Текущее время: Чт апр 18, 2024 15:59

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2005 11:38 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 16:42
Сообщения: 1312
"Все началось со старой карты,
в итоге кое-кто не соберет костей,
а островок который мог бы быть курортом
объектом станет дьявольских страстей"

(с) Остров Сокровищ


Сядь сынок, послушай меня. Мне осталось уже не так много времени коптить этот свет, думаю пришло время рассказать как я получил то чем сейчас владею. Нас было трое:
Любитель - навигатор никогда не покинувший своей соты и мечтающий о собственном корабле на котором он мог бы бороздить пространство туннелей. Бывший шифровальщик-пессимист из отдела шпионажа уволенный за ненадобностью. И псолеонец - оракул с нервным расстройством из-за чего он собственноговоря и был отбракован из вооруженных сил. Кучка неудачников мечтающих о богатстве и славе.

Лагерь археологов стоял глубоко в пустыне. Артефакты Древних ценились всегда и везде поэтому раскопки были очень выгодным делом. Раскопав один хороший артефакт группа археологов могла бы жить безбедно до конца своей жизни, поэтому все любили заниматься раскопками - начиная от официальных экспедиций отправляемых с землеройными машинами в пустыню на месяца и заканчивая компаниями друзей - археологов копающих ради личного обогащения. Именно из таких людей и был лагерь стоящий у песчаной гряды.
Вся компания проводила свой отпуск в копании ям и хождении по пустныне в течении месяца. Как и прочие неудачники они надеялись найти богатство, но богатство упорно не желало появляться на дне выкопанных ими ям. До конца экспедиции оставалось около недели когда в лагерь передали о начале песчаной буре. Археологи как раз находились рядом с полузасыпанном песком зданием древних. Давно уже ограбленном и разворованном. В этих развалинах обычно пережидали бури многие архелоги из числа тех кто не мог себе позволить крытые хорошо оборудованные лагеря. Так поступили и сейчас. Собрав свои скромные пожитки и затащив их внутрь компания развела костер и поорав песни и приняв в себя достаточное количество разных напитков завалилась спать.
Это была бы обычная ночь если бы оракула неожиданно не скрутил приступ безумия, он выскочил из палатки с стал бегать с воплями о грядущей катастрофе и что только яйцо древних может спасти положение. Вообщем это было странно. Его быстро угомонили, но сон этот сумашедший испортил всем... народ сел у костра и стал переговариваться друг с другом. Снаружи бушевала буря, костер догорал и это вкупе с поведением того, кто по мнению всех несмотря на то что был немного двинутым предсказывал будующее, заставило нервничать всех. В палатке бился и плакал Оракул все еще находясь то ли в приступе безумия то ли во временном трансе...
В конце концов остальным это надоело и они решили прогуляться по развалинам. Проходя мимо ранее исследованного всеми места они обнаружили что кусок стены как будто испарился раскрывая рисунок и ряд символов под ним. Было удивительно то, что его ранее здесь не было т.к. компаньоны посещали это место ранее, притом не один раз. На глазах у изумленных археологов рисунок начал угасать...
На всякий случай навигатор стал копировать рисунок подсознанием понимая что перед ним карта... а его товарищ, усмехнувшись про себя наивности своего попутчика начал переписывать символы под рисунком...
В палатке бился в истерике Оракул в его голове вспыхивали одна за другой картины ушедших и грядущих времен, ужасы и неведомые сокровища.... Оракул чувствовал себя маленьким и беспомощным существом в этой огромной Вселенной. но тренированный мозг четко запоминал все образы и картины.....
Рано утром команда археологов ни слова не говоря уехала бросив Оракула в пустующем здании без еды и воды. Попутчики смотревшие ранее друг на друга как налучших друзей теперь видели перед собой соперников которых нужно устранить любым способом....
Оракул умирал. Сознание начинало угасать когда он увидел перед собой силуэт существа... Инфильтратор посмотрел на умирающего и скорбно вздохнул. "Они все-таки увидели, ну кто мог подумать что мы закрыли не все истоки..." Псомтрев на умирающего инфильтратор достал флягу с водой и бросив туда пару таблеток дал напится Оракулу. Оракул принял судьбу безропотно... уж лучше умереть от яда чем от обезвоживания.
Выпив воды археолог потерял сознание, и задремал. Инфильтратор посмотрел на спящего и улыбнулся, он понял о чем подумал умирающий. Но таблетка укрепляющего вкупе со снотворным еще никого не убила. Снял с себя походный рюкзак он выложил запас продуктов и воды около спящего. Потом выйдя наружу выставил передатчик сигнала бедствия. Еще раз посмотрев на спящего он улыбнулся каким-то своим мыслям и направился в сторону гряды. Его ждало много неотложных дел....

_________________
Alea jacta est
Скорпион - [color=gold]Великий Магистр Ордена Храма. [/color]
Пегас - [color=blue]Аколит Школы Чародеев (Двоечник)[/color]
[img]http://dsfan.h15.ru/111.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2005 12:07 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 16:42
Сообщения: 1312
Итак объявляю предстартовую готовность квеста. Отсчет начат.
Все заяки участвующих СпеллБаунду в ПМ или Карне Секач.

МАстерская группа:
Sunny (Хранитель сферы Скорпиона)
Landsknight (ГМ разработка и официальная поддержка)
Karna_Sekach (Помошь в разработке, критика и тех. поддержка)
Lust (Помошь в разработке, критика)
Spellbaund (Работа с игроками и участниками, помошь в разработке)

Эти люди не могу участвовать в квесте.

Объявляется начало розыгрыша команд.

Команда №1 Навигатор.
Персонаж Навигатор. Имеет набросок карты, и желание достичь цели. Количество в команде 5 человек.Рекомендуемый тип игры: Агрессивный.

Команда №2 Шифровальщик.
Персонаж Шифровальщик. Имеет списанный ключ а также желание опередить всех идет по следу Навигатора. Количество в команде 6 человек. Рекомендуемый тип игры: Агрессивный.

Команда №3 Хранитель
Персонаж Охотник. Данные закрыты. Количество в команде 10 человек. Рекомендуемый тип игры: неизвестен.

Команда №4 Оракул
Персонаж Оракул. Что-то имеет, пока сам не знает что. Имеет желание остановить все это безумство. Количество в команде 4 человека. Рекомендуемый тип игры: Преследование.

Розыгрыш состоится в несколько этапов. Выигрывший получает персонажа (капитанство в команде) и возможность набрать в нее людей.

Кол-во этапов будет зависеть от успешности прохождения предыдущих этапов.

Этап №1: Необходимо написать рассказ о прошлом того персонажа кем вы хотите стать.
Говорю сразу - на Хранителя будет сложнее всего пробится... Ответы в ПМ. Карне Секач или мне.

Далее:
В этом квесте будет нестандартная система призования. По мере прохождения квеста вы будете набирать очки. Каждый набравший очки может потом выбрать себе призы согласно таблицы.

арты прод нано кад энергия еда
Огромный локальный 2 2 2 2 1
Большой сотовый 2 4 4 3 2
Огромный сотовый 3 6 6 6 3
Большой комплексный 4 8 8 8 2
Огромный комплексный 20 32 32 32 12
Большой альянсовый 20 32 32 32 20
Огромный альянсовый 40 80 80 80 60

военные арты урон нападение броня защита
Большой 8 8 8 32
Огрмный 32 32 32 80

Юниты 100 500 1000
Патры 6 27 50
Крейсера 4 18 35
Бридеры 3 13 25

Ресы
очки\рес кад нано энергия еда прод
1 2.8кк 1.4кк 10кк 10кк 500к
3 9.5кк 4.7кк 34кк 34кк 1.7кк
5 16.8кк 8.4кк 60кк 60кк 3кк

Черный ящик: 5 очков.
Черный ящик это ряд заранее сложенных комплектов начиная с 1 дрона и заканчивая чем-то крутым...

Игроки не попавшие в команды принимают участие в квесте в качесте 5-й стороны. Они не могут претендовать на главный приз, но также зарабатывают очки и выбирают призы.
Вопросы в топик Возвышение (Вопросы и ответы).

_________________
Alea jacta est
Скорпион - [color=gold]Великий Магистр Ордена Храма. [/color]
Пегас - [color=blue]Аколит Школы Чародеев (Двоечник)[/color]
[img]http://dsfan.h15.ru/111.gif[/img]


Последний раз редактировалось Landsknight Сб апр 09, 2005 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2005 17:52 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 16:42
Сообщения: 1312
Получил список игроков:

Возможно командные игроки:
FloMasta
Metzger
Rustam
Segal77
Farolad
m_o_d_e_r_n
Gewalt
johnk
Red_Demon
aWasik
BrFoxx
Bani
Jaguari
Angrim
Ohotnica
Bruce
VeterVolodya
SAKHALIN_chudik
33korovs
Prelat
Al Farazi
4976048
_Antarion_
Ed_Olimp
Invert_
Mihaildov
GudwinVU
Uma
Elvenmage
Suminona
BoomBoRush
SpecialDream
Peacebrother
Turkababa
Oleg78
RAPTOR_X010
RJ_X4
Nezavisim
Cheatter
Korvinl
oleg723oleg
LoupGarou
Gkar
SAHMET
AlphaPride
DS_Moridin
Y030781

Отказ в командной форме игры: jubjic.
Причина: Возможность боевки в квесте.
Предложение: Участие в квесте в качестве фонового игрока.

Отказ в командной форме игры:Datoxa
Причина: Возможность боевки в квесте
Предложение: Участие в квесте в качестве фонового игрока.

Отказ в командной форме игры:Udgin
Причина: по желанию игрока
Предложение: Участие в квесте в качестве фонового игрока.

Отказ в командной форме игры:Valsodar
Причина: по желанию игрока
Предложение: Участие в квесте в качестве фонового игрока.

Отказ в командной форме игры:dm201
Причина: Возможность боевки в квесте
Предложение: Участие в квесте в качестве фонового игрока.

Отказ в командной форме игры:dsserv
Причина: по желанию игрока
Предложение: Участие в квесте в качестве фонового игрока.

Отказ в командной форме игры:laranac
Причина: по желанию игрока
Предложение: Участие в квесте в качестве фонового игрока.

Отказ в командной форме игры: lord0
Причина: Возможность боевки в квесте.
Предложение: Участие в квесте в качестве фонового игрока.

_________________
Alea jacta est
Скорпион - [color=gold]Великий Магистр Ордена Храма. [/color]
Пегас - [color=blue]Аколит Школы Чародеев (Двоечник)[/color]
[img]http://dsfan.h15.ru/111.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2005 12:37 
Не в сети
Подмастерье
Подмастерье
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2004 22:52
Сообщения: 441
Получил список игроков:

Возможно командные игроки:

Zond101
DarkKeeper
Abordaj
Ptat
Rellas
Max8080
FlashCounter
ed_t02
eka125475
Acid_Rain
qaz1qwe
Laseon
sibirGl
Sok73
SnickerZ
Carateli
Savage45
Serenity

Фоновые игроки
zhivoy - по собственному желанию.
Mu4MaH - по собственному желанию.
Just_Tim - по собственному желанию.
4point - по собственному желанию.
gotja - по собственному желанию.
jabysss - по собственному желанию.


В связи с тем, что выходные были тяжелые, солнце, весна, пиво..., решено продлить прием заявок до 12.04.05 включительно.


Последний раз редактировалось spellbound Чт апр 14, 2005 18:15, всего редактировалось 14 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2005 10:44 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 16:42
Сообщения: 1312
Итак сегодня последний день приему заявок. Завтра последний день приема текстов. Что наиболее поражает кандидаты выбирают в основном: Навигатора, Хранителя и Оракула.... ;)

_________________
Alea jacta est
Скорпион - [color=gold]Великий Магистр Ордена Храма. [/color]
Пегас - [color=blue]Аколит Школы Чародеев (Двоечник)[/color]
[img]http://dsfan.h15.ru/111.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 10:32 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 16:42
Сообщения: 1312
Уфь. Голова раскалывается, зато я много узнал о Навигаторах, Шифровальщиках, Оракулах и Хранителях. Засыпали буквально выше головы :) Не ожидал. Большое спасибо всем тем кто принял участие....
На будующее решил что все варианты будете кидать в форум.
Итак капитан команды Шифровальщик: Korvinl

Его рассказ:

Шифровальщик, как и любой воранерский ребенок, был рожден не просто так, а был задуман для выполнения определенной роли в обществе.
Несмотря на свои успехи в науке и на отказ от института семьи, детей воранеры делали старым добрым методом. Правда, через неделю после зачатия плод в утробе матери подвергался генетическому перепрограммированию, для развития у ребенка определенных способностей, необходимых обществу. Шифровальщик получил в качестве своей будущей специализации - математику. Сразу после рождения он, как и все воранерские дети, был отобран у матери (которая особо и не переживала по этому поводу) и поступил в специализированный интернат для детей с математической специализацией. Когда он достиг возраста 10 лет, выяснилось, что благодаря побочным эффектам, сопровождающим генетическое программирование, к своим недюжим математическим способностям, он получил еще и лингвистические, что и определило дальнейшую его жизнь. Когда ему исполнилось 12 лет, он был направлен в закрытую школу при Центре Шпионажа, где приступил к изучению шифровального и дешифровального дела, а так же обязательного курса боевых искусств, который должен был пройти любой работник разведки. Примерно в это же время у него появилось хобби - Шифровальщик занялся расшифровкой древних текстов, которые находили археологи на раскопках.
Когда ему исполнилось 17 лет, он поступил на службу в Центр Шпионажа, будучи очень хорошим шифровальщиком, а так же умелым бойцом и метким стрелком. Он достаточно успешно для воранера продвигался по служебной лестнице и к 25 годам стал командиром шифровальной группы из 6 человек. При этом он не забросил свое хобби и посвящал ему все свободное время. Именно из-за древних текстов он стал отъявленным пессимистом. В этих текстах было столько негатива, что Шифровальщику стало казаться, что ничего хорошего цивилизацию не ждет. Он сделал вывод, что если и в древности жизнь была не лучше чем в настоящем, то, что тогда ждать от будущего.
Так текла его жизнь без каких-либо потрясений, когда грянул гром среди ясного неба ... Ученые совершили качественный скачек в теории искусственного интеллекта, благодаря чему, был создан компьютер, способный заменить собой всех шифровальщиков Ворании. Шифровальщик был уволен за ненадобностью для общества. Сначала он начал пить с горя, но деньги быстро кончились. Тогда он решил зарабатывать своими способностями. Если раньше Шифровальщик занимался расшифровкой древних текстов ради удовольствия, то теперь он начал брать с заказчиков деньги.
Постепенно новое занятие затянуло его, и он создал небольшую фирму, которая выполняла заказы археологов по расшифровке древних текстов. Деньги на счету
Шифровальщика стали прибавляться, а вместе с ними стала увеличиваться и доля пессимизма в его суждениях. Снова появился повод потянуться за бутылкой. Так он стал завсегдатаем одного из баров, расположенного на границе города и пустыни. В этом баре собирались археологи идущие в экспедиции, археологи, пришедшие из экспедиций, скупщики артефактов и разные темные личности. Именно в этом баре Шифровальщик познакомился, а затем и подружился с Навигатором и Оракулом. Эта странная пара раз в год во время отпуска отправлялась в глубь пустыни в поисках древних артефактов. Иногда им удавалось найти всякую мелочевку, и они всегда показывали ее Шифровальщику перед тем, как продать артефакты скупщикам. Постепенно и Шифровальщик стал проводить каждый свой отпуск в пустыне в компании с Навигатором и Оракулом.
Однажды в бар зашел друг его детства, тоже бывший шифровальщик. Друг был сильно пьян и еле держался на ногах. Оба обрадовались встрече, и выпили еще бутылку другую. Друг, совсем потеряв контроль над собой, начал рассказывать Шифровальщику странную историю о могучем древнем артефакте и продемонстрировал Шифровальщику древний свиток. В баре был полумрак, и Шифровальщик сумел разглядеть только отдельные фрагменты текста, до того, как друг решил пойти освежиться, предварительно спрятав свиток за пазуху. Вдруг снаружи бара раздался рев бридера, и запахло паленым мясом. Выбежавшие из бара посетители увидели удаляющегося в глубь пустыни дикого бридера и остатки сожженной плоти во дворе бара. Именно в это время года дикие бридеры были наиболее опасны. И именно в это время года у Шифровальщика и его друзей наступал отпуск. Шифровальщик вспомнил все, что он успел увидеть в свитке, мгновенно проанализировал информацию и поспешил к терминалу. Ему нужно было срочно связаться с друзьями, чтобы начать подготовку к экспедиции, которая могла бы обеспечить им минимум безбедную старость, а максимум, дать в руки огромную силу, назначение и происхождение которой, пока были неясны для Шифровальщика.

_________________
Alea jacta est
Скорпион - [color=gold]Великий Магистр Ордена Храма. [/color]
Пегас - [color=blue]Аколит Школы Чародеев (Двоечник)[/color]
[img]http://dsfan.h15.ru/111.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 11:16 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 16:42
Сообщения: 1312
33korovs

Навигатор.

Думаю нам есть о чем поговорить. Меня зовут Увельс. После моего рассказа для Вас многое прояснится, в частности почему я здесь. С детства я ненавидел любое проявление тупости, из за чего постоянно возникали конфликты, как правило заканчивающиеся дракой. Я старался не замечать, что со временем те люди, которые меня окружали, становились все дальше и дальше от меня. Закончив Сферический Университет с тройкой в дипломе – я решил, что пора бы уже начать жить по другому. Но….. меня никуда не брали из-за моей характеристики (конфликты были даже с преподавателями) и единственный рейс, на который я попал – и то в качестве «главного уборщика» - это был торговый рейс на планету «Краун». Не случись с нашим штурманом сердечного приступа….. обо мне бы так никто и не узнал. Итак, c чего все началось.

«Мы проходили мимо метеоритного потока, коих в Сфере скорпиона бесчисленное множество. Транспорт был хоть и старенький, но вполне работоспособный. Боевых крейсеров, что нас охраняли, насчитывалось всего 4 единицы – на большее нехватило продиума (да и собственно, откуда было его взять, если планета производила исключительно кадериум). И вот оно случилось….. метеоритный поток двинулся на нас….точки на экране начали стремительно расти. Это был конец, точнее его начало (то, что мы приняли за метеориты – оказались кораблями пиратов с мелсиона). Штурман нашего Транспорта уже давно собирался на пенсию, но так как када у него было мало (что вполне естественно – учитывая запросы его дочери) – ему все еще приходилось работать.
Сегодня он узрел воочию – как быстро гибнут Крейсеры, считавшиеся почти непобедимыми боевыми единицами. Бой был не долгий.
Первый же удар по противнику снес у него массу кораблей (как оказалось – это были корабли – смертники, управляемые роботами и посланные с единственной целью – отвлечь внимание на себя). Ответный удар не заставил себя ждать - около сотни эсминцев вкупе с неимоверным количеством танкеров – смяли наши крейсеры – одним общим ударом. Каким-то чудом наш транспорт остался жив, но как я уже говорил – сердце штурмана не выдержало и он скончался.

Все понимали, что конец близок, а найти хорошего штурмана в боевых условиях было практически невозможно. Учитывая жадность нашего работодателя – замены естественно не было.

И тут капитан вспомнил обо мне (после незначительного попадания ракеты в наш транспорт я крепко приложился головой о пульт включения аварийного питания) и, падая случайно зарядил капитану ботинком по месту, что в старых манускриптах называли «Долиной счастья».
Крепко матернувшись он вдруг изменился в лице и с воплем «нашел» – кинул меня в штурманское кресло (капитан у нас человек накаченный (как и все воренеры – а потому в кресло я влетел – чуть не сломав себе при этом ногу).

Разобраться в управлении этого корыта не составило труда (сказались годы тренировок в СУ).
Дальнейшие технически подробности я опущу, скажу только что гонялись эти черти за нами битых три часа (по тому, как убивать нас смысла не имело - им приходилось маневрировать). За это время Шифровальщик успел послать зов о помощи и описать численность войск противника. Когда наконец-то их луч поймал наш корабль и захватчики ввалились потирая руки и надеясь на добычу – оказалось – что весь груз разбросан по глубинам космоса).

Капитана убили сразу, остальных членов команды (тех, кто не пал смертью храбрых) – живьем выкинули за борт. Меня спасло только то, что я сидел в кресле штурмана и предводитель пиратов очень хотел лично увидеть ту скотину, которая попортила нервишки всему флоту.

Как выяснилось – выбросили не весь груз – остался кусочек карты в кармане капитана (он стоил целое состояние - именно его я Вам и хочу показать в качестве доказательства своей невиновности…..).

…..Меня отправили в камеру (огрызок карты я все же смог стащить – пока меня переводили на один из эсминцев – благо дед еще мой слыл не последней фигурой в воровской гильдии…). Долго потом искали данный кусочек, где я его прятал Вам лучше не знать…. Благодаря моим усилиям и тому, что было отправлено сообщение о пиратской атаке - Вы все же сумели последить и поймать этих тварей на возврате. Я надеюсь, теперь то Вы мне верите и я полностью к Вашим услугам. Хотя….может быть все было и не так….главное карта – и только я знаю КАК ее читать,…может быть, это наш с Вами шанс? Дайте мне убежать….и мы вместе отправимся на поиски того, что в древности называли кладом….

_________________
Alea jacta est
Скорпион - [color=gold]Великий Магистр Ордена Храма. [/color]
Пегас - [color=blue]Аколит Школы Чародеев (Двоечник)[/color]
[img]http://dsfan.h15.ru/111.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 14:40 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 16:42
Сообщения: 1312
Итак господа те кто претендует на звание капитанов команд Оракула и Хранителя добро пожаловать во 2-й тур.

Каждый претендент должен описать действия своих персонажей сразу же ПОСЛЕ описанных мной событий.

Критерий оценки прост. Уже известно как поступят персонажи рассказа и наиболее схожие получат звания капитанов.

_________________
Alea jacta est
Скорпион - [color=gold]Великий Магистр Ордена Храма. [/color]
Пегас - [color=blue]Аколит Школы Чародеев (Двоечник)[/color]
[img]http://dsfan.h15.ru/111.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2005 14:29 
Не в сети
Подмастерье
Подмастерье
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2004 22:52
Сообщения: 441
Команда Навигатора:

1. 33korovs - Навигатор
2. Prelat
3. Turkababa
4. GudwinVU
5. Serenity
-----------------------------------------------

Команда Шифровальщика

1. Korvinl - Шифровальщик
2. AlphaPride
3. aWasik
4. Gkar
5. oleg723oleg
6. SAHMET


Последний раз редактировалось spellbound Ср апр 20, 2005 18:30, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2005 20:03 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 16:42
Сообщения: 1312
Итак капитанами команд стали:

Оракул - Oleg78
Хранитель - cheatter

_________________
Alea jacta est
Скорпион - [color=gold]Великий Магистр Ордена Храма. [/color]
Пегас - [color=blue]Аколит Школы Чародеев (Двоечник)[/color]
[img]http://dsfan.h15.ru/111.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 10:14 
Не в сети
Подмастерье
Подмастерье
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2004 22:52
Сообщения: 441
Oleg78

Оракул.

Оракул сидел в кресле, откинув назад голову, сегодня она у него болела как никогда. В небольшой комнате, обставленной всякой антикварной рухлядью, которая не несла в себе никакой полезной нагрузки и была лишь бутафорией для приходивших к нему посетителей, ведь он Оракул. К нему приходили за тем, чтобы узнать судьбу будущих начинаний, будь то покупка жилья, начало нового дела и т.п. ерунды. Сам Оракул весьма иронически относился к своим же предсказаниям и к людям приходившим за ними. Зачем знать свое будущие, так ведь не интересно жить, черт, сколько бы он отдал, чтобы его перестали мучить эти видения будущего, эти постоянные предчувствия, которые и разрывали его голову.
Сам Оракул происходил из весьма знатного рода, проклятием которого было то, что время от времени, примерно через поколение, обязательно рождался мальчик, который мог предвидеть будущее. И этим мальчиком оказался наш герой. Жизнь сначала протекала своим чередом, игры с братьями и сестрами, благо их было много, веселые дни рождения, прогулки в лесу, но примерно на 7 году жизни, ребенка начали преследовать головные боли, неожиданные впадения в прострацию, видения. Зная проклятье семьи, раньше докторов прибыли Учителя, это были патриархи оракульского искусства, седовласые старцы, жившие отдельно вблизи крупных селений, и забрали мальчика к себе. Именно к ним всегда приходили за тем, за чем сейчас приходят к нему.
От былого беззаботного детства не осталось и следа. Занятия, тренировки, упражнения – все это стало ежедневной рутиной, длившейся без малого полтора десятилетия. Больше всего ему запомнилось, когда его учили подавать полученные видения людям, ведь важно было оставить, после предсказания какую-нибудь возможность ветвления будущего, ибо предсказание, сказанное однозначно, лишает человека свободы выбора. Классический пример, который и запомнился больше всего, это предсказание неким оракулом персидскому царю Киру. Когда Кир обратился к оракулу с просьбой предсказать будущее его очередного завоевательного похода, оракул сказал, что, пойдя в этот поход, он сокрушит великое царство. Кир, уверенный в победе, повел войска на завоевание земель и был наголову разбит, более того часть его земель была захвачена теми, на которых он и пошел с войной. Разгневанный царь поспешил к оракулу с претензиями, но оракул ответил: - «Я же сказал, что ты сокрушишь великое царство. Твое царство сокрушено, где я тебе сказал неправду». Это впечатлило маленького Оракула, сам он старался где-то так и подавать свои видения людям, ведь он и сам не всегда мог однозначно сказать, что ему привиделось.
И вот пройдя обучение, он уже несколько лет вел свой прием желающих узнать свое будущее. И что до сих пор он не мог понять, так что же все-таки заставляет людей узнавать свое будущее – это ведь лишает самого интересного, возможности самому жить своей единственной жизнью, не диктуемой какими-то видениями. Сам он был лишен этого.
Но больше всего его беспокоили частые головные боли, благо Учителя научили справляться с болями, но время от времени боль брала верх, и тогда Оракул закрывался в своей комнате и ожидал, когда она закончится. Обычно после этого происходили какие-то важные события, до сути которых придется добраться ему, так как к нему придут за толкование того или иного действа.
Вот так, сидя у себя дома в кресле, Оракул каждой минутой приближался к тому событию, которого он не усмотрел в своих видениях, событию, которое поможет ему хотя бы на время прервать свою скучную жизнь в ограниченном пространстве, событие, которое может в корне изменить, а может и прервать его жизнь. А в это время к дому Оракула достаточно быстро приближалась группа людей, их отделяли друг от друга всего несколько часов быстрого хода.

Заходящее солнце освещало развалины здания древних кроваво-красным цветом, из-за этого руины казались особо зловещими и опасными. Оракул пошевелился, постепенно сознание возвращалось к нему. Он приоткрыл глаза, оглядел все вокруг, видимо, пытаясь определить свое местоположение. Он пошевелился, но тело, пролежавшее без движения довольно долго, отказалось его слушаться, но от движений кровь с гулом начала приливать к онемевшим конечностям.
«Уф, - подумал Оракул, - раз что-то чувствую, значит живой». Он напрягся, пытаясь вспомнить, как же все-таки он здесь оказался, и почему вокруг никого нет. В голове постепенно начала всплывать картина произошедшего, какие-то странные явления, исчезнувшая стена, какие-то фрагменты странного рисунка, символы под ним, обезумевшие лица его спутников, его видения, объяснения которым он пока не знает, и протягивающий ему что-то Инфильтратор.
«Чертов мутант, наверное, из-за него я остался здесь один. Что это за ерунда стоит?». Оракул взял в руки прибор оставленный Инфильтратором и швырнул его об стену. Прибор отскочил от стены и со звоном упал на пол. Оракул встал и обошел здание никаких вещей, которые могли пролить свет на тайну с исчезнувшей стеной, он не обнаружил, он нашел лишь следы, оставленные попутчиками, которые вели в сторону гряды.
Солнце уже почти село, и Оракул решил никуда не выдвигаться на ночь глядя, кто знает какие еще опасности поджидали одинокого путника в пустыне. Оракул прилег, пытаясь заснуть, но сон не шел. В таких размышлениях он пролежал несколько часов, когда внезапно его мозг начали захлестывать видения, которые он видел вчера. Видения становились вся четче и четче. «Только бы не потерять их, только не потерять» - шептал про себя Оракул. В это время фрагмент стены исчез, и тот самый рисунок с теми сами символами, которые будоражили сейчас умы Навигатора и Шифровальщика, открылся вновь. Но… Оракул ничего не видел, его захлестнула куча видений, которые наслаивались одно на другое, создавая невообразимую кашу из образов, которую ему и предстоит расхлебать.
Оракул очнулся. Солнце восходило, освещая пустыню все ярче и ярче, а вот образы в голове Оракула были достаточно тусклыми. На месте, где был вчера рисунок, была стена, изъеденная ветром и песком.
Быстро вскочив, Оракул решил тотчас же пустится в путь, по вчерашним следам, которые вели в сторону видневшейся вдалеке гряды. Его мозг уже достаточно четко представлял, что если он не остановит своих бывших спутников, то произойдет нечто ужасное, и он был уверен, что ключ к спасению от всех последствий доступен только ему. В безумном мозгу роем носились мысли.
Оракул двинулся по направлению к гряде, идти было тяжело, почва была разнородной, то песок, то камни, причем довольно острые и при неаккуратной ходьбе доставляли весьма болезненные ощущения. Но ему на это было наплевать, он сейчас видел себе почти в роли спасителя всего живого, главное догнать этих безумцев, которые вздумали играть с чем-то недоступным простому сознанию. Через несколько часов, вдобавок к отвратительной для ходьбы почве, добавилось палящее солнце, но для Оракула это было ничто, по сравнению с тем, что ему суждено совершить, неужели для этого нельзя потерпеть какие-то жалкие трудности, когда он выполнит свою миссию, все оценят те мучения, которые ему довелось пережить, недаром ведь принято мучеников возводить в ранг святых. Эх..
Прошагав без отдыха целый день, Оракул добрался к подножию гряды. Перемахнуть ее он собрался до темноты. Взойдя на вершину, он оглянулся. Вдалеке виднелись крошечные, казавшиеся уже игрушечными, руины здания древних, скольких искателей приключений они увидят, он не знал, да и вряд ли кто-то ведет им счет. Возможно, кто-то сейчас там находится и, возможно, скоро исчезнет фрагмент стены, обнажив при этом тот самый рисунок с теми самыми символами, которые вели сейчас бывших спутников Оракула к чему-то неизвестному, но, безусловно, прибыльному. Но Оракулу сейчас было не этого, его взор был устремлен вперед, где с высоты гряды были видны огни, зажженные вероятно его спутниками. Оракул громко выдохнул, наступило облегчение, остановив их, он предотвратит нечто ужасное.
Оракул начал спуск. Наступили короткие пустынные сумерки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 10:15 
Не в сети
Подмастерье
Подмастерье
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2004 22:52
Сообщения: 441
cheatter
Хранитель

Багатство, сила, власть... Каждый хранитель обладал этим, но что пошло не так, почему доля сыграла злую шутку с Хранителем?...

Как полагется Хранитель рос на маленькой и древней планете Сарториум, раса хранителей отличалась мудростью и вековыми знаниями их потомков...

Философия, ораторство, математика, физика, стратегия боя - все науки давались Хранителю быстро и лекго, преподаватели восхищались будующим правителем сферы, да и сам Хранитель уже знал свою будущую судьбу, но как говорится, судьбу нельзя предсказать, порой она может сыграть шутку, злую шутку...

...Сарториум, как говорилось выше была очень маленькой планетой, но несмотря на её размеры и военную незащищённость, войн и нападений здесь небыло, может потому что другие расы боялись, а может потому что никто не знал точного маршрута к этой планете, и на пути можно было попасть в чёрную дыру, пси-завихрения или метиорные скопления... Но не существует ничего невозможного, были те кто знал дорогу к Сарториуму, название этих существ произносили с опаской и шёпотом, боясь пробудить их, да мимикри.... именно мимикри были загодчней хранителей, даже многовековые знания расы хранителей, их огромные книги несли очень мало информации об этих существах, поэтому их боялись, боялись все без исключений...

День был не хуже и не лучше остальных, обычный такой день Хранитель заглянул в бар перекусить.. эх как его изматывали эти лекции по истории возниконовения Псолеона, доедая свой ланч, Хранитель уже собирался идти на следующее занятие, как вдруг небо стало темнеть. Странно, в этот солнечный цикл не должны были происходить туманности и пылевые завихрения - подумал Хранитель, но это и не была туманность или завихрения... Хранитель успел только моргнуть, как только что окружавшие его сады и аллеи превратились на только что вспаханную пустынную местность, потом пришёлся второй удар... Нападение мимикри, никто ничего даже понять не успел, красивая доселе планета казалась теперь подвергнутой крупнейшему метиоритному обстрелу...мимикри пепелили всё вокруг, щастливчикам удалось спрятаться в убежище, но их было немного...

В этот день судьба Хранителя изменилась коренным образом - он подвергся страшнейшим пыткам - оказался лицом к лицу с Мастером... говорят Мимикри Мастерс самые непредсказуемые и загодочные существа всея сфер, даже другие виды этой расы пытались избегать их взгляда и общения... Что случилось с Хранителем? Смерть в невыносимых пытках? Нет... лучше бы смерть, лучше бы я умер при волновой атаке - это был единственные мысли Хранителя, то что увидел Хранитель в глазах Мастера не поддаётся описанию...это хуже смерте, хуже самых страшных пыток...

Атака закончилась, мимкри также таинственно исщезли, как и появились... Через какое-то время открылись ворота убежища и оставшихся в живых поверг шок...они просто не могли поверить своим глазам, увидив, что осталось от некогда прекрасной центральной площади, но больше всего их повергло создание, стоящие в центре бывшей площади, этим созданием был Хранитель, тот молодой и умный юноша, которому сулила слава и власть... Его облик был изменён до неузнаваемости, глаза его казались бездной, такой же бездной, как и у Мастера, поэтому все боялись подходить и смотреть на него...

Время лечит раны, изменяет рельеф планет и строение галактик..прошло ровно 150 лет после судного дня, но одно осталось неизменным - Хранитель стоял на одном и том же месте, в том же центре бывшей площади, теперь это был центр заброшеной пустыни - люди боялись приблежаться к этому месту...площадь, храмы, библиотеки, учебный корпуса - всё было отстроено заново, но далеко-далеко от этой пустыни... Оставшиеся мудрецы твердили, что в теле юнного Хранителя идёт непрекращаюшаяся борьба его сознания и души над новой и ужасающей стихией, преобретённой из глаза Мастера, говорят так же, что эта война з контроль над телом и разумом может идти не одно тысячелетие... Но всё это был только предположения и гипотезы, прошло всего 250 лет и вот у ворот вновь отстроенного городского центра появилась фигура человека, похожего на старика, но из-за чёрного балахона никто не мог увидеть лица этого человека... кто-то из толпы крикнул "Скинь накидку"...людей поверг шок, они даже не обратили внимания, как исщезла накидка...в ступор их ввёл этот "старик", который на самом деле оказался Хранителем, люди сторонились его взгляда, не было смелых, кто посмотрел бы ему в глаза... Со временем к вернувшемуся Хранителю привыкли, но всё же боялись смотреть в глаза, даже мудрецы, восхищавшиеся силой их ученика, боялись смотреть ему в глаза, хотя везде твердили, что Хранитель победил неизведанное зло... Но никто, никто из жителей Сарториуми, никто из обитателей всея сфер, кроме 2-х существ не знали, что война в теле Хранителя всё ещё продолжается, его сознание было подвергнуто постоянным атакам неизведанно силы и поэтому любой нервный срыв мог полностью изменить Хранителя, убить в нём прошлое...

Хранитель продолжил своё обучение, ибо никто из его учителей и наставников не знал, что и кто он на самом деле... Но всё-таки одну вещь они заметили - чрезмерное увлечение боевыми действиями, да и на тренировках он стал проявлять повышенную жестокость... Судьба умеет играть злые шутки и Хранителю на это очень везло теперь, на одной из тренировок он нанёс ощутимые повреждения своему опоненту, потом был покалечен тренер... однажды ради забавы он подорвал военный корабль со всем экипажем, когда мудрецы начали открывать свои глаза на его шалости, было уже поздно...разум Хранителя захватывался неизведанной силой Мастера ежесекундно... он больше не называл сбя хранителем, а взял себе прозвище Охотник... и охотился он на своих бывших друзей, учителей, соседей..никто не мог понять его злобы, никто не мог остановить его - он обладал чудовищной силой, которая постоянно росла... Жители Сарториума опять бежали, укрывшись в не раз их спасавшем убежище... но не долго они радовались - древняя конструкция и сплав ворот не спас их в этот раз... Жизнь на Сарториуме прекратилась в щитанные минуты... Через столетия энергия парусов иссякла и планета ищезла то ли в чёрной дыре, то ли в метиоритном обстреле...

Умерла планета, но раса осталась, вернее не раса, а единственный оставшийся в живых - Охотник... время и может быть непредсказуемая судьба занесла его на только что родившуюся сферу Скорпиона, тогда ещё не было разделения колец... Планета в трое больше Сарториума была подвергнута невиданой для её жителей атаки, жестокого и неуязвимого существа...увы их знания и технологии не позволили продержаться более недели, молодую сферу накрыл хаос, хаос в лице Охотника...

...Судьба загадочная вещь не так ли? ДА... что-то случилось, никто не знал что даже сам Охотник, какая-то неведаемая ему сила внутри его начала вести противостояние, его разум был подавлен, свидетели говорят, что его облик постоянно менялся... Охотник не выдержал он бежал...он метал по молодой сфере, искал помощь, искал тех, кто бы мог ему растолковать, что с ним происходит, но не нашёв помощи и ответов его созннание вновь постигла ненависть...раса Скорпиона была уничтожена... прошли годы и Охотник осознал свою сущность и опасность, он боялся всего, вернее теперь он болся навредить чему-то...он бежал, бежл на маленькую тогда планетку, даже не планетку а сгусток сферной пыли, метиорнитов и кристаллов, из чего в итоге образовался Мельсион... Охотник заснул...заснул на долго, прошли десятки тысечелетий, произошло разделение сферы на кольца, из бывшего когда-то сгусточка образовалось ещё одно кольцо, никому на Скорпионе ещё не изведанное...

Равзитие жизни, технологий, наук уже было на высоком уровне... Колесившая просторы Скорпиона, экспедиция случайно наткнулась на фрагмент неизведанной территории - был найде Мельсион...Развитие Мельсиона продвигалось семмильными шагами, восновном сюда летели экспедиции и компании археологов в поисках Артефактов Древних... С частыми визитами археолгов начали появляться возмущения вокруг Мельсиона, что повлияло на появление вихревых бурь. В одну из таких бурь пробудился Охотник... Нет не пробудился... Его разбудили, вернее разбудило... Его разбудило существо, о чём то сказавшее Охотнику на неизвестном языке, но точно не на сарторийском, а на более древнем языке... Про что сказало то существо? Зачем оно было здесь и пробудило неуправляемую и разрушительную силу? Куда делся Хранитель после этого разговора? Это мы узнаем, несомненно узнаем, ведь судьба непредсказуема, не так ли?...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2005 16:42 
Не в сети
Подмастерье
Подмастерье
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2004 22:52
Сообщения: 441
Команда Хранителя:

1. Cheatter - Хранитель
2. Sok73
3. Antarion
4. Rellas
5. DarkKeeper
6. Abordaj
7. Y030781
8. Suminona
9. Angrim
10.Farolad
-------------------------------------

Команда Оракла

1. oleg78 - Оракл
2. Metzger
3. Laseon
4. Al Farazi
------------------------------------

Напоминаю, что игрокам не попавшим в команды, автоматически присваивается статус фоновых игроков.


Последний раз редактировалось spellbound Ср апр 20, 2005 18:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 7:28 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 16:42
Сообщения: 1312
... Пепельница ударившись о стену упала на пол раскидав все свое содержимое вокруг. Человек бросивший ее был в ярости. Уже 4 часа он мучился в догадках как расшифровать эту чертову карту. Напрасно он расстался с Шифровальщиком так быстро. Нужно было хотя бы узнать что он там срисовал со стены. Но видно не судьба. Придется действовать в одиночку. Сев за копьютер человек стал анализировать изображение...


...В палате реанимации стояла тишина нарушаемая работой приборов регенерации сосредоточенных возле капсулы с телом. В капсуле лежал псолао. Его подобрали в пустыне в весьма плачевном состоянии, когда он был уже на грани смерти и несмотря на то что у него еще оставалась вода и еда. Врачи быстро обнаружили диагноз - ментальное истощение. Такой диагноз ставили оракулам получившим какое-то сильное пророчество, или сошедшим с ума. Подняв личное дело раненого, личность которого уже установили, врачи остановились на втором варианте. Поэтому лечение происходило в обычном режиме без ментоскопирования и записи воспоминаний. После лечения планировалось перевести оракула в психиатрическую лечебницу. Где по мнению докторов он должен был находится пока не выздоровеет окончательно.
Приборы лечащие псолао чутко реагировали на каждое изменение в его состоянии и когда он открыл глаза вкололи ему дозу успокающего. Псолао приподнял голову не понимая где он находится, и что произошло, чувствуя что наркотик разливается по его телу он усилием воли заставил себя не обращать внимание на него. Открыв верхний люк капсулы он вылез из нее вытаскивая из себя иглы капельниц, и срывая датчики. Окончательно прийдя в себя Оракул осмотрелся. Рядом с ним лежала его одежда, но мониторы уже показывали нестандартные изменения и наверняка сигнал об этом дошел до санитаров. Следовало ожидать в ближайшее время гостей. Оракул быстро оделся и бросился к окну. Ему повезло, и он спрыгнул со 2-го этажа ничего не сломав. Осмотрев карманы Оракул понял что ему нужны деньги и снаряжение. Денег у него немного было, они лежали в банке и голосовой пароль он помнил хорошо. А магазин где продавали все что ему понадобится был недалеко от транспортной гондолы...

...Пятая это была рюмка или седьмая Шифровалищик точно не помнил, его голова кружилась а мысли разбегались в разные стороны. Ему хотелось послать к чертям все сокровища на свете и спокойно отдыхать. Однако что-то внутри не давало ему этого сделать. Сидя в полупустом баре Шифровальщик пытался собраться с мыслями и решить что ему делать дальше. Денег осталось немного но этого хватит чтобы затарится кое-чем. Шифровальщик предполагал что его бывшие напарники сейчас возможно тоже думают об этом магазинчике, поэтому мысли Шифровальщика были заняты поиском места где можно было бы купить оружие.

... Система закончила анализ изображения выдав результат. Навигатор взглянул на экран, на экране были выведениы числа.

18 34 21 12 10 20 16 17 34 23 15 14 20 29 12 17 19
Навигатор задумался, и потянулся за пивом, но тут он заметил что система еще не закончила анализ. Наконец система выдала общее еще ряд чисел. Навигатор посмотрел на все это, интересно имеет ли шифр отношение хоть к одному из всех колец этого мира?
1 5 8 2 9 11 6 17


WP №1 (Точка назначения) 10 очков

Команда Навигатора - получает возможность перейти в следующий ВП. + 1 Огр. локальный арт. на энергию.

Команда Шифровальщика - возможность посещения магазана снаряжения.

Команда Оракула - 1 Огр.лок арт на нану + Возможность посещения магазина.

Команда хранителя - Возможность совершить действие (не убийство) относительно любого персонажа +1 лок. арт на прод. Посещение магазина.

Фоновые игроки: + 5 очков дополнительно.


Индивидуальные особенности команд:

Команда Навигатора имеет способность прыжка. Способность позволяет выигрышно пройти ВП получив 50% наградных очков. Используется 1 раз за игру. Остальные команды могут продолжать бороться за этот ВП и наградные. В том числе и Навигатор.

Команда Шифровальщика имеет способность Ошибки. Способность позволяет дать повторный ответ (или отредактировать сообщение). Стоимость применения способности 10 очков. используется неограниченное кол-во раз.

Команда Оракула имеет способности Невмешательства. Способность позволяет попытаться лишить противника права продвижения к следующему ВП (при этом если цель правильно ответит то она получает лишь 50% очков, остальные 50% уходят к Оракулу). Способность возможна к использованию (1 раз) при 2-х взятых подряд ВП.

Команда Хранителя имеет способность Убийства. Способность активируется при 3-х взятых подряд ВП и позволяет попытаться убить любого персонажа (1 раз). Если убийство было произведено удачно то команда - цель вместе с персонажем переводится в фоновые игроки. 50% набранных командой очков делится между игроками команды. Остальные уходят Хранителю.


ЗЫ: Прошу прощения что запоздал. Если есть вопросы - задавайте ;) Ответы пожайлуста персонажам и игрокам посылать в Сюжеты и ответы команд. Обоснование в ПМ к Карне, Спеллбаунду или мне.

_________________
Alea jacta est
Скорпион - [color=gold]Великий Магистр Ордена Храма. [/color]
Пегас - [color=blue]Аколит Школы Чародеев (Двоечник)[/color]
[img]http://dsfan.h15.ru/111.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 14:19 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 16:42
Сообщения: 1312
ВП №1 пройден Оракулом. Правильный ответ Мельсион (Мелсион)
Итак:
Навигатор - 0 очков
Шифровальщик - 0 очков
Оракул - 10 очков (1 ответ) 1 ОЛН
Хранитель - 0 очков.
Фоновые игроки:
нет.

ВП №2 выложу завтра.

_________________
Alea jacta est
Скорпион - [color=gold]Великий Магистр Ордена Храма. [/color]
Пегас - [color=blue]Аколит Школы Чародеев (Двоечник)[/color]
[img]http://dsfan.h15.ru/111.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB