Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Как вам идея биржи-спортлото? http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=505&t=101214 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | speedreader [ Ср май 04, 2005 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Как вам идея биржи-спортлото? |
Суть простая. На определенный срок выпускается некоторое ограниченное количество уникальных артефактов-пустышек нескольких типов. Эти артефакты продаются по определенному номиналу в течение недели или пока не кончатся всем желающим. В течение месяца с момента выпуска они находятся в свободном обращении. Потом происходит розыгрыш и каждому типу пустышки присваивается эквивалент локального артефакта и происходит обмен. Кто-то может крупно выиграть, кто-то разориться. Через неделю после розыгрыша пустышки удаляются. |
Автор: | VeterVolodya [ Ср май 04, 2005 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
speedreader в игре и так археология и арты влияют на очень многое, в любой игре есть нечто чем админы могут увеличить или уменьшить шансы выйграть. в нашей это арты т.н. "невезучему" игроку и так "невезет" с их нахождением |
Автор: | Mu4MaH [ Ср май 04, 2005 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять ваучеры? а баблосы канешна чубайсу... ![]() |
Автор: | Turkababa [ Ср май 04, 2005 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше бы квеста дождаться продолжения. а то скука нарастает. |
Автор: | barmaleyhp [ Ср май 04, 2005 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 speedreader Другой вариант...Аналог прообразу Человек вылетает на любые ...допустим ...3 соты с армией названием типа "Sportloto" Кидает логи администратору лотереи, который в конце недели проводит розыгрыш. Угадавший 3 соты (а мона и 1-ну соту) выигрывает. Тока админы на это не пойдут - сервак ляжет. Зато ПиВ очееень оживится :о)))))))) |
Автор: | speedreader [ Ср май 04, 2005 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно и так, заодно срастив это дело с биржей. Первоначально моя идея была в том чтобы игроки получили аналог акций Например выпустить тех же самых елок тиражем 500-1000 каждого вида и продавать по номиналу среднего локального арта. Скажем в пределах 100-200к в продовом эквиваленте за штуку. Для этого их достаточно вывалить на межкольцо сроком на 99 часов. Кто купил может как копить их так и перепродавать. Вполне возможно что сама перепродажа артов может стать более выгодным делом. Вполне возмоно с каждым тиражем выдавать прогноз - например из пяти типов два превратятся в крохи, один в средний, остальные - неизвестно. Через месяц Чубайс обьявляет результат и производит обмен. Тем самым администрация имеет возможность простимулировать активность игроков практически не нарушая геймплей и у игроков появится возможность заняться чем-то еще. |
Автор: | basker [ Чт май 05, 2005 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
не гоните отвлекать разрабов. пусть хоть какойто апдейт выпустят.... ![]() а вообще понравилась фраза ![]() Цитата: ....и у игроков появится возможность заняться чем-то еще.
а так вам типа нечем заняться. весна на улице. девушки потихоньку начинают заголяться (чес-слово --- сам видел).... а вы всё сфера да сфера..... ![]() |
Автор: | speedreader [ Чт май 05, 2005 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да стоит на улицу посмотреть - фиг мну тут больше увидете. |
Автор: | Landsknight [ Ср июн 01, 2005 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ постарайтесь обойтись без ввода новых артов. Т.к. это достаточно болезненный процесс и скорее всего кодеры на это не пойдут. |
Автор: | speedreader [ Вт июн 07, 2005 1:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда самый простой способ - превращать во что-то крохотные артефакты. Сценарий при этом можно изменить, таким образом чтобы свести к минимуму накопление артов. Например раз иди два в месяц все нашедшие крохотные арты сдают их гейм-мастеру и при этом разыгрываются призовые номиналы. Победившим вручаются арты, а все сданные крохи удаляются. |
Автор: | Daymara [ Пт июн 10, 2005 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле из этой затеи может выйти нечто дельное, но не как самостоятельный проект, каэшна... ![]() |
Автор: | VeterVolodya [ Пт июн 10, 2005 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
speedreader почти убедил,попросим у дады отобрать у дочки генератор? или тогда каким способом генерировать выйгрыш?..это уже прога нужна. и второе. скупка продажа артов.сколько это займет времени и отладка механизма. |
Автор: | Kelenar [ Пт июн 10, 2005 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага.. идяе-то хорошая.. но тока арты-то фих нарисуются... |
Автор: | VeterVolodya [ Пт июн 10, 2005 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще то не сразу вспомнил,што поделать тугодум,было же такое.почти на уровне разработки, што будет нечто такое што будет арты конструировать.(это бани потероризируйте) |
Автор: | Landsknight [ Пт июн 10, 2005 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идею с ежемесячным розыгрышем артов сделать мона ![]() 1. Как вы будете розыгрывать? (предлагайте варианты, рассмотрю и выберу понравившийся). 2. Что мне сделать чтобы не умереть у коннектора с крохотными артами? ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |