Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Приемная Сената http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=462&t=119358 |
Страница 118 из 118 |
Автор: | rivai [ Пт май 07, 2010 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока торгумся между 2 и 3 часами, в любом есть свои плюсы и минусы. Желающие могут подключиться |
Автор: | Shtaketishe [ Пт май 07, 2010 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ближе склоняюсь к 3...2 это перебор |
Автор: | Mozka [ Пт май 07, 2010 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
если вы про цифры то мине нравится 2-4...больше 4-х время полёта - зачем было вообще вводить вращение, тут на 3,5 редко кто летает вывод 2-3 часа - самое оно...иначе не было смысла вообще запрягаться |
Автор: | Kisik1 [ Пт май 07, 2010 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще раз повторюсь. Вы не смотрите на время полного сближения - это нереально практически. Летать придется в округе от точек сближений, а это уже соседний комплекс +1 час, дальше больше. Многие у нас сейчас летают по 5-6 часов? Разве что на полные трупы только. Если будет 3 часа при сближении, реально полететь можно будет авось за часа 4.5, если повезет еще... А дальше прикиньте смысл от таких сближений. |
Автор: | Karmoponizhatel [ Сб май 08, 2010 0:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
на самом деле у вращалки насколько помню не один параметр. помимо мин времени до комплекса на другом кольце, есть период полного оборота кольца, есть период когда можно в следующий раз встретиться с тем же комплксом, время максимальное при полете на соседнее кольцо, как считать время возврата домой... еще вроде чтото было. Цитата:
А дальше прикиньте смысл от таких сближений...
я в общем прикинул )))как сейчас нулят - вокруг жертвы собирают армы, ловилки тапки, отцеплялки и тп - и мочат. а теперь будет вращалка - ненужно собирать ловцов рядом с жертвой, достаточно пять минут посидеть с калькулятором вращалки, и нулить жертву можно всем алом с соседних колец с минимальным подлетом. меня как то такая перспектива не очень радует %) поэтому и предлагал время 3 часа, чтобы сложнее было бы организовать такую "сеть". |
Автор: | Kisik1 [ Сб май 08, 2010 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а теперь будет вращалка - ненужно собирать ловцов рядом с жертвой, достаточно пять минут посидеть с калькулятором вращалки, и нулить жертву можно всем алом с соседних колец с минимальным подлетом.
Это как так? Поделись, пожалуйста. ))
|
Автор: | Karmoponizhatel [ Сб май 08, 2010 1:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Это как так? Поделись, пожалуйста. ))
возможно ситуацию немного идеализировал, но не редкость что альянс старается занять целый комплекс или даже рядом стоящие комплексы - на том же мельсионе.далее выбирается жертва на ворании - и бомбим ее... один из вариантов. В итоге не нужно стягивать все стратегические силы к жертве. Намечаем супчика, считаем вращение и момент как быстро подлететь - и усе. Если подгадать нуление сразу с нескольких колец - то вообще малина получится, особенно если скорость полета регулировать |
Автор: | Kisik1 [ Сб май 08, 2010 1:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: Это как так? Поделись, пожалуйста. ))
возможно ситуацию немного идеализировал, но не редкость что альянс старается занять целый комплекс или даже рядом стоящие комплексы - на том же мельсионе.далее выбирается жертва на ворании - и бомбим ее... один из вариантов. В итоге не нужно стягивать все стратегические силы к жертве. Намечаем супчика, считаем вращение и момент как быстро подлететь - и усе. Если подгадать нуление сразу с нескольких колец - то вообще малина получится, особенно если скорость полета регулировать |
Автор: | visorre [ Сб май 08, 2010 6:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Елена + пицот лично я за 2 часа |
Страница 118 из 118 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |