Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:13

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 1:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 21:27
Сообщения: 2724
Откуда: Санктъ Питеръбурхъ
Цитата:
Я получил критические отзывы о моем решении снизить трофеи с 12 на 9 %.
Напомню, что не давно во всех мирах было установлено единое правило - 12 % (кроме приемок).
...
Говорят, это была хорошая фича и теперь мочить мимикри стало не выгодно.
...
Буду рад вашему мнению, подтвержденному практическими примерами и логами.
Заранее спасибо.
От лица всех "Штурмовиков" (религии)... Надо 25% с мимикри чтоб сыпалось... Очень нужен рес.
Да и реинкарнация съедает много. И соседей-мертвяков беспокоить не охота... :)
=============================================================

На соте "kalach (4.1012.2)" игрока MARGUDZEN (06.08 17:15) началось сражение.
Атакующая сторона:
Mimicry109 (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 3985.79 7.9045
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)
Обороняющаяся сторона:
MARGUDZEN (Раса: Псолао Альянс: [ERA] Религия: -) Военный рейтинг: 3484.9887 0.2213
(Att: 8.2% Def: 14% Dam: 19% Hit: 11%)
Walerich (Раса: Псолао Альянс: [ERA] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 18226.7052 21.6948
(Att: 23.2% Def: 4% Dam: 34% Hit: -4%)

Раунд 1 (06.08 17:15 - 06.08 17:22)
Армия "Raider1227704108" игрока Mimicry109
Потеряно 1423 из 71125 - Андроид Охотник (69702)
Потеряно 321 из 7427 - Транспорт (7106)
Потеряно 154 из 3766 - Танкер (3612)
Потеряно 74 из 297 - Авианосец (223)
Потеряно 2637 из 2637 - Солдат (0)
Потеряно 1325 из 1325 - Гренадёр (0)
Потеряно 1325 из 1325 - Камикадзе (0)
Потеряно 1762 из 1762 - Ветеран (0)
Потеряно 1762 из 1762 - Стражник (0)
Потеряно 379 из 379 - Танк (0)
Потеряно 354 из 354 - Миномёт (0)
Потеряно 393 из 393 - Снайпер (0)
Потеряно 393 из 393 - Гладиатор (0)
Потеряно 296 из 296 - Ракетная установка (0)
Потеряно 272 из 272 - Штурмовик (0)
Потеряно 198 из 198 - Рыцарь (0)
Потеряно 120 из 120 - Дефендер (0)
Потеряно 112 из 112 - Дредноут (0)
Потеряно 100 из 100 - Эсминец (0)
Потеряно 42 из 42 - Крейсер (0)
Потеряно 381 из 381 - Огнеметчик (0)
Потеряно 48 из 48 - Боевой робот (0)

Армия "kalach Внутренняя армия" игрока MARGUDZEN
Потеряно 31 из 31 - Прелат (0)
Потеряно 0 из 2 - Танатос (2)
Потеряно 4 из 4 - Патриарх (0)
Потеряно 2 из 2 - ПРОКЛАД (0)

Армия "sloyy4" игрока MARGUDZEN
Потеряно 2 из 2 - Ветеран (0)
Потеряно 2 из 2 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 1023 - Слуга (1023)
Потеряно 2 из 2 - Солдат (0)
Потеряно 8 из 10 - ПРОКЛАД (2)

Армия "cloyy" игрока MARGUDZEN
Потеряно 0 из 30 - Левиафан (30)
Потеряно 1 из 1 - ПРОКЛАД (0)

Армия "32we235434443" игрока MARGUDZEN
Потеряно 79 из 763 - Левиафан (684)
Потеряно 58 из 150 - Патриарх (92)
Потеряно 1 из 1 - ПРОКЛАД (0)

Армия "3454FG" игрока MARGUDZEN
Потеряно 1071 из 1766 - Мистик (695)
Потеряно 2 из 2 - Рыцарь (0)
Потеряно 0 из 54 - Танатос (54)
Потеряно 2 из 2 - Монах (0)
Потеряно 5 из 5 - ПРОКЛАД (0)

Армия "sloyy44444444" игрока MARGUDZEN
Потеряно 2 из 2 - Мистик (0)
Потеряно 0 из 2 - Носильщик (2)
Потеряно 2 из 2 - Патриарх (0)

Армия "sloyy4444" игрока MARGUDZEN
Потеряно 2 из 2 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 1 - ПРОКЛАД (1)

Армия "_IV_" игрока Walerich
Потеряно 0 из 229637 - Слуга (229637)
Потеряно 0 из 2988 - Танатос (2988)
Потеряно 1649 из 967585 - Иллюзионист (965936)
Потеряно 0 из 30000 - Носильщик (30000)
Потеряно 20 из 21 - ПРОКЛАД (1)

Армия "_XIII_" игрока Walerich
Потеряно 0 из 5005 - Менталист (5005)
Потеряно 0 из 505 - Слуга (505)
Потеряно 0 из 55 - Носильщик (55)
Потеряно 0 из 5 - Танатос (5)
Потеряно 18 из 18 - ПРОКЛАД (0)

Армия "_XII_" игрока Walerich
Потеряно 0 из 5005 - Менталист (5005)
Потеряно 0 из 505 - Слуга (505)
Потеряно 0 из 55 - Носильщик (55)
Потеряно 0 из 5 - Танатос (5)
Потеряно 16 из 18 - ПРОКЛАД (2)

Армия "_XI_" игрока Walerich
Потеряно 0 из 505 - Слуга (505)
Потеряно 0 из 55 - Носильщик (55)
Потеряно 0 из 5 - Танатос (5)
Потеряно 0 из 5005 - Менталист (5005)
Потеряно 17 из 18 - ПРОКЛАД (1)

Армия "_IX_" игрока Walerich
Потеряно 3087 из 320874 - Менталист (317787)
Потеряно 0 из 50191 - Слуга (50191)
Потеряно 0 из 3392 - Носильщик (3392)
Потеряно 24 из 2656 - Танатос (2632)
Потеряно 17 из 18 - ПРОКЛАД (1)

Армия "_X_" игрока Walerich
Потеряно 0 из 5005 - Менталист (5005)
Потеряно 0 из 505 - Слуга (505)
Потеряно 0 из 55 - Носильщик (55)
Потеряно 0 из 5 - Танатос (5)
Потеряно 17 из 18 - ПРОКЛАД (1)

Армия "_XIV_" игрока Walerich
Потеряно 0 из 5005 - Менталист (5005)
Потеряно 79 из 505 - Слуга (426)
Потеряно 51 из 55 - Носильщик (4)
Потеряно 0 из 5 - Танатос (5)
Потеряно 17 из 18 - ПРОКЛАД (1)


На соте "kalach (4.1012.2)" игрока MARGUDZEN завершен бой (06.08 17:22).
Обороняющийся игрок MARGUDZEN победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
Вы получили трофеи:
кадериум - 3,295,780. ----------это даже на "ХЛЕБ" НЕ НАМАЖЕШ-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ь...
нано-кристаллы - 2,120,088.
энергия - 4,430,922.
еда - 1,155,005.
продиум - 570,194.

=============================
# Соотношение потерь(ат/зщт) 1 к 2.77
# Потери атаки   : 21 916 136
# Потери защиты: 7 904 550
# Разница защ-ат: -14 011 587
=============================
Атакующая сторона: Mimicry109
Всего : 308 491 736
Потери  : 21 916 136
Остаток: 286 575 600

Обороняющаяся сторона (общий вес)
Всего : 1 296 870 953
Потери  : 7 904 550
Остаток: 1 288 966 404
----------------------------
MARGUDZEN
Всего: 13 100 289
Потери : 4 041 509
Остаток: 9 058 781

Walerich
Всего: 1 283 770 664
Потери : 3 863 041
Остаток: 1 279 907 623
=============================
ДАЙТЕ НАРУДУ ПИВО ! хлеба И зрелищ... :twisted:

_________________
древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 13:32 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
Цитата:
спасибо даде, мымры завалили 10 армиями, даже те на которых я не летал вообще. И вы еще режете трофеи???
нахрен это надо такое счастье???
так они один за всех, все за одного

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 13:40 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
всем спасибо, Brusta29 спасибо, особенно большое спасибо Cppnasm, который не поленился действительно подробно поделиться своим опытом.
Большая просьба к игрокам - не ленитесь, пишите по существу, чем вон там в соседнем топике писать о том, что админов не пронять.

давайте пока вернем % в парусе, кентавре, в старых мирах поставим для ровного счета 10%, а на волке и сириусе поставим 11 %.

нпс для маленьких есть, кстати, они и защищаются слабей и армии там мизерные и не летают в ответ, фактически
и крупные нпс малышей не обижают
все это есть, вопрос в том, что малыши, если они и заводятся в игре, это все проходят в приемке, в старых мирах - нпс 1 и 2 уровня живут в покое и миролюбии.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 13:43 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
я не то, что закрыл тему по настойке трофеев, просто это пока первая реакция на ваши доводы.
давайте дальше думать.
логика моих же "метаний" понятна?
хочется дать стимул, но не дать уж совсем легкой добычи, тем кто разобрался в игре с ботами и имеет военный потенциал.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 13:48 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:00
Сообщения: 1197
Цитата:
я не то, что закрыл тему по настойке трофеев, просто это пока первая реакция на ваши доводы.
давайте дальше думать.
логика моих же "метаний" понятна?
хочется дать стимул, но не дать уж совсем легкой добычи, тем кто разобрался в игре с ботами и имеет военный потенциал.
Мне не понятны ваши метания, всех кто разобрался с ботами видно в рейтинге по НПС, с каждого мира по 3-5 человек.
И вы решили, чтоб эти 3-5 человек несильно жирели.
Примерно так же вы ввели фичу уменьшения процента вывоза от уровня игрока.
В чем правда?

_________________
Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 13:58 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
верно.
так это и есть поддержание в нашем виртуальном мире разных путей успешного игрового развития.

мы создали альтернативу граблям, но мы ж не хотели создать единственный магистральный путь правильного развития
вон многим просто не нравится воевать с нпс.
по морально-этическим соображениям, в том числе)))

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 14:15 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:00
Сообщения: 1197
Цитата:
верно.
так это и есть поддержание в нашем виртуальном мире разных путей успешного игрового развития.

мы создали альтернативу граблям, но мы ж не хотели создать единственный магистральный путь правильного развития
вон многим просто не нравится воевать с нпс.
по морально-этическим соображениям, в том числе)))
Какие то у вас выражения, а по сути ничего конкретного.
Выходит так, что вы дали этим 5- 7 игрокам из каждого мира навариться при 20%, а теперь кто начнет, то 9%.
Как хочу так и верчу.
Если уж правильно делать, так трофеи вводить по уровню набитого рейтинга НПС, с такого то рейтинга начитается 5%. :lol:

_________________
Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 14:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 1:07
Сообщения: 221
Откуда: St.Petersburg
Играл игрок, бил НПС, набил много рейтинга и стало у него 5%.
Убился об игрока или мымру и все, ему с этими 5% в игру не вернуться и не поиграть так, как ему нравится. Тоже плохая идея.

Я уже писал выше, что хорошим бонусом всем будет коррекция армий ответок мымр. Не должно быть никаких пауков, бридеров и ПЧ (которые наносят 0 урона и если хватает войск с ними 1 к 300 можно драться, двойные армии таких юнитов можно по 3 раунда держать и все равно остаться в плюсе). Должны быть только самые бьющие стеки, типа жриц, огней, инквизиторов и прочих биотанков. Они сами много убивают, они заставляют все делать наверняка (т.к. ошибка дорого обходится) и, главное, не нужно так много войск на их убийство, т.е. игрок с не таким большим весом может на них замахиваться.

_________________
[HI] Сириус


Последний раз редактировалось Cppnasm Пт авг 12, 2016 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 14:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 21:27
Сообщения: 2724
Откуда: Санктъ Питеръбурхъ
Цитата:
я не то, что закрыл тему по настойке трофеев, просто это пока первая реакция на ваши доводы.
...
хочется дать стимул, но не дать уж совсем легкой добычи, тем кто разобрался в игре с ботами и имеет военный потенциал.
ЖАДИНА ! Жаба душит?
...
С мимикри если не "срастётся" что-то = существенная потеря для альянса. Пол альянса работают, чтоб 1-2 игрока с мимикри могли тягаться...
12% поделить на игроков ала = ... А стоит ли этим заниматься ?! Науку ещё надо качать. Ал. арты копать. + от ал. сборок "конкурентов" ныкаться (прятаться)...
Времянки охранять. А тут ещё мимикри "под ногами" путаются... Они то не в чём не нуждаются : Ни в ресе, ни в прослое, ни в отдыхе от игры...
А тут всё режут и режут. (Гайки затягивают)...

ЖАДИНЫ !
========================
P.S.
Не от хорошей жизни на этих мимикри нападают. Нужда в ресе Заставляет!!!

_________________
древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 14:39 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:00
Сообщения: 1197
Цитата:
Играл игрок, бил НПС, набил много рейтинга и стало у него 5%.
Убился об игрока или мымру и все, ему с этими 5% в игру не вернуться и не поиграть так, как ему нравится. Тоже плохая идея.
А думаешь как работает фича при вывозе ресов от уровня игрока?
Вот убился игрок с самым высоким уровнем и что выходит ему надо бросать акунт 8)
Так что я за правду 8)

_________________
Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 15:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 21:27
Сообщения: 2724
Откуда: Санктъ Питеръбурхъ
Цитата:
Цитата:
спасибо даде, мымры завалили 10 армиями, даже те на которых я не летал вообще. И вы еще режете трофеи???
нахрен это надо такое счастье???
так они один за всех, все за одного
Тут дилемма: Что лучше для игры = Высокий % с мимикри Или Ситтенг И Мультоводство ? Но на всё это нужно Много времени в "онлайн".
Каждый труд должен оплачиваться СООТВЕСТВЕННО затраченным усилиям ! Тогда у игры будет "БУДУШЕЕ" !

_________________
древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 15:34 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2003 15:14
Сообщения: 737
Откуда: БОльшая Белоруская Деревня Минск
если просто лупить в атаке и не встречать волны, то ресов норм давали...
если встречать волны, то потерь больше чем трофеев

_________________
Дайте мне тазик водки, еше дайте тазик пива и еше тазик просто...
[img]http://kpavel.at.tut.by/true.GIF[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 16:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 21:27
Сообщения: 2724
Откуда: Санктъ Питеръбурхъ
Цитата:
если просто лупить в атаке и не встречать волны, то ресов норм давали...
если встречать волны, то потерь больше чем трофеев
Dada, послушай, что Фельдмаршал говорит.
Дай , ТОЛЬКО, для мира Змееносца 50% с мимикри = и будешь "Крутым Мужем"..
Или будешь "Жмотом" до "Судного Дня"... :) Смотри припомниться тебе ЭТО, в "Судный День" ... Побойся "Игровое Сообщество" и будет тебе счастье... :twisted:

_________________
древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 16:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 1:07
Сообщения: 221
Откуда: St.Petersburg
Если Дада еще сюда заглядывает, попробую описать все сложности, с которыми сталкивается мымроловитель.

1) Время. Ну, тут все понятно. Причем, чем больше форса есть, тем меньше времени будет занимать ловля (т.к. можно вобще не тратить времени на расчеты, а все армии принимать стенкой в 1 раунд).
2) Прослой. При активных полетах в день может сгорать до 100-120 комплектов. Я по знакомым ищу потери и карню себе прослой других рас за ресы. Это - достаточно весомая часть расходов и большая головная боль. Маленькая ошибка с мымрой может вылиться в потерю всего прослоя.
3) Переизбыток ненужных ресурсов. Я строю огней. У меня быстро уходят кад и свет. Все остальные ресы не могу потратить - ищу людей и альянсы, с которыми могу совершать обмен (причем далеко не по котам и в убыток), ищу в альянсе и на стороне людей, которые загрузят заводы моими ресами. Это требует активной игры и взаимодействия с другими игроками.
4) Непостоянство мымр. Ждешь нормальный ответ, а к тебе прилетели 7 армий в 1/100 - 1/4 от ожидаемого (стандартного) веса ответок. Куча потраченного впустую времени.
5) Вероятность влёта. На мымре можно оставить весь свой форс в атаке. Пусть шанс не так велик и с опытом приходит понимание как этот шанс еще уменьшить, но он (шанс) остается.
6) Убийство достроя, грабли от мымр и прочие радости. Нужно постоянно проверять игру и убирать все лишнее, либо закрывать ворота/включать щит

Что я хотел всем этим сказать: ловить мымр не "халява" вида нажал кнопку - получил ресурсы. Это труд, за который ты платишь кучей своего времени, но при этом ты создаешь в сфере много движухи, общаешься с многими людьми и несешь пользу проекту. При этом, чем больше у тебя войск, тем менее значимым для тебя будет уменьшение количества трофеев. те, кто могут ловить армии мымр альянсовой стенкой не заметят разницы, а вот те, кто честно пытаются поймать маленькую мымру на свой единственный ккк - очень ощутят.
Если с размером трофеев уже определились, то может активным мымроловителям еще каких бонусов подвезти? ну вроде бонусного уровня науки за каждые 10-25ккк убитых мымр, или чтобы шанс выкапывания военников было выше (и рос с количеством убийства мымр) или даже придумать бонусы на альянс (ведь многие альянсовыми сборками ловят), типа кратковременного увеличения добычи или кратковременного несильного ускорения производства.
Я вобще начал ловить мымр 4 месяца назад из-за лотереи. Набил 900ккк, а теперь оказывается, что лотерея больше проводиться не будет.

_________________
[HI] Сириус


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 16:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
дайте возможность карнировать сумки всех рас. и прослой )
Возможность покупки ускорения строительства юнитов за серебро.
+ автоматическую загрузку заводов - платную функцию ....
З.Ы подселите в Сириус кого-нить .. а то скукота - скоро последние играющие забьют.

_________________
Феникс - [Union]
Феникс-Ворон [UNITC]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB