Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 21:34 Сообщения: 944
Откуда: Москва
Ну тогда и я скажу свое требовательное и хитрое словцо.
1. КЮ - это хорошо, но не в том виде, в каком сейчас. Постоянное рисование КЮ силами программистов быстро наскучивает. Поэтому идеальный вариант - это тем же программистам приложить ОЧЕНЬ большой труд и реализовать механизмы контекстной генерации КЮ. Их может быть два варианта:
1) контекстная генерация в зависимости от квестовых условий.
2) генерация КЮ из обычных, также в зависимости от условий.
2. Критерий отбора в военный квест - это желание в нем участвовать. Сюжет идеального квеста может разворачиваться без постоянного состава участников, и все же участвовать в нем может каждый.
3. Должны в том виде, в котором это можно встроить в логическую последовательность. То есть в качестве ответов на них должны фигурировать не отвлеченные фразы и цифры, а то, что придется использовать для названия армий, в качестве координат полета, времени возвращения археологов и т.д.
4. возможно.
5. Опять-таки равновесно. Команды должны быть тоже добровольными и непостоянными, тогда можно будет привнести в квест некую политику.
6. призы - ну все-таки что-нибудь интересное. но может не быть уникальным, но оно должно быть небанальным.
7. Идеальный квест должен подчиняться трем правилам:
входишь когда хочешь, и выходишь когда хочешь
квест должен охватывать все аспекты жизни сферы, от форума до торговых коннекторов.
квест заметен только тогда, когда это нужно
_________________ Ворон: SHTORM over Ansalon
Змееносец: Стервятник-трупоед
Ночной кошмар Брежнева: на красной площади сидят чехи и едят мацу китайскими палочками.
Если Shit happens, значит это кому-нибудь нужно...
1. КЮ минимум
2. по стоимости армий
3. Загадки должны переплетаться с сюжетом
4. Думаю нет, что бы избежать в дальнейшем подозрений, типа "ты больше знал"
5. Командная игра сложнее и интереснее, к тому же сближает игроков
6. По выбору, исходя из набранных очков
1)За КЮ, могут быть любые, как мимикри, так и наоборот гномы какие-нить миллиардами Зато потом если их на призы раздавать, то они действительно будут просто памятными, а не продуктом купли-продажи...
2)Нужно прежде всего, чтобы желающие могли играть... Т.е. либо ограничение по уровню, либо команды составленные пластами разных уровней...Т.е.уровень не на игрока, а на всю команду, кто-то вдвоём его наберёт, а кого-то игроков50
3)В качестве ответов на них должны фигурировать не отвлеченные фразы и цифры, а то, что придется использовать для названия армий, в качестве координат полета, времени возвращения археологов и т. д.
4)Вероятнее всего в качестве сюжетных персонажей?
5)Команды... А индивидуалам дать возможность сражаться на равне с командами( на свой страх и риск)
6)Ресурсы...Еды много-много Хотелось бы, чтобы сразу было назначено за что борьба, чтобы приз, как заяц перед сворой дразнил и хотелось бы первым его ухватить...
7)Квест для всех... Хотишь - не хотишь, рас уж пришёл в игру - играй!!! Глядишь растрясём кого-нить, появятсяновые активные игроки...
Вот вроде всё...
_________________ Знаешь трудно любить, проще всего ненавидеть,
Жаль, что приходится быть тем, кем хотят тебя видить
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2004 12:45 Сообщения: 561
Откуда: Санкт-Петербург
Так всё же на чём порешили, скоро месяц как тема висит, а результат - пока никакой. Может мне дадите КЮ клепать пачками - буду СФЕРНЫМ ЗЛОМ СКОРПИОНА
Рвать и метать на право и на лево. Вот это будет весело - сразу все помирятся, и всем будет хорошо и комфортно.
_________________ Археология может стать прибыльной.
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:35 Сообщения: 1155
Откуда: С-Петербург
1. КЮ должно быть как можно меньше
2. Вариант 1 - по рейту низшая и высшая ступенька
3. Должны
4. Нет
5. Командным
6. 4 - по выбору победившего на определенную сумму.
7.
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 14:45 Сообщения: 893
1. Думаю, КЮ не помешают. Но в ограниченных кол-вах
2. ДУмаю, нужно дать возможноть играть всем...
3. ДА. где-то 10-20%
4. Нет
5. Командным
6. 4й вариант
Во многом Сфера судьбы напоминает Мастер оф орион 2.
Так почему бы не взять такие хорошие моменты, как случайные события и орторианцы, если не ошибаюсь.
