Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Родилась идея мега квеста. (точнее соревнования).
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=462&t=107949
Страница 1 из 1

Автор:  LionII [ Вт июн 07, 2005 8:06 ]
Заголовок сообщения:  Родилась идея мега квеста. (точнее соревнования).

1) Образуются две команды, какие, я думаю, понятно. Для демократии можно три, если конечно сможет собраться третья реальная сила.
2) Создается 6 сот с нарисованными армиями, название оглашаются, по 2 соты на каждую команду если трое участников или по 3 соты если двое.

(подумалось: сот может чуток побольше, и команд соотвественно, ну я думаю надо ограничить в пределах разумного, не больше 5 команд).

Далее объявляется задача, грохнуть все на этих сотах, победивший команде приз, проигравшей нечего. Для усложнения задачи, с этих сот рандомно (подчеркиваю рандомно, без участия живых людей) могут быть атакованы соты команд, понятно что не ведущих игроков, чтобы не нарваться.

Нафига это надо?
1) Решим кто круче в честном бое, и победитель будет один, без всяких оговорок.
2) Уменьшим количество армий, а то уже страшно смотреть на эти толпы.
3) Даже человек с одним анимистом может принести толк. (спам, ловля на возврате).
4) Да и вообще весело.

пообсуждаем? :D


p.s. вроде легко реализуеться.

Автор:  corgor [ Вт июн 07, 2005 8:11 ]
Заголовок сообщения: 

и реализовать это не так уж просто, и обсуждалась подобная идея уже - тогда отказались...

Автор:  Belkevich [ Вт июн 07, 2005 8:14 ]
Заголовок сообщения: 

А я бы непротив даже.:) Задумка хороша, но врятли её реализуют...

Автор:  Fallen_Sinner [ Вт июн 07, 2005 8:20 ]
Заголовок сообщения: 

Так уже есть две команды)) тока судить некому, а так уже давно можно начинать соревноваться))) и выяснять кто круче, если это кому интересно...

и не надо ни для чего соты придумывать)) они уже есть. вот и армии могут поуменьшиться, если их много у кого))

Автор:  vAmpire_LsD [ Вт июн 07, 2005 8:29 ]
Заголовок сообщения: 

Идея хороша ... =0)

Про реализацию ... Сфера давно предлогает проводить заказные турниры ... =0)
Ну вот дафайте вперёд ... я тожа не проч поучаствовать... =0)

Автор:  LionII [ Вт июн 07, 2005 8:41 ]
Заголовок сообщения: 

Fallen_Sinner писал(а):
Так уже есть две команды)) тока судить некому, а так уже давно можно начинать соревноваться))) и выяснять кто круче, если это кому интересно...

и не надо ни для чего соты придумывать)) они уже есть. вот и армии могут поуменьшиться, если их много у кого))


так то оно так.. только кто победитель не понять некогда,
каждая сторона всегда именно себя будить считать в плюсе,
доказываю свою правоту логами и пиаром :roll:

а тут некаких вопросов!

p.s. а армии не уменьшаються... их становиться все больше и больше..
это по рейтенгу очень хорошо видно...

Автор:  Fallen_Sinner [ Вт июн 07, 2005 8:58 ]
Заголовок сообщения: 

так это почему? потому что тот у кого копяться армии не летет на равных противников, и ни как иначе... грабеж не дает потерь армии а армия-то строиться, и в ответ никто не летает...

да и если армии будут нарисоваными, что это даст? ну выйграет одна из сторон, и что? армии-то нарисованые... темболее большинство войн на сфере из-за тех-же грабежей, если армии есть, то войны не прекратяться... что этот турнир даст?

тут тоже каждая сторона сможет похвастать логами и сказать что победа противника была случайностью потому-то и потому-то

поэтому возникнут неизбежные споры вокруг пункта 1), пункт 2) вообще соблюден не будет, т.к. армии рисованые, а пункт 3) соблюдаеться и без рисования сот

Автор:  LionII [ Вт июн 07, 2005 9:12 ]
Заголовок сообщения: 

"ну выйграет одна из сторон" - т.е. победитель официальный будет..

а так, идея конечно не идеальная.. ну она была бы точно интереснее этого квеста.

вобщем, наше дело предложить.. :roll:

Автор:  TANKER [ Вт июн 07, 2005 9:36 ]
Заголовок сообщения: 

соты развивать надо, а все это только напряг для админов .

Автор:  Karhu [ Вт июн 07, 2005 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем мудрить с количеством сот? Вполне достаточно одной, той что сейчас есть...
И есть уже два блока, при желании могут образоваться еще)))
Квест не должен состоять в том что бы вся сфера скидывала армии в одну кучу и вымучивала его.
Он должен строиться на соперничестве, какая из команд наиболее оперативно сумела собрать армии, все расчитать и первой забомбить чувака - та и победила, и приз ей. Кто не успел - тот опоздал. ИМХО

Автор:  Nullifier [ Пт июн 10, 2005 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Есть здравое зерно..))..
...Хотелось бы теперь посмотреть проростет ли?..))

Автор:  TANKER [ Пт июн 10, 2005 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

напомните когда квест закончиться.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/