Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Официальная критика межсферного квеста
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=505&t=131761
Страница 1 из 2

Автор:  Landsknight [ Ср ноя 09, 2005 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Официальная критика межсферного квеста

Итак проводящие и разрабатывающие квест просят ваших критических высказываний в свой адрес. Могу обещать только одно - каждое письмо из этого топика будет прочитано. Не стоит писать оскорбления и обвинения. Мы ждем от вас только конструктива. Самое оптимальное будет если вы скажете чем конкретно понравился или не понравился вам текущий проект.

Т.е. например
Положительного было .....


А вот не понравилось ....


И наконец для людей которым жизнь проекта неравнодушна стоит дописать:

Думаю стоит сделать следующее....


С уважением Landsknight

Автор:  SergD [ Ср ноя 09, 2005 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

В общем квест так себе. :?
Похоже на - вот вам детки конструктор, соберите себе все сами и наслаждайтесь полученным.

мрр. Не хватало нам сказочника или персонажа (что лучше), который-бы хоть-иногда комментировал и оценивал наши действия (ну типа "вау вы уже сюда добрались", или "a здесь есть зерно истины"). Вот и сейчас вопрос "А что все все уже разгадали? А что делать с найденными штуками?" Квест он на то и квест, чтобы проходить лабиринты загадок поэтапно и знать куда стремицца дальше.

Автор:  311 [ Ср ноя 09, 2005 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

То что происходило на Персее в боевой части квеста было супер.Обьединение армий разных альянсов,прекращение всех войн во имя победы над Демонами ну и тд,об этом сами за себя логи говорят.
А вот с продолжением ,особенно с каббалой когда завернули это перебор(вообще те пытался понять про каббалу сталкивались с тем ,что ее нельзя изучать раньше 40 лет
ну и не понятно было что искать,толи соту то ли какое нибудь матерное демонское слово ,как SergD сказал Не хватало нам сказочника или персонажа (что лучше), который-бы хоть-иногда комментировал ...
Действительно не понятно было что делать и куда делать :D

Автор:  Fox [ Ср ноя 09, 2005 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Все отлично, но ведущий какой-никакой нужен, чтобы хоть иногда подсказывать, а то так немудрено и в версиях запутаться... :)

Автор:  Persey80 [ Чт ноя 10, 2005 1:18 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы критиковать... квест кончился уже или как? В соседних ветках народ еще что-то разгадыват вроде!

Например, я могу неправильно оценить поведение демонов, не зная что дальше по сюжету полагается

Автор:  Mallor [ Чт ноя 10, 2005 1:35 ]
Заголовок сообщения: 

свое мнение сказал там
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... &start=795

Автор:  Eligar [ Чт ноя 10, 2005 2:09 ]
Заголовок сообщения: 

Квест ИМХО по идее очень хорош, а вот в реализации получился где как - хотя есть и положительные, и отрицательные моменты. Из положительного например хорошая подборка демонов на Водолее (раз уж Кефена просили остаться :lol: ), несколько хороших загадок, стихи и пророчества. Из недостатков - мало стимулов для действий (заявленные всего 5 призов сразу отпугнули многих), отсутствие "направляющих" и неоднозначность логической части квеста - хотя принципиально сложного ничего нет, но вариантов много, а подсказок типа "верной дорогой идете, товарищи" нет. Контент логической части сам по себе хороший, но с каббалой отдельный вопрос...
А так я думаю для такого масштабного квеста все довольно хорошо. Только надо было больше стимулов/призов дать - тогда и появился бы глобальный квест не только в смысле воздействия на все сферы, но и в смысле большого числа участников.

Автор:  Switch [ Чт ноя 10, 2005 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Официальная критика межсферного кевста

Лично я думал, что вы по-серьезному начнете плющить не нарисованные армии до победного конца, а оказалось все по-детски банально - повесили груши для битья, которые гнали какие-то дикие "демонские" понты.

Я понимаю, что страшно плющить под ноль - люди могут просто прекратить играть в результате такого квеста. Но заваруха бы была просто отменная!
Демонов надо было бы побольше и не ракетными установками и рыцарями они должны были летать, а демонскими армиями (желательно новыми квестовыми юнитами).
Нужно ввести официальный запрет на торговлю "демонам" на межкольцевом рынке (не зависимо от того такое было или нет, об этом нужно объявить официально).

Придумайте, наконец, нормальную призовую систему для активных игроков, а то воевать с рисованными армиями, нет никаго стимула. Ну премиум в конце концов давайте в виде поощрения за победы и с возможностью распределения внутри ала.

Автор:  _Volk_ [ Пт ноя 11, 2005 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю, раз появился этот топик, то апкип готов к накату? :).

- Военная часть квеста понравилась.Наверное она понравилась всем кто учавствовал, а не ныл на тему рисованные-нерисованные юниты. Демоны реальные, занятые войной, с ними можно было и пообщаться и повоевать. Были бы у них арты на защиту мы бы ещё сейчас воевали. Было интересно!!!

- Вращение колец вообще супер!

- Сама квестовая часть, с Каббалой и пр. начало было хорошее, многообещающе, а вот ведения нет. Игроки что-то делают, а реакции никакой. От этого пропадает интерес.

- Конкретные предложения:
1. Была очень хорошая идея от ВетерВолоди - ввести систему квестового рейтинга. И за правильные действия начислять игрокам очки.
2. Очень желательна софтовая поддержка квестов. Чтобы не парить ГМов непрерывным отслеживанием постов форума и сигналов красной лампочки. Сейчас эта часть игры находится в нулевом состоянии, а многие вещи можно было бы делать автоматом.

Автор:  Dobrogelatel [ Пт ноя 11, 2005 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вращение колец - это прикольно! :) Хорошее поле для приложения умственно-экспериментаторских усилий.
Рисованные армии - отстой! ИМХО! Но поскольку народ удовольствие получил, а кто не хотел - не участвовал, то сойдет.
Какую задачу демонам ставили-то? Красиво занулиться? Тогда они выполнили её на 5+ (по крайней мере наши Персейские). Но все-таки это какая-то извращенная задача...

Вот что меня постоянно в квестах расстраивает - так это загадки.
В "Что? Где? Когда?" есть такое понятие - "коломна". Это вопрос, у которого много версий ответов, и какой правильный узнаешь только попробовав. КОЛОМНА = ПЛОХОЙ ВОПРОС! В хорошем вопросе до правильной версии додуматься трудно, но когда додумаешься, сомнений не возникает - это правильный ответ.

Автор:  SergD [ Пт ноя 11, 2005 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Dobrogelatel писал(а):
В хорошем вопросе до правильной версии додуматься трудно, но когда додумаешься, сомнений не возникает - это правильный ответ.


А копирайт чего не вывесил (кто там афтар строчки был в Ч Г К?)

Автор:  frachtzahler [ Вс ноя 13, 2005 2:28 ]
Заголовок сообщения: 

Да, если говорить об отсутсвии стимула, можно ведь и отрицательный приз придумать, тем более для такого глобального квеста.
Например, не выполнили квест или пассивная сфера - демонов поприбавилось (убитые на Персее на другие сферы переходят, например :roll: )

Шо у вас гадости придумывать некому? Так это, поможем :roll:

Автор:  Dobrogelatel [ Пн ноя 14, 2005 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

SergD писал(а):
А копирайт чего не вывесил (кто там афтар строчки был в Ч Г К?)

Не думаю, что у этой строчки есть копирайт. Это уже много лет общее место.
Смотрел вот позавчера ЧГК - Федор Двинятин едва ли не слово в слово это же сказал :)

Автор:  _Volk_ [ Пн ноя 14, 2005 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё в критику: Если уж квест "повис" - то хотя бы закройте его что ль? А то задание дали, игроки мучаются, реакции никакой.

Рано или поздно, конечно остынут сами и самые горячие энтузиасты квестов, но оно вам надо?

Автор:  Persey80 [ Ср ноя 16, 2005 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

1. Вращение колец это хорошо. Вещь полезная, но именно в военной части квеста мало использовалась. Можно было например демонам летать только через кольцо и пропускать все атаки кроме тех что через кольцо, иначе не было стимула заниматься этой проблемой.
2. Квест параллельно идущий во всех мирах это плохо. Если требуется, чтобы очередной этап начинался одновременно, и военную часть квеста подгоняют по времени. В каждом мире был разный темп в зависимости от разных факторов. И вообще, колько должна длиться война --- у каждого свое мнение.
3. Нужен "добрый" ГМ который будет направлять, авторитетное лицо, которому можно верить, например, хранитель мира. Много работы не потребуется, но это крайне важно. Например, я ни разу не услышал авторитетного заявления о том, что демонов нужно нулить. То, что это являлось целью квеста, "явилось для меня неожиданностью" :) . Или считается, что мы играем в режиме "бей все что движется"?
4. Вовлечь в БД тех, кто не хотел, не получилось. Я сам не знаю как это сделать, видимо квест еще раз подтвердил, что это невозможно.
5. Военная часть квеста решалась слишком просто, имхо. А именно: те, кто воевал с демонами, проявил себя не полностью, а лишь небольшую часть своих умений по сравнению с войнами против других альянсов. Так же как и в предыдущих квестах "мымры" были лишь разминкой.
К сожалению, главная причина этого --- пункт 2. Нежелание затягивать квест. Вторая причина --- доступность. Если по задумке адекватно повоевать должны 100 игроков, то найдутся 10, которые выбьют "мымров" на раз-два и не получат удовольствие, потому что квест не для них. Занулить армию в 3 раза меньшую без военартов --- после года игры это уже мало :) Нужно либо провести наконец квест для топов, либо сделать так, чтобы топы не могли все сделать за остальных. Есть сферы, где были военные квесты получше персейских, пусть они сравнивают.
Конкретно. Без военартов смешно. 2 волны с превышением 1.9, летящих подряд, взаимозануляются с оборонительной. Потери 1 к 4, но демон побежден. Про 3-6 волн я уже не говорю. Мяса тоже было мало. Чтобы решить проблему пункта 4, нужно чтобы демон был способен послать эти 3-6 высоких волн на какого-нибудь мирного археолога с 4кк охров. Меньше он не заметит :) Самая крупная атака демона была 1кк прелатов --- смешно. Ну и наконец --- не спать. Кафциель проспал очень много подряд. Если его заставили то это гнусно. Ну и 2 аккаунта мало для покрытия, на колонии демоны не атаковали. Не воевали, а игрались вобщем.
Резюме. Демоны были игрушечные. А еще хотели чтобы воспринмали их как всеперсейкую угрозу :?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/