Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Сенат Дуэльный кодекс http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=462&t=115941 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mzema [ Сб июл 23, 2005 2:17 ] |
Заголовок сообщения: | Сенат Дуэльный кодекс |
Мы обсуждали в Сенате дуэльный кодекс. Вот что получилось. Надеемся, вы не слишком сильно нас раскритикуете? Цитата: Дуэльный кодекс
1. "Сторона" - игрок, или группа игроков участвующих в дуэли. "Инициатор" - сторона, вызвавшая на дуэль другую сторону, "арбитр" - сенатор, который курирует данную дуэль, "секунданты", "приз" - арт или что-то еще, чем стороны обмениваются по окончании дуэли 2. Секунданты 2.1. Каждая сторона выдвигает одного секунданта, который ведет переговоры об условиях дуэли с арбитром и другим секундантом 2.2 В процессе дуэли по логам следит за противной стороной, чтобы использовались только заявленные войска и не использовались военные арты. 2.3. Раз в сутки корректирует максимальную стоимость армии противной стороны, <новое_значение>=<старое_значение> - <потери_за_сутки> + 500К (учет естественного прироста армии), результат вывешивается на форуме 2.4. Участвует в разрешении всех конфликтов и в определении победителя 3. Инициатор Создает на форуме тему с вызовом на дуэль. Сообщает желательные условия дуэли 4. Арбитр Игрок, которому обе стороны доверяют эту роль или сенатор. 4.1. Контролирует работу секундантов, 4.2. Следит за законностью и порядком. 5. Преимущества второй стороны 5.1. Может принять или отклонить вызов 5.2. Определяет максимальную стоимость войск, используемых каждой стороной 6. Порядок проведения дуэли 6.1. Условия дуэли согласовываются секундантами и арбитром. Согласовываются время начала, время окончания, стоимость армии, участники и все необходимые вопросы. 6.2. Стороны создают временные альянсы для дуэли, дуэльные ильянсы имеют имена [DUEL_1], [DUEL_2], ... чтобы легко узнавать дуэльный альянс и уменьшить вероятность случайных атак 6.3. Все логи боев выкладываются на общем форуме. 6.4. В любой момент, по обоюдному согласию стороны могут прекратить дуэль, назвав победителя, или признав ничью 6.5. Выигравшей считается сторона, у которой на момент окончания дуэли окажется больше войск 6.6. Арбитр и секунданты совместно решают все возникающие проблемы а так же определяют победителя дуэли. 7. После окончания дуэли строгое недельное перемирие между участниками дуэли 8. Любые правила могут быть изменены по взаимному согласию сторон. |
Автор: | _Warrkan_ [ Сб июл 23, 2005 2:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Критикую. в данной ситуации дуэлянт может отмазаться от дуэли, усылая войска постоянно на другие кольца на мертвяков. Рекомендую взять за образец отработанную систему дуэли, выведеную во время первой дуэли Феникса: Синдикат vs AWL. Напомню основные положения: 2 временных ала. четко фиксируется рейтинг участников. помощь извне запрещена. Срок был неделя, за неделю КАЖДЫЙ участник обязан сделать по 4 боевых вылета (боевым вылетом считается вылет армией не менее 10% от общей армии бойца, волны считаются как один вылет). При желании можно отрыть ту тему для информации. |
Автор: | Mzema [ Сб июл 23, 2005 3:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но в твоем варианте дуэлянт тоже может отмазаться от дуэли, спрятать армию, и все. Конечно, он проиграет дуэль. Да, при определении победителя надо учитывать количество боевых вылетов. Это у нас не продумано. Цитата: 1. четко фиксируется рейтинг участников. 1. Если один игрок вызывает на дуэль другого игрока, - нет выбора по рейтингу.
2. помощь извне запрещена. 2. Пусть помогают как хотят. Стоимость использованных войск можно определить по логам. Давай, критикуй дальше, у тебя хорошо получается ![]() |
Автор: | rq [ Сб июл 23, 2005 3:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
смысл от дуэлей? какова необходимость в них? случаи с лолитой, итд(см. последние дуэли) показывают, что четких правил не было еще ни разу, и в итоге происходит полнейший хаос ![]() |
Автор: | Celitel [ Сб июл 23, 2005 9:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет, что-то я редким гостем стал. Смысл в дуэлях есть, мы таким образом можем наконец-таки привести в порядок некий сумбур, творящийся на Фениксе ныне в более-менее стройную систему отношений между игроками. (вот загнул! ![]() |
Автор: | _Warrkan_ [ Сб июл 23, 2005 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mzema писал(а): Конечно, он проиграет дуэль. Да, при определении победителя надо учитывать количество боевых вылетов. Это у нас не продумано. По вашему варианту - не проиграет ![]() Цитата: 1. Если один игрок вызывает на дуэль другого игрока, - нет выбора по рейтингу. 2. Пусть помогают как хотят. Стоимость использованных войск можно определить по логам. 1. По рейтингу - чтобы сразу определить помощь войсками, етс. 2. Ну почему? Например - помощь прослоем. Цитата: Давай, критикуй дальше, у тебя хорошо получается
![]() Стараюсь. ![]() |
Автор: | Mzema [ Вс июл 24, 2005 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, что нельзя легко проконтролировать, то не надо и запрещать. Можно запретить соальянсовикам помогать дуэлянту, но можно ли это проконтролировать? Будут бесконечные обвинения друг друга в нечестности.... Мы видим логи всех боев. По ним можно видеть стоимость используемых армий и военных артов. Разьве этого не достаточно? Ведь поставить дуэлянтов в равные условия все равно не получится. Арбитр для этого и предлагается. Если одна из сторон слишком слаба, он может позволить ей использовать какие-то военные арты, или отменить закон о спаме.... Много что можно придумать. 2 Warrkan Ты бы попросился в Сенат на время обсуждения этого проекта. Оставь заявку в "кандидаты". А потом выйдешь из Сената, если хочешь.... Похоже, никто из сенаторов не будет здесь поститься.... А я не самый компетентный игрок в области дуэлей. |
Автор: | yxqizgfsmrwuu [ Вс июл 24, 2005 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сенат Дуэльный кодекс |
впринципе имхо не плохо %))) отсутствие разной конкретики, в том числе на счет условий выигрыша и всяких там боевых вылетов - это же вполне нормально, ведь каждая дуэль индивидуальна и создавать жесткие условия - это бред. Почему именно 10% от армии - боевой вылет? А может я захочу дуэлиться с человеком и считать боевой армией не менее 50%? А может меня вообще не будут интересовать боевые армии, а, например, только грабеж? в этом ведь тоже есть своя логика: убийство армии противника лично мне никаких прямых плюсов не даёт (только уменьшает мою армию) , а грабеж - увеличивает мою армию (ну если только до зарядки заводов у меня эти ресы обратно не сопрут %))) ). Таким образом если ввести все-все уточнения и создать жесткую (а не гибкую как сейчас) схему дуэли, то все будут просто пользоваться пунктом 8 %))) и какой тогда смысл в этом кодексе? ))) Так что правильно сделано, что не конкретизируются такие детали. Это должны решать сами дуэлянты. И в данный момент это и отражено: Mzema писал(а): 3. Инициатор
Создает на форуме тему с вызовом на дуэль. Сообщает желательные условия дуэли <...> 6. Порядок проведения дуэли 6.1. Условия дуэли согласовываются секундантами и арбитром. Согласовываются время начала, время окончания, стоимость армии, участники и все необходимые вопросы. я бы предложил даже наоборот - вместо уточнения условий, сделать их еще более мягкими. Как то, почему у дуэлянтов должны быть равные армии? Гораздо приятнее выиграть дуэль у человека с бОльшей армией %) Или суточный прирост армии... 500к? А откуда такая цифра? У некоторых по 20кк и даже больше... Так что эта цифра по-моему вполне очевидным образом должна определяться соответсвующим секундантом на основании кол-ва заводов у дуэлянта. |
Автор: | Crackpusher [ Вс июл 24, 2005 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если перечитать весь Кодекс, п.8 делает не нужными пп 1-7. |
Автор: | Mzema [ Вс июл 24, 2005 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сенат Дуэльный кодекс |
yxqizgfsmrwuu писал(а): 6я бы предложил даже наоборот - вместо уточнения условий, сделать их еще более мягкими. Нечетко написано. Предполагается, что армии могут быть разными.Как то, почему у дуэлянтов должны быть равные армии? Гораздо приятнее выиграть дуэль у человека с бОльшей армией %) Цитата: Или суточный прирост армии... 500к? А откуда такая цифра? У некоторых по 20кк и даже больше... Так что эта цифра по-моему вполне очевидным образом должна определяться соответсвующим секундантом на основании кол-ва заводов у дуэлянта. Да, у нас непродумано, принято ![]() Crackpusher писал(а): Если перечитать весь Кодекс, п.8 делает не нужными пп 1-7. Не ненужными, а корректируемыми.
Когда пройдет несколько дуэлей по этому кодексу, посмотрим какие пункты ненужны и откорректируем. |
Автор: | Fallen_Sinner [ Вс июл 24, 2005 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
гм... Мзема, ты интересно поступаешь... дуэльный кодекс еще толком даже не начинал рассматриваться в Сенате, а ты его уже выложила его как готовый вариант, ему еще 10 раз поменяться, пока каждый пункт будет принят. как интересно ты можешь давать фениксянам обещания, что принято а что нет? может этого вообще потом в кодексе не будет? может мы найдем другое решение? тебе уже три человека в сенате замечание сделали, а ты продолжаешь... вот продумаем кодекс, тогда и будем публиковать. и ни о каких дуэлях по этому кодексу пока речи быть не может т.к. пока это полуфабрикат и не больше. |
Автор: | corgor [ Пн июл 25, 2005 8:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
разборки между сенаторами давайте оставим на закрытом форуме. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |