Текущее время: Чт апр 25, 2024 14:17

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Скорпиону военный квест
Не нужен 33%  33%  [ 23 ]
Не нужен 33%  33%  [ 23 ]
Не нужен 33%  33%  [ 23 ]
Всего голосов: 69
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2005 12:22 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 21:34
Сообщения: 944
Откуда: Москва
Ну тогда и я скажу свое требовательное и хитрое словцо.

1. КЮ - это хорошо, но не в том виде, в каком сейчас. Постоянное рисование КЮ силами программистов быстро наскучивает. Поэтому идеальный вариант - это тем же программистам приложить ОЧЕНЬ большой труд и реализовать механизмы контекстной генерации КЮ. Их может быть два варианта:
1) контекстная генерация в зависимости от квестовых условий.
2) генерация КЮ из обычных, также в зависимости от условий.

2. Критерий отбора в военный квест - это желание в нем участвовать. Сюжет идеального квеста может разворачиваться без постоянного состава участников, и все же участвовать в нем может каждый.

3. Должны в том виде, в котором это можно встроить в логическую последовательность. То есть в качестве ответов на них должны фигурировать не отвлеченные фразы и цифры, а то, что придется использовать для названия армий, в качестве координат полета, времени возвращения археологов и т.д.

4. возможно.

5. Опять-таки равновесно. Команды должны быть тоже добровольными и непостоянными, тогда можно будет привнести в квест некую политику.

6. призы - ну все-таки что-нибудь интересное. но может не быть уникальным, но оно должно быть небанальным.

7. Идеальный квест должен подчиняться трем правилам:
входишь когда хочешь, и выходишь когда хочешь
квест должен охватывать все аспекты жизни сферы, от форума до торговых коннекторов.
квест заметен только тогда, когда это нужно

_________________
Ворон: SHTORM over Ansalon
Змееносец: Стервятник-трупоед
Ночной кошмар Брежнева: на красной площади сидят чехи и едят мацу китайскими палочками.
Если Shit happens, значит это кому-нибудь нужно...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2005 1:40 
Не в сети
Подмастерье
Подмастерье
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2004 22:52
Сообщения: 441
1. КЮ минимум
2. по стоимости армий
3. Загадки должны переплетаться с сюжетом
4. Думаю нет, что бы избежать в дальнейшем подозрений, типа "ты больше знал"
5. Командная игра сложнее и интереснее, к тому же сближает игроков
6. По выбору, исходя из набранных очков


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2005 9:53 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 21:08
Сообщения: 1080
Откуда: Казань тысячелетняя
1)За КЮ, могут быть любые, как мимикри, так и наоборот гномы какие-нить миллиардами :) Зато потом если их на призы раздавать, то они действительно будут просто памятными, а не продуктом купли-продажи...

2)Нужно прежде всего, чтобы желающие могли играть... Т.е. либо ограничение по уровню, либо команды составленные пластами разных уровней...Т.е.уровень не на игрока, а на всю команду, кто-то вдвоём его наберёт, а кого-то игроков50 :D

3)В качестве ответов на них должны фигурировать не отвлеченные фразы и цифры, а то, что придется использовать для названия армий, в качестве координат полета, времени возвращения археологов и т. д.

4)Вероятнее всего в качестве сюжетных персонажей?

5)Команды... А индивидуалам дать возможность сражаться на равне с командами( на свой страх и риск)

6)Ресурсы...Еды много-много :D Хотелось бы, чтобы сразу было назначено за что борьба, чтобы приз, как заяц перед сворой дразнил и хотелось бы первым его ухватить...

7)Квест для всех... Хотишь - не хотишь, рас уж пришёл в игру - играй!!! Глядишь растрясём кого-нить, появятсяновые активные игроки...

Вот вроде всё...

_________________
Знаешь трудно любить, проще всего ненавидеть,
Жаль, что приходится быть тем, кем хотят тебя видить


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2005 13:41 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2004 12:45
Сообщения: 561
Откуда: Санкт-Петербург
Так всё же на чём порешили, скоро месяц как тема висит, а результат - пока никакой. Может мне дадите КЮ клепать пачками - буду СФЕРНЫМ ЗЛОМ СКОРПИОНА :twisted:
Рвать и метать на право и на лево. :twisted: Вот это будет весело - сразу все помирятся, и всем будет хорошо и комфортно. :D

_________________
Археология может стать прибыльной.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 17:07 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:35
Сообщения: 1155
Откуда: С-Петербург
1. КЮ должно быть как можно меньше
2. Вариант 1 - по рейту низшая и высшая ступенька
3. Должны
4. Нет
5. Командным
6. 4 - по выбору победившего на определенную сумму.
7.

_________________
Zenit - is my religion
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 17:42 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 14:45
Сообщения: 893
Вобщем, если буду приниматься не тольк топовые игроки, то я бы не против поучавствовать...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 17:50 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 14:45
Сообщения: 893
1. Думаю, КЮ не помешают. Но в ограниченных кол-вах
2. ДУмаю, нужно дать возможноть играть всем...
3. ДА. где-то 10-20%
4. Нет
5. Командным
6. 4й вариант


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2005 5:09 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 3:26
Сообщения: 37
Во многом Сфера судьбы напоминает Мастер оф орион 2.
Так почему бы не взять такие хорошие моменты, как случайные события и орторианцы, если не ошибаюсь.
И сделать подверженными этим событиям не маленькую кучку игроков, а весь мир и каждого игрока в отдельности и чтобы трудности были всегда сопоставимы с уровнем развития игрока, как впрочем и награды, и не получилось так что игроку с рейтингом в несколько миллионов дали награду в размере 10 патриархов или сделали прорыв в науке равному 100 учено-часов. Либо наоборот игроку с развитием в несколько тысяч дали прорыв в науке в размере 1 000 000 учено-часов.

1. Случайные события должны происходить допустим раз в месяца два и могут быть только положительными, все таки мы приходим сюда приятно провести время а не испортить себе настроение. И длятся 3 дня.
- прирост производства как конкретного, так и всего в целом на 5%, 10%
- прирост населения 50%
- просто нашли запасы какого-нибудь сырья в размере производство в час*10. Если сота оптимизирована под производство другого вида ресурсов, а выпал приз на не добываемый ресурс, то сумма считается иначе: ресурс=профилирующий ресурс*10*коэффициент равнозначности ресурсов
- ученые сделали прорыв, тем самым производительность ученых возросла в размере 5%, 10%

2. Орторианцы. Этот квест ничего общего с мимикри не имеет, разве что общую предысторию, но не в коем случае не реализацию.
Общие положения:
- Как только игрок открывает ворота, то по прошествии недели или двух, к нему начинает раз в неделю, в любой день летать армии орторианцев. Орторианцы могут грабить соту, забирая ресурсы с собой. Орторианцы нападают постоянно одной и той же армией равной по силе армии игрока на момент начала квеста.
-Летят из черной дыры на карте. Дабы не придумывать ничего, нового можно, либо ввести еще одно кольцо, или просто через 10 комплексов делать соту "черная дыра". В любом случае возможно что из одного и того же комплекса черной дыры орторианцы будут летать на разных игроков. А можно просто сделать кнопку "лететь к орторианцам". Время полета орторианцев где-то 5 часов, как впрочем и вас к ним.
- Квест проходит в режиме реального времени, т.е. попутно на вас или вы можете летать на соседей.
- квест для каждого игрока свой, чтобы не перехватили и была надежда только на себя самого.
- Игрок копит армию и в итоге решается уничтожить орторианцев. О силе можно судить высылая разведку. Сила орторианцев должна быть равной где-то 10*сила игрока на момент начала квеста, т.е. армия орторианцев не копится, в то время как игрок наращивает свою мощь. У орторианцев должны быть артефакты какие-нибудь в зависимости от уровня игрока.
-Игрок победил орторианцев. Награда: случайное хорошее события из списка приведенного выше (идет вне графика событий). Плюс прорыв по науке в количестве "общая наука игрока за день"*20.
- Это еще не все. Мы убили орторианцев, но красота квеста в том что через 3 месяца после их уничтожения они появляются снова и их сила опять же сравнимая с силой игрока. Как бы он сильно не развился и артефакты на базе у них опять же с каждым разом все сильнее и сильнее.

3. Еще один положительный момент мастер оф Орион 2 заключается в том, что время от времени приходят лидеры. Лидеры имеют полезные навыки, как то: либо военные, повышающие военные проценты, либо экономические повышающие производство. Вы нанимаете такого лидера и тем самым увеличиваете обороноспособность или производство. Приход лидера событие случайное и происходит время от времени.

Применительно к сфере можно сделать следующим образом:
- Пришел лидер и просит за свои услуги сколько то ресурсов за ход. Вы или нанимаете его или прогоняете или говорите ему подождать. Ждать лидер готов 3 дня, после чего уходит сам.
- Лидер не вечный, живет максимум месяц.
- Сфера действия лидеров, варианты: сота, все соты игрока, комплекс, альянс.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2005 10:06 
Не в сети
Подмастерье
Подмастерье
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 16:16
Сообщения: 226
Heavens писал(а):
1. Случайные события должны происходить допустим раз в месяца два и могут быть только положительными, все таки мы приходим сюда приятно провести время а не испортить себе настроение.


Бред - халява расслабляет...

Heavens писал(а):
2. Орторианцы...
Общие положения:
- Как только игрок открывает ворота, .... Орторианцы нападают постоянно одной и той же армией равной по силе армии игрока на момент начала квеста.


1. А автор знает чем заканчивается бой равных по силе армий?
2. На момент открытия ворот армии у меня не было вообще... чем летать пришельцам?

Heavens писал(а):
-Летят из черной дыры на карте. Дабы не придумывать ничего, нового можно, либо ввести еще одно кольцо, или просто через 10 комплексов делать соту "черная дыра". В любом случае возможно что из одного и того же комплекса черной дыры орторианцы будут летать на разных игроков. А можно просто сделать кнопку "лететь к орторианцам". Время полета орторианцев где-то 5 часов, как впрочем и вас к ним.


На Скорпе уже был квет умерший из-за сложностей в реализации...

Heavens писал(а):
- квест для каждого игрока свой, чтобы не перехватили и была надежда только на себя самого.


1. Ээээ а кто рулить будет такой кучей пришельцев?..
2. Спорим я разбогатею здавая в наем армию :)

Heavens писал(а):
3. Еще один положительный момент мастер оф Орион 2 заключается в том, что время от времени приходят лидеры...
Применительно к сфере можно сделать следующим образом:
- Пришел лидер и просит за свои услуги сколько то ресурсов за ход. Вы или нанимаете его или прогоняете или говорите ему подождать. Ждать лидер готов 3 дня, после чего уходит сам.
- Лидер не вечный, живет максимум месяц.
- Сфера действия лидеров, варианты: сота, все соты игрока, комплекс, альянс.


Аватары тут уже 2й год обещают... А они в реализации гораздо попроще таких лидеров...

_________________
[b]Элитное подразделение FALCONS.[/b] Ветеран
[img]http://ds.sottel.ru/falcons/falcons.gif[/img]
Очень трудно убегать с автоматом на плече, c бумерангом в голове и мишенью на спине. (с) ГрОб


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2005 20:08 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 16:42
Сообщения: 1312
Хеавенс ко мне в аську (45024265) обсудим.

_________________
Alea jacta est
Скорпион - [color=gold]Великий Магистр Ордена Храма. [/color]
Пегас - [color=blue]Аколит Школы Чародеев (Двоечник)[/color]
[img]http://dsfan.h15.ru/111.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 3:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 3:26
Сообщения: 37
Metzger писал(а):
Heavens писал(а):
1. Случайные события должны происходить допустим раз в месяца два и могут быть только положительными, все таки мы приходим сюда приятно провести время а не испортить себе настроение.


Бред - халява расслабляет...

Не согласен. Это событие не настолько частое, чтобы расллабляло. А вот представь, ты после 2 месяцев ожидания хорошего события получаешь взамен нечто типа: "На вашу соту обрушилась серия катаклизмов, в результате производительность уменьшилась на 10%". Думаю ты не сильно обрадуешься, а скорее всего, настроение будет испорчено. Зачем?

Metzger писал(а):
Heavens писал(а):
2. Орторианцы...
Общие положения:
- Как только игрок открывает ворота, .... Орторианцы нападают постоянно одной и той же армией равной по силе армии игрока на момент начала квеста.


1. А автор знает чем заканчивается бой равных по силе армий?
2. На момент открытия ворот армии у меня не было вообще... чем летать пришельцам?


1. Знаю. Поэтому понимаю твои опасения. Но извини у тебя на базе артефакты что делает твою армию сильнее на порядок. Можно конечно и сделать армию пришельцев 80% от армии игрока. Кроме того прошу не забывать. Игрок постоянно наращивает мощь , а орторианцы летают по силе всегда одной армией. Также на соте у пришельцев армия не копится. Если игрок слетал на соту к пришельцам нанес урон, так в следующий раз армия на соте орторианцев будет меньше.
2. Я по моему четко написал. Если нет армии то никто не летает и квеста нет.
Здесь можно еще добавить следующее. Игроки предвидя нападение будут прятать армию в коннектор торговли. Так вот Чтобы избежать создания заниженной армии орторианцев. Каждый день берется сила армии игрока и в момент начала квеста сила орторианцев расчитывается как среднее арифметическое силы армии игрока за все дни.

Metzger писал(а):
Heavens писал(а):
-Летят из черной дыры на карте. Дабы не придумывать ничего, нового можно, либо ввести еще одно кольцо, или просто через 10 комплексов делать соту "черная дыра". В любом случае возможно что из одного и того же комплекса черной дыры орторианцы будут летать на разных игроков. А можно просто сделать кнопку "лететь к орторианцам". Время полета орторианцев где-то 5 часов, как впрочем и вас к ним.


На Скорпе уже был квет умерший из-за сложностей в реализации...

В принципе реализация предложенного врят ли сложна. Но думаю руки у админов не дойдут.

Metzger писал(а):
Heavens писал(а):
- квест для каждого игрока свой, чтобы не перехватили и была надежда только на себя самого.


1. Ээээ а кто рулить будет такой кучей пришельцев?..
2. Спорим я разбогатею здавая в наем армию :)


Я смотрю ты ничего не понял. Квест индивидуальный. Другие игроки не могут лететь на "ТВОИХ орторианцев". Орторианцы у каждого свои. Рулить орторианцами будет комп.
2. Согласен появится бизнес, сдача армии в наем. А разве это плохо?
Сдавая, армию в наем, ты рискуешь ее вообще никогда не увидеть, так что возможно и разбогатеешь, а возможно и останешься у разбитого корыта.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 20:48
Сообщения: 5
Идея норма ,но педставь сколько будет делаться :?:
наверной лудше сократить мастеров

пусь авотаров сначало закончут ,он и полезней будет!!!!!!!!!!!!!!! :wink:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 8:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 15:56
Сообщения: 145
Выскажу свое запоздалое мнение - да, безусловно, нужен. Вмеру своих скромных возможностей готов всецело помогать.

_________________
[b][i]Хранитель Альянса RBM[/i][/b]
[i]Ты говоришь: Я ищу Истину, Я несу Свет, Я делаю Добро -это хорошо, что Истина Свет и Добро твои постоянные спутники, но плохо, и очень плохо, что впереди Истины Света и Добра шагает твое непременное "Я".[/i]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2005 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 15:23
Сообщения: 21
нужен обязательно :!:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2005 17:30 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 19:04
Сообщения: 247
да да да _!!! :!:


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB