Текущее время: Сб апр 20, 2024 11:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Нужен ли нам квест? если да то какой?
Ну нам бы горло кому перерезать - Даешь военный! 18%  18%  [ 6 ]
А мне все равно равно - я в любой поиграл бы 48%  48%  [ 16 ]
Ломает мну на кнопки нажимать - я лучше на форумном оторвусь 15%  15%  [ 5 ]
Зачем нам квесты? Мы и без них обойдемся! 18%  18%  [ 6 ]
Всего голосов: 33
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен ли нам квест?
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 20:18 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 16:42
Сообщения: 1312
Приветствую вас жители славного Персея. Решил провести небольшой опрос, поэтому прошу вас отнестить к нему серьезно и ответственно. Ведь только от вас зависит какой будет следующий квест - битва ли или спокойный форумный разговор. Дерзайте...

Если будет немного времени ответьте в этой теме пожайлуста на несколько вопросов:

1. Доверяете ли вы вашему ГМ? (Да, Нет, А кто у нас ГМ?, что-нить свое)
2. Участвуете ли вы в квесте ради интереса или из-за призов? (Интересы, приз, что-нить свое).
3. Считаете ли вы что квест должен идти отдельно от политико-военной жизни сферы или интегрироваться в ней? (пишите )
4. Ваши предложения.


Еще несколько вопросов любителям военных квестов:

1. Хотите ли вы в квесте воевать против КЮ? Или наоборот считаете что КЮ должно быть как можно меньше?
2. Как вы считаете каким должен быть критерий отбора в военный квест? (мои варианты 1 - по рейту низшая и высшая ступенька, 2- по стоимости армии - т.е. даем каждому возможность выбрать юнитов Н+-100кк прода 3- без ограничений)
3. Должны ли в военном квесте присутствовать невоенный загадки и в какой пропорции?
4. Как вы считаете стоит ли участвовать в военном квесте людям помогавшим в его разработке но не знающим всей его идее?
5. Стоит ли делать квест командным или с кучей одиночек?
6. Какой приз по вашему мнению должен быть? 1. Арты, 2-Ресы, 3.Войска, 4 по выбору победившего на определенную сумму очков.
7. Ваши комментарии и предложения.

_________________
Alea jacta est
Скорпион - [color=gold]Великий Магистр Ордена Храма. [/color]
Пегас - [color=blue]Аколит Школы Чародеев (Двоечник)[/color]
[img]http://dsfan.h15.ru/111.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 20:30 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 20:45
Сообщения: 1186
Откуда: Реутов
1. Доверяете ли вы вашему ГМ? (Да, Нет, А кто у нас ГМ?, что-нить свое) - да.
2. Участвуете ли вы в квесте ради интереса или из-за призов? (Интересы, приз, что-нить свое). - ради интереса.
3. Считаете ли вы что квест должен идти отдельно от политико-военной жизни сферы или интегрироваться в ней? (пишите ) - квест должен идти отдельно.
4. Ваши предложения. - пока ваши почитаю. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 20:35 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 20:45
Сообщения: 1186
Откуда: Реутов
1. Хотите ли вы в квесте воевать против КЮ? Или наоборот считаете что КЮ должно быть как можно меньше? - кю должны воевать против кю. :shock:
2. Как вы считаете каким должен быть критерий отбора в военный квест? (мои варианты 1 - по рейту низшая и высшая ступенька, 2- по стоимости армии - т.е. даем каждому возможность выбрать юнитов Н+-100кк прода 3- без ограничений) - 3.без ограничений. :roll:
3. Должны ли в военном квесте присутствовать невоенный загадки и в какой пропорции? - должны.если они того стоят.. :!:
4. Как вы считаете стоит ли участвовать в военном квесте людям помогавшим в его разработке но не знающим всей его идее? - нет. :?
5. Стоит ли делать квест командным или с кучей одиночек? - командным. :roll:
6. Какой приз по вашему мнению должен быть? 1. Арты, 2-Ресы, 3.Войска, 4 по выбору победившего на определенную сумму очков. - по выбору. :idea:
7. Ваши комментарии и предложения. - хорошоб по старинке. 2 квестовых ала из добровольцев. с ограниченным количеством кю. + любое количество своих войск.и с жесткими ограничениями ,на вмешательство квестующихся в обычную жизнь сферы. до временного бана включительно \ с компенсацией\. :twisted: :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 20:39 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 5:05
Сообщения: 565
1. на знаю, не уверен
2. приз - единственный хороший стиммул
3. отдельно
4. чтобы квест по возможности не зависел от уровня развития игрока.

Еще несколько вопросов любителям военных квестов..

Квестов должно быть много и командных, простых и т.д. Протекающих каждый сам по себе. Но призы должны быть: либо уникальные юниты, либо уникальные артефакты.

_________________
[img]http://www.kirov.ru/~xxx002/fr002.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам квест?
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 21:12 
Не в сети
Покоритель Гидры
Покоритель Гидры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 8:48
Сообщения: 241
Landsknight писал(а):
1. Доверяете ли вы вашему ГМ? (Да, Нет, А кто у нас ГМ?, что-нить свое)
2. Участвуете ли вы в квесте ради интереса или из-за призов? (Интересы, приз, что-нить свое).
3. Считаете ли вы что квест должен идти отдельно от политико-военной жизни сферы или интегрироваться в ней? (пишите )
4. Ваши предложения.


Еще несколько вопросов любителям военных квестов:

1. Хотите ли вы в квесте воевать против КЮ? Или наоборот считаете что КЮ должно быть как можно меньше?
2. Как вы считаете каким должен быть критерий отбора в военный квест? (мои варианты 1 - по рейту низшая и высшая ступенька, 2- по стоимости армии - т.е. даем каждому возможность выбрать юнитов Н+-100кк прода 3- без ограничений)
3. Должны ли в военном квесте присутствовать невоенный загадки и в какой пропорции?
4. Как вы считаете стоит ли участвовать в военном квесте людям помогавшим в его разработке но не знающим всей его идее?
5. Стоит ли делать квест командным или с кучей одиночек?
6. Какой приз по вашему мнению должен быть? 1. Арты, 2-Ресы, 3.Войска, 4 по выбору победившего на определенную сумму очков.
7. Ваши комментарии и предложения.


1. ГМов много :) не бум переходить на личности доверяю не всем.
2. интересно и призы
3. отдельно
4. если квест военные не рисовать ничего в процессе квеста, если игроки не могут долго (5-7 дней)решить головоломку (как в данном квесте) писать дополнительные подсказки или шифрованные послания, иначе всякий интерес к квесту пропадает.
делать несколько вариантов окончания квеста.

по поводу военных квестов:
1. в принципе пофиг кю не кю, только если используется кю надо чтобы в топике про квест указывались параметры кю.. они и так известны придеться просто по форуму копаться.
2. не совсем понял критерий кого? если обычных игроков сферы то без ограничений, а если гмов то надо считать, а не от балды рисовать :) на данный момент у нечто бывает под 40кк рейт такую армию щас на соте противника просто не убить.
3. должны.. опять таки про несколько концовок квеста.
4. нет
5. и такой и такой квесты нужны разные....
6. арты либо квестовые либо аловые (в военных квестах обычно участвуют большие и средние альянсы им поидее важнее всего аловые арты, а для малых альянсов и нейтралов такой арт тоже не помешает если он хороший его можно выгодно продать)

_________________
Советник по процедурным вопросам.
Победитель Первого Турнира Сферы Судьбы.
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам квест?
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 21:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 12:17
Сообщения: 217
Откуда: Персей Изначальный
Landsknight писал(а):
1. Доверяете ли вы вашему ГМ? (Да, Нет, А кто у нас ГМ?, что-нить свое)
2. Участвуете ли вы в квесте ради интереса или из-за призов? (Интересы, приз, что-нить свое).
3. Считаете ли вы что квест должен идти отдельно от политико-военной жизни сферы или интегрироваться в ней? (пишите )
4. Ваши предложения.



1. Скорее доверяю
2. И то и другое. Но без призов, полагаю, куда как менее интересно, на то она и игра...
3. Все-таки следует учитывать политическую ситуацию на Сфере. Чтобы не случилось как сейчас - из-за начавшейся большой войны на квест вообще забили.
4. Да все нормально. Просто вялотекущий нынешний квест начался невовремя (лето), неясны цели (что в итоге? что в призе?), без учета накаляющейся обстановки на Персее (вылившейся в Большую Войну) и неактивно со стороны ГМ. Это не обвинение ни в коем случае, просто констатация факта. В конце концов у них ведь тоже лето ;)
Мы своих ГМ в обиду не дадим ;)

Landsknight писал(а):
Еще несколько вопросов любителям военных квестов:
1. Хотите ли вы в квесте воевать против КЮ? Или наоборот считаете что КЮ должно быть как можно меньше?
2. Как вы считаете каким должен быть критерий отбора в военный квест? (мои варианты 1 - по рейту низшая и высшая ступенька, 2- по стоимости армии - т.е. даем каждому возможность выбрать юнитов Н+-100кк прода 3- без ограничений)
3. Должны ли в военном квесте присутствовать невоенный загадки и в какой пропорции?
4. Как вы считаете стоит ли участвовать в военном квесте людям помогавшим в его разработке но не знающим всей его идее?
5. Стоит ли делать квест командным или с кучей одиночек?
6. Какой приз по вашему мнению должен быть? 1. Арты, 2-Ресы, 3.Войска, 4 по выбору победившего на определенную сумму очков.
7. Ваши комментарии и предложения.


1. Зависит от цели и характера квеста. Хотя нарисованные картинки у нас на Персее не очень уважают, как мы видим ;)
2. Скорее второе...
3. Обязательно! И в них должны присутствовать промежуточные призы обязательно. Таким образом в квесте сможет принять участие любой игрок, с любым рейтингом.
4. Почему бы нет?
5. На мой взгляд, следует совмещать - и командная часть и одиночная (см. п.3)
6. Думаю, что уникальные юниты или уникальные арты, желательно по выбору
7. Хотелось бы, чтобы текущий квест все-таки чем-нибудь кончился. Хоть с какими-то итогами. В конце концов многие следили за его развитием и оставлять их без концовки (с перспективой продолжения, может быть) будет, по-моему, неправильно

_________________
HEY! HO! LET'S GO!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам квест?
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 21:52 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2004 20:10
Сообщения: 48
Landsknight писал(а):
Приветствую вас жители славного Персея. Решил провести небольшой опрос, поэтому прошу вас отнестить к нему серьезно и ответственно. Ведь только от вас зависит какой будет следующий квест - битва ли или спокойный форумный разговор. Дерзайте...

Если будет немного времени ответьте в этой теме пожайлуста на несколько вопросов:

1. Доверяете ли вы вашему ГМ? (Да, Нет, А кто у нас ГМ?, что-нить свое)
2. Участвуете ли вы в квесте ради интереса или из-за призов? (Интересы, приз, что-нить свое).
3. Считаете ли вы что квест должен идти отдельно от политико-военной жизни сферы или интегрироваться в ней? (пишите )
4. Ваши предложения.


1.Да
2.Ради интереса и попытки выиграть какую нибудь безделушку ...
3.Интегрировать нужно и можно только делать это так чтобы все были довольны и получали удовольствия от квеста ...
4.Больше квестов больше и интереснее ...
Landsknight писал(а):
Еще несколько вопросов любителям военных квестов:

1. Хотите ли вы в квесте воевать против КЮ? Или наоборот считаете что КЮ должно быть как можно меньше?
2. Как вы считаете каким должен быть критерий отбора в военный квест? (мои варианты 1 - по рейту низшая и высшая ступенька, 2- по стоимости армии - т.е. даем каждому возможность выбрать юнитов Н+-100кк прода 3- без ограничений)
3. Должны ли в военном квесте присутствовать невоенный загадки и в какой пропорции?
4. Как вы считаете стоит ли участвовать в военном квесте людям помогавшим в его разработке но не знающим всей его идее?
5. Стоит ли делать квест командным или с кучей одиночек?
6. Какой приз по вашему мнению должен быть? 1. Арты, 2-Ресы, 3.Войска, 4 по выбору победившего на определенную сумму очков.
7. Ваши комментарии и предложения.

1.Все зависит от квеста но без КЮ конечно квест не квест ... КЮ может быть очень много но не обязательно они должны быть жутко сильными например сделать юнит КЮ слабее дронов но клепать его милиардами ... Вот резня будет ... Главное чтобы было интереснее играть и вносило разнообразие
2.Чтобы квест был для всех и все смогли поучаствывать ... А не только для топов ...
3.Конечно должны а загадок должо быть тем больше ... чем более узко направлен квест если сражения только для топов то загадок нужно гараздо больше ...
4.Главное чтобы было интересно играть всем и не кто небыл бы в обиде ...
5.Квест стоит делать разным !
6.Приз должен быть памятным ...
7.Делайте больше квестов не давайте мучится сфере без квеста !

_________________
[color=green]*Братство Персея*Археолог*[/color]

Жизнь веселая штука ... Но живым из нее не выберешся ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам квест?
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 2:18 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
Landsknight писал(а):
Приветствую вас жители славного Персея. Решил провести небольшой опрос, поэтому прошу вас отнестить к нему серьезно и ответственно. Ведь только от вас зависит какой будет следующий квест - битва ли или спокойный форумный разговор. Дерзайте...

Если будет немного времени ответьте в этой теме пожайлуста на несколько вопросов:

1. Доверяете ли вы вашему ГМ? (Да, Нет, А кто у нас ГМ?, что-нить свое)
2. Участвуете ли вы в квесте ради интереса или из-за призов? (Интересы, приз, что-нить свое).
3. Считаете ли вы что квест должен идти отдельно от политико-военной жизни сферы или интегрироваться в ней? (пишите )
4. Ваши предложения.


Еще несколько вопросов любителям военных квестов:

1. Хотите ли вы в квесте воевать против КЮ? Или наоборот считаете что КЮ должно быть как можно меньше?
2. Как вы считаете каким должен быть критерий отбора в военный квест? (мои варианты 1 - по рейту низшая и высшая ступенька, 2- по стоимости армии - т.е. даем каждому возможность выбрать юнитов Н+-100кк прода 3- без ограничений)
3. Должны ли в военном квесте присутствовать невоенный загадки и в какой пропорции?
4. Как вы считаете стоит ли участвовать в военном квесте людям помогавшим в его разработке но не знающим всей его идее?
5. Стоит ли делать квест командным или с кучей одиночек?
6. Какой приз по вашему мнению должен быть? 1. Арты, 2-Ресы, 3.Войска, 4 по выбору победившего на определенную сумму очков.
7. Ваши комментарии и предложения.


1) ГМ персею нужен . нормальный . что подтверждает последний квест .
2) не участвую . нет нынче квеста на персее .
3) нет конечно . квест сугубо для желающих.
4) предложения - удел ГМ . а от меня одно предложение - найти нормального ГМ , кто адекватно сможет составить и провести квест.


1) КЮ - только для красоты
2) не понятный пункт .
3) могут . как альтернативное решение .
4) на усмотрение ГМ
5) на усмотрение ГМ
6) адекватный усилиям :)

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам квест?
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 4:09 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 10:48
Сообщения: 201
Landsknight писал(а):
1. Доверяете ли вы вашему ГМ? (Да, Нет, А кто у нас ГМ?, что-нить свое)
2. Участвуете ли вы в квесте ради интереса или из-за призов? (Интересы, приз, что-нить свое).
3. Считаете ли вы что квест должен идти отдельно от политико-военной жизни сферы или интегрироваться в ней? (пишите )
4. Ваши предложения.

1. Нет.
2. Не участвую.
3. Отдельно.
4. Предлагаю на Персе перерыв с месяц перед следующим квестом. Предлагаю больше прислушиваться к (мини)квестам от игроков. Например, не начинать глобальный квест пока идут такие самоделки.

Landsknight писал(а):
1. Хотите ли вы в квесте воевать против КЮ? Или наоборот считаете что КЮ должно быть как можно меньше?
2. Как вы считаете каким должен быть критерий отбора в военный квест? (мои варианты 1 - по рейту низшая и высшая ступенька, 2- по стоимости армии - т.е. даем каждому возможность выбрать юнитов Н+-100кк прода 3- без ограничений)
3. Должны ли в военном квесте присутствовать невоенный загадки и в какой пропорции?
4. Как вы считаете стоит ли участвовать в военном квесте людям помогавшим в его разработке но не знающим всей его идее?
5. Стоит ли делать квест командным или с кучей одиночек?
6. Какой приз по вашему мнению должен быть? 1. Арты, 2-Ресы, 3.Войска, 4 по выбору победившего на определенную сумму очков.
7. Ваши комментарии и предложения.

1. Важно какие юниты. Часть боев может быть нетипичных, но большая часть должна быть типичных.
2. Воевать игроки должны своими собственными армиями. Желательно, чтобы _должны_ были учавствовать игроки/альнсы как "сильные" так и "слабые". Звучит как утопия, но некоторые идеи по этому поводу есть.
3. Загадки должны быть, но они должны интегрироваться в военные (пример как искали девушку на базаре). Не должно быть этапов "пока не отгадаете дальше не поедем", а например "вы можете победить врага и так, но если вдруг отгадаете он станет в полтора раза слабее".
4. Да. Но идеологическую часть должны тянуть "идеологи квеста". А помощь в войне ГМу нужна.
5. Проводящие квест --- команда по определению :) Играющие в квест... Бывают и такие и такие хорошие квесты. Создать квест, требующий от участников командной игры (не просто сдать все юниты в альянс), практически невозможно в ДС.
6. Почет и слава. К сожалению, обилие всяких конкурсов, в том числе требующих финансовых вложений для участия (розыгрыши для премиумов, СМС-викторина), а также несоразмерность призов за разные конкурсы обесценили любые призы :( Например, Макс2к за две убойные головоломки получил 2 огромные сотки что ли. Грустно.
7. В военном квесте нужен диффиренцрованный подход персонажей к разным игрокам. Например, если идет война НЕЧТО против альянса, то новичков не надо нулить, а когда они к тебе прилетели скармливать ресов :) А с топами в полную силу. Все предыдущие военные квесты были только для топов :( Точнее, маленькие игроки вообще не могли ничего сделать, а топы не встречали заслуженного сопротивления.
Например, если новичек (с большой армией) постепенно нулит НЕЧТО засевшее на соте, ему это доставит удовольствие. Такому игроку как BattleField думаю не доставит. А получается именно так. Участвуют только топы, а для них все слишком примитивно.

_________________
[i]Соло, соло на теле виолы, соло
Соло, соло на голом теле виолы, соло[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 8:54 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 8:59
Сообщения: 1550
Откуда: как и все.... ничего сверхестественного..
1. Доверяете ли вы вашему ГМ? - мне не за чем ему доверять или нет. Вообще его не знаю.
2. Участвуете ли вы в квесте ради интереса или из-за призов? - ради интереса.
3. Считаете ли вы что квест должен идти отдельно от политико-военной жизни сферы или интегрироваться в ней? (пишите ) - отдельно.
4. Ваши предложения. - последний квест (единственный, в котором я принял небольшое участие) лично для меня ничего особо интересного не принес. Борьба шла между сильными игроками, не алами. Судя по тому что мне известно бились в основном между собой только игроки с большими рейтингами, остальных просто грабили. Не увидел что либо интересного в квесте для игроков начинающих или с малым развитием. Никакой уникальной экономической стороны в квесте так же не присутствует. Конкретных предложений нет, но замечания... вот они.

1. Хотите ли вы в квесте воевать против КЮ? Или наоборот считаете что КЮ должно быть как можно меньше? - КЮ должны присутствовать, но сделайте их разнообразнее, а то 2-3 вида всего.

2. Как вы считаете каким должен быть критерий отбора в военный квест? (мои варианты 1 - по рейту низшая и высшая ступенька, 2- по стоимости армии - т.е. даем каждому возможность выбрать юнитов Н+-100кк прода 3- без ограничений) - учитывать активность игроков, по одному из первой десятки алов, выбор юнитов квестовыми игроками единовременно с одинаковым максимальным ограничением(т.е. если тебя все же с твоей агромадной квестовой армией занулили, то больше такому игроку, во время квеста, добавки не давать).

3. Должны ли в военном квесте присутствовать невоенный загадки и в какой пропорции? - да любые загадки подойдут (учесть дипломатический и экономический разделы игры).

4. Как вы считаете стоит ли участвовать в военном квесте людям помогавшим в его разработке но не знающим всей его идее? - да, если это не предоставляет им значимых преимуществ в процессе квеста.

5. Стоит ли делать квест командным или с кучей одиночек? - куча одиночек.

6. Какой приз по вашему мнению должен быть? 1. Арты, 2-Ресы, 3.Войска, 4 по выбору победившего на определенную сумму очков. - аналогично викторине, кому нужны ресы? Только арты и войска. Ну может быть еще фирменные майки или фирменные варежки :lol:

7. Ваши комментарии и предложения. - Учесть интересы начинающих игроков. Для них дать "малые" КЮ, свои задачи и цели.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 9:07 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 17:49
Сообщения: 625
1. Т.к. ГМ у нас не один, то отвечу - не всем.
2. И ради призов, и ради интереса, но если квест не интересен, а призы неизвестны, то...
3. В зависимости от сюжета квеста, он может учитывать и политическую ситуацию на Персее
4. Обновить команду ГМ. Неужели нет на Персее игроков, которые могли бы и хотели создать квест. Возможно у нынешних ГМ кризис идей?
--------------------------------------------------------------------
1. Опять таки зависит от сюжета квеста. Иногда без КЮ просто не обойтись.
2. Кого куда будут отбирать? Если помощников ГМ, то брать тех, кто умеет воевать. Если тех, на кого будет направлен военный квест, то отбирай не отбирай, а если у ГМ (или помощника) проблемы с моральной ориентацией, то полетит он со своими 20 лямами на игрока с рейтингом 100к и гордится еще будет.
3. Должны. Просто тупое нуление неинтересно.
4. Нет. Иначе, кто в лес, кто по дрова. Квесте делаеткоманда, которая должна знать все от и до...
5. Опять таки - с кучей одиночек с какой стороны? Сейчас почти все квесты держаться на игроках-одиночках, иногда альянсовые армии сливают, но это не командная игра.
6. По выбору победившего на сумму очков. Причем очки должны даваться всем участвовашим в квесте и каждый может выбрать приз по окончании.
7. Делать военные квесты более интересными и разнооборазными, а то они похожи один на другой - разница в количестве КЮ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам квест?
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 9:48 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 13:19
Сообщения: 714
Откуда: Омск
Landsknight писал(а):
1. Доверяете ли вы вашему ГМ? (Да, Нет, А кто у нас ГМ?, что-нить свое)
2. Участвуете ли вы в квесте ради интереса или из-за призов? (Интересы, приз, что-нить свое).
3. Считаете ли вы что квест должен идти отдельно от политико-военной жизни сферы или интегрироваться в ней? (пишите )
4. Ваши предложения.
1. Пусть пока будет... :)
2. Должно быть качественное сочетание. Больше из интереса.
3. Отдельно.
4. У квеста должна быть какая-то идея. Если ее нет, то он неинтересен. У нынешнего квеста ее не было. Квест провалился еще тогда, когда представители топ-альянсов (самая активная часть) заявили о своем нейтралитете. ГМ должен очень хорошо ориентироваться в политической обстановке Персея, чтобы подготовленный квест заинтересовал (а может и задел) максимальное число активных игроков. Т.е. чтобы союзники вступались за союзников, враги объединялись ради общих интересов и т.п. Квест может (должен) состоять из боевых и небовых частей. Те кто не любит воевать будут разгадывать загадки для тех кто любит воевать.
Landsknight писал(а):
1. Хотите ли вы в квесте воевать против КЮ? Или наоборот считаете что КЮ должно быть как можно меньше?
2. Как вы считаете каким должен быть критерий отбора в военный квест? (мои варианты 1 - по рейту низшая и высшая ступенька, 2- по стоимости армии - т.е. даем каждому возможность выбрать юнитов Н+-100кк прода 3- без ограничений)
3. Должны ли в военном квесте присутствовать невоенный загадки и в какой пропорции?
4. Как вы считаете стоит ли участвовать в военном квесте людям помогавшим в его разработке но не знающим всей его идее?
5. Стоит ли делать квест командным или с кучей одиночек?
6. Какой приз по вашему мнению должен быть? 1. Арты, 2-Ресы, 3.Войска, 4 по выбору победившего на определенную сумму очков.
7. Ваши комментарии и предложения.
1. и 2. Юниты не важны - важно количество. Должен быть разумный баланс. Если средний альянс не может вынести противника без неприемлемых для себя потерь, то это уже перегиб.
3. Да. Причем загадки могут быть и военные и невоенные...
4. Думаю можно.
5. Хм... Интересно и тем и тем. ГМам нужно как-то изворачиваться.
6. 4.
7. Уже все сказал раньше...

_________________
:: RIP ::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 11:49 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 13:57
Сообщения: 571
1. Доверяете ли вы вашему ГМ? (Да, Нет, А кто у нас ГМ?, что-нить свое)

Конечно !

2. Участвуете ли вы в квесте ради интереса или из-за призов? (Интересы, приз, что-нить свое).

Мое участие не совсем очевидно. Энергия в чистом виде, интерес то бишь, однако.

3. Считаете ли вы что квест должен идти отдельно от политико-военной жизни сферы или интегрироваться в ней? (пишите )

Интегрироваться, как нынешний.

4. Ваши предложения.

Мое предложение таково : Судя по появлению этого топика, администрация чего то занервничала. Вощем предлагаю успокоиться и пусть СХРОН рулит. Главное что бы воевали квестовые игроки, а не он сам. Но в целом неплохо.



1. Хотите ли вы в квесте воевать против КЮ? Или наоборот считаете что КЮ должно быть как можно меньше?

КЮ - нормано. Но это, поменяйте характеристики квестовых юнитов. Вес в проде нужно сделать раз в 15 меньше. Тогда это будет реальная сила. Или наоборот, боевые увеличить надо.

3. Должны ли в военном квесте присутствовать невоенный загадки и в какой пропорции?

Надо так - чем дольше люди отгадываю загадку, тем дольше рисуется армия у квестовых игроков.

4. Как вы считаете стоит ли участвовать в военном квесте людям помогавшим в его разработке но не знающим всей его идее?

Нет, однозначно.

5. Стоит ли делать квест командным или с кучей одиночек?

И то и другое.

6. Какой приз по вашему мнению должен быть? 1. Арты, 2-Ресы, 3.Войска, 4 по выбору победившего на определенную сумму очков.

Арты и войска. Только что бы игрок сам выбирал, нужны ли ему патриархи или гладиаторы.

_________________
[b][url=http://mad-hollander.blogspot.com/]Не входить. Убъёт ![/url][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2005 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2004 20:22
Сообщения: 10
1. менее более (начал квест контролируй его, управляй им)
2. и то и другое
3. интеграция чревата последствиями (в последнем квесте поддерживали его те кто в нем не участвовал)
4. Квест действительно должен быть разноуровневым дабы в нем могли поучаствовать все желающие.


Еще несколько вопросов любителям военных квестов:

1. Взвешенно и расчитано. Дабы можно было победить, с трудом, слиянием, но тем не менее можно.
2. Разумные границы. В зависимости от квеста и целей. А также от протекания квеста, если реально видно, что все гаплык полный, так можно и новую струю пустить. Кстати Лэнд... у тебя была интересная мысль по поводу "жаренных" рыцарей. Откапал бы Румит спрятанную Форсу.... прикольный конец мог получиться...
3. Обязательно да у вас же есть опыт так что дерзайте...
4. Вообще говоря да, но при условии отсутствия дополнительных преференций (Знания сила)
5. На разного ловца - разный квест
6. Арты и Войска (????? в зависимости от потерь, пожалуй разве что в качестве компенсации) на определенную сумму очков.
7. No comments


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2005 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 23:14
Сообщения: 11
Откуда: Budapest
1. а кто у нас ГМ?

2.интерес подогревается в том числе и призами( необходимо объявлять сразу, за что боремся)

3. интереснее когда Никто становится Всем, а не богатый становится богаче, при таких условиях можно полностью интегрироваться в политическую ситуацию на сфере.

4.мысли: квест должен быть ориентирован на среднее (по рейтингу) население.
квест должен дать шанс активному середнячку подняться к топам.(или если шире трактовать, то активный участник в результате квеста должен получить качественный скачек вверх)
квест должен быть сразу определен как командный, или как индивидуальный.
Думаю, что исполнители квеста должны знать досконально сценарий.
Вознаграждение должно быть массовым и обильным и включать все виды поощрений из перечисленных. (берите пример с В.В.П. :lol: )Но список наград необходимо оглашать заранее.
И последняя ремарка: главная задача квестов, я думаю, всколыхнуть размеренное течение войн и ускорить процессы переделов, слияний и раздроблений. То есть прибавлять динамики .

_________________
Персей-mikar


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB