Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Водолей - изменения ??????
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=587&t=185804
Страница 1 из 4

Автор:  dada [ Вт сен 04, 2007 0:09 ]
Заголовок сообщения:  Водолей - изменения ??????

Мне тут бросили в форуме коммерческого мира, что администрация плохо относится к игрокам с Водолея.
Администрация то относится хорошо, но появляется на Водолее редко, о чаяниях игроков с Водолея ни ухом, ни рылом - это факт.

Я пришел Вас спросить - какие изменения хотелось бы видеть игрокам Водолея ?

на повестке дня, только, к примеру, - мы рады выполним предложениям.
1. разрешение переезда по домашним кольцам ближе к центру колец - вам не нужно. вы мир RvR
2. вращение - я бы вам его включил без сближения до 2 часов, как в других мирах, а просто как вращение и притом только тогда, когда будет сделан калькулятор. Игроки в принципе не возвражают?
3. Увеличение числа строящихся домиков. (я бы ввел)
4. Быстрое движение на длинные расстояния. (я бы ввел)
5. Специальная система бонусов для переезжающих со Льва и Тера Новы. (дать реальное игровое приемущество - решать без вас не хочу).
6. Постановки Водолея на 10 дней первым миром в выборе миров при регистрации. (нужно с этим все понятно)

ну и ввод нового клиента с анлимитед (это неминуемо, но можно продлить удовольствие жить со старым клиентом - переходя на новый в числе последних)
можно настроить торговлю в новом клиенте так как вы играли раньше, а можно усложнить жизнь альянсам - на что вы никогда в жизни не пойдете и будете не правы, можно многое с чем проекспериментировать, если игроки поддержат.

Автор:  Mijers [ Вт сен 04, 2007 1:10 ]
Заголовок сообщения: 

Фухх, добрались и до нас...
В последнее время главной проблемой была невозможность попасть на соту, особенно после дауна. Ошибки, Малевич, крутящийся шарик...полный комплект.
А так...

1. Вопрос уплотнения колец надо обсуждать, это может быть актуально.
2. Сенат Водолея проголосовал за введение вращения при последнем обсуждении вопроса. Правда, так и не сошлись на параметре сближения, оставили на ваше усмотрение.
3. Опять же, Сенат проголосовал "За" и давно. 7 штук сразу было бы неплохо....
4. Опять же, Сенат голосовал "За". Вот только чтобы таблица полетов не сдвигалась, и минимальное осталось таким же
5. Видел, для едущих на Ори и Эрик премиум давали. Что можно еще сделать?
6. Было бы хорошо подольше :D


Про новый клиент надо обсуждать, создам тему. Как может изменится торговля, что могут сделать с альянсами?

ЗЫ. Главная проблема-частая невозможность попасть на соту, играть мешает жутко, народ уходит.

Автор:  Zhund [ Вт сен 04, 2007 1:28 ]
Заголовок сообщения: 

dada, если уж обратил на нас внимание, то - основная проблема-это зависание сот... причем происходит это при ВСЕГО 50 граблей ну и 10-15 разведов, т.е в красной кнопке - не более 100-120 сообщений! как играть???
а коммисия по возврату дремлет... http://vozvrat.destinysphere.ru/index.p ... c72025e9e3

Автор:  Pozhiloy_zayac [ Вт сен 04, 2007 7:20 ]
Заголовок сообщения: 

По большинству пунктов +
п.3 - для стариков не актуально, не будешь ведь перестраивать все ради собственного удовольствия... хотя, если бы дали 3 колонию (т.е. всего 4 соты), о чем обещали подумать еще год назад и сенат вроде даже просил админов..... то тогда форсированное строительство полезно

новый клиент интересен, но без революций в торговле - мыуже как то привыкли к старым "правилам игры"

Автор:  magicdak [ Вт сен 04, 2007 8:27 ]
Заголовок сообщения: 

+1
по всем пунктам, кроме торговли.
Экономический кризис нам не нужен... 8)
3-я колония не помешала-бы...

Автор:  realkotbazilio [ Вт сен 04, 2007 9:04 ]
Заголовок сообщения: 

Одназначно за увеличние количества одновременно строящихся зданий и сокращения времени полетов!

Автор:  SGB [ Вт сен 04, 2007 9:19 ]
Заголовок сообщения: 

Размою все слова своим одним: побарабану. Причины теже.
А если подумать то миру 2 слишним года скоро 2,5.
Новичкам нужно дать ускорение в развитии. Может имеет смысл не только здания строить "оптом", но также хотелось бы видеть ускорение науки, это даст возможность быстрого выхода новичков на уровень развития межкольца. ну либо скорость постройки тех-же ученых. Дедам это мало что даст, а новичкам дает импульс.

Торговлю лучше не трогать это факт.
А все остальное лично меня уже мало волнует. Ну как таковое вращение ничего не дает, вся разница только для тех кто спит и кто не спит. лично я против него, так как хочу спать спокойно, поэтому я и пошел на водолей.

Автор:  Tasman05 [ Вт сен 04, 2007 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте, наш создатель!

1 - предлагаю разрешить бесплатный переезд по домашнему кольцу, а то при входе в игру есть ссылка, а когда нажимаешь, то оказывается, что эта услуга не активна в нашем мире.
2 - Вращение колец добавит интереса!
3 - Позволит стать Водолею более интересным для новичков, так как будет гарантировать более быстрое развитие.
4 - Лично я против. Дальние растояния - это с мельса на родные кольца и между Воранией, Лиенсордом и Псолеоном. Так вот надо быть человечным и позволить игроку поспать 12-14 часов.... А если хочется кому-то повоевать - то посылай армию на мельс и летай там со скоростью в 2 часа....
5 - Что такое реальное приемущество - премиум или ускоренное строительство зданий или армий? Я "за", что бы привлекать новых игроков в наш мир, но не так что бы ситеры или мультоводы получили выгоду.
6 - Согласен с Маерсом :)))) И если мы введем нововведения, то надо будет изменить и резюме нашего мира!!!!

Я не понял про ввод нового клиента и не могу оценить преимущества относительно торговли. На данном этапе могу отметить устоявшиеся торговые отношения, которые дают стабильность нашим ВПК.

Теперь мои пожелания и просьбы:
1. Либо ввести шпионаж, либо заменить его на науку. То есть позволить уменьшать скорость изучения левелов. (установить шкалу до 99)
а то при наличии 100к умников, я за два года перешел только 40 уровни по всем специальностям. Хотелось бы более весомых результатов.
2. Так же предлагаю ввести дополнительных юнитов для всех фабрик и заводов.
3. Хочеться квеста!!!!! С призами!!!!! :lol:

Автор:  Buratinos [ Вт сен 04, 2007 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

По всем пунктам за, вот только революций в торговле и приавда не нужно.
А галвная проблема, как уже сказали - зависание сот при не такой уж значительной нагрузке.

Автор:  Maxx [ Вт сен 04, 2007 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

2. вращение - а какой смысл вращения без сильного сближения? ИМХО оно тогда вообще не нужно, ибо лишний геморрой.
3. Для стариков не так важно, молодняку поможет, за
4. Очень хотелось бы
5. а почему нет? Конечно пусть будут бонусы новичкам, только сначала почините зависание сот
6. за

Однозначно хочется на новый клиент, причем как можно быстрее. Он вроде как должен решить проблемы с зависанием сот. Правила торговли менять не стоит, это усложнит военную помощь внутри альянса, а у нас итак военные действия почти прекратились, да и как говорят те, кто играл на новом клиенте - нет никаких проблем немного похитрить и все равно свободно торговать, пусть чуть дольше. Лучше подумать над ограничением максимального кол-ва игроков в 1м альянсе (допустим 50-70 игроков максимум), это может реально оживить игру

PS. Очень хочется еще хотя бы одну колонию......

Автор:  Kirushka [ Вт сен 04, 2007 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

за всез за кроме торговли, хотя надо смотреть

самое главное - дяденьки, сделайте так чтобы на соту всегда можно было попасть - ЭТО основная проблема и минус. Особенно платя пусть крохи за премиум, получаешь ожидание :(

Автор:  garantSK [ Вт сен 04, 2007 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

+1

Автор:  _counselor_ [ Вт сен 04, 2007 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

За ограничение армий до 100 штук.

Автор:  FSOL [ Вт сен 04, 2007 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

радует, что помнят про Водолей :)

НО!
+ (ЗА)
- новый клиент - дизайн, удобно игрокам без премиума однозначно
- отправка архов и хранилища - будут ли реализованы?
- армия - спрятать - будет ли такая функция?

- (ПРОТИВ)
- торговля и все что с ней связано в виде % налога и невозможности передачи форса за 1 рес

а вращение на Воде се таки хотелось бы :)

Автор:  Andreyy777 [ Вт сен 04, 2007 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

по пунктам отвечать не буду
премиум
я новичок, играю с марта, постепенно все застроил и продолжаю не спеша. более быстрая застройка - было бы не так интересно, нужно было бы тратить гораздо больше времени в начале игры, мог бы и спрыгнуть, а так постепенно втянулся. тут важен компромисс
зависание, ошибки - технические проблемы, которые действительно неплохо бы решить, но жить можно
нет никакой борьбы с мультами - это удручает, администрация на это не обращает никакого внимания, после истечения премиума буду думать, продолжать ли играть (играть мультами - мне претит и отнимет очень много времени, игра без мультов - обречение на существование, а не на интересную игру)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/