Полные правила по проведению военного квеста (Время ЗЮ):
а. Участвующие игроки делятся на команды. Все миниквсеты, призовани и пр. мероприятия будут командные.
б. В каждой команде существуют следующие типы игроков:
Основа.
Основа - это основная игровая сота каждой команды. Туда стекаются все призы и ресурсы. Именно основа занимается дележом приза. Она также формирует команду и на нее приходится как минимум 50% все нападений мимикри.
Основа может:
1. Воевать потив мимикри. Передавать капитанские полномочия одному из игроков. На время своего отсутствия (на время квеста) также разрешается передать пароль от соты (ПРедварительно получив разрешение у ГМ).
2. Принимать игровые решения единолично не посоветовавшись с игроками в своей команде.
Основа не может:
1. Атаковать другую основу или членов своей команды.
2. Присоединяться к другой основе.
3. Закрывать ворота во время квеста.
4. Действовать вопреки решению ГМ.
5. Заключать договора, делится войсками с другой основой или игроками другой команды
6. поменять членов команды после начала квеста и связистов после его объявления.
KorvinL + 5 игроков
Angrim + 3 игрока
ARTWORLD + 6 игроков
Rekru45 + 9 игроков
lazzy_eric + 7 игроков
dsserv + 4 игрока
1313stas + 8 игроков
Udgin + 4 игрока
fx76 +7 игроков
BOEVIK_KUB + 7 игроков
alderan + 8 игроков
4point + 8 игроков
ColdRain + 8 игроков
Игрок поддержки (обычный игрок):
Это рядовые командные игроки помогающие соей основе, а также ведущие войны по своему усмотрению. В принципе в отношении их все.
Игрок не может:
1. Выйти из квеста во время его проведения
2. Атаковать своих.
3. меняться войсками с членами других команд.
4. действовать вопреки решению ГМ.
Связист:
Связисты это игроки получающие способность играть в миниквесты и выигрывать 3-й тип призов. Количество квестов приходящим к связистам разное как и сами квесты. Т.е. если у вас в команде есть 2 связиста то им в одно и тоже время могут придти разные квесты. Число связистов на все команды ограничено 6-ю игроками. В процессе игры можно будет захватывать (спасать, нанимать) нейтральных связистов. Связист имеет некоторые минусы в военной части квеста поэтому рекомендую брать связистами игроков со слабой армией или малым рейтом.
Только связист может прислать ответ на квест или совершить квестовое действие. ПРитом только на свое. Также только связистам будут приходить военные сводки.
Игрок не может:
1. Выйти из квеста во время его проведения
2. Атаковать своих.
3. меняться войсками с членами других команд.
4. действовать вопреки решению ГМ.
5. Получать ВО за военные действия.
6. РО они получают на 50% меньше остальных игроков.
Война:
в. Бои ведутся везде включая мельс. Но на мельсе могут грабить РО только мимикри. У остальных военные действия ничего не принесут.
г. Игроки поддержки могут атаковать игроков и основы соседних команд, однако им следует учитывать что при нанесении повреждений атакуемой стороне у атакующего игрока отнимается по 1ВО за кждае 2 кк потерь в проде. ВО в минуса уйти может.
д. Победой считается выигрыш (включая полет) на соте противника при наличии чумаданов и армии не менее 15кк прода. По данным военных аналитиков если мимикри и будут посещать колонии то очень редко.
е. Все атаки игроков левыми игроками и ихние атаки на левых игроков - это проблемы самих игроков. Квсет идет реалтайм и политические вопросы ГМ-ы утрясать не будут.
ё. Логи боев опубилковывать на форуме запрещается но каждый лог необходимо отсылать ГМ-у на почту:
mr_Spectrum@Mail.ru
ж. Игроки согласны что ГМ имеет право пользоваться логами их квестовых боев по своему усмотрению.
з. Все остальные вопросы касающиеся войны не описанные здесь могут быть раскрыты и добыты в процессе квеста.
ПРизование:
Существует 3 типа призов: Военные ресурсные и специальные.
1. Военные призы даются за убийство мимикри-мастеров (1 мастер = 1 ВО = ??? продовой стоимости). За ВО можно будет из призовой сетки выбирать войска и военные арты.
2. Ресурсные призы даются за набор РО. На них мона будет брать ресурсы (1РО=??? реса) или ресурсные арты. Эти призы мона будетвыбирать по призовой сетке. На ресовые призы как и на военные будут специальные квоты.
3. Специальные - эти призы будут выигрываться непосредственно во время игры СВЯЗИСТАМИ.
Сетка будет выложена ПОСЛЕ окончания квеста. Все призы будут выдаваться только после окончания квеста. ПРизы пописываются на основе и она уже делит по своему усмотрению.
Ресурсные очки даются раз в сутки в 3.00 - 4.00 по МСК (даунтайм соты), а прописываются в форумах когда ГМ не спит Каждая основа приносит 15 РО, каждый игрок 10 РО. Если в течении суток игрок проигрывает сражение на своей соте - то РО в эти сутки он не вырабатывает. Если бой проигрывает основа то она также не вырабатывает РО, а доход всех остальных членов команды падает на 50% (округление в меньшую сторону.) Данный эффект не аккумулируется. На РО можно будет выбирать ресырсы и артефакты связанные с ресурсами.
Во - командный ресурс. Каждый раз когда команды уничтожает Мимикри-мастера основа получает 1ВО. В случае если Основа проиграет бой с мимикри-мастером на своей соте она теряет от - 2 до 5 ВО в зависимости от разности войск. За ВО можно будет приобретать войска и военные арты.
Можно воровать РО друг у друга, однако учтите если ворующий наносит обороняющемуся игроку урон, то его основа теряет по 1 ВО за каждые 2кк урона (в проде) нанесенному обороняющемуся. В случае если ворующий выигрывает то с проигравшей командой происходит тоже самое что и при поражении на основе. Исчезнувшие очки получает ворующий. Если ворующий проигрывает то у него уменьшается очки дополнительно на 2ВО и 5РО. Если проигрывает бой с основой то уменьшается на 5Во и 10РО.
Во время квеста все спорные вопросы решает ГМ. Он также представляет администрацию в случае решения каких либо вопросов обращайтесь ко мне. Его решения пересмотрению во время квеста не подлежат. В случае если возникнут возмущения по поводу его действий - все вопросы решаются после квеста.