И сделать подверженными этим событиям не маленькую кучку игроков, а весь мир и каждого игрока в отдельности и чтобы трудности были всегда сопоставимы с уровнем развития игрока, как впрочем и награды, и не получилось так что игроку с рейтингом в несколько миллионов дали награду в размере 10 патриархов или сделали прорыв в науке равному 100 учено-часов. Либо наоборот игроку с развитием в несколько тысяч дали прорыв в науке в размере 1 000 000 учено-часов.
1. Случайные события должны происходить допустим раз в месяца два и могут быть только положительными, все таки мы приходим сюда приятно провести время а не испортить себе настроение. И длятся 3 дня.
- прирост производства как конкретного, так и всего в целом на 5%, 10%
- прирост населения 50%
- просто нашли запасы какого-нибудь сырья в размере производство в час*10. Если сота оптимизирована под производство другого вида ресурсов, а выпал приз на не добываемый ресурс, то сумма считается иначе: ресурс=профилирующий ресурс*10*коэффициент равнозначности ресурсов
- ученые сделали прорыв, тем самым производительность ученых возросла в размере 5%, 10%
2. Орторианцы. Этот квест ничего общего с мимикри не имеет, разве что общую предысторию, но не в коем случае не реализацию.
Общие положения:
- Как только игрок открывает ворота, то по прошествии недели или двух, к нему начинает раз в неделю, в любой день летать армии орторианцев. Орторианцы могут грабить соту, забирая ресурсы с собой. Орторианцы нападают постоянно одной и той же армией равной по силе армии игрока на момент начала квеста.
-Летят из черной дыры на карте. Дабы не придумывать ничего, нового можно, либо ввести еще одно кольцо, или просто через 10 комплексов делать соту "черная дыра". В любом случае возможно что из одного и того же комплекса черной дыры орторианцы будут летать на разных игроков. А можно просто сделать кнопку "лететь к орторианцам". Время полета орторианцев где-то 5 часов, как впрочем и вас к ним.
- Квест проходит в режиме реального времени, т.е. попутно на вас или вы можете летать на соседей.
- квест для каждого игрока свой, чтобы не перехватили и была надежда только на себя самого.
- Игрок копит армию и в итоге решается уничтожить орторианцев. О силе можно судить высылая разведку. Сила орторианцев должна быть равной где-то 10*сила игрока на момент начала квеста, т.е. армия орторианцев не копится, в то время как игрок наращивает свою мощь. У орторианцев должны быть артефакты какие-нибудь в зависимости от уровня игрока.
-Игрок победил орторианцев. Награда: случайное хорошее события из списка приведенного выше (идет вне графика событий). Плюс прорыв по науке в количестве "общая наука игрока за день"*20.
- Это еще не все. Мы убили орторианцев, но красота квеста в том что через 3 месяца после их уничтожения они появляются снова и их сила опять же сравнимая с силой игрока. Как бы он сильно не развился и артефакты на базе у них опять же с каждым разом все сильнее и сильнее.
3. Еще один положительный момент мастер оф Орион 2 заключается в том, что время от времени приходят лидеры. Лидеры имеют полезные навыки, как то: либо военные, повышающие военные проценты, либо экономические повышающие производство. Вы нанимаете такого лидера и тем самым увеличиваете обороноспособность или производство. Приход лидера событие случайное и происходит время от времени.
Применительно к сфере можно сделать следующим образом:
- Пришел лидер и просит за свои услуги сколько то ресурсов за ход. Вы или нанимаете его или прогоняете или говорите ему подождать. Ждать лидер готов 3 дня, после чего уходит сам.
- Лидер не вечный, живет максимум месяц.
- Сфера действия лидеров, варианты: сота, все соты игрока, комплекс, альянс.
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 16:16 Сообщения: 226
Heavens писал(а):
1. Случайные события должны происходить допустим раз в месяца два и могут быть только положительными, все таки мы приходим сюда приятно провести время а не испортить себе настроение.
Бред - халява расслабляет...
Heavens писал(а):
2. Орторианцы... Общие положения: - Как только игрок открывает ворота, .... Орторианцы нападают постоянно одной и той же армией равной по силе армии игрока на момент начала квеста.
1. А автор знает чем заканчивается бой равных по силе армий? 2. На момент открытия ворот армии у меня не было вообще... чем летать пришельцам?
Heavens писал(а):
-Летят из черной дыры на карте. Дабы не придумывать ничего, нового можно, либо ввести еще одно кольцо, или просто через 10 комплексов делать соту "черная дыра". В любом случае возможно что из одного и того же комплекса черной дыры орторианцы будут летать на разных игроков. А можно просто сделать кнопку "лететь к орторианцам". Время полета орторианцев где-то 5 часов, как впрочем и вас к ним.
На Скорпе уже был квет умерший из-за сложностей в реализации...
