Текущее время: Пт апр 19, 2024 4:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 125 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 23:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщения: 363
одна сторона незнает откуда у другой стороны денежки капает:Д :mrgreen:

_________________
[NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 23:53 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщения: 363
Дада Полеты сделай 30 минут

_________________
[NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2014 10:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Про то, откуда денежки все догадываются. Умников всё равно покупать будут же.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 0:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 22:11
Сообщения: 1335
помнится, мне очень понравились самые-самые первые Паруса, где было х3
так что всеми руками за создание нового быстрого мира
и пофик что там за настройки будут
лишь бы не было анлимовских коридоров и прочей ереси
и да, мир планируется постоянный или год-два и до свидания?
и да (2), сужу чисто по альфе
если будут динамичные раунды до 5 минут, то с учетом зонтиков и массы людей, не будет ли виснуть сервер? полагаю, нагрузка будет немаленькая
в таком случае, предлагаю сначала пилить мир без шпионажа
уже потом исходя из картины мыслить нужен/не нужен
если мир быстрый, то качнуть шпионаж не составит труда вообще


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2014 23:47 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
Цитата:
Дада, вот мы тут все (или почти все) не первый год замужем, может быть давать соту уже с "прокачанной" наукой до определённого уровня? Какой смысл в том, что народ будет неделю качаться, чтобы открыть ворота?

а смысл путать единицы новичков, которые туда заглянут
да и какую неделю в быстром то мире, пару дней

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2014 23:49 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
Цитата:
ага щазззз...
это ж всё деньги, купить умников за серебро - ускорять изучение науки за серебро...)
золотая жила :D
тоже аргумент
а вот арты временные надо сделать вообще не реально дорогими, чтобы если уж кто-то и ломал ими баланс на старте, то это были исключительные случаи.
сильно они подгадили нам и в кентавре и в парусе, особенно.
и никаких скидок на золото, как откроем мир. ни оптовых, никаких.
слишком много реала зло для стратегии.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2014 23:51 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
согласен с Кольтом, лучше открываться без шпионажа

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2014 23:54 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
На самый главный вопрос - какое ускорение ставить миру еще будут от кого-то пожелания, советы?

Ну и на счет временности. Постоянный или временный. Еще более принципиальный вопрос.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 0:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 22:11
Сообщения: 1335
10 минут ход - шикарно, как по мне
без шпионажа
а вот мир хочется бы сделать постоянным
давно игре не хватало динамичного мира на столь длинный срок
да, были первые Паруса, но там год и на выход
а тут не будет страшно построить личку, потерять и отстроить
если мир пойдет по планомерному накоплению форса, то через пару лет вообще всех в один котел слить, устроить массовую бойню и в реал :lol: :lol: :lol:
ладно, лирику в сторону
1. Трансфер на времянки - 4 часа.© Дима, в Змее при турне 30 минут полет 2,5 часа. Хоть тут турн и 10 минут, поставь 1,5-2 часа. Динамика же
2. Закрытие ворот. Опять же сравниваю со Змеей. Там 6 часов. Тут /3 = 2 часа. Круто же. Открылся, повоевал, закрылся и по круговой. Больше интереса будет, как на альфе.
3. Времянки. Предлагаю ввести одну времянку. В атаке юзать 5 артов, в защите тоже 5
4. Полеты. А что, если сделать предел? Например, часа 3 или 4? чтоб с любой точки мельса до домашки было 4 часа? ну если зеркало - то меньше. Так вроде было на Парусах самых первых. Время обсуждаемо, но хотелось бы динамики в этом вопросе
5. По поводу покупки лотов и перегона ИИ по КЦ и тд. В старых мирах стоит скорость по умолчанию 100. А может поднимем до 150? чтобы ресы и форс можно было гнать идентично по времени, без разрыва
6. Ну мир само собой все против всех. Больше крови, больше мяса, больше костей
7. Дополнение к пункту 3. Дима, а что если сделать 3 постоянных мельса + сразу возможность обладать одной времянкой, а со временем, когда форсу накопят, начнутся крупные рубки между алами, то включить вторую времянку? Многие одиночки не смогут позволить себе времянки держать, а так на домашке можно копить рес, на одном мельсе учить науку, на втором рыть арты, на третьем строить сумки/ударку/что попало. Даже нейтралы смогут сами себя обеспечивать. С учетом скорости, все очень даже возможно, в самый раз для разносторонней игры

Ну пока первое, что пришло на ум, мб позже дополню


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 10:23 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
умирающие архи- жесть- на полуспящего арховода прилетит пылик, спилит всю еду- попробуй потом отстрой опять стока архов.
п.с.
кстати по аналогии конкурсов с БО, можно сделать счетчик удаления артов с соты- и сделать археологические очки. НЕ БУДЕТ ВАЛЯТЬСЯ 1К КРОХ - а у чела просто будет графа и стока то очков, потом например 10к очков можно сменить на 1 камень какойто( ну к примеру ,,арт наны 2014 "). Так можно решить проблему накопления кучи артов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 10:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
ага, арт 2014 - сейчас все архи, резко фильтры по убирают и начнут рыть от крох :lol:

_________________
Феникс - [Union]
Феникс-Ворон [UNITC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 11:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
ага, арт 2014 - сейчас все архи, резко фильтры по убирают и начнут рыть от крох :lol:
многие так и копают, а левые арты потом просто убивают ради ресов.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 11:13 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 14:56
Сообщения: 28
Было бы круто, если бы появился мир с скоростью в 10 раз быстрее старейших миров.

А закрытие ворот сделать очень медленным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 11:48 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Настройки мира - вещь весьма спорная... Взять к примеру этот случай:
Цитата:
2. Закрытие ворот. Опять же сравниваю со Змеей. Там 6 часов. Тут /3 = 2 часа. Круто же. Открылся, повоевал, закрылся и по круговой.
4. Полеты. А что, если сделать предел? Например, часа 3 или 4? чтоб с любой точки мельса до домашки было 4 часа? ну если зеркало - то меньше.
Закрытие ворот - 2 часа, полет армы 4 часа... Не получится тогда "Открыться - повоевать - закрыться" - выйдет только "Открылся - закрылся", так как у всех ворота будут постоянно закрытыми, а мельс пустым. Сделать запрет на закрытие ворот при атаке? Вариант конечно, но получим постоянный спам от противника на медленной скорости и в итоге ворота вообще не закроются... Итог - закрытие ворот должно быть намного больше чем время полета, а не наоборот. Если полет армы 4 часа, закрытие 8-12 часов...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 12:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 22:11
Сообщения: 1335
Цитата:
Настройки мира - вещь весьма спорная... Взять к примеру этот случай:
Цитата:
2. Закрытие ворот. Опять же сравниваю со Змеей. Там 6 часов. Тут /3 = 2 часа. Круто же. Открылся, повоевал, закрылся и по круговой.
4. Полеты. А что, если сделать предел? Например, часа 3 или 4? чтоб с любой точки мельса до домашки было 4 часа? ну если зеркало - то меньше.
Закрытие ворот - 2 часа, полет армы 4 часа... Не получится тогда "Открыться - повоевать - закрыться" - выйдет только "Открылся - закрылся", так как у всех ворота будут постоянно закрытыми, а мельс пустым. Сделать запрет на закрытие ворот при атаке? Вариант конечно, но получим постоянный спам от противника на медленной скорости и в итоге ворота вообще не закроются... Итог - закрытие ворот должно быть намного больше чем время полета, а не наоборот. Если полет армы 4 часа, закрытие 8-12 часов...
1. начнем с того, что я лишь предложил идею предела полетов без точной привязки к цифрам. Это обсуждаемо. К тому же, это предел. Если твой враг в 20-40 комплах на домашке, то лететь туда явно не 4 часа, а условные минут 30-40. Не успеете чтоль?
2. Мир быстрее старого мира в 6 раз, а закрытие ворот как в старом? не очень варик, динамика не та
3. Закрытие ворот в 2 часа позволит нейтралам и прочим товарищам активнее развиваться. Если в самом начале мира вырезать все и вся, то будет та же ситуация что с Парусом и Кентавром. Кто захочет воевать - будет воевать, кто не захочет воевать - откроется, скинет что-то с мельса, закроется. А толк с 8-12 часов? укрыл арму на 13 часов, ресы чуть подольше и пошел закрывать ворота. Ворота захлопнулись, форс упал за воротами уже, ресы сбить щитом. И никаких потерь


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 125 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 135 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB