Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Почему не видно нападающую армию?
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=587&t=131582
Страница 1 из 1

Автор:  AlexanderKom [ Пн ноя 07, 2005 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Почему не видно нападающую армию?

Доброго всем времени суток!

Я таки до конца не понял, как это происходит. Но меня умудряются ограбить без предупреждений. Более подробно: некий тов. нападает на меня первый раз - я это вижу и прячу ресы (больно крут он для меня), армию отправляю подальше :) В результате противник ни с чем. Но вот пожалуйста - через два дня, захожу на соту. Вижу что меня ограбили. Противнику чтобы до меня добраться надо более 15 часов. Стандартно заходил на соту утром, днем и сейчас. НИ ОДНОГО СООБЩЕНИЯ О ПРИБЛИЖЕНИИ АРМИИ! И это уже не первый раз такое. Правда одно но - у меня на соте не было ни одного воина эти два дня.

Вопрос к знающим - в чем тут проблема? а то достало уже - всякое желание играть пропадает...

Автор:  Besoffener_Elch [ Пн ноя 07, 2005 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему не видно нападающую армию?

Цитата:
Доброго всем времени суток!

Я таки до конца не понял, как это происходит. Но меня умудряются ограбить без предупреждений. Более подробно: некий тов. нападает на меня первый раз - я это вижу и прячу ресы (больно крут он для меня), армию отправляю подальше :) В результате противник ни с чем. Но вот пожалуйста - через два дня, захожу на соту. Вижу что меня ограбили. Противнику чтобы до меня добраться надо более 15 часов. Стандартно заходил на соту утром, днем и сейчас. НИ ОДНОГО СООБЩЕНИЯ О ПРИБЛИЖЕНИИ АРМИИ! И это уже не первый раз такое. Правда одно но - у меня на соте не было ни одного воина эти два дня.

Вопрос к знающим - в чем тут проблема? а то достало уже - всякое желание играть пропадает...
Чуть выше есть тема - "вопросы - ответы"!
Две недели назад кольца начали "вращаться".. И теперь время полёта до одной и той же соты не одинаковое... Так что счетчики времени можно до поры закинуть подальше... (сам лично долетал до 200-х комплексов Мельса за 4 часа... А народ рассказывал о времени полёта в несколько дней... Вот и считай...)

А в целом - для миров раса-на-расу это конкретная фигня... Главный стимул играть убили... :(

Автор:  AlexanderKom [ Пн ноя 07, 2005 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

прочитал, невесело это как-то. какое теперь минимальное время добирания между сотами может быть? обязательно ли наличие армии для информации о приближающемся нападении?
Время которое выводится в военной базе - получается неверным? на него теперь смело можно забивать?

p.s. прочитал подпись - "убей в себе мульта". аж улыбнуло как-то - я скорее всего в себе простого игрока убью с такими приколами :(

Автор:  ZIL117 [ Пн ноя 07, 2005 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

было такое, что на меня с псолеона (на воранию), да еще и не в зеркале летели 3 часа! вот так вот тож бывает, так что сейчас ушки на макушке и следить как можно чаще!!!
насчет желания, это вы правы, зачем тада раса на расу играть, можно тада каждый против каждого делать мир!

2Besoffener_Elch прошу прощения за грамматические ошибки, они допущены специально. :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/