Текущее время: Чт апр 25, 2024 17:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 23:20 
Не в сети
Хранитель Змееносца
Хранитель Змееносца
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:43
Сообщения: 5015
Откуда: Бог знает откуда.
Все что касается шпионажа.Огромная просьба писать по существу и воздержаться от флуда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 23:47 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 22:13
Сообщения: 340
Шпионаж действительно украсил игрую Даже не мог представить себе такого эффекта. Так что спасибо за введение. Единственное хотелось бы узнать о судьбе сканера тунельной реки.
ИТОГО Я ЗА ШПИОНАЖ :)

_________________
http://www.galeon-ds.ru
[img]http://s52.radikal.ru/i136/0810/f2/c0cb211d5c55.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 0:32 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 19:40
Сообщения: 596
Откуда: ... не советую
"Сканер туннельной реки является пассивным зданием, аналогом гондоле транспортеру. Оно позволяет отправлять Зонды с Вашей соты. Так же как и гондола может быть построено только на скале. Если у вас не построен сканер туннельной реки вы не можете видеть летящие на вас армии."

а ведь не показывает ничего летящего....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 6:38 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 12:06
Сообщения: 3248
Откуда: Беларусь
Фича хорошая, хоть и с багами работает нормально.
Одна проблема, с вводом шпионажа увеличилось количество 5.4.3.2.1 :twisted:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/kolia230.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 10:13 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39
Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
Прикольно.
Но! Как уже писалось выше, когда заработает сканер?
Ну и второе. Пришёл к выводу, что полёт зондов на одной скорости 150 не удобен. Армы отправляются с разными. И подбирать по времени прилёта тяжеловато, а не посылать зонды перед прилётом-это упустить одну из возможностей узнать, что тебя ловят. Хотелось бы, чтобы скорость полёта зондов тож можно было варьировать.

_________________
Кто малого не может - тому большое не под силу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 10:42 
Не в сети
Хранитель Змееносца
Хранитель Змееносца
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:43
Сообщения: 5015
Откуда: Бог знает откуда.
Сейчас сам попробывал, ускорения изменяется, причем можно его ставить в любом процентном значении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 10:58 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39
Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
Тож глянул. Так и есть. Дней 5 разведы не посылал. Но изначально скорость не менялась. Раз теперь так ужо хорошо.

_________________
Кто малого не может - тому большое не под силу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 16:06 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 17:29
Сообщения: 60
Цитата:
24.04 16:02 - Вы достигли максимального количества (20) групп зондов в разведке.
Как-то мало :(
Я понимаю ограничение кол-ва зондов в одной группе - иначе беспредел будет как на Орле, но кол-во разведов с одной соты можно и увеличить :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 20:03 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 13:12
Сообщения: 819
Откуда: C.Петербург
Как влияет развитие науки на шпионаж?

_________________
[url=http://ksp.letinet.org][img]http://dswar.org.ru/war/fb/Orbis.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 21:12 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Как влияет развитие науки на шпионаж?
Ну во первых увеличивает макс. количество зондов возможных к постройке ( +20 зондов с каждым уровнем). Также уровни наук один из факторов влияющих по исходу боя на тип полученных данных. Чем выше уровни тем выше вероятность получения более точного разведа.

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 11:09 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 1:35
Сообщения: 210
Баг или нет, но в списке логов информацию просматривать не очень удобно, а именно:
в таблице есть столбики "откуда" и "куда", так вот когда проведена разведка моей соты противником, то в в этих столбиках ка то странно указываются данные например моя сота xxx (4.3.2) разведана игроком rrrr c соты yyy (4.4.1)
но в столбце откуда изображается сота ххх (4.3.2) rrr, а в столбце куда сота yyy (4.4.1) gtrus. мне кажется выглдеть должно откуда - yyy (4.4.1) rrr, куда - xxx (4.3.2) gtrus.

_________________
Ex-Лидер Альянса [SON] (Змееносец)
Если не знаешь что сказать , то лучше промолчи - сойдешь за умного


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 10:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 13:18
Сообщения: 195
Откуда: 095
Возможно ли добавить Зондов в Трансфер?!

_________________
[size=84]Донт Ворри Би Хеппи[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 14:27 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Возможно ли добавить Зондов в Трансфер?!
Нет. Зонды с соты где они построены вывести нельзя

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 21:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 13:18
Сообщения: 195
Откуда: 095
Цитата:
Нет. Зонды с соты где они построены вывести нельзя
Значит, надо сделать, чтобы можно было.

_________________
[size=84]Донт Ворри Би Хеппи[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 18:53
Сообщения: 2
Объясните "Блондинке" когда можно строить исследователей
Уровень науки? боевой рейтинг? - влияет на строительство?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 182 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB