Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:08

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 14:13
Сообщения: 13
Откуда: Воранеры Водолея
Здравствуйте

сразу оговорюсь, я сам являюсь зеленым новичком в ДС, потому ни в коей мере не претендую на лидерство в новом альянсе
тем не менее попытаюсь отразить свое видение проблемы альянсов, поскольку идеи и проблемы их зарождения и упадка лежат скорее в области психологии и управлении, нежели в игре.
Перечитал огромную кучу тем, в которых было видно как альянсы появляются, раздуваются, а затем лопаются подобно мыльным пузырям

Глава 1. Тезисы.

1. Количество участников
большим альянсом становится трудно управлять (да и вообще контролировать и иметь картину проиходящего изнутри). Альянс должен быть организован с небольшими подразделениями и лидерами в них
ПРИМЕЧАНИЕ: в нашем мире "раса на расу" альянс ДОЛЖЕН быть крупным

2. Иерархия
Уважаемые участники "серьезных альянсов" из других сфер , не обижайтесь, но зачастую их посты выглядят детсадом. "Никто не смеет постить в темах где должен говорить МИД" и т. п. Ребят, окститесь, если кто-то говорит вместо МИДа, это недосмотр самого МИДа и надо подумать о его составе и обязанностях.
Пока альянс не сросся в действительно единое цельное образование он является диффузной группой участников. В диффузной группе не должно быть никакой авторитарщины. Не говоря уже о том, что мы все здесь игроки и все равны. Группы должны быть более крепкими, но БЕЗ ДАВЛЕНИЯ на личность человека

3. Отношение к новичкам
Как правило в ДС новичок чувствует себя "недоигроком". Он с трудом проходит жестокую школу, растет в рейтинге, а ПОТОМ ему становятся все очень рады. Проблема в том что теперь ему этот альянс с его заманчивыми предложениями "до фени".
Скажу как руководитель - членов своей организации нужно "поднимать", они со временем должны вростать в группу, привыкая к обстановке доверия и взаимопомощи.

4. Структурное деление
Группа разнородных по уровню игроков не очень хороша для выполнения конкретных задач. Мало того, при начале войны первыми будут вынесены беззащитные новички - члены альянса (если я не прав - поправьте). Новички должны формально быть в ДРУГОМ альянсе, чтобы не быть "мясом".
Внутри альянса должны быть организованы подразделения для решения специфических задач

(сейчас продолжу)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 14:13 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 11:19
Сообщения: 938
как правило игрокам нубам редко удаеться создать стоящий ал особенно если они нечитают правила


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 14:13
Сообщения: 13
Откуда: Воранеры Водолея
Глава 2. Реализация.
Предлагаю создать ал по образцу рыцарских орденов - достаточно удобная форма в плане и военной и внутренней инфраструктуры

1. Руководство
Окончательное решение по тому или иному вопросу - Магистр
Он не обладает монополией на решения (единовластием), лишь в спорных ситуациях он должен принять позицию той или иной стороны

2. Стратеги
Из опытных в ведении войны игроков формируется Совет (Гильдия)
Стратегов во главе с Архистратегом. На них лежит задача общей тактики нападений и оборонительных действий, руководство во время атак.

3. Гильдии (управляются Мастерами гильдий)

а) Гильдия Стратегов (см. выше)
б) Гильдия Торговцев
Альянс ДОЛЖЕН обладать информацией о своих совокупных ресурсах для каких-то глобальных операций, покупки кветовых юнитов и т. п. При больших оборотах торговли во главе с грамотными барыжниками :) этот ресурс должен быстро нарастать
в) Гильдия Мечей (наемники)
при нехватке основных сил альянса возможно задействование вспомогательных сил наемников. Мастер Гильдии Мечей ведет переговорную работу по найму игроков и альянсов и является координатором их действий
Специфика мира - нанимать чужаков для атаки недружественных Вораниеров

4. Школа Неофитов и Университет Вораниеров (формально другой альянс для новичков) SNUV - управляется Ректором
а) Школа Неофитов - по собеседованию с руководителем принимаются новички, еще не открывшие ворота, игроки объединяются в небольшие группки во главе с Наставниками, которые их консультируют. Дополнительно вижу возможность трансферных торговых операций - Наставник обеспечивает через двойной договор торговлю ресурсами так чтобы они попали к нашему неофиту (Наставник ->сосед по соте (если на сотовом комплексе нет больше иных членов ала) -> сосед по соте - неофит (локальный коннектор торговли строится быстро)
выпускной экзамен - открытие ворот :)
б) Университет Вораниеров - новички обучаются, проводят учебные бои - с нейтралами не желающими дружить и т.п. копят силы, не впрягаясь в основные войны альянса. Затем экзамен - серьезный бой с чужаком, возможно даже специально нанятым для этого (серия боев)

5. Ассассины (Рыцари без лица) - игроки с высоким рейтингом, формально не являющиеся членами альянса, выполняющие его спецпоручения (атаки и т.п.) в тех случаях когда сам альянс фигурировать не должен


(сейчас продолжу)

Надеюсь, что найдутся единомышленники, которые с пониманием отнесутся к сказанному и вместе мы сможем создать доминирующую группировку людей (Вораниеров)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 14:13
Сообщения: 13
Откуда: Воранеры Водолея
MandragorW писал(а):
как правило игрокам нубам редко удаеться создать стоящий ал особенно если они нечитают правила


Как правило трудно разговаривать с людьми, которые невнимательно слушают :P
Я НЕ СОЗДАЮ АЛ
я излагаю мысли о его устройстве, а опытные игроки могут либо воспользоваться идеей либо отвергнуть ее в силу ненужности


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 15:53 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 23:42
Сообщения: 496
Откуда: Водолей
_Const_ писал(а):
MandragorW писал(а):
как правило игрокам нубам редко удаеться создать стоящий ал особенно если они нечитают правила


Как правило трудно разговаривать с людьми, которые невнимательно слушают :P
Я НЕ СОЗДАЮ АЛ
я излагаю мысли о его устройстве, а опытные игроки могут либо воспользоваться идеей либо отвергнуть ее в силу ненужности


Всё правильно, дружище! Продолжай инициировать!
Воранеров на данный момент на Водолее больше всех (чего и следовало ожидать).
А вот активных воранеров маловато.
Вы где все, братья по расе??? Пора объединяться! :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 14:13
Сообщения: 13
Откуда: Воранеры Водолея
РЕМАРКА - предалаю лишь идею, совершенно бесплатно и без претензии на авторство :) . Вопрос в том что я хочу предложить некоторые мысли в помощь организации сильной группировки Вораниеров. Я не размещаю в представлении альянсов прдложение по заявкам. Если хоть кто-то из опытных игроков воспринимает идею - создавайте ал и будьте в нем лидером. Буду только рад и готов дальше по возможности оказываться полезным в роли советника.

Глава 3. Как избавиться от скуки

а) Видел посты Альянсов которые подошли к пределу своего развития - они уже не принимают новых членов, имеется ряд алов, с которыми они не рискуют связываться и куча тех, кого бить уже неинтересно. В итоге - развал, самовольные действия игроков, взаимное раздражение и ругань на форуме. Политика альянса должна быть такой чтобы он никогда не оставался без работы

б) Внутри самого Альянса можно проводить турниры - где за ограниченное время нужно нанести максимальный урон сопернику. На основе этих турниров можно присваивать ранги и т.п.

в) Квесты. Есть такие люди здесь, которым нужно говорить большое спасибо за их работу, вместо этого им достается по первое число. Квесты - это способ разнообразить игровой мир. Как раз то чего мы хотим. Крупная организованная группа игроков по возможности должна целенаправленно оказывать помощь квестмейкерам в подготовке и апробации их идей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 16:02 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 11:19
Сообщения: 938
Я тут вот даже ал создал все ко мне :P 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 16:13 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:31
Сообщения: 2294
_Const_ писал(а):
по собеседованию с руководителем принимаются новички, еще не открывшие ворота (локальный коннектор торговли строится быстро)

К сожалению, для локального коннектора придется открыть ворота :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 15:58
Сообщения: 7
мдяя
кому интересно стукните мне в асю может альянс создадим
хе я уже устав приготовил почти
а да и еще учебными материалами с Персея разжился

_________________
Я ТЕНЬ СРЕДИ ЛЮДЕЙ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 14:13
Сообщения: 13
Откуда: Воранеры Водолея
MandragorW писал(а):
Я тут вот даже ал создал все ко мне :P 8)


А там ПсАлао :) мы туды не пайдем
--------------------------
А если серьезно - ребят, если кто-то готов работать вместе, создайте представление для заявок альянса DREVO. Сам не хочу уже объяснил почему. Все остальное - устав и т .п. выработаем (дело техники для грамотного крючкотвора :) ).
Если идея неверна обьясните в чем или предложите лучше


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 16:24 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 11:19
Сообщения: 938
Тама воранеры :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 16:28 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 23:42
Сообщения: 496
Откуда: Водолей
MandragorW писал(а):
Тама воранеры :wink:

Здесь тоже воранеры :wink: :wink:
2 MandragorW
Ещё раз - тебе название принципиально? Я считаю в названии должно фигурировать название расы ( в этом мире по крайней мере). Чтобы новички желающие вступить в альянс не парились "чё за название? к чему? а какая это раса?" и т.д. - а сразу втыкали - "ага, это воранеры, мне сюда"
Чего скажешь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 17:09 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 11:19
Сообщения: 938
Я скажу что кому захочеться вступить в мой ал тот прочитает и увидит что там для воранеров ...и 1 ал на всю варанию этого небудет никогда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 17:16 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 23:42
Сообщения: 496
Откуда: Водолей
MandragorW писал(а):
Я скажу что кому захочеться вступить в мой ал тот прочитает и увидит что там для воранеров ...и 1 ал на всю варанию этого небудет никогда

1 ал - может и утопия, но плодить кучу мелких - это противоположная крайность.
Я имел ввиду не альянс в который гребут всех подряд, главное чтоб воранер, а альянс в котором объединены активные игроки, стоящие у истоков Водолея. То есть не дробиться сейчас пока нас мало. Ну да ладно. Не принципиально


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 17:21 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 11:19
Сообщения: 938
а я и несобираюсь море мертвяков набирать только активные игроки :wink:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB