Цитата:
Игроки бегут за новыми ощущениями в турнирные миры закрывая ворота или ставля щиты на своих основных аккаунтах. Тем самым и так не особо многолюдные миры пустеют еще больше.
Не поверишь, люди из Классики совсем уходят. Особенно из одного "древнего мира", откуда по правилам вообще можно уйти только в один мир - реал. ((
Так что турниры - это хоть какое-то разнообразие. Для тех, кто остался.
А по поводу слияния...
Практически любая MMOG имеет точку, после которой происходит процесс насыщения. То есть старые игроки накопили столько ресурсов ("серы", "лития", бонусов в общем), что новичкам в принципе не стоит начинать.
Сфера, в отличие от других, имеет одно преимущество - многомирность. Да, это - преимущество!
Раньше я сам думал, что клонирование миров - это зло. Поскольку сам в 2003-ем начал играть в ИГРУ "Сфера Судьбы" и тогда вообще не было понятия "другой мир".
Слава богу - не доиграл до того "замечательного" момента, когда Создателям пришла в голову мысль открывать новые миры.
А вот сейчас понял, что многомирность - это хорошо. Врядли сами Создатели тогда (в 2004-ом) думали, что когда-то это поможет сохранить проект. Объясню...
Если вовремя объединять "уставшие миры" (по времени создания), можно бесконечно продолжать проект. Вот только нужно немного напрячься каждый раз перед объединением (пересчитать коэффициенты, которые почему-то от мира к миру отличаются - вам что Альфы было мало для экспериментов?).
Объединение "стариков" - это каждый раз своего рода тоже Турнир. Вливается в более старый мир более молодой - полгода "разборок", "скандалов" и... нужно вливать следующий мир. ))
Иллюстрация? Пожалуйста. В Орион когда-то "влили" Кассиопею. А теперь некоторые "те, что прилетели с Каси" роднее некоторых старожилов Ориона. ))))))