Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Представление альянса Держава Воранеров ( [b]DREVO[/b]) http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=591&t=99828 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | _Const_ [ Ср апр 27, 2005 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Представление альянса Держава Воранеров ( [b]DREVO[/b]) |
Здравствуйте сразу оговорюсь, я сам являюсь зеленым новичком в ДС, потому ни в коей мере не претендую на лидерство в новом альянсе тем не менее попытаюсь отразить свое видение проблемы альянсов, поскольку идеи и проблемы их зарождения и упадка лежат скорее в области психологии и управлении, нежели в игре. Перечитал огромную кучу тем, в которых было видно как альянсы появляются, раздуваются, а затем лопаются подобно мыльным пузырям Глава 1. Тезисы. 1. Количество участников большим альянсом становится трудно управлять (да и вообще контролировать и иметь картину проиходящего изнутри). Альянс должен быть организован с небольшими подразделениями и лидерами в них ПРИМЕЧАНИЕ: в нашем мире "раса на расу" альянс ДОЛЖЕН быть крупным 2. Иерархия Уважаемые участники "серьезных альянсов" из других сфер , не обижайтесь, но зачастую их посты выглядят детсадом. "Никто не смеет постить в темах где должен говорить МИД" и т. п. Ребят, окститесь, если кто-то говорит вместо МИДа, это недосмотр самого МИДа и надо подумать о его составе и обязанностях. Пока альянс не сросся в действительно единое цельное образование он является диффузной группой участников. В диффузной группе не должно быть никакой авторитарщины. Не говоря уже о том, что мы все здесь игроки и все равны. Группы должны быть более крепкими, но БЕЗ ДАВЛЕНИЯ на личность человека 3. Отношение к новичкам Как правило в ДС новичок чувствует себя "недоигроком". Он с трудом проходит жестокую школу, растет в рейтинге, а ПОТОМ ему становятся все очень рады. Проблема в том что теперь ему этот альянс с его заманчивыми предложениями "до фени". Скажу как руководитель - членов своей организации нужно "поднимать", они со временем должны вростать в группу, привыкая к обстановке доверия и взаимопомощи. 4. Структурное деление Группа разнородных по уровню игроков не очень хороша для выполнения конкретных задач. Мало того, при начале войны первыми будут вынесены беззащитные новички - члены альянса (если я не прав - поправьте). Новички должны формально быть в ДРУГОМ альянсе, чтобы не быть "мясом". Внутри альянса должны быть организованы подразделения для решения специфических задач (сейчас продолжу) |
Автор: | MandragorW [ Ср апр 27, 2005 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
как правило игрокам нубам редко удаеться создать стоящий ал особенно если они нечитают правила |
Автор: | _Const_ [ Ср апр 27, 2005 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глава 2. Реализация. Предлагаю создать ал по образцу рыцарских орденов - достаточно удобная форма в плане и военной и внутренней инфраструктуры 1. Руководство Окончательное решение по тому или иному вопросу - Магистр Он не обладает монополией на решения (единовластием), лишь в спорных ситуациях он должен принять позицию той или иной стороны 2. Стратеги Из опытных в ведении войны игроков формируется Совет (Гильдия) Стратегов во главе с Архистратегом. На них лежит задача общей тактики нападений и оборонительных действий, руководство во время атак. 3. Гильдии (управляются Мастерами гильдий) а) Гильдия Стратегов (см. выше) б) Гильдия Торговцев Альянс ДОЛЖЕН обладать информацией о своих совокупных ресурсах для каких-то глобальных операций, покупки кветовых юнитов и т. п. При больших оборотах торговли во главе с грамотными барыжниками ![]() в) Гильдия Мечей (наемники) при нехватке основных сил альянса возможно задействование вспомогательных сил наемников. Мастер Гильдии Мечей ведет переговорную работу по найму игроков и альянсов и является координатором их действий Специфика мира - нанимать чужаков для атаки недружественных Вораниеров 4. Школа Неофитов и Университет Вораниеров (формально другой альянс для новичков) SNUV - управляется Ректором а) Школа Неофитов - по собеседованию с руководителем принимаются новички, еще не открывшие ворота, игроки объединяются в небольшие группки во главе с Наставниками, которые их консультируют. Дополнительно вижу возможность трансферных торговых операций - Наставник обеспечивает через двойной договор торговлю ресурсами так чтобы они попали к нашему неофиту (Наставник ->сосед по соте (если на сотовом комплексе нет больше иных членов ала) -> сосед по соте - неофит (локальный коннектор торговли строится быстро) выпускной экзамен - открытие ворот ![]() б) Университет Вораниеров - новички обучаются, проводят учебные бои - с нейтралами не желающими дружить и т.п. копят силы, не впрягаясь в основные войны альянса. Затем экзамен - серьезный бой с чужаком, возможно даже специально нанятым для этого (серия боев) 5. Ассассины (Рыцари без лица) - игроки с высоким рейтингом, формально не являющиеся членами альянса, выполняющие его спецпоручения (атаки и т.п.) в тех случаях когда сам альянс фигурировать не должен (сейчас продолжу) Надеюсь, что найдутся единомышленники, которые с пониманием отнесутся к сказанному и вместе мы сможем создать доминирующую группировку людей (Вораниеров) |
Автор: | _Const_ [ Ср апр 27, 2005 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
MandragorW писал(а): как правило игрокам нубам редко удаеться создать стоящий ал особенно если они нечитают правила
Как правило трудно разговаривать с людьми, которые невнимательно слушают ![]() Я НЕ СОЗДАЮ АЛ я излагаю мысли о его устройстве, а опытные игроки могут либо воспользоваться идеей либо отвергнуть ее в силу ненужности |
Автор: | DaBrat [ Ср апр 27, 2005 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Const_ писал(а): MandragorW писал(а): как правило игрокам нубам редко удаеться создать стоящий ал особенно если они нечитают правила Как правило трудно разговаривать с людьми, которые невнимательно слушают ![]() Я НЕ СОЗДАЮ АЛ я излагаю мысли о его устройстве, а опытные игроки могут либо воспользоваться идеей либо отвергнуть ее в силу ненужности Всё правильно, дружище! Продолжай инициировать! Воранеров на данный момент на Водолее больше всех (чего и следовало ожидать). А вот активных воранеров маловато. Вы где все, братья по расе??? Пора объединяться! ![]() |
Автор: | _Const_ [ Ср апр 27, 2005 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
РЕМАРКА - предалаю лишь идею, совершенно бесплатно и без претензии на авторство ![]() Глава 3. Как избавиться от скуки а) Видел посты Альянсов которые подошли к пределу своего развития - они уже не принимают новых членов, имеется ряд алов, с которыми они не рискуют связываться и куча тех, кого бить уже неинтересно. В итоге - развал, самовольные действия игроков, взаимное раздражение и ругань на форуме. Политика альянса должна быть такой чтобы он никогда не оставался без работы б) Внутри самого Альянса можно проводить турниры - где за ограниченное время нужно нанести максимальный урон сопернику. На основе этих турниров можно присваивать ранги и т.п. в) Квесты. Есть такие люди здесь, которым нужно говорить большое спасибо за их работу, вместо этого им достается по первое число. Квесты - это способ разнообразить игровой мир. Как раз то чего мы хотим. Крупная организованная группа игроков по возможности должна целенаправленно оказывать помощь квестмейкерам в подготовке и апробации их идей. |
Автор: | MandragorW [ Ср апр 27, 2005 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тут вот даже ал создал все ко мне ![]() ![]() |
Автор: | UniqueX [ Ср апр 27, 2005 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Const_ писал(а): по собеседованию с руководителем принимаются новички, еще не открывшие ворота (локальный коннектор торговли строится быстро)
К сожалению, для локального коннектора придется открыть ворота ![]() |
Автор: | Iskander1979 [ Ср апр 27, 2005 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
мдяя кому интересно стукните мне в асю может альянс создадим хе я уже устав приготовил почти а да и еще учебными материалами с Персея разжился |
Автор: | _Const_ [ Ср апр 27, 2005 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
MandragorW писал(а): Я тут вот даже ал создал все ко мне
![]() ![]() А там ПсАлао ![]() -------------------------- А если серьезно - ребят, если кто-то готов работать вместе, создайте представление для заявок альянса DREVO. Сам не хочу уже объяснил почему. Все остальное - устав и т .п. выработаем (дело техники для грамотного крючкотвора ![]() Если идея неверна обьясните в чем или предложите лучше |
Автор: | MandragorW [ Ср апр 27, 2005 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тама воранеры ![]() |
Автор: | DaBrat [ Ср апр 27, 2005 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
MandragorW писал(а): Тама воранеры
![]() Здесь тоже воранеры ![]() ![]() 2 MandragorW Ещё раз - тебе название принципиально? Я считаю в названии должно фигурировать название расы ( в этом мире по крайней мере). Чтобы новички желающие вступить в альянс не парились "чё за название? к чему? а какая это раса?" и т.д. - а сразу втыкали - "ага, это воранеры, мне сюда" Чего скажешь? |
Автор: | MandragorW [ Ср апр 27, 2005 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я скажу что кому захочеться вступить в мой ал тот прочитает и увидит что там для воранеров ...и 1 ал на всю варанию этого небудет никогда |
Автор: | DaBrat [ Ср апр 27, 2005 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
MandragorW писал(а): Я скажу что кому захочеться вступить в мой ал тот прочитает и увидит что там для воранеров ...и 1 ал на всю варанию этого небудет никогда
1 ал - может и утопия, но плодить кучу мелких - это противоположная крайность. Я имел ввиду не альянс в который гребут всех подряд, главное чтоб воранер, а альянс в котором объединены активные игроки, стоящие у истоков Водолея. То есть не дробиться сейчас пока нас мало. Ну да ладно. Не принципиально |
Автор: | MandragorW [ Ср апр 27, 2005 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я и несобираюсь море мертвяков набирать только активные игроки ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |