Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Нововведение в Сфере и Ваше мнение http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=587&t=186498 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | D_N_V [ Сб сен 29, 2007 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Нововведение в Сфере и Ваше мнение |
Здравствуйте Уважаемые игроки! Администрация задумала ввести нововведение в игровой процесс. В ближайшее время в Сфере Судьбы могут появиться новые юниты – ракеты. Информация по ним очень скудна. Вот что стало известно - ракеты будут летать, как и обычные армии. Будет существовать вероятность промаха оных, а также будут введены противоракеты. Важным моментом, требующего совместного решения, является мощность ракет. Администрации очень важно знать Ваше мнение, на основании которого будут приниматься решения. В Ваших руках развитие проекта. Опрос проходит тут |
Автор: | vitalix [ Сб сен 29, 2007 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
SuPeR!!! kogo nit mona вырезано !! ![]() по вежливее D_N_V |
Автор: | Mijers [ Пн окт 01, 2007 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть мысль, что нужно менять принципы боя....А то стандартно: 1. Если ракеты не очень сильные, то какой толк? 2. Если средней и большой силы, то не обесценятся ли юниты? Вобщем, до какой-то инфы что гадать на кофейной гуще? |
Автор: | Dagenhem [ Вт окт 02, 2007 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю, что силы ракет должно хватать на пробой прослоя перед атакой ударных волн - тогда появится такое понятие как "артподготовка"... весь вопрос в цене этих ракет и вероятности их попадания, иначе пробой лучше делать юнитами ![]() кстати, ракеты беспилотные, поэтому скорость их полета можно сделать выше, чем у обычных армий... вопрос в другом: будет ли игрок видеть заранее, что по нему выстрелили ракетами (и откуда по нему выстрелили) ![]() |
Автор: | RiNoFFF [ Вт окт 02, 2007 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорость стандартная, чтоб не замарачиваться. Видеть их тоже надо, иначе зачем противоракеты? А вот назначение должно быть разным: бронебойные убивают военную базу или вырубают ее работу на какое-то время, шрапнель лупит по юнитам 1-го уровня, зажигалки по юнитам 2-го уровня и т.д., а какие-нить специальные (магнитные иль вакуумные) уничтожают арты... Представьте только, ракета прошлась по вам, если арты были в хранилище, то уцелели, а если установлены в здания, то все... нет их больше! И противоракеты разными должны быть... Хочешь наверняка отвести удар - выкладывайся на комплект противоракет... или будет тебе русская ракета... тьфу - рулетка... |
Автор: | Buratinos [ Вт окт 02, 2007 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда я в первый раз услышал про ракеты год назад, речь шла о том, что будут случайным образом уничтожаться какие-то юниты, вырубаться здания, пропадать ресы. Все рэндомно. А вот противоракеты задумывались как зенитки и в остальное время дополняли военарты, увеличивая атаку защитников. Фишка была в том, чтобы сделать не особо полезный песок очень нужным и ценным... Что теперь будет, боюсь даже педположить.. Будем посмотреть ![]() |
Автор: | Dagenhem [ Вт окт 02, 2007 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а какие-нить специальные (магнитные иль вакуумные) уничтожают арты
жесть! то-то порадуются МинАрхи альянсов... да и цена артов резко упадет - какой смысл их искать или покупать, если их все равно убьют? ![]() интересно, а "елки" будут убивацца ракетами? ![]() |
Автор: | Buratinos [ Вт окт 02, 2007 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будут специальные суперракеты, вырубающие примус или даже стирающие нифих аккаунт ![]() |
Автор: | salabim [ Вт окт 02, 2007 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ф топку ракеты ![]() ![]() |
Автор: | Maxx [ Ср окт 03, 2007 1:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное, чтобы из монитора не вылетали. А вообще там с ними всё просто вроде. Тока вот глады получат преимущество, хреново |
Автор: | RiNoFFF [ Ср окт 03, 2007 7:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ф топку ракеты
Забоялись? ![]() ![]() ![]() А пусть будут. Надо сделать просто и понятно всем. Чтоб без лишних наворотов. А игра апгрейдиться должна, перемены чаще всего к лучшему бывают. На крайний случай щит же есть! ![]() |
Автор: | Maxx [ Ср окт 03, 2007 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично мне не интересны сейчас нюансы, главное, чтобы ракеты повысили шансы и интерес атакера. Если же они дополнительный бонус защитнику - это полюбому плохо. |
Автор: | salabim [ Ср окт 03, 2007 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
если и вводить ракееты то чтобы они не трогали арты и здания...пускай убивают форс и уничтожают ресы |
Автор: | bavalex [ Ср окт 03, 2007 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде написано понятно: ракеты это ЮНИТЫ - воюют как юниты, убивают форс летают как обычные армии, но промахиваются, не долетают видимо! вопрос лишь в их мощности. Мощность должна быть приличная, а вот оборона ноль! На соте защитника должен быть юнит АНТИРАКЕТА, и при срабатывании (прилете РАКЕТЫ противника) уничтожаться. Строятся антиракеты должны быстрее раз в пять чем ракеты, а последнии не меньше суток. Тогда возможна хоть какая-то оборона от альянсовых обстрелов. |
Автор: | RiNoFFF [ Чт окт 04, 2007 9:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
И переходим на ракеты и ПРО. Нафига тогда форс? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |