Текущее время: Чт апр 18, 2024 8:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 14:13
Сообщения: 13
Откуда: Воранеры Водолея
Здравствуйте

сразу оговорюсь, я сам являюсь зеленым новичком в ДС, потому ни в коей мере не претендую на лидерство в новом альянсе
тем не менее попытаюсь отразить свое видение проблемы альянсов, поскольку идеи и проблемы их зарождения и упадка лежат скорее в области психологии и управлении, нежели в игре.
Перечитал огромную кучу тем, в которых было видно как альянсы появляются, раздуваются, а затем лопаются подобно мыльным пузырям

Глава 1. Тезисы.

1. Количество участников
большим альянсом становится трудно управлять (да и вообще контролировать и иметь картину проиходящего изнутри). Альянс должен быть организован с небольшими подразделениями и лидерами в них
ПРИМЕЧАНИЕ: в нашем мире "раса на расу" альянс ДОЛЖЕН быть крупным

2. Иерархия
Уважаемые участники "серьезных альянсов" из других сфер , не обижайтесь, но зачастую их посты выглядят детсадом. "Никто не смеет постить в темах где должен говорить МИД" и т. п. Ребят, окститесь, если кто-то говорит вместо МИДа, это недосмотр самого МИДа и надо подумать о его составе и обязанностях.
Пока альянс не сросся в действительно единое цельное образование он является диффузной группой участников. В диффузной группе не должно быть никакой авторитарщины. Не говоря уже о том, что мы все здесь игроки и все равны. Группы должны быть более крепкими, но БЕЗ ДАВЛЕНИЯ на личность человека

3. Отношение к новичкам
Как правило в ДС новичок чувствует себя "недоигроком". Он с трудом проходит жестокую школу, растет в рейтинге, а ПОТОМ ему становятся все очень рады. Проблема в том что теперь ему этот альянс с его заманчивыми предложениями "до фени".
Скажу как руководитель - членов своей организации нужно "поднимать", они со временем должны вростать в группу, привыкая к обстановке доверия и взаимопомощи.

4. Структурное деление
Группа разнородных по уровню игроков не очень хороша для выполнения конкретных задач. Мало того, при начале войны первыми будут вынесены беззащитные новички - члены альянса (если я не прав - поправьте). Новички должны формально быть в ДРУГОМ альянсе, чтобы не быть "мясом".
Внутри альянса должны быть организованы подразделения для решения специфических задач

(сейчас продолжу)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 14:13 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 11:19
Сообщения: 938
как правило игрокам нубам редко удаеться создать стоящий ал особенно если они нечитают правила


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 14:13
Сообщения: 13
Откуда: Воранеры Водолея
Глава 2. Реализация.
Предлагаю создать ал по образцу рыцарских орденов - достаточно удобная форма в плане и военной и внутренней инфраструктуры

1. Руководство
Окончательное решение по тому или иному вопросу - Магистр
Он не обладает монополией на решения (единовластием), лишь в спорных ситуациях он должен принять позицию той или иной стороны

2. Стратеги
Из опытных в ведении войны игроков формируется Совет (Гильдия)
Стратегов во главе с Архистратегом. На них лежит задача общей тактики нападений и оборонительных действий, руководство во время атак.

3. Гильдии (управляются Мастерами гильдий)

а) Гильдия Стратегов (см. выше)
б) Гильдия Торговцев
Альянс ДОЛЖЕН обладать информацией о своих совокупных ресурсах для каких-то глобальных операций, покупки кветовых юнитов и т. п. При больших оборотах торговли во главе с грамотными барыжниками :) этот ресурс должен быстро нарастать
в) Гильдия Мечей (наемники)
при нехватке основных сил альянса возможно задействование вспомогательных сил наемников. Мастер Гильдии Мечей ведет переговорную работу по найму игроков и альянсов и является координатором их действий
Специфика мира - нанимать чужаков для атаки недружественных Вораниеров

4. Школа Неофитов и Университет Вораниеров (формально другой альянс для новичков) SNUV - управляется Ректором
а) Школа Неофитов - по собеседованию с руководителем принимаются новички, еще не открывшие ворота, игроки объединяются в небольшие группки во главе с Наставниками, которые их консультируют. Дополнительно вижу возможность трансферных торговых операций - Наставник обеспечивает через двойной договор торговлю ресурсами так чтобы они попали к нашему неофиту (Наставник ->сосед по соте (если на сотовом комплексе нет больше иных членов ала) -> сосед по соте - неофит (локальный коннектор торговли строится быстро)
выпускной экзамен - открытие ворот :)
б) Университет Вораниеров - новички обучаются, проводят учебные бои - с нейтралами не желающими дружить и т.п. копят силы, не впрягаясь в основные войны альянса. Затем экзамен - серьезный бой с чужаком, возможно даже специально нанятым для этого (серия боев)

5. Ассассины (Рыцари без лица) - игроки с высоким рейтингом, формально не являющиеся членами альянса, выполняющие его спецпоручения (атаки и т.п.) в тех случаях когда сам альянс фигурировать не должен


(сейчас продолжу)

Надеюсь, что найдутся единомышленники, которые с пониманием отнесутся к сказанному и вместе мы сможем создать доминирующую группировку людей (Вораниеров)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 14:13
Сообщения: 13
Откуда: Воранеры Водолея
MandragorW писал(а):
как правило игрокам нубам редко удаеться создать стоящий ал особенно если они нечитают правила


Как правило трудно разговаривать с людьми, которые невнимательно слушают :P
Я НЕ СОЗДАЮ АЛ
я излагаю мысли о его устройстве, а опытные игроки могут либо воспользоваться идеей либо отвергнуть ее в силу ненужности


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 15:53 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 23:42
Сообщения: 496
Откуда: Водолей
_Const_ писал(а):
MandragorW писал(а):
как правило игрокам нубам редко удаеться создать стоящий ал особенно если они нечитают правила


Как правило трудно разговаривать с людьми, которые невнимательно слушают :P
Я НЕ СОЗДАЮ АЛ
я излагаю мысли о его устройстве, а опытные игроки могут либо воспользоваться идеей либо отвергнуть ее в силу ненужности


Всё правильно, дружище! Продолжай инициировать!
Воранеров на данный момент на Водолее больше всех (чего и следовало ожидать).
А вот активных воранеров маловато.
Вы где все, братья по расе??? Пора объединяться! :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 14:13
Сообщения: 13
Откуда: Воранеры Водолея
РЕМАРКА - предалаю лишь идею, совершенно бесплатно и без претензии на авторство :) . Вопрос в том что я хочу предложить некоторые мысли в помощь организации сильной группировки Вораниеров. Я не размещаю в представлении альянсов прдложение по заявкам. Если хоть кто-то из опытных игроков воспринимает идею - создавайте ал и будьте в нем лидером. Буду только рад и готов дальше по возможности оказываться полезным в роли советника.

Глава 3. Как избавиться от скуки

а) Видел посты Альянсов которые подошли к пределу своего развития - они уже не принимают новых членов, имеется ряд алов, с которыми они не рискуют связываться и куча тех, кого бить уже неинтересно. В итоге - развал, самовольные действия игроков, взаимное раздражение и ругань на форуме. Политика альянса должна быть такой чтобы он никогда не оставался без работы

б) Внутри самого Альянса можно проводить турниры - где за ограниченное время нужно нанести максимальный урон сопернику. На основе этих турниров можно присваивать ранги и т.п.

в) Квесты. Есть такие люди здесь, которым нужно говорить большое спасибо за их работу, вместо этого им достается по первое число. Квесты - это способ разнообразить игровой мир. Как раз то чего мы хотим. Крупная организованная группа игроков по возможности должна целенаправленно оказывать помощь квестмейкерам в подготовке и апробации их идей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 16:02 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 11:19
Сообщения: 938
Я тут вот даже ал создал все ко мне :P 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 16:13 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:31
Сообщения: 2294
_Const_ писал(а):
по собеседованию с руководителем принимаются новички, еще не открывшие ворота (локальный коннектор торговли строится быстро)

К сожалению, для локального коннектора придется открыть ворота :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 15:58
Сообщения: 7
мдяя
кому интересно стукните мне в асю может альянс создадим
хе я уже устав приготовил почти
а да и еще учебными материалами с Персея разжился

_________________
Я ТЕНЬ СРЕДИ ЛЮДЕЙ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 14:13
Сообщения: 13
Откуда: Воранеры Водолея
MandragorW писал(а):
Я тут вот даже ал создал все ко мне :P 8)


А там ПсАлао :) мы туды не пайдем
--------------------------
А если серьезно - ребят, если кто-то готов работать вместе, создайте представление для заявок альянса DREVO. Сам не хочу уже объяснил почему. Все остальное - устав и т .п. выработаем (дело техники для грамотного крючкотвора :) ).
Если идея неверна обьясните в чем или предложите лучше


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 16:24 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 11:19
Сообщения: 938
Тама воранеры :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 16:28 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 23:42
Сообщения: 496
Откуда: Водолей
MandragorW писал(а):
Тама воранеры :wink:

Здесь тоже воранеры :wink: :wink:
2 MandragorW
Ещё раз - тебе название принципиально? Я считаю в названии должно фигурировать название расы ( в этом мире по крайней мере). Чтобы новички желающие вступить в альянс не парились "чё за название? к чему? а какая это раса?" и т.д. - а сразу втыкали - "ага, это воранеры, мне сюда"
Чего скажешь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 17:09 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 11:19
Сообщения: 938
Я скажу что кому захочеться вступить в мой ал тот прочитает и увидит что там для воранеров ...и 1 ал на всю варанию этого небудет никогда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 17:16 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 23:42
Сообщения: 496
Откуда: Водолей
MandragorW писал(а):
Я скажу что кому захочеться вступить в мой ал тот прочитает и увидит что там для воранеров ...и 1 ал на всю варанию этого небудет никогда

1 ал - может и утопия, но плодить кучу мелких - это противоположная крайность.
Я имел ввиду не альянс в который гребут всех подряд, главное чтоб воранер, а альянс в котором объединены активные игроки, стоящие у истоков Водолея. То есть не дробиться сейчас пока нас мало. Ну да ладно. Не принципиально


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 17:21 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 11:19
Сообщения: 938
а я и несобираюсь море мертвяков набирать только активные игроки :wink:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB