Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Что лутше: камы или гренадеры?
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=462&t=149695
Страница 1 из 14

Автор:  Seigneur_des_Anneaux [ Сб апр 08, 2006 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Что лутше: камы или гренадеры?

Сижу и думаю: что лутше? В камов 25 урон и 15 броня а ц гренок 15 урон и 25 броня, значит 1 кам убьот 1 гренадера который в свою очередь убьот етого кама. Вопрос что лутше? :mecker:

Автор:  udaloff [ Сб апр 08, 2006 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Лучче саранча, причем в пробое %)

Автор:  Seigneur_des_Anneaux [ Вс апр 09, 2006 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Но я воранер... И саранча ето средний юнит а я говорю из легких :wink:

Автор:  Karhu [ Вс апр 09, 2006 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Гренки дешевле.... до акипа...

Автор:  udaloff [ Вс апр 09, 2006 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Саранча, все равно рулит, это самый распространенный и крутой юнит даже после апкипа %), тем более в пробое %)

Автор:  MrMaks [ Вс апр 09, 2006 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Кому что, но яды мне кажется предпочтительней всего :wink:

Автор:  Seigneur_des_Anneaux [ Вс апр 09, 2006 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

так от темы не отклонайтесь пожалуста. :lol:
Цитата:
Гренки дешевле.... до акипа...
Хе, ет как смотреть када у меня больше чем енергии. А в проде так оба по 518. :o

Автор:  udaloff [ Вс апр 09, 2006 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Он имел ввиду, что до апкипа энергия не стоит ничего ;) а соответственно дешевле %)

Автор:  Seigneur_des_Anneaux [ Вс апр 09, 2006 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я новечок... что такое апкип? :?:

Автор:  MrMaks [ Вс апр 09, 2006 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

После апкипа твоя армию будет употреблять и энергию и еду... :wink:

Автор:  Seigneur_des_Anneaux [ Вс апр 09, 2006 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Cпасиба :) А что потом будет как на Стрельце? :o А долго будет длитса етот апкип? Чтобы едой запастись. :wink:

Автор:  Numator [ Вс апр 09, 2006 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

да его уже второй(или третий) год обещают:) так что запасайся едой:)

Автор:  Seigneur_des_Anneaux [ Вс апр 09, 2006 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Уже запасса 10 000 000 еды. А енергию они брать будут? :oops:

Автор:  Uzzy [ Вс апр 09, 2006 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Уже запасса 10 000 000 еды. А енергию они брать будут? :oops:
Чтобы определить необходимые запасы, а также объемы добычи, Вам необходимо изучить параметры апкипа (данные по потреблению юнитами еды и статы). Это также поможет понять, что добывается в достатке, а что нет.

Автор:  Crackpusher [ Вс апр 09, 2006 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Уже запасса 10 000 000 еды. А енергию они брать будут? :oops:
Чтобы определить необходимые запасы, а также объемы добычи, Вам необходимо изучить параметры апкипа (данные по потреблению юнитами еды и статы). Это также поможет понять, что добывается в достатке, а что нет.
А что бы дождаться апкипа, Вам необходим эликсир долголетия и оптимизм, причем последнее можно позаимствовать у человека с пятью крутящимися звездочками.
Удалофф, не смущай маленьких своим бредом))
Seigneur_des_Anneaux, не слушай Удалоффа. Он не праВ.
Насчет юнитов.
Если предполагать для текущей механики боя, то рулит юнит с наибольшим отношением эффективный (со всеми бонусами) урон / продиумный вес. Что это значит?
Предположим, у тебя есть два гипотетических юнита. У одного эффективный_урон 100, жизнь 300, у другого урон 300, жизнь 100. Вес, допустим, одинаковый - Х.
Когда ты нулишь кого-то, или динамишь, у тебя большую часть урона съедает прослойка.
Нулим например первым юнитом, числом 10000. (Возьмем армии одинаковые по весу) Общий урон 1000000, жизнь - 3000000. Для второго - 2000000 и 2000000 соответственно.
Допустим, нулим третий юнит числом 3000, весом Х и параметрами 150 урон / 250 жизнь. (Всего 450000 урон и 750000 жизнь)
Бьем с полным прослоем - урон противника делится на 54. Противник, допустим без прослоя, со щитом (урон поделим на 7).
Первый юнит убьет 1000000/(7*250) = 571 юнит, потеряет 450000/(54*300) = 27 юнитов
Второй юнит убьет 3000000/(7*250) = 1713 юнита, потеряет 450000/(54*100)=82 юнита.
Разница видна невооруженным глазом :wink:
С другой стороны, все юниты с хорошим отношением урон / вес трудно строить, поэтому на начальном этапе тебе надо выкарабкиваться на более слабых, но более быстро набирающих вес юнитах. В данном случае лучше строй гренок, можно гладов, потом имеет смысл перейти на прелатов (покупать/заказывать у псолов - это будет не сильно сложно, прелат требует много када, а ты будешь производить кад), или на РУ (если ты маньяк))), можно на камиков но не желательно. Есть и другие варианты.

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/