Цитата:
1. Доверяете ли вы вашему ГМ? (Да, Нет, А кто у нас ГМ?, что-нить свое)
2. Участвуете ли вы в квесте ради интереса или из-за призов? (Интересы, приз, что-нить свое).
3. Считаете ли вы что квест должен идти отдельно от политико-военной жизни сферы или интегрироваться в ней? (пишите )
4. Ваши предложения.
Еще несколько вопросов любителям военных квестов:
1. Хотите ли вы в квесте воевать против КЮ? Или наоборот считаете что КЮ должно быть как можно меньше?
2. Как вы считаете каким должен быть критерий отбора в военный квест? (мои варианты 1 - по рейту низшая и высшая ступенька, 2- по стоимости армии - т.е. даем каждому возможность выбрать юнитов Н+-100кк прода 3- без ограничений)
3. Должны ли в военном квесте присутствовать невоенный загадки и в какой пропорции?
4. Как вы считаете стоит ли участвовать в военном квесте людям помогавшим в его разработке но не знающим всей его идее?
5. Стоит ли делать квест командным или с кучей одиночек?
6. Какой приз по вашему мнению должен быть? 1. Арты, 2-Ресы, 3.Войска, 4 по выбору победившего на определенную сумму очков.
7. Ваши комментарии и предложения.
1. А кто у нас ГМ?
2. Не програмне квест только портят Сферу Судьбы.
3. Квест должен быть на програмном уровне сделал. И квесты не должны влиять на военную ситуацию в игре. (Типа нарисованых юнитов).
4. Убрать их вообще. И спросить админов - можно ли будет в новом движке делать квесты програмно.
1. Воевать против нарисованых юниов бессмысленно. Т.к. обычно ними играют активные люди + неплохие арты и гробить кровно построенные войска на КЮ глупо. Нету просто адекватных призов. А если за каждый убитый юнит будут давать другие юниты/ресы (как в Орионе было) то это будет просто прокачка топовых альянсов.
2. Что значит критерий отбора в военный квест? Для меня не понятный вопрос.
3. Проще сделать два разных квеста.
4. Это должны решать они сами.
5. Команднй квест со стороны игроков выльеться в банальный ситтинг. А со стороны ГМ - они и должн работать в команде.
6. Смотря сколько войск. Как минимум приз в войсках должен перекрывать потери победителя. Но в тоже время, повторюсь, это может быть банальной прокачкой крупных альянсов (которые армию собрали). Ресы - бессмысленно. На данном этапе игры их больше чем можно переработать. Арты=ресы, приятно конечно себе добычу поднять, но после определённого уровня развития это не имеет значения уже.
7. Военные квесты - однозначно убрать из игры.
Не военные - может кому-то и интересно их разгадывать, но я в них не участвовал никогда - ГМ-рам нечего мне предложить за победу. Но может кому-то интересно и они не влияют на политический расклад в игре.