Heavens писал(а):
- квест для каждого игрока свой, чтобы не перехватили и была надежда только на себя самого.
1. Ээээ а кто рулить будет такой кучей пришельцев?.. 2. Спорим я разбогатею здавая в наем армию
Heavens писал(а):
3. Еще один положительный момент мастер оф Орион 2 заключается в том, что время от времени приходят лидеры... Применительно к сфере можно сделать следующим образом: - Пришел лидер и просит за свои услуги сколько то ресурсов за ход. Вы или нанимаете его или прогоняете или говорите ему подождать. Ждать лидер готов 3 дня, после чего уходит сам. - Лидер не вечный, живет максимум месяц. - Сфера действия лидеров, варианты: сота, все соты игрока, комплекс, альянс.
Аватары тут уже 2й год обещают... А они в реализации гораздо попроще таких лидеров...
_________________ [b]Элитное подразделение FALCONS.[/b] Ветеран
[img]http://ds.sottel.ru/falcons/falcons.gif[/img]
Очень трудно убегать с автоматом на плече, c бумерангом в голове и мишенью на спине. (с) ГрОб
1. Случайные события должны происходить допустим раз в месяца два и могут быть только положительными, все таки мы приходим сюда приятно провести время а не испортить себе настроение.
Бред - халява расслабляет...
Не согласен. Это событие не настолько частое, чтобы расллабляло. А вот представь, ты после 2 месяцев ожидания хорошего события получаешь взамен нечто типа: "На вашу соту обрушилась серия катаклизмов, в результате производительность уменьшилась на 10%". Думаю ты не сильно обрадуешься, а скорее всего, настроение будет испорчено. Зачем?
Metzger писал(а):
Heavens писал(а):
2. Орторианцы... Общие положения: - Как только игрок открывает ворота, .... Орторианцы нападают постоянно одной и той же армией равной по силе армии игрока на момент начала квеста.
1. А автор знает чем заканчивается бой равных по силе армий? 2. На момент открытия ворот армии у меня не было вообще... чем летать пришельцам?
1. Знаю. Поэтому понимаю твои опасения. Но извини у тебя на базе артефакты что делает твою армию сильнее на порядок. Можно конечно и сделать армию пришельцев 80% от армии игрока. Кроме того прошу не забывать. Игрок постоянно наращивает мощь , а орторианцы летают по силе всегда одной армией. Также на соте у пришельцев армия не копится. Если игрок слетал на соту к пришельцам нанес урон, так в следующий раз армия на соте орторианцев будет меньше. 2. Я по моему четко написал. Если нет армии то никто не летает и квеста нет. Здесь можно еще добавить следующее. Игроки предвидя нападение будут прятать армию в коннектор торговли. Так вот Чтобы избежать создания заниженной армии орторианцев. Каждый день берется сила армии игрока и в момент начала квеста сила орторианцев расчитывается как среднее арифметическое силы армии игрока за все дни.
Metzger писал(а):
Heavens писал(а):
-Летят из черной дыры на карте. Дабы не придумывать ничего, нового можно, либо ввести еще одно кольцо, или просто через 10 комплексов делать соту "черная дыра". В любом случае возможно что из одного и того же комплекса черной дыры орторианцы будут летать на разных игроков. А можно просто сделать кнопку "лететь к орторианцам". Время полета орторианцев где-то 5 часов, как впрочем и вас к ним.
На Скорпе уже был квет умерший из-за сложностей в реализации...
В принципе реализация предложенного врят ли сложна. Но думаю руки у админов не дойдут.
Metzger писал(а):
Heavens писал(а):
- квест для каждого игрока свой, чтобы не перехватили и была надежда только на себя самого.
1. Ээээ а кто рулить будет такой кучей пришельцев?.. 2. Спорим я разбогатею здавая в наем армию
Я смотрю ты ничего не понял. Квест индивидуальный. Другие игроки не могут лететь на "ТВОИХ орторианцев". Орторианцы у каждого свои. Рулить орторианцами будет комп.
2. Согласен появится бизнес, сдача армии в наем. А разве это плохо?
Сдавая, армию в наем, ты рискуешь ее вообще никогда не увидеть, так что возможно и разбогатеешь, а возможно и останешься у разбитого корыта.
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 15:56 Сообщения: 145
Выскажу свое запоздалое мнение - да, безусловно, нужен. Вмеру своих скромных возможностей готов всецело помогать.
_________________ [b][i]Хранитель Альянса RBM[/i][/b]
[i]Ты говоришь: Я ищу Истину, Я несу Свет, Я делаю Добро -это хорошо, что Истина Свет и Добро твои постоянные спутники, но плохо, и очень плохо, что впереди Истины Света и Добра шагает твое непременное "Я".[/i]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения