Текущее время: Пт апр 19, 2024 8:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 265 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 18 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 16:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2005 1:12
Сообщения: 3228
Откуда: Эдем
Про армии: все глупости!!! Армии налили 1 раз и все! Никто из могил не встает и ничего не пририсовывается! Мы просто тупо убиваем 10кк рейтинга.

_________________
Персей - [LIENSU :fh041: ] - [PHANTOMS :fh030: ]
Стрелец - [PERSEY :fh099: ] - [CITO :fh015: ]
Змееносец - [LK :fh011: ]
Телец - [TKILL :gunsfiring:] - [CITO :fh119:]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 17:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Варианты расчета кратчайшего времени полета по кольцу

1.
1 + (asin(sin(abs(N2-N1)*180/MAX_N))*MAX_N/180)^0.4

2.
1 + (MAX_N/2-abs(MAX_N/2 - abs(N1-N2)))^0.4


N1,N2 - номера сот
MAX_N - макс номер комплекса на кольце
abs - модуль числа (отбросить знак)

ЗЫ синусы/косинусы даны в градусах для экселя нужны радианы

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Последний раз редактировалось SergD Пн окт 31, 2005 17:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 17:36 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 10:48
Сообщения: 201
Что за извращение использовать asin(sin()) вместо MIN/MAX?
Формулы полета по кольцу давно известны
time = 1+ distance ^ 0.4

только раньше distance это однозначно N2-N1,
а теперь MIN (N2-N1, MAX_N+ N1 - N2 )
, где N2 >= N1

_________________
[i]Соло, соло на теле виолы, соло
Соло, соло на голом теле виолы, соло[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 17:43 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 10:48
Сообщения: 201
Прошу прощения, ворая формула SergD тоже самое, только еще + 1 час не забывать

_________________
[i]Соло, соло на теле виолы, соло
Соло, соло на голом теле виолы, соло[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 17:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Persey80 писал(а):
Что за извращение использовать asin(sin()) вместо MIN/MAX?
Формулы полета по кольцу давно известны
time = 1+ distance ^ 0.4

только раньше distance это однозначно N2-N1,
а теперь MIN (N2-N1, MAX_N+ N1 - N2 )
, где N2 >= N1


В программе можно даже ифами сделать.
К сожалению я обычно нахожу сначала сложные варианты а потом только более простые. :? А в последнее время в основном тригонометрия на уме. Если всю статистику прогонять через стандартную формулу - не катит. Потребовалась новая, вот что получилось - выложил

ЗЫ 1+ поправил

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 18:38 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 5:05
Сообщения: 565
Если честно, я блин с тестированием полета вообще запутался, кто-нибудь ещё проводит тесты? Я НИФИГА не понимаю.. послал на 3.34.1 время полета 6:20 минут.. через какое-то время сделал повторный пинг, время стало увеличиваться. Сделал пинги текущего комплекса,Ю предыдущего, последующего. Вычислил, что псолао по отношению к ворании вращается с меньшего комплекса к большему. при чем отнюдь не со скростью 2 раза Х-поинт в сутки.. замер в 6:20 лета получился через 50 минут от начала теста уже в 3.100.2.. то есть крутонулось 66 комплексов за 50 минут..

_________________
[img]http://www.kirov.ru/~xxx002/fr002.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 18:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 16:13
Сообщения: 105
Не сходится у меня со старой формулой, хоть тресни!!!

Два варианта:
1. Формула расчёт времени полёта на другое кольцо обычная (n+dis^0,4), просто "напротив" разная сота и время перехода (n) "гуляет".
2. По своему кольцу двигаемся до точки перехода, потом двигаемся по Мельсу.
(1+dis^0,4), dis = MIN(...)

Одномоментный замер подлётного времени с соты Лиенсорда на весь Мельс.
Минимальное время соответствует "ближайшей соте" или "точке перехода".

1. В помойку с ходу - изменение около минимума очень плавное.
2. Почти, но ... не сходится. Причём не сходится не на постоянную величину, тогда бы это можно было бы списать на переход, а на расходящуюся.


Код:
сота   удаление расчет   замер   разница
225   266   10,20   10,56   -36,11
300   191    9,10    9,41   -30,58
400    91    7,05    7,18   -13,44
412    79    6,45    6,52   -7,49
425    66    6,21    6,21   -0,0 точка х
451    92    7,06    7,13   -6,84
500   141    8,14    8,39   -24,65
600   241    9,58   10,33   -34,78

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=97997][color=blue]-= Персей BFG =-[/color][/url]
[color=blue]Глава Военного Департамента [/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 19:41 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 5:05
Сообщения: 565
_Volk_, из этого можно что-то накопать?

090 - 7:10
060 - 7:38
120 - 8:56
030 - 9:10
150 - 10:00
001 - 10:08
180 - 10:50
210 - 11:32
240 - 12:08
300 - 12:12
270 - 12:41

Примечание: пинговался псолеон (перечислены номера комплексов и длительность лёта) с ворании, комплекс 34.

_________________
[img]http://www.kirov.ru/~xxx002/fr002.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 22, 2004 22:33
Сообщения: 5
Следственный эксперимент с соты 79 псол на мелс № комплекса мелса по оси х
Вверху старое распределение времени внизу три кривых
слева на право если судить по первому минимуму с разрывами в 9 и 24 часа...
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 8:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Респект, но играет так-же большую роль время отправки для корректного теста нужно уложиться во время до 3 минут А дальше уже начинается большая погрешность - все движется

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 9:01 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 9:16
Сообщения: 265
Народ, а Вы не думали что кольца не обязательно с постояной скоростью вращаються?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 9:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 20:56
Сообщения: 138
Откуда: Израиль
BumBam писал(а):
Народ, а Вы не думали что кольца не обязательно с постояной скоростью вращаються?


teper' ti ix okon4atelno ybil. oni i tak vce v formulax raspisali , ti im nestabilnuu skorost' VSTAVEL
ne ydivlys', 4to pri otkritii soti yvijy i tam eti formuli.

_________________
:snipersmilie: :ukliam:
[url=http://vsdi.net/count][img]http://vsdi.net/count/down/i/meter-ru20229.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 9:34 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
webshpion писал(а):
BumBam писал(а):
Народ, а Вы не думали что кольца не обязательно с постояной скоростью вращаються?


teper' ti ix okon4atelno ybil. oni i tak vce v formulax raspisali , ti im nestabilnuu skorost' VSTAVEL
ne ydivlys', 4to pri otkritii soti yvijy i tam eti formuli.


А еще представь, что при открытии своей соты из-за нестабильного вращения попадаешь на чужую :roll: Тогда уж и проект нужно будет назвать ChaosSphere :wink:

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 10:06 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 9:16
Сообщения: 265
SergD писал(а):
webshpion писал(а):
BumBam писал(а):
Народ, а Вы не думали что кольца не обязательно с постояной скоростью вращаються?


teper' ti ix okon4atelno ybil. oni i tak vce v formulax raspisali , ti im nestabilnuu skorost' VSTAVEL
ne ydivlys', 4to pri otkritii soti yvijy i tam eti formuli.


А еще представь, что при открытии своей соты из-за нестабильного вращения попадаешь на чужую :roll: Тогда уж и проект нужно будет назвать ChaosSphere :wink:

А может квест к этому названию и ведет (а не к апкипу которого все мы так долго ждем)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 11:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 16:13
Сообщения: 105
greenchik писал(а):
Следственный эксперимент с соты 79 псол на мелс № комплекса мелса по оси х

Во-во, то что нужно!!!
И не надо кучи флуда, достаточно попробовать, чтобы большинство предположений отвалилось сразу. Скопировал в измерения.

- "Старый график" - не совсем такой. В минимуме он имеет острый клювик. Новый график плавный, поэтому я и говорю о непрерывном расчёте пути.

Даты замеров не хватает! Если иметь замер на этот же момент по Ворании и Лиенсорду, то можно судить о взаимном расположении колец.

Что можно выцепить:
- Провалы в графике это не что иное как точки пересечения мельса с кольцом. Видно, что Псол имеет точки пересечения с Мельсом примерно на диаметре мельса. (380)

- Скорость вращения Мельса: примерно 3 комплекса в час.
Совпадает с замеренной с Лиенсорда http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2212008&highlight=#2212008 Чтобы замерить скорость вращения Псола надо мерить в обратную сторону: с соты мельса до псола. Но примерно видно, что за сутки Псолеон сделал четверть оборота.

2SkyWatcher - Если иметь три таких графика, для каждого кольца, то можно построить адекватную картинку мира. В твоих данных не хвататет даты, когда замерялось.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=97997][color=blue]-= Персей BFG =-[/color][/url]
[color=blue]Глава Военного Департамента [/color]


Последний раз редактировалось _Volk_ Вт ноя 01, 2005 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 265 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 18 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB