Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Квест (просьба не писать никому кроме ГМ и Персонажей)
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=505&t=79535
Страница 1 из 5

Автор:  Landsknight [ Ср янв 26, 2005 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Квест (просьба не писать никому кроме ГМ и Персонажей)

Интерлюдия

Система безопасности не подвела и успела отстрелить капсулу с пилотами
до того, как взрывная волна достигла капитанской рубки. 98 человек,
спящие на борту крейсера в анабиозе, так и не дождались прилета на
родную соту. Но оставшиеся трое выжили. По крайней мере, когда крейсер
разорвало взрывом в туннеле, капсула с пилотами еще какое-то время
летела, пока искажения вызванные взрывом не достигли ее...
Старший пилот был реалистом, поэтому он сделал все быстро и
профессионально. Прекрасно понимая, что его жизнь, как и жизнь всего
экипажа - ничто по сравнению с тем, что было недавно найдено 3-м
флотом Коалиции в том заброшенном секторе, откуда ему уже было не
суждено вернуться. Пилот быстро
набрал команду, и развернувшийся парус боевой антенны отправил сигнал.
Он не знал дойдет ли сигнал до адресата, поймает ли его вообще
кто-нибудь... у него оставалась лишь надежда. А скоро не стало и ее, когда не
стало капсулы.



Позже. Лиенсорд. Кровавая стая Тамплиеров.
Кольцевая станция слежения, временная ставка инквизиции.

- А я говорю, что сигналы из туннеля не приходят сами по себе, -
Инквизитор Тамплиеров был, как всегда, подозрителеен во всем. -
Проверьте его еще раз. Мне нужно знать - кто и когда его отправил.
- Слушаюсь, Повелитель, - ответил начальник связи стаи. - Мои дроны
уже работают вовсю, но сигнал очень старый. Да и коды, которыми
пользовались при его отправке, уже неизвестно сколько времени не
используются - матрица совершенно изменена. Наши дешифраторы работают,
но не думаю, что в ближайшее время возможен положительный результат.
- Твои дроны способны только воровать еду у бегемотов, они слишком
возятся, - странности и тайны не относились к событиям, которые
улучшали Инквизитору настроение. - Передай запись сигнала
инфильтраторам, пусть узнают все что смогут. Пусть проверят, где еще засекли
этот сигнал.



Позже. Лиенсорд. Золотая стая Тамплиеров.
Ставка Главы Ордена Храма. Рабочий кабинет Великого Магистра.

- Этот сигнал был принят на нескольких наших станциях. Там сейчас
ведется расшифровка, но результат почти никакой - удалось лишь
расшифровать номер AZ11. По-видимому, это название корабля, или
серийный номер воранерского крейсера. Разведка пытается выяснить, как
много передатчиков в остальных областях кольца приняли этот сигнал.
- И каковы результаты?
- Насколько нам известно, кроме нас сигнал получили еще несколько
коалиционных баз. У остальных все чисто. Хотя, если кем-то был пойман
сигнал, это не должно представлять для нас проблему. Сигналы,
полученные нашими станциями, уникальны. Ученые предполагают, что
каждый из них лишь часть одного общего потока. И, скорее всего, для
получения нормальной копии, способной к дешифровке, необходим весь
поток, собранный из кусков, полученных всеми.
- Так соберите мне этот поток, и расшифруте послание. По крайней мере,
мы должны знать, что оно означает. Хотя бы потому, что боевые передачи
не могут работать в туннеле. Вы свободны.
- Я все сделаю, Великий Магистр.


Когда дверь закрылась, Великий Магистр откинулся на кресле. Он сидел и
думал о том, о чем умолчал при разговоре с кардиналом... о том что
AZ11 - подпись лучшего пилота коалиции. Он все передачи заканчивал ей.
Он также умолчал о том что этот пилот вместе с 3-м коалиционным флотом
был направлен на особое задание, о котором не знал никто. 11 лет
назад. За спиной старого тамплиера послышалось легкое дуновение ветра.
- Вы звали меня, милорд, и я пришел. - прошелестел почти неслышный голос.
- Ты мне нужен. Мы нашли нашу старую пропажу, и, кажется, я знаю что
это, - Магистр даже не обернулся к говорившему, ему это было не нужно.
Он и так знал, кто стоял позади него. - Возьми двух своих лучших людей
и уничтожь находку, пока она не перевернула всю сферу. Думаю, у вас
есть около недели перед тем, как остальные поймут, в чем дело и
попытаются вам помешать. А теперь иди, у тебя не так много времени...

Молодой человек, замерший у двери кабинета Главы, отдернул
руку. В ней был крошечный приборчик. Он спрятал прибор в мантии
оруженосца и быстрым шагом направился в сторону выхода. В его голове
билась мысль, что ему наконец удалось раздобыть что-то очень важное,
какую-то странную тайну. Возможно, это послужит возвышению его
альянса. Полностью поглощенный своими мыслями юноша не заметил, что за
ним следовал инфильтратор...


Все только начиналось....



Общее описание:

Игра состоит из 2-х этапов: Форумного (подготовительного) и Боевого
(основного). Во время проведения подготовительного этапа команды
зарабатывают плюшки, начиная от н-го кол-ва ресов и заканчивая
возможностью получения скрытого куска рассказа или преимущества перед
соперниками. Боевая часть - основной этап игры. Альянс или игрок,
подавший заявку на Квест, согласен с правилами игры и любым решением
ГМ в случае спорных вопросов.

Заявка (правила подачи)

Командная заявка

1. Название альянса (имя команды)
2. Кол-во и список игроков (для альянсов, имеющих академию - список
основного состава, для альянсов без академий - все игроки с рейтингом
1кк и более, для коопераций нейтралов - список игроков с названиями
сот, координатами и рейтингом).
3. Ник, координаты Персонажа, его icq и e-mail.
4. Согласие с правилами и доверие к ГМ.
5. Пожелания

Часть первая, Форумная.

Итак, форумная часть будет проходить на общем форуме в разделе Квесты.
Будут созданы 2 топика - Квест и Обсуждение квеста. В разделе Квест
запрещено писать всем кроме ГМ, модераторов, и Персонажей. В разделе
Обсужение квеста можно будет писать всем, то бишь флудить по поводу
квеста. За нарушение правил команды нарушителей будут наказаны, вплоть
до дисквалификации. Если флуд из топика Обсуждение перейдет в топик
Квест, последний будет перенесен на внутренний форум тамплиеров,
допуск куда будет сильно ограничен....
Сам Форумый квест будет представлен в форме рассказа. В нем будут
встречаться ВП (Wait Point), где Персонажи смогут влиять на действия
сюжета своими ответами, действиями и пр. Если персонажу дано задание,
он должен иметь в виду, что он имеет право на ОДНУ ошибку на каждой
ВП, далее ответы не засчитываются. Если задание комплексное, то
выигрывает тот, кто первым напишет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.
Дабы не смущать народ, на задание будет дано определенное время.
Проверка ответов будет после его истечения и не раньше.
В процессе игры Персонажи могут советоваться с кем посчитают нужным,
но отвечать обязаны только они и никто более, никакие ответы за
Персонажа не принимаются. Во время прохождения первой части Персонажи
могут своими действиями напрямую влиять на сюжет и свои стартовые
параметры во второй части Квеста.

Вопросы задавайте по адресу: www.adolfos.us/tample/forum в форуме
Внешний двор, разделе Творчество и теме Квест. Моя аська 45024265


Часть 2. Боевая.

В Боевой части команды должны рассчитывать на ведение боевых действий
как с ГМ - стороной, так и друг с другом... Нападать разрешается на
действительных членов альянсов Команд (основной состав). Вылет на
академии запрещен, как и на игроков 1кк и менее в том случае, если
академия отсутствует. Предупреждаю сразу, что перемещения "академия -
альянс - академия" НЕДОПУСТИМЫ с началом боевой части. В случае
обнаружения такого, у команды будет выбор: либо ввести в игру
академию, либо дисквалификация. Соответственно, со стороны академиков
запрещены любые вылеты, включая разведки и спам. Если кто хочет
скинуть армии и ресы - делайте это заранее. В процессе ведения боевых
действий разрешается нулить армии, вывозить ресы и пр.пр.пр. Имейте в
виду: каждая команда играет сама, и ключ будет вручаться не тем, кто
занулил, а кому-то одному (опять же решает ГМ). Объединение штука
хорошая, но вполне возможно, что в конце будет приз, который нельзя
разделить. Боевая часть продлится не более недели. Время, до которого
последний боевой вылет должен будет вернуться, будет указано. Все
вылеты до начала Боевой части и после ее завершения будут считаться
обыкновенным ведением боевых действий. Участники Квеста ообязуются не
предъявлять друг к другу никаких претензий, связанных с ведением
боевых действий во время Квеста.


Вопросы задавайте по адресу: www.adolfos.us/tample/forum в форуме
Внешний двор, разделе Творчество и теме Квест. Моя аська 45024265


Заявки можно начинать подавать с этого момента. Командные заявки имеют
право подавать только Главы, МИДы альянсов и лица их заменяющие. В кооперациях
нейтралов - капитаны команд.

ГМ оставляет за собой право публиковать логи боев, проведенных во
время Квеста его участниками.

Автор:  Landsknight [ Ср янв 26, 2005 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Заявки игрокам подавать в ПМ (Не игровая почта, а ПМ - В ФОРУМЕ!!!). После рассмотрения и приянтия я ее продублирую в этом топике за исключением одного пункта: Пожелания.

Игроки коалиции заяви оставляют у нас на форуме в разделе КВЕСТ!

Автор:  Landsknight [ Ср янв 26, 2005 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

1. Fight Wolves [FW]

2.
Pafnutij pafnutij [FW] Псолао 2654851
Leviafan_13 Infernalia [FW] Лиенсу 1169651
lkw Pinkin [FW] Псолао 3013611
SErgo_79 Ternopol [FW] Лиенсу 1698035
Tarasjr arena [FW] Лиенсу 802365
)

3. Leviafan_13, 138310465, leviafan-777@mail.ru

4. Угумс

Команда принята, Имя персонажа: Волк.

Автор:  Landsknight [ Чт янв 27, 2005 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

1. Сборная команда Серой Лиги

2. Farolad [INTRUDER] Псолао 896467
Olmer_ [INTRUDER] Лиенсу 1200793
(список команды уточняется)

3. Farolad ICQ-238513336 jenia15@infoline.su

4. Согласен

Заявка принята, Персонаж команды: Ассасин

Автор:  Landsknight [ Чт янв 27, 2005 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь что в сюжетой линии! НО ПРОШУ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРИСЫЛАТЬ ЛЕГЕНДЫ МНЕ! А НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ ИХ НА ФОРУМЕ!

Автор:  Landsknight [ Чт янв 27, 2005 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

1 Братство Теней [BT]
2 Zond101 Ворания 1224720
Colonel_Colt Ворания 1414790
Makkafee Ворания 1009905
El_conejo Ворания 1153844
Talionishe Ворания 1430219

3 Zond101 194785440. Zond101@mail.ru
4 ага


Команда принята. Имя персонажа: Кадарис

Автор:  Landsknight [ Чт янв 27, 2005 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

1. Название альянса (имя команды) [LEGION]
2. Kassandr [LEGION] Псолао 4877559
список уточняется

3. Kassandr [LEGION] Псолао 342887428, andyporf@tut.by

4. да


Команда принята, состав в рассмотрении. Ник персонажа: Гладиатор.

Автор:  Landsknight [ Пт янв 28, 2005 9:50 ]
Заголовок сообщения: 

1 Star Knights
2 jmudin [ASK] Воранер 2167136
Big_Lamer Vulcan [KNIGHTS] Псолао 1512157
Umbro Umbrocity [KNIGHTS] Воранер 1461546
mnov1 MiHoSo [ASK] Псолао 1635372
Shchekin Tolikland [ASK] Воранер 1431187
ShnurAV_Lon Kseolon [KNIGHTS] Псолао 939483

3 Jmudin ICQ: 206814430

4 да


Команда принята. персонаж: сэр Вип Тампи.

Автор:  Landsknight [ Пт янв 28, 2005 9:52 ]
Заголовок сообщения: 

1.
3SIDER(Трисайдер)
2.
io911 [3S] Псолао 2040227
HEKT [3S] Псолао 1484064
Datoxa [3S] Лиенсу 1046566
Al_Farazi [3S] Псолао 1038319
3.
HEKT NEKT@mail.ru ICQ167583900
4.
куда уж деваться... согласны

Команда принята. персонаж: Оракул

Автор:  Landsknight [ Пт янв 28, 2005 9:56 ]
Заголовок сообщения: 

1. [STRELA]
2.
laranac wolfs [STRELA] Воранер 1.76.3 1593965
(список уточняется!)

3. chimgan strela [STRELA] Воранер 1.76.2 975370 ICQ 16399308 chimgan2000@rambler.ru

4. Согласие с правилами и доверие к ГМ. - Согласны!!

Команда принята. список игроков в рассмотрении. Персонаж: Наставник

Автор:  Landsknight [ Пт янв 28, 2005 9:57 ]
Заголовок сообщения: 

1. Федерация против Природы [FAN]

2. пока 12 игроков, но список может быть дополнен и чуть-чуть подкорректирован
Korvinl New_Amber 1.220.4 [FAN] Воранер 2701278
Retek Killer 3.51.5 [FAN] Псолао 3760402
AlphaPride LionsDen 1.112.5 [FAN] Воранер 3346874
oleg723oleg MAR 1.120.2 [FAN] Воранер 2655210
MasterOfOrionII Psylons 3.238.1 [FAN] Псолао 2623185
Ajvon S55 3.44.4 [FAN] Псолао 2219365
Gkar BABYLON5 1.272.2 [FAN] Воранер 2179986
nick128 Home_128 1.253.5 [FAN] Воранер 1925622
Klast Eastern_Di 1.140.3 [FAN] Воранер 1647376
ViZaLN ViZalandia 3.132.6 [FAN] Псолао 1408842
FalcoN44 FalcoN44 3.155.6 [FAN] Псолао 1153756
Gamm Strogino 2.78.4 [FAN] Лиенсу 969111

3. Korvinl 1.220.4 ICQ 3182474 fantom@scic.ru

4. Да

Команда принята. Персонаж: Фантом



1. QLOTOS
2.
DaerTawar 1.5.3 5330719
itsme itsme 1.131.4 [LOTOS] 4505457
spinozaUSA bydunok 1.42.1 [LOTOS] 3448810
luzeraka Luz 3.41.5 [LOTOS] 3038049
Rellas MStation 2.156.2 [LOTOS] 2295442
m27_yuriks RiP_Base 1.2.6 [LOTOS] 2220035
L_Leorik Luc 3.297.2 [LOTOS] 2212749
crasherbit Bookvoed 3.6.1 [LOTOS] 2033773
andrijcom Alfastar 1.45.1 [LOTOS] 1277082
Y030781 030781 1.79.5 [LOTOS] 2114623
Lord_Ilya 3.13.5 2209553

3. DaerTawar e-mail keeper@dkd.lt ICQ- 251728714

4. Согласны

Команда принята. Персонаж: Играет за себя.

1. Игровая группа ШТУРМ [SHTURM]
2:.НИК - Ukus сота - monster, коорд - 1.162.4 ,рейт - 2071453
GudwinVU, Emerald_Land, 1.90.4, 1924666
Serenity, PurpleMoon, 3.96.5, 1677136
Hellbound WarLock_City, 3.234.5, 1282881
Mikhail_K80, Apexi, 3.52.2, 1216765
Turkababa, Phyrexia, 1.93.6 1340020

3.Mikhail_K80 , 3.52.2, icq 251 436 727, e-mail taurus80@mail.ru

Команда приняты. Пресонаж: Одиночка

1. Empire of Dragons [ENFD]

2.
Flintspb Flint [ENFD] Псолао 1962538
DeRobert RobertCity [ENFD] Воранер 1454403
(список команды уточняется)

3. DeRobert 213999900 ramzes@utech.ru

4. Согласны
Команда принята. Персонаж: Охотник

Автор:  Landsknight [ Пт янв 28, 2005 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно думаю пора начинать. Сильно не пиннайте ;) Ибо во все времена было известно что.

МАСТЕРА - КОЗЛЫ!

Пряча в кармане записывающее устройство, юноша шел в направлении транспортной гондолы. Там его ждал подземный бар с тихой музыкой, приятными официантками и недорогим коктейлем "Отрыжка Бридера". Некоторые умники утверждали, что выпивший этот напиток способен своим
дыханием растворить броню эсминца. Хотя свидетелей такого события не было, каждый, кто пробовал его, сразу понимал, почему про это пойло ходят такие легенды.
Ходили слухи, что это жуткое варево привез в улей знамений задира, сорвиголова, и любитель приключений капитан свободной Гвардии Карна Секач. С тех пор, как Гвардия вступила в
Коалицию, Карна стал несомненным похитителем женских сердец, завсегдателем всех баров в радиусе одного пешего перехода от его стоянки, и, разумеется, участником всех более-менее
значимых событий. Этот парень любил женщин, притом любил всегда, везде и при любой возможности. Его нельзя было встретить без смазливой девчонки рядом. Но больше, чем женщин, Карна любил две вещи: оружие и выпивку.
Говорят, даже Великий Магистр махнул рукой на попытки наставить бедолагу на путь истинный. Особенно, когда Карна неожиданно пропал с секретного совещания Глав Коалиции. Пока инквизиция, встав на уши, искала похитителей, бравый капитан развлекался на своем крейсере - демонстрировал четырем
полуобнаженным красавицам свою меткость, стреляя из главного калибра по мирно пасущимся неподалеку левиафанам. К тому времени, как инквизиция сумела проникнуть внутрь крейсера, он успел сжечь 4-х левиафанов, плакат с надписью "А ты помолился на ночь?" и общественный туалет. Когда на место катастрофы прибыли Великий Магистр и Профессор Моридин, Карна как раз дорвался до своего стратегического запаса "Отрыжки бридера" и, вышвырнув из крейсера ошалевших инквизиторов, продолжал свой маленький пикник. Друзья посмотрели на счастливого Карну, переглянулись, завистливо вздохнули... и решили перенести совещание на борт его крейсера.
Именно рядом с этим местом был открыт бар "На борту у Карны", куда и направлялся молодой шпион. В этом баре собирались искатели приключений разных мастей и рас. Здесь можно было
найти вооруженного до зубов гладиатора или элегантного мистика. И уж конечно, это заведение отлично подходило для организации разного рода встреч. Спокойная музыка не мешала разговаривать, хотя и была достаточно громкой, чтобы с соседних столиков не могли услышать разговор. Хозяин бара, старый воранер-пират Хид, не столько интересовался посетителями, сколько их платежеспособностью. Длинная и веселая жизнь научила Хида ничему не удивляться, поэтому в его баре любой мог спокойно посидеть, выпить и обсудить свои проблемы. Когда слова перетекали в дела - все разговоры переносились на задний
дворик. Там и пускались в ход клювы, ножи, кулаки, левитация, а иногда ядовитые шипы, стихийная магия и даже переносные энзогенераторы. Одним словом, в этом местечке можно было расслабиться, подцепить молоденькую проститутку любой расы почти без риска подцепить чего-нибудь еще, курнуть свежего
помета ядозавра, или оторваться под мелодичное хрипение группы "Дроны - разрушители".
Подойдя к двери бара, шпион оглянулся. Проверив, нет ли за ним слежки, шагнул внутрь помещения. Как обычно, на него никто не обратил внимания, лишь тихо стоящий в углу киборг-охранник
посмотрел оценивающе. Парень, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания, сел за столик в углу, удобно расположившись - так, чтобы видеть весь зал. К столику тут же
подошла молоденькая официантка. Юноша мысленно улыбнулся и, вспомнив полученные инструкции, заказал "Кровь патриарха". Официантка немного удивилась заказу, но, постаравшись не
подать виду, ушла. Вернувшись через некоторое время, она с извинением сказала, что такого вина сейчас нет, но хозяин предлагает юноше выбрать вино на его вкус. И предложила следовать за ней.

Идя вслед за официанткой посетитель вскоре обнаружил что находится в большой и светлой комнате, осмотревшись он обнаружил что кроме него в комнате находится еще один человек.
- Мне сказали здесь можно найти неплохой букет вин, я буду благодарен вам если вы предложите мне что-то подобное "Крови патриарха". - обратился с своему собеседнику шпион.
Человек с которым он говорил вытащил из кармана небольшой предмет и включив его положил на стол. Устройство издавало тихое жужжание.
- Все спокойно - сказал он посмотрев на шпиона - теперь можете говорить не таясь.

- Я вас раньше здесь не видел, где Симадик?

- Симадика сняли, он засветился, в последние дни что-то случилось в городе. Вместо служителей Порядка на улицах появляются Инквизиторы. Матрицу снимают прямо на улице и сравнивают с показателями по базе данных. Так что думаю и я здесь задержусь ненадолго...

- В резиденции что-то происходит, тамплиеры нашли что-то в туннеле, что-то очень необычное. Магистр взволнован, я никогда не видел его таким. Он как будто внутренне погрузился в прошлое... У меня записанный разговор. наши специалисты должны увидеть его. Возможно это что-то пояснит - сказал шпион вытащив руку с записывающим устройством из внутреннего кармана. - его необходимо доставить Лорду - Рыцарю как можно быстрее.

- Мой транспорт отлетает сегодня на закате, я отвезу его - взяв устройство из рук шпиона его собеседник небрежно поинтересовался - каков мнемокод этого кристалла?

- Смещение на один. шесть, один, пять, д... - начал было произносить юноша, как вдруг его глаза широко раскрылись, а лицо озарилось страшной догадкой - вы же не...
Большего шпион произнести не успел. То место где у всех воранеров находится сердце у него было разорвано изнутри, уже мертвое тело рухнуло на ковер. Его собеседник спрятал портативный энзогенератор, мягко усмехнулся и осторожно стал обыскивать труп. Его поиски не увенчались успехом, по крайней мере он не нашел чего искал.
- Чертов шпион, бридера ему в задницу. Ну надо же мне было так опростоволосится, как я мог забыть что мненокод сообщают только у них на базе. Симадик к счастью оказался более говорливым. По крайней мере у меня есть кристалл и часть построения мненокода. Придется вспомнить молодость и заняться в полете дешифровкой этой хрени.
С этими словами Волк вышел, запахнувшись в свое пальто двинулся в сторону гондолы где стоял его транспорт...
Сидя перед терминалом в пилотской кабине Волк держал банку пива и смотрел задумчиво на терминал, стараясь понять смысл высветишегося перед ним изображения:

14 12 31 8 4 13 19 15 10 12 14 5 12 19 20 14 25 8 13 5 31 15 20 19 30 13 8 15 5 17 21

Медленно текло время, пиво кончалось, а смысл магических чисел для Волка был неясен...



(с)Мнемнокод - набор открывающий кристалл на воспроизведение и стирание записи. Используется спецслужбами различнх альянсов для шифровки перевозимых записей.

(с)- вы же не... - любой агент СК получает мнемокристалл с устройством а также мнемокод для прослушивания записи кристалла. Копия мнемокода остается на базе, и курьеры везут кристалл не зная его содержания и мемокода для воспроизведения тем самым гарантируя что кристалл не будет прослушен кем-либо еще.
(с) Энзогенератор - устройство вызывающее локальную дистабилизацию пространственной материи, использование его считается крайне негуманным и запрещено в ряде альянсов. Существуют три типа энзогенераторов: портативный (переносной), башенный и стационарный. Различие в создаваемой области дистабилизации и ее продолжительности. Стационарный генератор, способен дистабилизировать простаранство во время боя закуклив воюющие армии до подхода подкрепления минимум на полчаса.

Wait Point №1 (Мнемокод)

Для определения правильности хода ваших мыслей (вдруг в задачу вкралась ошибка) прошу присылать к ответам ход ваших рассуждений, также чтобы быть уверенным что никто из ГМ не проговорился.

Бонус Волка: Дальшейшее приоритетное продвижение по сюжету, получение одного из ключей записи потока.

Бонус остальных персонажей: Правильно ответивший вступает в сюжет и имеет право начать охоту на Волка. Начиная с WP №2.

Бонус ГМ: В случае если угадавших не будет ГМ получает на стартовой позиции дополнительный ключ.

Автор:  Landsknight [ Пт янв 28, 2005 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

У вас есть сутки господа.... ровно сутки.

Автор:  Landsknight [ Пт янв 28, 2005 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

ОТветы на ФОРУМ, принцип получения ответа мне в ПМ!

Автор:  Landsknight [ Пт янв 28, 2005 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Млин! Народ вы чего? Заездили мои уши говорить про то что загадка сложная :(((

Ладно, выложу подсказку. НО первый и последний раз.


Посмотрите на клавиатуру. И вспомните что фраза может начинаться с конца.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/