Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Официальная критика межсферного квеста http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=505&t=131762 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Landsknight [ Ср ноя 09, 2005 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Официальная критика межсферного квеста |
Итак проводящие и разрабатывающие квест просят ваших критических высказываний в свой адрес. Могу обещать только одно - каждое письмо из этого топика будет прочитано. Не стоит писать оскорбления и обвинения. Мы ждем от вас только конструктива. Самое оптимальное будет если вы скажете чем конкретно понравился или не понравился вам текущий проект. Т.е. например Положительного было ..... А вот не понравилось .... И наконец для людей которым жизнь проекта неравнодушна стоит дописать: Думаю стоит сделать следующее.... С уважением Landsknight |
Автор: | jmudin [ Ср ноя 09, 2005 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
1)Поначалу появление демонов привнесло адреналинчику. Но они слишком рано вылезли на форум. Пока админы с сотами разобрались, пока армии прорисовали интерес слегка начал угасать. Больше всего не понравилось то, что у демонов были обычные войска. С таким же "успехом" можно было в качестве демонов и лотос например выставить. А потом демоны стали привычной деталью пейзажа. Вроде мух. Жужат себе что-то. Ну изредка самых надоедливых отгоняешь чтобы не жужали. 2)Серъёзная мифологическая подготовка квеста большой плюс. Хотя в тоже время читать про каких-то чуждых тебе левых демонов напрягало. 3) Мне кажется что затянутость квеста и малое количество награждаемых убили значительную часть интереса общественности. Потому как народ прикинул призы получат 5-6 человек, так резону рисковать личными армиями или давать их в сборку |
Автор: | emag [ Ср ноя 09, 2005 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое главное - это затянутость, если бы не это, тогда и про чуждых демонов интереснее читать было бы ))) Сори, не по теме Landsknight, с днем рождения, от Зайчиков всего-всего тебе |
Автор: | jmudin [ Ср ноя 09, 2005 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу добавить. Командой ГМ была качественно проведена работа большого масштаба. Им за это огроменное спасибо ![]() Ланс твоё здоровье ![]() ![]() |
Автор: | Landsknight [ Ср ноя 09, 2005 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
jmudin писал(а): Хочу добавить.
Командой ГМ была качественно проведена работа большого масштаба. Им за это огроменное спасибо ![]() Ланс твоё здоровье ![]() ![]() Тут работали не ГМ а Райла и Гло. Им большое спасибо за проведенный квест!. ГМы ничего не сделали для успеха данного квеста. |
Автор: | speedreader [ Ср ноя 09, 2005 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Квест не понравился. Скучен, затянут, непонятен, навязчив. |
Автор: | Sgut [ Ср ноя 09, 2005 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе общий сюжет конечно неплохой... А вот реализация... Ограниченное количество игроков... Полет рядовому игроку на соту демона был просто недопустим. А начинающий там бы вообще свою армию оставил. Не было сюжетных зацепок. Сам процесс вялый и неинтересный. А вот задумка с кольцами неплохая. Если бы участвовало скажем не два демона а с десяток... И если бы народ понял, что если всем не подняца и не решить проблему, то труба прийдет... Вот тогда бы это было интересно. А так вообще побоку. А чего мне летать на демона, армию свою ложить мне и так хорошо. И плевал я на то, что дают за участие в квесте, хоть 1000 мимикри-мастеров. Хорошие люди чисто из любопытства попробуют их убить. Нужно больше привлечь людей. Народ жаждет хлеба, зрелищ и крови, а не распальцовок на форуме... |
Автор: | VeterVolodya [ Ср ноя 09, 2005 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
нарушени геймплея учавствовало от силы 30-40 человек, активно учавствовало. максимум 20. а страдали все игроки .с этим движением мелса.нам несколько раз срывали планы.спам и атак. |
Автор: | jmudin [ Ср ноя 09, 2005 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Движение колец самая рульная штука в этом квесте и было бы очень хорошо если так останется и после квеста. |
Автор: | Al_Farazi [ Ср ноя 09, 2005 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скучна- армии для топов маленькие Для нубов большие . Реально для нуления даже не нада было делать всесферных сборок или еще чегонить подобного Каббалу любять не все я напрмер не переношу етот сатанизм надух . Кроме того реально прилететь на соту к топам демоны не смогли . По крайней мере операций по реальным прилетамп не было про Мелс демоны ваабще не знали такое впечатление. Появлялись в сети 2 раза в сутки причем выявитькогда именно нее составляло труда к армии отгнносились абсолютно пофигистки . Вообщем квест ниочем и ни длячего опять таки Антуражу кстати тоже никакого тока стихи придумывали |
Автор: | Kassandr [ Чт ноя 10, 2005 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. понравилось: красочный флуд и свобода на форумах. 2. не понравилось: как-бы обязательность для всех и проволочки в технической стороне. общий вердикт: КвестГАМ ![]() |
Автор: | AZP [ Вс ноя 13, 2005 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-хе,а я вобще сначала повоевал с одним и только через несколько дней на форуме узнал,что зто один из так называемых Демонов.А мог и не узнать ведь.Форумы читать особо времени нет. |
Автор: | BoomBoRush [ Пн ноя 14, 2005 2:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
самое положительное: 1 кольца замкнули. 2 кольца вращаются под углом друг к другу. для меня до сих пор квест идёт. считаю движение колец. пожелание: сблизить миры, как было с немцами. замутить войну миров без правил. что б новички не пострадали или те кто не хочет участвовать. сближать тока мельсы и опять таки под углом, с разными скоростями вращения. |
Автор: | ramko [ Пн ноя 14, 2005 3:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А эта идея давайте с немцами повоюем! |
Автор: | markiy [ Вт ноя 15, 2005 1:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне не понравилось потому, что результат квеста заранее был предопределен. Я бы с удовольствием повоевал бы на стороне демонов, даже писал Лансу - в ответ тишина. Хорошая идея была на корню сгублена плохой реализацией, когда за рамки заданных ГМами условий нельзя было выскочить. Такое ощущение, что квестовые персонажи какие-то тупые NPC с низким AI, а не живые люди. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |