| Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
| Алтарь. Обсуждение. http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=462&t=120658 |
Страница 1 из 6 |
| Автор: | rq [ Вт авг 23, 2005 22:05 ] |
| Заголовок сообщения: | Алтарь. Обсуждение. |
Предлагаю введение в игру новой фичи - то бишь алтаря. Идея уже обсуждалась при гос-ве, но я решил ее немного переделать и пустить в другое русло. Смысл идеи: Альянс или игрок A заявляет о прошении жертвоприношения армии весом X продиума, состав армии любой. X продиума обязано превышать Y продиума, заранее означенное число минимального жертвоприношения, к примеру 2ккк продиума. Администрация/Хранитель/Ответственный берет заказ. После подтверждения приношения в жертву администрация(добрый дядя Кодеш %)) врисовывает игроку армию в (1-M)*X продиума, того состава, который игрок пожелает. M - обсуждаемо, <<1. Таким образом альянсы получат возможность поменять свою сборную солянку на однотипных юнитов, за счет потери некоторого веса. Ограниченность снизу веса позволит не напрягать администрацию по мелким жертвам. Небольшие альянсы смогут объедениться, чтобы принести в жертву свою армию. Единственные обсуждаемые вещи - в составе врисованных юнитов никаких квестовых - только игровые. Число M должно умелым образом подбираться в зависимости от приносимых в жертву юнитов, чтобы не было возможности наживаться на жертве. Жертва напротив должна уменьшать армию, чтобы ей не пользовались слишком часто. |
|
| Автор: | yxqizgfsmrwuu [ Вт авг 23, 2005 22:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
имхо имеет право на существование только при относительно больших М... порядка 0.3 или даже больше. хотя я все равно пользоваться не буду, но просто если М будет меньше, то это уже будет халява и чрезмерное облегчение жизни %) |
|
| Автор: | rq [ Вт авг 23, 2005 22:12 ] |
| Заголовок сообщения: | |
я же говорю, M обсуждаемо, конечно. тут нужен будет вымерянный контроль, чтобы не допустить глупостей. |
|
| Автор: | Belkevich [ Вт авг 23, 2005 22:12 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Идея неплохая. |
|
| Автор: | Deus_Acheron [ Вт авг 23, 2005 22:16 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Идея занимательна |
|
| Автор: | NIRee [ Вт авг 23, 2005 22:20 ] |
| Заголовок сообщения: | |
идея хорошая, думаю что М нужно до 0.2 опустить, имхо нормально, с учетом Y, который надо хорошенько завысить. Что бы халявы и правда не было |
|
| Автор: | rq [ Вт авг 23, 2005 22:21 ] |
| Заголовок сообщения: | |
самая грамотная идея с M, какой я ее сейчас вижу - аналитика рынка стоимости ресов(курсов) и выстраивание курса пересчета юнитов. Чтобы не было навара на дешевых юнитах. К примеру - M постоянно, 0.1-0.2, но есть коэффициент дешевизны, который определяет наполненность юнитов дешевыми ресурсами. Y в районе 2ккк продиума сделает алтарь ограниченным, что не создаст особых проблем администрации с постоянными жертвами. |
|
| Автор: | Fabolous [ Вт авг 23, 2005 22:28 ] |
| Заголовок сообщения: | |
стоит попробовать |
|
| Автор: | NIRee [ Вт авг 23, 2005 22:29 ] |
| Заголовок сообщения: | |
имхо админам напряга большого не будет, один раз наполнить алтарьскую соту юнитами в огромном кол-ве, самыми популярными и все, вот тебе и защита, вот тебе и обменка |
|
| Автор: | rq [ Вт авг 23, 2005 22:30 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ну не обязательно популярными. сколько людей - столько мнений. а скажем, на этой соте и жертвовать можно. прилетел на нее - убил свою арми. взамен получил новую. |
|
| Автор: | cyberserk [ Вт авг 23, 2005 22:37 ] |
| Заголовок сообщения: | |
2rq: Идея интересная... Цитата: Таким образом альянсы получат возможность поменять свою сборную солянку на однотипных юнитов, за счет потери некоторого веса.
Вопросы: 1. Не случиться ли такого, что единожды произведя обмен, эта идея заглохнет, ведь все желающии с большими армиями их поменяют, желающие с маленькими армиями не будут иметь возможности (что справедливо)? 2. Реальна ли конвертация (щас придумаю) 100 000 патриархов в одни лишь чемоданы? |
|
| Автор: | rq [ Вт авг 23, 2005 22:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
1. Нет. Армии растут. Сегодня их поменяет 10 альянсов, через месяц уже 20, итд. Со временем, необходимо будет, конечно, увеличивать Y. 2. Вполне. Только она будет иметь мало смысла, сфера такая игра, что тут и чумоданы нужны и боевая армия. По крайней мере, пока... |
|
| Автор: | Mzema [ Вт авг 23, 2005 23:11 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Не станет ли игра более примитивной, ведь большинство будет менять 1, 2 левел на патриархов. И между собой будут воевать армии из одного типа юнитов. Это получается как бы покупка юнитов за юниты. Может было бы интереснее превращать юнитов в ресы? |
|
| Автор: | rq [ Вт авг 23, 2005 23:16 ] |
| Заголовок сообщения: | |
по-моему как раз-таки тогда игра станет интереснее. ал такой то любит тех то. ал такой то - тех то. кроме того начнется обратный эффект. патры уже не будут скв. или по крайней мере другие юниты станут тоже ценимыми. ибо сейчас игра потихоньку превращается в постоянное доставалово патриархов всеми подряд для закупки артов. |
|
| Автор: | Ditry [ Вт авг 23, 2005 23:35 ] |
| Заголовок сообщения: | |
За, это хоть как то сможет подавить подение курса нанки. Вообще можно развить идею и образовать несколько алтарей, разной направленности. |
|
| Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|