раз повторяем: Институт ГМ к этому квесту отношения не имеет. Мы такие же сторонние наблюдатели как и вы.


Ну ладно, тогда где обещаный отчет о квесте с мымрами?

_________________
[color=#C6CDDD]_________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]WE BRAKE FOR NOBODY[/b] ***


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 20:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 11:16
Сообщения: 3681
Откуда: GRAND - WM
Так вроде конфа была или я что-то путаю?

_________________
Фиолетовый умозаключеный.

Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку.
[color=red][b]БУМС[/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 19:42
Сообщения: 5
Положительно было:
1. Сама идея о том, что квест должен существовать. :D
2. Желание развиваться и учиться от всех участников проекта.
3. Некоторые вкладывают в квест частичку души – а это важно.

А вот не понравилось:
1. Квест традиционно организуется для узкого сегмента игроков.
“Тысячи” в квест не играют. По моим наблюдениям на каналах основных альянсов, квестом на Эридане интересовались максимум полсотни игроков. Около 20 игроков не поленились пофлудить в соответствующих топиках. А активно участвовало не более десятка. В процентном соотношении, в квест играет максимум 1% от общего числа аккаунтов. А ведь количество участников квеста – главный критерий его успешности.
2. Квест традиционно не учитывает специфику портрета большинства игроков.
Кто такой среднестатистический игрок в сфере? Человек, имеющий постоянный доступ к Интернету, заходит несколько раз в неделю. Стратегически любит цифры и развитие (ах эти сладкие фиолетовые проценты). Хотя бы эти полторы строчки… Что вообще учитывал квест про демонов? На каких игроков он был ориентирован? Про позиционирование “квеста” вообще не спрашиваю.
3. Сюжетная линия очень плохо привязана к механике игры, и практически не использует ее потенциал. Послать архов в назначенное время, послать названную армию на защиту/атаку, ведение примитивных переговоров… Это все? (справедливости надо сказать, что в незаконченном квесте вроде еще что то придумали)
4. Качество сюжета субъективно дотягивает только до “уд.”. Самый главный минус – нет интриги (надеюсь, отсутствие информации вы не посчитаете за интригу). Серьезнее надо к сюжетной линии относится. Она стержень квеста.
5. Управление коммуникациями в игре отдельная тема. Сложилось впечатление, что этим никто не занимается. Почему? Направлять в нужное русло мысли участников, собирать их, аккумулировать, заводить в тупик…в общем создавать Интригу. Вместо этого мы видим чуть ли не драчку между разработчиками, которые вообще до окончания квеста не должны проявляться. Вы в кукольном театре часто видите кукловодов на сцене в середине спектакля?
6. Продвижения (PR) проекта “квест” для потребителей (игроков) в игре не существует вообще. Специально искал…
7. Традиционное отсутствие четких условий квеста. Все квесты состоят из зеленой кнопки и флуда. Типичное решение квеста: собери весь флуд разработчиков, администраторов и надзирающих за ними (иерархию придумали, сразу и не поймешь кто и что). Отранжируй. Определи что относится к квесту. Вычлени условие, которое помогает решить квест. Надеюсь, после легатов Мастера Иллюзий будет не так.
7.1. Конечно все мои знакомые в игре нерепрезентативная выборка, но ИМХО псевдолитературные потуги, в которых заложено какой то математическое условие пока у разрабов не удаются.
8. Отсутствие правил квеста. Точнее правило одно: разработчик всегда прав.
Одна из спорящих сторон является законодателем, прокурором, судьей и иногда исполнителем. По какому принципу принимаются решения? Какие доводы важные, а какие нет? Какие более достоверные, а какие нет? Все эти решения принимает одна сторона… Та же мина замедленного действия, что и положение о возврате. Тем более, что в положении о возврате есть хоть какие то очертания правил…
8.1. Призы. Призы один из главных стимулов участия в игре. Какой принцип раздачи призов? Хочется быть маленьким богом?: тебе дарую огромник такой, а тебе такой, а тебе ничего не дам. Так моя левая пятка решила, и правая пятка виртуального псевдоначальника подтвердила. Опять мина замедленного действия.
Г-да разработчики! Мы все таки несем ответственность за ваше психическое здоровье. Осознание собственного могущества в нереальном мире опасная вещь для неокрепших юных мозгов ;)
8.2. Скупость призов. Без комментариев.

Думаю стоит добавить следующее (самый минимум чего не хватает).
1. Создайте несколько квестов. Для таких, как iRoma один, для таких, которые заходят раз в день в игру – другой. Можно связать их... Возможностей масса.
2. Информацию о квесте только через зеленую кнопку. Минимум ботвы. Четкое условие победы. Список вероятных призов. Список обязательных призов.
3. Условия об основном квесте должны быть доступны, и их получение не должно занимать много времени, максимум 5-10 минут.
4. Написать единое и нерушимое правило: при решении всех спорных вопросов, касающихся квеста, разработчик всегда прав. Только не пытайтесь создать что то типа свода правил по спорным вопросам. Получится как положение о комиссии по возвратам. Уж лучше сразу пишите, что правил нет.
5. Относитесь ко всему в этой игре с юмором. Не забываем, что этот мир нарисован.

P.S. Ну и это... верьте иллюзиям. Когда - нибудь придет и третий легат... к каждому из Вас.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 21:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 11:16
Сообщения: 3681
Откуда: GRAND - WM
:clap:

Все четко и досканально....

_________________
Фиолетовый умозаключеный.

Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку.
[color=red][b]БУМС[/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 23:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 20:33
Сообщения: 1250
Откуда: Warcraft
Это простите был не квест, конечно, легко отпереться типа это не рпг, но вы представьте следущее - приходит чувак из morrowind'а к вивеку а тот ему - дорогой есть типа тут дагот ур, но ты извини, его типа руками не убьешь. ВСЕ. ТОЧКА. кто играл - меня поймет, кто не играл - попробую другой пример - диабла два, вот место где надо посох собирать во втором городе, герою говорят - дарагой есть тут сволочь одна, но она * знает где - прибей. возможно тебе что еще понадобится. далее аналогично - ТОЧКА. Мне как игроку совершенно параллельно кто делал квест, ГМ'ы обеспечивают взаимосвязь администрации и всех игроков, вот меня и администрации конкретно тоже - я вот говорю ГМ'ам - это не квест, так и передайте.

P.S. я сочувствую всем тем, кто делает эту игру - я кажется был удостоен приза, я видел ответ уважаемого Хрона, что он скорее всего достанется мне до конца этого года, так вот это фигня; не расстраивайтесь, что мы замочили мастера несколько позже - могли бы и на год опаздать.

_________________
Я вернулся с той стороны вечного бана.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 0:10 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 12:28
Сообщения: 832
Откуда: ...из маленького княжества в мире столкновения империй © Kassandr
LGeneral писал(а):
Так вроде конфа была или я что-то путаю?

Вот на конфе отчет и обещан...

_________________
[color=#C6CDDD]_________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]WE BRAKE FOR NOBODY[/b] ***


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB