Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Поможем ДВ - разработаем проект нового закона об ал спаме! http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=422&t=137260 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Blednyj [ Пн дек 19, 2005 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Поможем ДВ - разработаем проект нового закона об ал спаме! |
Приветствую всех! Есть предложение. Совместными усилиями разработать проект нового закона об альянсовом спаме, который устранил бы неточности и двусмысленности действующего. Может и выйдет что-то путное... Особенно сейчас, когда алармия [PSOLAO] свободна. С уважением, Бледный. |
Автор: | psihhos [ Пн дек 19, 2005 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
каково же ваше предложение по данному вопросу? |
Автор: | thiefsoul [ Пн дек 19, 2005 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Альянсовый спам пять дней! 5 день от ... до .... количество человек 4 день от ... до .... количество человек последний день от 3 до 7 человек, которые могут спамить |
Автор: | Blednyj [ Пн дек 19, 2005 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прежде всего надо дать определение понятия, а потом уже вводить ограничения. В нынешнем законе и тут есть расхождения - ал спам и спам блоком... Т.е. наверное имеет смысл вообще заменить слово "альянсовый" на "групповой" (о, как, выйдет - групповой спам ![]() |
Автор: | thiefsoul [ Пн дек 19, 2005 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Групповой спам. Количество спамящих? 1) Установим четко: вот есть пять ребят, они спамят по будильнику и все у них хорошо, но вдруг! о чудо для сбегающих, у одного из сеточников несварение желудка или его накрыли антисеточники, он опоздал и брешь не успели закрыть - значит получается, что сеть нарушена и это хаотичный спам. И они должны прекратить сеть. Так? |
Автор: | Blednyj [ Пн дек 19, 2005 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата:
...
Я думаю, что в этом топике появятся ploher, Des, другие товарищи, сидевшие под продолжительным хаотичном спамом и выскажутся тоже на этот счет. Визы могут много чего сказать.При нынешнем движке игры сетка - необходимое оружие и ее нельзя запрещать или сильно усложнять ее постановку/удержание. Просто надо четко прописать, что нельзя делать, либо что можно делать. А потом сказать, либо "что не запрещено - разрешено", либо "разрешено только то, что прямо в законе разрешено". И хаотичный спам должен иметь четкие рамки, за которые нельзя выходить. В обоих случаях могут возникнуть большие проблемы с подкупом (условно говорю - подкуп здесь не обязателен) игроков. Например, при ограничении в N игроков в групповом спаме на соту вылетает какой-то N+1 товарищ (по своей инициативе, купленный, "в разведку" и т.д.). Что-то надо делать и с этим. |
Автор: | thiefsoul [ Пн дек 19, 2005 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл - пираты ![]() Давай подождем остальных, надо что-то с этим точно делать ![]() |
Автор: | UksusP [ Пн дек 19, 2005 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Райла вроде говорил, что после введения нового движка на старых мирах закон о спаме сам собой отпадёт. Есть ли смысл сейчас мучиться и что-то придумывать? Хотя сама идея интересная. Позже свои мысли выложу. |
Автор: | thiefsoul [ Пн дек 19, 2005 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Райла вроде говорил, что после введения нового движка на старых мирах закон о спаме сам собой отпадёт.
Ага! ![]() Хоть войска и поубивали, но апкипа не видать, как своих ушей. Вот если б, завтра игру закрыли и за пять часов успели апкип повесить ![]() А так новый закон нужен, только не хотелось бы, чтоб получилось как с законом о публикации логов. |
Автор: | LazyRedFox [ Пн дек 19, 2005 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мое предложение: Блокировка боями любой соты свыше 2 суток запрещена. Вне зависимости от того кто когда откуда... Проще закон - меньше толкований. После 2 суток - обязательный перерыв в сети в течении 12 часов. При этом запрещается отсылка армий с целью дальнейшей блокировки армий на соте. Т.е. все армии, которые будут вступать на соте в непрерывный бой являются нарушениями. 2 армии от разных игроков, которые ведут бой одновременно в этот период - нарушение по поводу армий от одного игрока - регулируется антиспамовым законодательством для 1 игрока. |
Автор: | UksusP [ Пн дек 19, 2005 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока только мысль вслух...времени нет подумать сесть. Определиние критичного числа спамящих игроков, после которого спам считается альянсовым. Например, 4 человека могут спокойно заблокировать соту врага, но если в альянсе 300 человек - это никак не альянсовый спам. |
Автор: | igorxxx [ Пн дек 19, 2005 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было бы интереснее , если бы на время разработки новых правил ( если вы считаете , что таковые нужны ) отменили бы на Пегасе ВСЕ правила войны. |
Автор: | Barmaglotishe [ Пн дек 19, 2005 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Мое предложение:
Слишком много упрощений. Так кидают сеть на кого-то, подошел срок - прекратили, а тут кто-то со стороны (никак не соприкасающийся к воюющим) посылает армию/сериюармий на грабеж или разведку. Его банить за неведение?Блокировка боями любой соты свыше 2 суток запрещена. Вне зависимости от того кто когда откуда... Проще закон - меньше толкований. После 2 суток - обязательный перерыв в сети в течении 12 часов. При этом запрещается отсылка армий с целью дальнейшей блокировки армий на соте. Т.е. все армии, которые будут вступать на соте в непрерывный бой являются нарушениями. 2 армии от разных игроков, которые ведут бой одновременно в этот период - нарушение по поводу армий от одного игрока - регулируется антиспамовым законодательством для 1 игрока. ИМХО - чтобы разработать закон надо: 1) точно определить что мы от него хотим; 2) просчитать его применение в граничных точках; 3) на основе полученных данных сформулировать закон в однозначной трактовке. Теоретически запрет атаки можно сделать программно - "имитация" закрытых ворот. Что-то вроде включения/отключения здания, единственным фактором влияющем на них является время начала/окончания спам-атак. Только тут есть 2 проблемы - сервер временами ошибается во времени атак и, самое главное, можно спамить себя родного дружественными игроками выставляя удобные окна для атак - это не позволит накинуть максимально возможную сеть недружественным объединениям. ЗЫ. Единственно, что приходит на ум - время алового спама не больше 48 часов от начала, следующая армия этого ала должна напасть на ту же соту НЕ РАНЕЕ чем через 2 недели. И если когда-нибудь будет создан блок альянсов кидающих сеть без дыр и без ошибок неделями, значит пусть и кидает. Конечно оставить (и даже усилить) ограничени на альянсы-однодневки. |
Автор: | Alex_Stels [ Пн дек 19, 2005 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата:
Теоретически запрет атаки можно сделать программно - "имитация" закрытых ворот.
А еще программно можно сделать постройку зданий и юнитов, а для большего автоматизма еще и рассылку грабилок. Но где-то эти предложения уже были ![]() |
Автор: | Stealth_Warrior [ Пн дек 19, 2005 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-моему, мы слишком усложняем жизнь. Избавиться от блока на домашке можно в течение суток - закрыть ворота (кстати, что мешало это сделать Скампу? Моя не понимать.... Скамп мазохист?). А добавив в движок возможность закрывать ворота на колонии и блокировать вылеты на одну соту, если время ПРИЛЕТА 5<X<30 минут - и закон можно отправить ф топку.... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |