Текущее время: Вт апр 23, 2024 9:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменение характеристик юнитов
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 16:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
По теме сабжа в зелени от админов по изменению балансов, противоюнитости, продовеса и т.д.

Заботливые вы наши!! А у вас хоть маленько совести есть? Вы собираетесь своевременно свои же вывешенные таблицы обновлять? Вы знаете, где и какая инфа о юнитах, бое и т.д. у вас размещена (вроде официально) и хоть кто то у вас следит за обновлением устаревшей инфы?

Вы долго будете эту хорошую игру превращать в поделку дилетантов? Уж лучше бы ничего не делали, чем делать так...


Почему ваша официальная таблица противоюнитости нагло врёт? Нафига ее было вешать если она так и будет врать? ... цензировано ... нам (игрокам) пудрить мозги очередными изменениями? Вы новичков теряете потому что у вас даже ФАКа актуального нет, а они блин ЗАБОТЛИВО коэффициенты етить меняют... достали... :evil:

Если у вас работают разные команды по разным направлениям, то блин увольте того , кто отвечает за координацию (если таковой вобще имеется)... когда изменения прут впереди их описаний это не просто дилетанство, это наглый плевок в сторону так вами любимого комьюнити..

з.ы. это я как бы злой и наивный))) но писать надо.... мало ли... говорят даже до дерева достучаться можно :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 16:43 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Кстати я не понял когда и зачем увеличили расход рабочих на биотанков с 8 до 12. Точно помню что пару недель назад или от силы месяц было 8. Издевательство? Плевать, их всё равно никто не строит и не будет, кроме пары миров где нет бонуса на локалки или больших албонусов и прод сравнительно дешёвый относительно других ресов и где не так много андроидов и огней.
фактически все изменения микроскопически, кроме увеличения рабочих на биотанков, но это не существенно так как их всё равно никто не строит
кстати паук выглядит нагибаторским юнитом в таблице эффективности, хотя таковым не является. предлагаю увеличить урон по паукам в 3 раза солдатам, в 2 раза послушникам, элементалистам, менталистам, еретикам, монахам, священникам, анимистам, танатосам, гренадёрам, танкам, дефендерам в 1,5 раза фантазмистам, инквизиторам, минамётам и авианосцам, а паукам в свою очередь всего лишь увеличить в 3 раза урон по андроидам и в 2 раза урон по снайперам, жрицам и сумкам всех рас, а так же уменьшить расход рабочих до 1 и время постройки до 15 минут.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 16:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Кстати я не понял когда и зачем увеличили расход рабочих на биотанков с 8 до 12. Точно помню что пару недель назад или от силы месяц было 8. Издевательство? Плевать, их всё равно никто не строит и не будет, кроме пары миров где нет бонуса на локалки или больших албонусов и прод сравнительно дешёвый относительно других ресов и где не так много андроидов и огней.
фактически все изменения микроскопически, кроме увеличения рабочих на биотанков, но это не существенно так как их всё равно никто не строит
кстати паук выглядит нагибаторским юнитом в таблице эффективности, хотя таковым не является. предлагаю увеличить урон по паукам в 3 раза солдатам, в 2 раза послушникам, элементалистам, менталистам, еретикам, монахам, священникам, анимистам, танатосам, гренадёрам, танкам, дефендерам в 1,5 раза фантазмистам, инквизиторам, минамётам и авианосцам, а паукам в свою очередь всего лишь увеличить в 3 раза урон по андроидам и в 2 раза урон по снайперам, жрицам и сумкам всех рас, а так же уменьшить расход рабочих до 1 и время постройки до 15 минут.
Да надо просто убрать вообще коэффициенты и все. У всех рас будут и классные атакеры и защитники.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 16:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
да пофиг на биотанка, пофиг на паука!! Пофиг на возможно и полезные корректировки микробаланса!

Главное в игре это правила!!! ПРАВИЛА!!! Описание игры, игрового процесса! Как играть в игру если не знаешь правил?

Первое, что должно возмущать, это когда меняют правила, но игрок об этом не знает! Вы сообщение видели? "Немного изменили там.. чего-то подправили там"... И так во всех описаниях, факах, таблицах и прочем.. феерический цинизм... идите догадайтесь, как в нашу поделку сейчас играть надо...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 17:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
да пофиг на биотанка, пофиг на паука!! Пофиг на возможно и полезные корректировки микробаланса!

Главное в игре это правила!!! ПРАВИЛА!!! Описание игры, игрового процесса! Как играть в игру если не знаешь правил?

Первое, что должно возмущать, это когда меняют правила, но игрок об этом не знает! Вы сообщение видели? "Немного изменили там.. чего-то подправили там"... И так во всех описаниях, факах, таблицах и прочем.. феерический цинизм... идите догадайтесь, как в нашу поделку сейчас играть надо...
Администрации так удобнее (никакой ответственности и совершенно развязанные руки при принятии любого решения) - а игроки перетопчутся.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 17:14 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
да пофиг на биотанка, пофиг на паука!! Пофиг на возможно и полезные корректировки микробаланса!

Главное в игре это правила!!! ПРАВИЛА!!! Описание игры, игрового процесса! Как играть в игру если не знаешь правил?

Первое, что должно возмущать, это когда меняют правила, но игрок об этом не знает! Вы сообщение видели? "Немного изменили там.. чего-то подправили там"... И так во всех описаниях, факах, таблицах и прочем.. феерический цинизм... идите догадайтесь, как в нашу поделку сейчас играть надо...
не пойму что тебя так возмущает. ну сделали какие-то изменения и тут же о них оповестили глабалкой, в чём проблема?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 17:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
да понятно, что удобно.. давно всё тут и со всеми поянтно :lol: .. но как то не с той ноги встал.. аж взбеленился :lol:

а ну быстро давайте сюда кого-нибудь на растерзание!! или баньте нафиг... вынесу весь мозг за все годы издевательств :evil: в каждую печенку все ваши недочеты и косяки напихаю, если адекватного и логичного ответа не увижу...

2APOHAP: оййй! лучше не беси меня.. что сразу??? что сообщили???? убил бы...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 17:22 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Да надо просто убрать вообще коэффициенты и все. У всех рас будут и классные атакеры и защитники.
это не решит проблем дисбаланса в комплексе, единственный плюс от этого что юниты будут в среднем бить в 1,5-3 раза лучше чем сейчас, так как в среднем коэффициенты урона заметно меньше еденицы, то есть с ними все юниты бьют хуже чем били бы без них, но тем не менее базовая эффективность (то есть сумма эф. жизни и эф. урона делённая на продвес) останется разной, то есть как есть так и останутся более хорошие юниты и более плохие, к тому же базовые параметры улучшенных юнитов наверняка придётся менять так как они завышены. Лишняя путаница только вновь возникнет. Лучше бы для начала просто на порядок увеличить коэффициенты урона и сдалать сумкам одинаковую выживаемость против всех остальных юнитов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 17:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Да надо просто убрать вообще коэффициенты и все. У всех рас будут и классные атакеры и защитники.
это не решит проблем дисбаланса в комплексе, единственный плюс от этого что юниты будут в среднем бить в 1,5-3 раза лучше чем сейчас, так как в среднем коэффициенты урона заметно меньше еденицы, то есть с ними все юниты бьют хуже чем били бы без них, но тем не менее базовая эффективность (то есть сумма эф. жизни и эф. урона делённая на продвес) останется разной, то есть как есть так и останутся более хорошие юниты и более плохие, к тому же базовые параметры улучшенных юнитов наверняка придётся менять так как они завышены. Лишняя путаница только вновь возникнет. Лучше бы для начала просто на порядок увеличить коэффициенты урона и сдалать сумкам одинаковую выживаемость против всех остальных юнитов.
Ты не понял или я плохо изъяснился - убрать коэффициенты - это в формуле урона прировнять сумму произведений вида атаки на соответствующую уязвимость к единице. Урон юнитов вернется к уровню ССБ.И сумма эфжизни и эф урона для всех неновых юнитов будет равная, при этом урон всех юнитов возрастет. С новыми все тоже просто - за счет брони привести их к единице эффективности с остальными раз плюнуть - и никакой неразберихи.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 17:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
это не решит проблем дисбаланса в комплексе, единственный плюс от этого что юниты будут в среднем бить в 1,5-3 раза лучше чем сейчас, так как в среднем коэффициенты урона заметно меньше еденицы, то есть с ними все юниты бьют хуже чем били бы без них, но тем не менее базовая эффективность (то есть сумма эф. жизни и эф. урона делённая на продвес) останется разной, то есть как есть так и останутся более хорошие юниты и более плохие, к тому же базовые параметры улучшенных юнитов наверняка придётся менять так как они завышены. Лишняя путаница только вновь возникнет. Лучше бы для начала просто на порядок увеличить коэффициенты урона и сдалать сумкам одинаковую выживаемость против всех остальных юнитов.

ты перечитай то, что ты сейчас написал и представь себя новичком... при этом забудь всё, что ты знаешь об игре и пойми, что узнать ты это сможешь только со слов других старожилов... потому что вся, ВСЯ оффициальная инфа в этой игре врет напропалую или устарела 3-4-5 лет назад...

сабж админов в зелени несет хоть какую то инфу лишь для малой горстки старичков, и то тех кто пытается держать себя в курсе всех пследних изменений... остальным это плевок в лицо.. остальный для админов дауны.. пропустил прошлые изменения так и не узнаешь о них, пока знающие не расскажут или не убьешься забив на игру нафик...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 17:53 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Ты не понял или я плохо изъяснился - убрать коэффициенты - это в формуле урона прировнять сумму произведений вида атаки на соответствующую уязвимость к единице. Урон юнитов вернется к уровню ССБ.И сумма эфжизни и эф урона для всех неновых юнитов будет равная, при этом урон всех юнитов возрастет. С новыми все тоже просто - за счет брони привести их к единице эффективности с остальными раз плюнуть - и никакой неразберихи.
Эффективность юнитов была разная при CCБ, только если тогда были просто юниты получше и похуже сами по себе то при НСБ всё перемешалось.
Например возьмём одинаковый продвес комбо и дронов
1кк комбо эфф. удар 6 000 000 эфф. жизнь 26 666 666
1990385 дронов эфф. удар 3 980 770 эфф. жизнь 44 230 777
6000000/3980770=1,507246 во столько раз больше удар у комбо чем у дронов
44230777/26666666=1,658654179 во столько раз больше жизнь у дронов чем у комбо

то есть базовая эффективность дронов 1,658654179/1,507246 примерно в 1,1 раза больше чем у комбо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 17:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
Хватит этой теории в моей теме!! создай себе свою и мусоль свои коэффициенты сколько влезет! Нефиг тут замусоливать проблему и моё возмущение своими супер полезными для всех выкладками... ))) без обид, но нефиг


Поясняю еще раз - мои претензии не к самим изменениям!!! А к их подаче, к общей ситуации и просто этот их сабж был последней каплей.. особенно то как они всё это подали!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 23:05 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Согласен насчет нечитабельности игры для новичков
столько недосказанного и недописанного что даже мне трудно разобратся порой...

2 АРОНАР комбо ваабще говеный юнит не понимаю зачем ты их столько настроил в свое время :lol:

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 0:02 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 19:22
Сообщения: 977
Откуда: Москва
"Дорогие лиенсу! Мы начали акцию - "Реинкарнируйте замечательных биотанков по доступным ценам" ! Переходите на новый юнит и через год мир будет вашим, не упирайтесь рогом в прошлое.

Админы"

Такое обращение....что то новенькое...... А эту месагу в зелень действительно Админы кинули или кто то залетный?
Но есть вопрос, почему только Лиенсу должны переходить на новый юнит? Терпение то не безгранично.....
И не кажется ли вам, что с такими уважительными призывами, мир будет только Админский значительно раньше?

_________________
Настоящее - это незначительное движение вперед прошлого, пожирающего будующее
Gott mit uns und vier maschinengewehr
[url=http://ual.clan.su][img]http://pic.ipicture.ru/uploads/081018/yTD04Oh1ym.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 0:04 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
просто очередной бред. развод лохов на бабки. типа вкладывайте реал в ... цензировано ..., сливайтесь и сваливайте нафик


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 128 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB