Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Приемная Сената
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=462&t=119358
Страница 118 из 118

Автор:  rivai [ Пт май 07, 2010 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Пока торгумся между 2 и 3 часами, в любом есть свои плюсы и минусы. Желающие могут подключиться

Автор:  Shtaketishe [ Пт май 07, 2010 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ближе склоняюсь к 3...2 это перебор

Автор:  Mozka [ Пт май 07, 2010 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

если вы про цифры то мине нравится 2-4...больше 4-х время полёта - зачем было вообще вводить вращение, тут на 3,5 редко кто летает :(

вывод 2-3 часа - самое оно...иначе не было смысла вообще запрягаться

Автор:  Kisik1 [ Пт май 07, 2010 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз повторюсь. Вы не смотрите на время полного сближения - это нереально практически. Летать придется в округе от точек сближений, а это уже соседний комплекс +1 час, дальше больше.

Многие у нас сейчас летают по 5-6 часов? Разве что на полные трупы только.

Если будет 3 часа при сближении, реально полететь можно будет авось за часа 4.5, если повезет еще...

А дальше прикиньте смысл от таких сближений.

Автор:  Karmoponizhatel [ Сб май 08, 2010 0:41 ]
Заголовок сообщения: 

на самом деле у вращалки насколько помню не один параметр.
помимо мин времени до комплекса на другом кольце, есть период полного оборота кольца, есть период когда можно в следующий раз встретиться с тем же комплксом, время максимальное при полете на соседнее кольцо, как считать время возврата домой... еще вроде чтото было.
Цитата:
А дальше прикиньте смысл от таких сближений...
я в общем прикинул )))
как сейчас нулят - вокруг жертвы собирают армы, ловилки тапки, отцеплялки и тп - и мочат.
а теперь будет вращалка - ненужно собирать ловцов рядом с жертвой, достаточно пять минут посидеть с калькулятором вращалки, и нулить жертву можно всем алом с соседних колец с минимальным подлетом.
меня как то такая перспектива не очень радует %)
поэтому и предлагал время 3 часа, чтобы сложнее было бы организовать такую "сеть".

Автор:  Kisik1 [ Сб май 08, 2010 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а теперь будет вращалка - ненужно собирать ловцов рядом с жертвой, достаточно пять минут посидеть с калькулятором вращалки, и нулить жертву можно всем алом с соседних колец с минимальным подлетом.
Это как так? Поделись, пожалуйста. ))

Автор:  Karmoponizhatel [ Сб май 08, 2010 1:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это как так? Поделись, пожалуйста. ))
возможно ситуацию немного идеализировал, но не редкость что альянс старается занять целый комплекс или даже рядом стоящие комплексы - на том же мельсионе.

далее выбирается жертва на ворании - и бомбим ее... один из вариантов.
В итоге не нужно стягивать все стратегические силы к жертве.
Намечаем супчика, считаем вращение и момент как быстро подлететь - и усе.
Если подгадать нуление сразу с нескольких колец - то вообще малина получится, особенно если скорость полета регулировать

Автор:  Kisik1 [ Сб май 08, 2010 1:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Это как так? Поделись, пожалуйста. ))
возможно ситуацию немного идеализировал, но не редкость что альянс старается занять целый комплекс или даже рядом стоящие комплексы - на том же мельсионе.

далее выбирается жертва на ворании - и бомбим ее... один из вариантов.
В итоге не нужно стягивать все стратегические силы к жертве.
Намечаем супчика, считаем вращение и момент как быстро подлететь - и усе.
Если подгадать нуление сразу с нескольких колец - то вообще малина получится, особенно если скорость полета регулировать
Ситуацию действительно идеализировал. ) Вылет из одного комплекса и без вращения одинаково возможен, к тому же, как сейчас так и при вращении ничто не мешает собрать сборку. А вот намеченного "супчика" можно полгода ждать, а чтоб подгадать нуление с нескольких колец одновременно... лично я столько не проживу (.

Автор:  visorre [ Сб май 08, 2010 6:46 ]
Заголовок сообщения: 

Елена + пицот :lol:

лично я за 2 часа :roll:

Страница 118 из 118 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/