Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Разработчикам и игрокам. Защита игроков своей рассы.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=422&t=114975
Страница 1 из 3

Автор:  bukinist [ Вс июл 17, 2005 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Разработчикам и игрокам. Защита игроков своей рассы.

Уважаемые разработчики и игроки Пегаса. Думаю стоит пересмотреть решение об запрете на защиту игроков своей рассы. Этот запрет имеет несколько довольно слабых сторон:
1. Стала невозможной защита аккадемий альянсов, дружественных альянсов и игроков что буквально подталкивает многих игроков к нарушению правил (ситтингу), а также сильно меняет игровой процесс.
2. Ловля противника на возврате с помощью знакомого с кольца противника (что является неотемлимой частью игрового процесса и важной боевой тактикой) стала невозможной.
Кроме этих двух основных есть еще несколько не столь часто происходящих, но тем неменее важных ситуаций в которых защита игроков своей рассы нужна.

В связи с вышесказаным прошу игроков проголосовать и высказаться по поводу запрета, а разработчикам зделать выводы и прислушатся к "воле народа".

Автор:  sheller [ Вс июл 17, 2005 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, мы будем услышать ваше мнение по этому поводу - оно очень важно для нас.
Предварительно могу сказать, что изменения ожидаются после ввода апдейта во все миры.

Автор:  Markva [ Вс июл 17, 2005 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Этот запрет давно надо было отключить т.к. у многих альянсов есть свои школы и переходить из основы в школу и наоборот очень геморно. :wink:

Автор:  Grunya [ Вс июл 17, 2005 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Букинист прав однозначно...всех давно занимал вопрос для чего было сделано подобное отключение???
и кому оно пошло на пользу?

Автор:  asmi [ Вс июл 17, 2005 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

А я против этого - мне так намного лучше и спокойнее живётся ;)

Автор:  Jemina [ Вс июл 17, 2005 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Grunya писал(а):
Букинист прав однозначно...всех давно занимал вопрос для чего было сделано подобное отключение???
и кому оно пошло на пользу?

согласна......

Автор:  Zlak [ Вс июл 17, 2005 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

asmi писал(а):
А я против этого - мне так намного лучше и спокойнее живётся ;)


Еще спокойней будет житься если вообще полеты запретить.
А в идеале говорят спокойнее всего на кладбище.

Непонятно зачем урезать возможности игры. Если в этом есть глубочайший смысл, то пусть разработчики как минимум его объяснят. Мне лично не совсем приятно зависеть от чьих-то капризов.

Автор:  telma [ Вс июл 17, 2005 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, для тех, кто начал играть позже других.

Изначально защита не соаловиков была запрещена, на Эридане с первого дня создания мира. Потом открылась такая возможность, но игроки стали злоупотрелять с Наседками (кто незнает что это--спросите у более старших товарищей), из-за этого висли соты и происходили баги в следствии чего терялась армия, КПВИИ вынуждена была востанавливать армии, и это стало повсеместно.
Поэтому, чтобы багов не было, функцию отменили.
А вот защиту соаловиков надо вернуть.

Автор:  Zlak [ Вс июл 17, 2005 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы услышать более компетентное мнение.
К примеру у меня и сейчас частенько "виснет сота" и "происходят баги".
Чья армия теряется при защите соты?

Автор:  telma [ Вс июл 17, 2005 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

ну простите меня нуба. Но я думаю список и паролей никто представть не может:)))

Автор:  AJNik [ Пн июл 18, 2005 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Бредовый опрос :!: :twisted:
А кто сказал, что соальянсовиков нельзя защищать :!: :?: :twisted:

Приведу цитату со стартовой странички:
"Загадочный Пегас... Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками..."

В Сферах формата "раса против расы" подразумевается отсутствие прямого ущерба от действий братьев по крови (по кольцу). Как показывет практика такая "защита" используется в 90% случаев (если не больше) для подлова армий на возврате ;) Т.е. игрок несет прямой ущерб из-за действией своего брата по крови (по кольцу).
Итак, я - против!

Автор:  Grunya [ Пн июл 18, 2005 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

AJNik писал(а):
Бредовый опрос :!: :twisted:
А кто сказал, что соальянсовиков нельзя защищать :!: :?: :twisted:

Приведу цитату со стартовой странички:
"Загадочный Пегас... Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками..."

В Сферах формата "раса против расы" подразумевается отсутствие прямого ущерба от действий братьев по крови (по кольцу). Как показывет практика такая "защита" используется в 90% случаев (если не больше) для подлова армий на возврате ;) Т.е. игрок несет прямой ущерб из-за действией своего брата по крови (по кольцу).
Итак, я - против!

1.Довольно много на кольце людей с которыми союзы не приемлимы по политическим или личным мотивам.(Согласитесь в жизни всё так же) Потому данная цитата изначально не могла полностью отображать обстановку в мире.
2.90% это откуда такие цифры? Основная функция данной функции была в защите академий или дружественных алов и нейтралов.
А вот возможность отлова армий очень сильно усложняла игровой процесс - делала его более динамичным и интересным! Необходимо было просчитывать ещё кучу вариантов , что по моему мнению являлось несомненным плюсом.

ИМХО отключение данной функции позволило спокойно дышать мирным фермерам и трусливым воинам а для остальных сильно убавило остроту игры.

Автор:  LazyRedFox [ Пн июл 18, 2005 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

А с чего вы взяли что сейчас защита соальянсовиков отключена? Она работает. А вот включать защиту ВСЕЙ расы - имхо не стоит.

Автор:  AJNik [ Пн июл 18, 2005 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Grunya писал(а):
1.Довольно много на кольце людей с которыми союзы не приемлимы по политическим или личным мотивам.(Согласитесь в жизни всё так же) Потому данная цитата изначально не могла полностью отображать обстановку в мире.

Cогласен, что дружить со всеми сложно, а порой невозможно :D Но таков базис Сфер "раса против расы" минимум нейтралитет братьев по крови :!: Если он не устраивает, то есть Сферы "каждый против каждого". Я против того, чтобы из Сферы "раса против расы" лепить Сферу "каждый против каждого".
Grunya писал(а):
2.90% это откуда такие цифры? Основная функция данной функции была в защите академий или дружественных алов и нейтралов.

Вы действительно так считаете? :shock:
Grunya писал(а):
А вот возможность отлова армий очень сильно усложняла игровой процесс - делала его более динамичным и интересным! Необходимо было просчитывать ещё кучу вариантов , что по моему мнению являлось несомненным плюсом.

Давайте не забывать, что Сфера наш отдых, следлвательно, через чур усложнять игровой процесс тоже наверное не стоит.
LazyRedFox писал(а):
А с чего вы взяли что сейчас защита соальянсовиков отключена? Она работает.

О чем и речь, что в данной постановке опрос бессмысленен, а только еще больше вносит путаницу из-за некорректности в одном варианте ответа и самого вопроса.

Автор:  Scorcher [ Пн июл 18, 2005 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

LazyRedFox писал(а):
А с чего вы взяли что сейчас защита соальянсовиков отключена? Она работает. А вот включать защиту ВСЕЙ расы - имхо не стоит.


Поддерживаю. Пусть защищать всё свое кольцо и не надо, на ожидать от них ножа в спину совсем не приятно. Да и опять же - лишняя нагрузка на сервера ;) и на соседей, с просьбой прислать армию в 3 анимиста, чтобы убить 1 дрона..

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/