Нет, альянс мирный. Просто запрет боевых действий - есть по своей сути ограничение. А в спецификации альянса указано, что ограничений и обязательств в альянсе нет. Я предпологаю, что если люди соберутся умные и порядочные, то нету смысла в чем-то их ограничивать.
С другой стороны, если на меня например летает несколько раз в день и ночью один и тот же человек, и днем я то спрятать могу, а вот ночью я сплю, и естественно мне не нравится как он на меня летает, то я на свой трах и риск могу ему досаждать определенным образом, не имея и десятой части его армии и собенно учитывая, что для меня армия - лишь кучка пиксеоей, а для него - то, что ему не хотелось бы терять. Я могу спамить и выносить прослойку - в какой-то момент времени, человеку просто надоест закупаться, я буду ему мешать маневрировать, в общем я предпологаю, что прессуя меня в погоне за ресами, он больше потеряет чем найдет.
В то же время, члены альянса, вольны в своих желаниях - возможно они захотят помочь мне проучить этого человека (возможно армией или организованным спамом).
Таким образом разница лишь в наличии научной составляющей в моем, и определенной диктатура в твоем.
Нет, альянс мирный. Просто запрет боевых действий - есть по своей сути ограничение. А в спецификации альянса указано, что ограничений и обязательств в альянсе нет. Я предпологаю, что если люди соберутся умные и порядочные, то нету смысла в чем-то их ограничивать.
С другой стороны, если на меня например летает несколько раз в день и ночью один и тот же человек, и днем я то спрятать могу, а вот ночью я сплю, и естественно мне не нравится как он на меня летает, то я на свой трах и риск могу ему досаждать определенным образом, не имея и десятой части его армии и собенно учитывая, что для меня армия - лишь кучка пиксеоей, а для него - то, что ему не хотелось бы терять. Я могу спамить и выносить прослойку - в какой-то момент времени, человеку просто надоест закупаться, я буду ему мешать маневрировать, в общем я предпологаю, что прессуя меня в погоне за ресами, он больше потеряет чем найдет. В то же время, члены альянса, вольны в своих желаниях - возможно они захотят помочь мне проучить этого человека (возможно армией или организованным спамом).
Таким образом разница лишь в наличии научной составляющей в моем, и определенной диктатура в твоем.
Возможно я несмог выразить основной механизм защиты моего альянса. Описанная тобой ситуация с постоянными полетами, невозможна впринципе. Попятаюсь объяснить почему:
Ориентируясь на археологию, я не поднимаю свою добычу выше чем того требует постройка архов. В результате количество ресурсов находящихся у меня на соте крайне мало. В рассмотреной тобой ситуации человек один раз прилетев ко мне на соту, обнаруживает там кое какую армию (вырученную с продажи артов) далее 2 варианта:
1) Завязывается бой и человек теряет часть своей армии, получая в замен "шиш с маслом", ресов то нет на соте.
2) Человек побеждает без боя, следовательно его армия достаточно велика. Значит нет смысла тратить время на пустую кормушку, если можно найти более достойный вариант.
Если я рассматриваю вариант возможной ответной атаки, то у меня в голове постоянно будет царапать мыслишка " А не слетать ли мне на мертвяка и приподнять свою армию". Что и противоречит мирному направлению моего альянса.
Запрет на атаки наилучший способ защиты. Мотива для атаки может быть два - грабеж (Я уже доказал его бессмысленность) и зануление конкурента, а так как альянс ни на кого не нападет, то и конкурентом быть не может.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще вопрос, почему наука? Наука дает лиш прирост ресов, ресы дают армию - если альянс мирный, зачем армия-ресы-наука?
Наука - для рейтинга
А с полетами - будет же летать пока или по башке не стукнешь хоть как или не будешь постоянно прятать. Хочешь-не хочешь, ресы будут постоянно накапливаться. Придеться их так или иначе вкладывать в армию. С другой стороны мне нет нужды лететь на мертвяков, поскольку армия для меня не более чем кучка пикселей. Она маленькая, по теперешним змеевским меркам, более того я все грузовики просто так отдал другом у игроку уже второй раз - ничего, понадобится - отстрою. Армия для меня не цель игры, а лишь одна из возможных прятанья/вкладывания ресурсов (пока все 5 колоний не забьешь - ресы нужны, и их почему-то то мало, то много, но никак не столько, сколько надо;)).
Наука - для рейтинга А с полетами - будет же летать пока или по башке не стукнешь хоть как или не будешь постоянно прятать. Хочешь-не хочешь, ресы будут постоянно накапливаться. Придеться их так или иначе вкладывать в армию. С другой стороны мне нет нужды лететь на мертвяков, поскольку армия для меня не более чем кучка пикселей. Она маленькая, по теперешним змеевским меркам, более того я все грузовики просто так отдал другом у игроку уже второй раз - ничего, понадобится - отстрою. Армия для меня не цель игры, а лишь одна из возможных прятанья/вкладывания ресурсов (пока все 5 колоний не забьешь - ресы нужны, и их почему-то то мало, то много, но никак не столько, сколько надо;)).
Я часто замечаю, что неправильно выражаю, то что думаю. Попробую еще один раз.
Человек на тебя летит с целью украсть ресы.
Те крохи что у тебя на соте - мелоч по сравнению с тем что он потеряет при атаке.
В следующий раз не сунется.
Ресы у тебя не накапливаются, ты их тратишь на армию (куда-то же надо тратить)...
Я часто замечаю, что неправильно выражаю, то что думаю. Попробую еще один раз.
Человек на тебя летит с целью украсть ресы. Те крохи что у тебя на соте - мелоч по сравнению с тем что он потеряет при атаке. В следующий раз не сунется.
Ресы у тебя не накапливаются, ты их тратишь на армию (куда-то же надо тратить)...
А с полетами - будет же летать пока или по башке не стукнешь хоть как или не будешь постоянно прятать.
Несовсем аналогична моей. Собственно совсем не аналогична. Я ее понимаю как " в случае надобности - дать по башке"? а я пропогондирую (во какое слово ) "избежание такого случая"
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 18:30 Сообщения: 1584
Откуда: Зайцы
Секачь, твой альянс, пока единственное место куда я хотел бы пойти
Если что я от тебя рядом
_________________ Доброе пузенятко
vozvrat@destinysphere.ru
"Совет сходить к проктологу, с юридичесской точки зрения, отнести к оскорблению невозможно" (с)
Добрый вечер! Идея интересная и имеет все права на существование... Я сам играю не так давно, но начинаю понимать, что маловато в игре разнообразия. Развитие соты без армии и без ресурсных построек где-то уже обсуждалось, но там целью было развить науку, поиметь сильные арты и уже потом отстроить добывалки и военные заводы.
А тут, как я понял, идея жить наукой и архиологией до конца...
Я вижу тут только одну проблему. Как написано в "постулатах", альянс создается для тех кому надоело воевать (или не интересно воевать), вот только нового интереса не видно. Ведь копать арты тоже не самое интересное занятие. Значит должно быть интересно где-то еще - в общении, например, или еще в чем. Вот и не понятно в чем новый интерес. Только в том, что я буду знать, что где-то есть еще такие "мирные диггеры"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения